Топни ножка моя — послушать и скачать бесплатно
Текст песни «Топни ножка моя»
Он пришёл ко мне из сказки,
Из страны добра и зла.
Появился не напрасно,
Хоть его я не звала.
Не волшебник изумрудный,
И не три богатыря.
Не Иван царевич ясный,
Просто мальчик со двора.
Топни, ножка моя,
Топни, правенькая,
Всё равно ребята любят,
Хоть и маленькая!
Топни, ножка моя,
Топни, правенькая,
Всё равно ребята любят,
Хоть и маленькая!
Ты меня не замечаешь,
Хоть и снишься мне во сне.
А по мне давно страдают
Все мальчишки во дворе.
Всё равно меня полюбишь,
Когда вырасту большой.
И пойдёшь по переулку,
Провожать меня домой.
Топни, ножка моя,
Топни, правенькая,
Всё равно ребята любят,
Хоть и маленькая!
Топни, ножка моя,
Топни, правенькая,
Всё равно ребята любят,
Хоть и маленькая!
Топни, ножка моя,
Топни, правенькая,
Всё равно ребята любят,
Хоть и маленькая
Источник
Музыкальное развитие дошкольников
Уважаемые гости! Вы посетили профессиональный сайт музыкального руководителя МДОУ детский сад №8 «Яблонька» г. Серпухова Московской области Чамкиной Оксаны Львовны. Здесь вы найдете много интересной, полезной информации о музыкальном воспитании детей дошкольного возраста, познакомитесь с профессиональной деятельностью музыкального руководителя.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!
Страницы
6 марта 2013 г.
«Топни ножка моя» 2 мл.гр.
Топни, правенькая,
Всё равно ребята любят, — девочки кружатся на носочках, мальчики хлопают
Хоть и маленькая!
Топни, ножка моя,
Топни, правенькая,
Всё равно ребята любят,
Хоть и маленькая!
Ты меня не замечаешь, — идут парами по кругу
Хоть и снишься мне во сне.
А по мне давно страдают
Все мальчишки во дворе.
Всё равно меня полюбишь,
Когда вырасту большой.
И пойдёшь по переулку,
Провожать меня домой.
Топни, ножка моя,
Топни, правенькая,
Всё равно ребята любят,
Хоть и маленькая.
Источник
Топни, ножка моя
Музыка Анатолия Кривошея, слова Тамары Ромашко
Слушать (исполняет Суворова)
Текст песни:
Он пришёл ко мне из сказки,
Из страны добра и зла.
Появился не напрасно,
Хоть его я не звала.
Не волшебник изумрудный,
И не три богатыря.
Не Иван царевич ясный,
Просто мальчик со двора.
Топни, ножка моя,
Топни, правенькая,
Всё равно ребята любят,
Хоть и маленькая!
Топни, ножка моя,
Топни, правенькая,
Всё равно ребята любят,
Хоть и маленькая!
Ты меня не замечаешь,
Хоть и снишься мне во сне.
А по мне давно страдают
Все мальчишки во дворе.
Всё равно меня полюбишь,
Когда вырасту большой.
И пойдёшь по переулку,
Провожать меня домой.
Топни, ножка моя,
Топни, правенькая,
Всё равно ребята любят,
Хоть и маленькая!
Топни, ножка моя,
Топни, правенькая,
Всё равно ребята любят,
Хоть и маленькая!
Топни, ножка моя,
Топни, правенькая,
Всё равно ребята любят,
Хоть и маленькая!
Эта песня используется в сценарии детского праздника «Лунтик в гостях у ребят».
Об авторах
Кривошей Анатолий Давидович — композитор, член Челябинского областного отделения Союза композиторов России (1991), заслуженный деятель искусств России (1997), доцент.
