Honda Accord K24Z3 › Logbook › Замена топливного фильтра Тайланд VS Япония
Уже как год планировал поменять топливный фильтр. Да все никак руки не доходили.
И вот недавно заказав очередную крупную партию оригинальных фильтров, ко мне приехали все фильтры
«Маде ин Тайланд»
По качеству претензий нет, комплектность так же соответствует оригиналу — смутила коробка, упаковка и то что Тайланд конечно.
Помчал к ОД Хонда, где подтвердили что это оригинал и показали свои складские запасы с такими же фильтрами.
Но моя дурная голова не давала мне покоя и я заказал фильтр из Японии дабы сравнить «оригиналы»
Приехала уже хорошо знакомая коробка с надписью «Маде ин Джапан»
Маленький фетишист внутри меня успокоился
Японцы явно не комплексуют и делают коробку нормального размера под фильтр, в Тайскую влезет штук 5 фильтров))
Слева Япония, справа Тайланд
Японский фильтр, комплектующие запаяны в индивидуальные пакеты.
Тайланд — все сложено в несколько пакетов, без запайки.
Различия минимальны, по качеству идентичны.
На Тайской гайке есть пометки маркером и записи от руки.
Комплект прокладок одинаковый
Качество резины одинаковое, штамп букв немного разный.
Фильтры тонкой очистки идентичны, на Японском синяя заглушка.
Крышки так же одинаковые.
Япония — две черные точки
Тайланд — одна синяя и метка снизу крышки.
По итогу фильтры одинаковые за редкими мелочами + разная упаковка, так что брать Made in Thailand можно.
Главное что бы был не поддельный))
В подделке не будет полного комплекта и не будет надписи Honda на крышке или будет отличатся шрифт.
Пример подделки
Сетка грубой очистки в комплект фильтра не входит, отдельно ее не купить.
Можно поставить «Китайский типо ОЕМ» 17516-TA0-000 Но это только на ваш личный страх и риск.
Лучше пойти поверенным путем и поставить сеточку Mazda CY01-13-ZE1, откусив лишний кронштейн
или что то из аналогов.
Запчасти:
Фильтр топливный Honda 17048-TA0-000
Фильтр грубой очистки(сетка) Mazda CY01-13-ZE1
Очиститель топливной системы MOTUL Fuel System Clean Auto
Сам процесс что и как делал:
Сначала залил в пустой бак перед заправкой Очиститель топливной системы MOTUL Fuel System Clean Auto сверху 50 литров G95
Сжег бак, залил сверху 20 литров G100
Хорошенько пооджигал и поехал менять фильтр на пустом баке.
Достаем фальш пол, откручиваем 1 болт на 10
Отстегиваем два замка крепления дивана — Honda 82137-SDA-003 Номерок клипс, а то у многих сломаны.
Снимаем диван:
Крестовой отверткой снимаем лючек, затем хорошенько вымываем пространство вокруг крышки фильтра, желательно запастись пылесосом:
Все отмываем, скидываем питание с насоса, можно завести машину что бы дожечь бензин.
Открываем бензобак, и подстелив много тряпок на фильтр, аккуратно снимаем шланг и ловим весь бензин в тряпку.
Для откручивания/ закручивания использовал такой ключ:
Но это не обязательно, можно обойтись большой шлицевой отверткой и молотком.
Вынимая фильтр, аккуратно не пролейте бензин из колбы мимо бака или емкости (аккуратно!не погните тягу поплавка)
Топливный фильтр в этой машине видимо не меняли или очень давно:
Разбираем старый фильтр, и собираем все точно так же на новом, меняя все резинки и пластик на новые.
ВАЖНО!
Не торопитесь, разберите старый фильтр и по одной детали соберите новый. Лишних деталей остаться не должно.
Большую резинку одевайте сразу на бак, вставляем фильтр (аккуратно!не погните тягу поплавка)
Все стрелки должны смотреть вперед — на крышке и на гайке.
еще одна прокладка между крышкой и гайкой и можно закручивать 70 Nm (затянуть до упора от руки и добавить отверткой с молотком), что бы стрелка вернулась в исходное положение.
Все собираем, подключаем, накачиваем давление в системе. несколько раз включаем/выключаем зажигание на несколько сек
Вот и все.
Себе конечно же поставил фильтр Made in Japan
Источник
Топливный фильтр и фильтр топливного насоса Аккорд 8
andrew-aw
New member
Много написано о замене топливного фильтра на Аркашках, а вот про фильтр насоса, который хочется поменять заодно инфы мало. Кто-то ставит от Тазиков, кто-то от земляка (или землячки ) Мазды, а я поставил от братана Цр-в. Подходит, как родной, на 100% без каких-либо дополнительных манипуляций.