Родился 27 июня 1950 г. в Челябинске. В 1972 окончил теоретическое отделение Челябинского музыкального училища им. П.И. Чайковского; в 1977 — Уральскую государственную консерваторию как музыковед, в 1983 — Уфимский государственный институт искусств как композитор, в 1994 ассистентуру-стажировку Уральской государственной консерватории как композитор. Член Союза композиторов России с 1993 г. Живет и работает в Челябинске. Заслуженный деятель искусств РФ (1997), профессор Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского (2003), заведующий кафедрой истории, теории музыки и композиции.
Творческая деятельность этого композитора вписана в музыкальную культуру Урала несколькими крупными направлениями: как композитора, известного в России педагога по классу композиции, театрального деятеля. Большое место в творческой деятельности А.Д. Кривошея занимает подготовка композиторских кадров. Выпускники его класса становятся лауреатами профессиональных композиторских конкурсов, являются стипендиатами межд. благотворительной программы «Новые имена», успешно поступают в ведущие консерватории страны и мира.
Для А.Д. Кривошея-композитора характерно последовательное освоение уральской темы, фольклорных истоков региона, особенно, его южных районов. Созданы песни на народные слова, на тексты уральских поэтов Л. Татьяничевой, В. Брызгалова, В. Щеголева, Ю. Жука, Н. Рубинской, Н. Шилова, М. Шанбатуева, В. Плотникова и др.
Среди произведений крупных форм — балет «Мефистофель», мюзиклы «Маугли», «Новые приключения Буратино», «Новогодний переполох», «Синяя птица» (по М. Метерлинку), «Гарри Поттер»; две симфонии, Концерт для виолончели с оркестром, «Реквием» для сопрано и симфонического оркестра на стихи А. Ахматовой; кантаты «Песни ветра», «Уральские песни», «Студенческая», «Бессмертный полк», Хоровая симфония-литургия «Андрей Иванович возвращается с войны» и др. хоровые произведения; «Уральская сюита» для народного оркестра, концерт для 2-х баянов и народного оркестра, «Фауст-сюита» для народного оркестра, соната для балалайки и фортепиано в 3-х частях.
Перу композитора принадлежит разнообразная камерная музыка — для ансамблей, отдельных инструментов, голоса и фортепиано. Известность приобрели такие сочинения, как «Прощание с Тбилиси» и «Прогулка с Моцартом по Праге» — музыка для струнного квартета, Элегия памяти Бродского для виолончели и фортепиано, «Пять романсов в старом доме», вокальный цикл «Земля Уральская», романсы на стихи А. Пушкина, А. Исаакяна, Е. Баратынского, многочисленные песни.
Многочисленны и востребованы сочинения А. Кривошея для детей и юношества. В постановке 45 спектаклей челябинских театров драмы и ТЮЗа А.Д. Кривошей принял участие как автор музыки или музыкальный оформитель.
Авторские концерты А. Кривошея прошли в Зале камерной и органной музыки (1995, 2003), на сцене челябинского академического театра драмы (2000), музыкальном колледже г. Миасса (2004), Большом концертном зале ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского (2005, 2010, 2015).
Более десяти лет А.Д. Кривошей успешно возглавляет жюри городского фестиваля театрального движения «Серебряная маска». Был удостоен стипендий администрации Челябинской области, Президента РФ в номинации «Выдающиеся деятели в области культуры и искусства».
(C) Copyright 2015-2021 Жидова Е.А. — Разработка сайта RPK group
Источник
Топни ножка моя ноты для фортепиано
Наталья, ПРОЩАЙ, СТРАНА МАЛЫШЕЙ!
2014г.
«Паровозик в Детсадию»
Музыкально-игровой репертуар Атрибуты
1. Песня с движениями «Были мы малышами»
2. Танец «У тебя, у меня…»
3. Танец «Матрешки»
4. Игра – танец «Зайка серенький»
5. Песня « Пирожки»
6. Песня «Вышла курочка»
7. Игры «Белочка с орешками» и «Лошадка с кубиками»
8. Шумовой оркестр для родителей с детьми «Бабушка!»
9. Игра «Солнышко»
10. Танец с родителями и детьми «Пальчик о пальчик»
11. Финальный танец «Разноцветные шары» с родителями и детьми
12. Музыка паровозика
13. Музыка появления лошадки Платочки для матрешек
Шапочки зайцев
Белочка
Шишки
Лошадка
Кубики
Инструменты для оркестра
Солнышко
Кукла бабушка
Костюм клоуна
Паровозик
Праздничные стенгазеты
Воздушные шары
Ширма
Кукла Катя и платочек для нее
Дети вместе с родителями под музыку «Въезжают» в зал (вариант для
гр №2 и3)?
ребенок Здравствуйте, дорогие наши гости! Родители и дети!
Сегодня к нам в детский сад №19 «Светлана» приехал необычный паровозик, а в сказочных вагончиках — наши дети! Нас ждут веселые остановки и радостные встречи! Ведь сегодня праздник прощания с ясельками!
Много праздников встречали, но такого праздника
Вы ещё не знали, незаметно подрастали
Наши крошки малыши, ясельки тесны им стали,
Жаль прощаться от души.
В яслях жилось так весело, мы пели и играли! И даже не заметили как большими стали. Сегодня мы увидим, как наши малыши выросли. Могут многое делать сами.
Долго в ясли мы ходили,
И всему нас научили,
Раздеваться, одеваться,
И конечно умываться
Раньше в ясли не хотели
Громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда мы.
С удовольствием, всегда!
Много книг нам прочитали,
Рисовали мы, играли
А теперь пора прощаться,
В детский садик собираться.
Когда вы крошечными были,
В стране малышек дружно жили.
Мы вас лелеяли, любили –
Заботились о вас, растили.
Теперь вы выросли, и вот –
Вас новый мир к себе зовёт.
Вам садик открывает дверь,
Прощаться нам пора теперь.
Но вы, ребята, не грустите,
Мы отпускаем вас, летите,
Там будет новая страна.
И ждёт вас с радостью она.
Хоть вы были малышами,
Время даром не теряли:
Петь учились, танцевать,
Это надо показать.
Только, гости, помогите
И артистов поддержите,
Улыбайтесь веселей.
Громче хлопайте, дружней!
Очень мы старались, долго занимались.
И теперь в прощанья час – не судите строго нас!
Песня с движениями «Были мы малышами»
Дети поют, стоя у центральной стены.
Ведущий Молодцы! А нас зовет гудок паровозика, слышите! (дети еще стоят, выполняя движения паровозика). Тогда счастливого пути! Внимание остановка « Веселая танцевальная!»
ТАНЕЦ «У тебя, у меня…»
Ведущий Снова нас зовет гудок веселого паровозика, садитесь на стульчики, поедем все вместе! Вот поезд наш едет колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят! (музыка паровозика, имитация движения)
Дети садятся на стульчики.
Вед. выводит лошадку — игрушку, под музыку она танцует небольшой танец.
Ведущий Какая красивая лошадка пришла к нам на праздник!
Давайте вспомним стихотворение « Я люблю свою лошадку…», помогайте мне (говорят родители и дети). Посмотрите, что она нам привезла!
(достает из лошадки цветные кубики)
Игра «Веселые копытца»
(После игры воспитатель собирает кубики у детей)
Ведущий Молодцы, ребятки, весело играли, папы, и мамы нам помогали! Слышим голос нашего паровозика, вперед, поехали! Внимание остановка! Называется «Звонкая песенка»
Песня «Пирожки» (дети могут петь на стульчиках)?
Ведущий Снова паровозик зовет нас в путь! Поехали! И снова колеса по рельсам стучат.
Поехали дети, в окошко глядят. А вот и остановка « Весенний лес», ой, смотрите, чьи-то-то ушки, п
НатальяВедущий Снова паровозик зовет нас в путь! Поехали! И снова колеса по рельсам стучат.
Поехали дети, в окошко глядят. А вот и остановка « Весенний лес», ой, смотрите, чьи-то-то ушки, правильно, Зайчика! Давайте, я буду мама – Зайчиха, а мальчики зайчиками!