В каталогах экзиста и автодока по партномеру не нашел, а вот просто в поисковике находит несколько магазинов, которые предлагают купить.
Расскажу о некоторых ньюансах с которыми столкнулся. И так… Пробег авто 100 т.км. Начал замечать, что мой Аркадий начал клювать при отпускании гашетки, разгон вялый, расход подрос. Почитал как поменять фильтр, настроился морально, поехал и купил, по совету менеджера, masuma mff-h514. Оригинал на мой взгляд неоправданно дорого стоит, а масума тоже японский продукт. В коробке кроме фильтра больше ни чего не было, от того он и стоит 800 р.( Сразу скажу, что нужно брать MASUMA MFF-H500!(1500р), там в коробке все прокладки, пластмаски, вообщем всё что требуется. )
Как добраться до самого фильтра описывать не буду, так как парни здесь уже сделали подробные фотоотчеты.
Первая замена заняла у меня часа 3 из-за кольца, которое нужно открутить и закрутить на место с помощью молотка, широкого напильники и «какой-то матери»( если, конечно, у Вас нет съемника). Старый фильтр срезал, mff-h514 на горячую насодил, резинки(прокладки) и всё остальное пересадил со старого фильтра. Кстати, о фильтре насоса, он был очень-очень грязным, помыл его с помощью Фери, стал чище, потом просушил феном. Всё поставил на место, сразу не заводил, дал чтоб насос закачал бензин в магистраль…, машина завелась, но стартером крутил дольше, чем обычно, заглушил и завел ее снова, завелась с пол оборота. Тут же прокатился и был счастлив, что Аркадий бодро разгоняется, перестал клювать носом, переключатся стал мягче. Через пару часов надо было ехать куда-то, решил завести с пульта, а он завелся со второго раза! Блин, наверно аккумулятор подзарядить нужно… зарядил, а проблема осталась. После простоя машины (заглушена) заводится если крутить стартером 4 секунды или со второго раза если с автозапуска. Полазил по форуму и определил, что причина в резинках. Поиски отдельно резинок результата не принесли. Узнал что в Masuma mff-h500 эти резинки есть. Тот же менеджер оформил мне фильтр mff-h500 со скидкой за 1300р. Пока искал резинки,
наткнулся на фильтр топливного насоса(сеточки). Парт.номер 17516-ta0-0000 . В экзисте не показывает. Введите номер в любом поисковике. Я через яндекс, далее нашелся он на «автоалл»(не реклама), заказал.
Второй раз замена заняла минут 40, так как мне сделали съемник. Заводской стоит 2500р.
Результатом доволен! Стал заводится с пол пинка. Тянет и не клюёт. Тьфу тьфу тьфу и по деревяшке
И того:
-фильтр топливный masuma mff-h514 = 800р. (Не покупайте если у вас нет резинок).
-фильтр топливный masuma mff-h500 = 1300 (покупаем!)
-фильтр топливного насоса Honda cr-v, номер на фото. = 600р. с пересылкой транспортной компанией. (Покупаем!)
— съемник = банка пива 1 литр.
В сумме 2700р., а оригинальный топливный фильтр стоит 4500р.
Могу помочь поменять фильтр. Территориально в Белгороде.
Продам фильтр masuma mff-h514 за дёшево, проехал на нем 50 км максимум.
Источник
Honda Accord «Dark Blue» › Logbook › Чистка сеточки бензонасоса и замена топливного фильтра
Последнее, из так сказать основных расходников наконец-то было сделано. Начнем с топливного фильтра.
Почему-то я рассчитывал на то, что предыдущий хозяин (как и предыдущий до него) не заморачивались и не производили замену топливного фильтра. Но, не знаю, хорошо это или плохо, но я ошибался. Забираемся под днище и наблюдаем.
Данный фильтр от Форд Фокуса. Не знаю, что заставило старого хозяина его поставить, но делать нечего. Хорошо, что срок возврата купленного мною фильтра не закончился и я в тот же вечер заказал уже по аналогу установленного, а этот на следующий день вернул в магазин. Из-за проблем с наличием времени все собрал обратно и замену фильтра пришлось отложить еще на пару недель.
Ну вот нашлось немного времени и решил снова приступить к замене. Запасаемся WD-шкой и всемни необходимыми головками и отвертками.