Танец с движениями «Зайка серенький сидит»
Одна девочка Ну, спасибо, повеселили. Поехали дальше. Внимание остановка: «Танцевальная»!
(берет в руки куклу Катю, на ней платочек как девочек исполнителей танца)
Катя.
Я веселая игрушка,
Кукла Катя, хохотушка,
С вами я хочу плясать!
(девочкам повязывают платочки)
Посмотрите, посмотрите
К нам пришли милашки, куклы — неваляшки!
Мы-народ особый-куклы,
Ну-ка, ну-ка, посмотри!
Как танцуем мы сегодня:
Раз-два-три, раз-два-три!
Ведущий Танец девочек «Мы милашки куклы-неваляшки! И снова мы едем на сказочном паровозике, чу-чу-чу, бежит паровоз, далеко, далеко, далеко ребят он повез! Остановка «Игралочка!» Все выходите в круг!
Игра «Солнышко» Дети встают в хоровод. Солнце в центре круга в руках у ведущего.
Ведущий Утром солнышко встаёт высоко-высоко! ( все поднимают руки вверх).
А к вечеру садится (все приседают и опускают руки вниз до пола).
Оно так любит спрятаться (дети собираются в центр круга, прячут солнышко).
И снова появиться! (дети расходятся в обычный круг.)
— Кого солнышко найдет, тому макушку напечёт! (Солнце пытается дотронуться до макушек, дети прячут ладошками макушку)
— Кого солнышко найдет, тому ушки, щёчки, животик, носик, хвостик напечёт! (все остаются стоять, на ширме появляется бабушка)
Бабушка Это кто тут веселиться?
Ведущий Это мы, ребята, папы и мамы! У нас сегодня праздник! Выпускной, дети выросли и уходят в детский сад!
Ведущий Какие вы красивые, нарядные и уже большие, расскажу вам веселую сказку «У бабушки с дедушкой», а вы ее покажите. Хорошо?!
Сказка «У бабушки с дедушкой»
Толстые внуки приехали в гости (надуваем щёки),
С ними худые – лишь кости да кости (втягиваем щёки).
Бабушка с дедушкой всем улыбнулись (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы),
Поцеловать они всех потянулись (губы тянутся вперёд).
Бабушке нашей всегда помогаем:
Нитки в иголки мы ей продеваем (показываем).
Дедушка скачет на лошади ловко (щёлкаем языком),
Звонкие вязнут на глине подковки (хлопки).
— Хорошо, у вас весело все получилось. Теперь я предлагаю вам поиграть в настоящий оркестр. В моей коробочке есть волшебные инструменты! Под мою любимую песенку, начинаем!
Шумовой оркестр родителей с детьми (ведущий руководит, кто и когда вступает, дирижирует). Все садятся.
Ведущий Едем дальше, Паровоз-воз-воз, погуди-ка,
Паровоз-воз-воз, постучи-ка, остановка последняя «Прощальная
Ведущий Понравилось вам наше путешествие? Но пришла пора расставаться!
Наши ребятки очень многому научились в ясельках, они стали большими, самостоятельными.
Здесь тепло, заботу, ласку вам дарили каждый час.
В ясли, как будто в сказку приходил любой из вас!
А сейчас мы прощаемся с вами, дорогие ребята,
Не забывайте своих первых воспитателей!
Спасибо, ясельки родные, стали мы совсем большие.
Можем сами одеваться, обуваться, умываться!
Можем сами петь, играть, танцевать, стихи читать!
Никого не обижаем и друг другу помогаем!
Ясельки мы покидаем
И сказать вам всем желаем,
Что любили вас всегда,
Не забудем никогда.
Жили в ясельках мы дружно,
Но прощаться все же нужно.
И в прощальный этот час
Мы целуем нежно вас,
Все дети. Всем спасибо говорим
И за все благодарим!
Уважаемые родители,
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с
Источник