В тот же вечер решил заняться чисткой сеточки бензонасоса, но открутив защитную крышку и увидев сколько там пыли решил сначала съездить на пылесос. Пылесос, к слову, результата не дал, а пыли было примерно по верх пластиковой гайки, поэтому пришлось все удалять вручную. Еще около двух недель поездил, пока нашлось свободное время. Изменения, кстати, сразу стали заметны. Машина стала вести себя совершенно по-другому и стала более отзывчива. Сегодня нашлось таки время, чтобы закончить все это дело, но времени было не много, поэтому полностью не фоткал, тем более, что есть очень хороший и подробный отчет от Slim-A , который можно посмотреть здесь. Сделал фотки только того, что может быть интересно в конкретном случае. Самым проблемным было открутить пластиковую гайку, использовал маленький и большой молотки, ручку маленького использовал вместо бруса, а большим стучал. Уже думал сдаться и забить на это все, как гайка мне поддалась.
Фильтр с бензонасоса снимался тоже достаточно туго. С корпуса фильтра отсоединял только красные провода, идущие на уровень топлива. Остальные два отсоединял фишкой с самого насоса. Шланг обратки поддавался тоже очень туго.
Источник
Замена топливного фильтра на Honda Accord
Замену топливного фильтра рекомендуют проводить раз в 60 тыс. км. пробега. Я накатал на этом уже 80 тысяч, вроде признаков для замены фильтр не подавал, но все же решился сделать ТО, почему бы не поменять и фильтр. Тем более, что и этот фильтр я тоже могу поменять своими руками.
Вот признаки, по которым можно определить, что пора менять топливный фильтр:
1. Машина плохо тянет
2. При резком наборе скорости мощьность может пропадать
3. При езде на низких скоростях, отпуская газ, машина может стопориться или дергаться.
Что нам понадобится:
1. 2 фильтра (грубой и тонкой очистки)
2. Пылесос — обязательно
3. Головка на 10
4. Отвертка крестовая
5. Щетка для чистки метала, но только мягкая
6. Небольшая баночка для бензина
Сразу оговорюсь, что фильтры лучше брать оригинальные, я пожадничал и взял JS Asakashi, фильтр впринципе отличный, но чтобы в него подключить клеммы бензонасоса сил 1 человека просто недостаточно. Так что нам понадобятся вот эти фильтры:
1. Фильтр топливного насоса (17516-SDC-E00)
2. Фильтр топливный (16010-SDC-L00)
Итак поехали. Снимаем плюсовую клемму с АКБ. Открываем багажник, убираем оттуда все кроме запаски. Тянем за красные ленточки и откидываем задние сидения. Со стороны сидушек работать удобнее. Убираем декоротивный коврик, который держется на 2 клипсах. Они сидят туго, но отверткой и плоскогубцами достать их очень даже реально, не бойтесь они крепкие, не сломаются.
Далее отверткой выкручиваем 3 винта и снимаем крышку.
Берем щетку и пылесос, все счищаем насколько это возможно.
Дальше чтобы все не раздолбать делаем как написано. Топливный шланг снимаем предварительно зажав фиксирующие ушки сбоку, он снимется легко. Приготовтесь, оттуда может вытечь около полу литра бензина, так что заранее приготовьте какаю-нибудь емкость. Бензин нам потом понадобится для протирки. Далее снимаем шлейф питания бензонасоса и датчика, предварительно зажав защелку с 1 стороны. Выкручиваем головкой 8 болтиков и снимаем все что снимается.
Протираем все вокруг бензином. И переходим к самому фильтру.
Для начала снимаем все клеммы. Отсоединяем бензонасос. Снимаем все фильтры. Будьте внимательны: не потеряйте резинки, они могут не идти в компекте с новым фильтром (если вы взяли не оригинал). Заменяем фильтры на новые и собираем все в обратном порядке, ничего сложного нет и все достаточно крепкое, чтобы что-то сломать.
Собранный фильтр аккуратно вставляем в бензобак, прикручиваем 8 болтиков и надеваем клеммы и шланг. Перед тем как завести машину, поклацайте зажиганием несколько раз, дайте насосу закачать бензина.
После всей процедуры машина поедет как-то мягче, во всяком случае мне так показалось.
Всю процедуру делала моя доча с братом, пост авторский, но изначально выложен в блоге моей дочурки, здесь продублировал, т.к. инфа очень полезная. И на замену фильтра многие забивают, хотя там делов минут на 40, если знаешь где что открутить.
Источник