Тормоза от аккорда евро р

Honda Accord Аккухоня › Logbook › Задние тормоза от Euro-R, + добиваю ТО в зиму

Всем привет.
Краткая инфа о том, что успел проделать еще до зимы.
Задние суппорта от Euro — R. Теперь у меня они в круг, чем я очень доволен.
Какие то новые ощущения не появились… Но снял я заклинившие Lucas. Где уже были стерты до металла колодки.

Из того, что я поставил:
nisin A9CLP14S — суппорта от Euro — R 4 000 руб. (попались мне в хорошем состоянии)
Диски тормозные — 2 000 руб (стерты совсем чутка 0,9 см)
Колодки NPO110WSB NISSIN — 1 539 руб (колодки на перед мне понравились, решил их поставить и на зад)
Пыльники на суппорте оказались в хорошем состоянии, не дубовые, без надрывов. Я их вымыл и сразу смазал легонько в смазке, чтобы не высохли.

Итого последовательность действий:
1. Полностью разобрал суппорта и замочил их в лимонной кислоте. 300 гр на 8 литров. Замешивал в горячую воду.
1.1 Чтобы разобрать суппорт Nissin. Выкручиваете поршень. Я использовал обычную отвертку длинную, вставил ее в прорези поршня и крутил против часовой стрелки. Вышел он легко.
1.2 Достал изнутри стопорное колечко, для этого необходим специльный съемник длиной не менее 20 мм. Нужен прямой съемник. С первый суппортов … парился 20 мин. Со второго снял минуты за 3. Приноровился уже.
1.3 Далее раскручиваете 2 болта для крепления шланга ручника.

Читайте также:  Интервалы для бас гитары

После все замачиваете и ждете сутки. Потом вычищаете все злачные места металлической щеткой.
После все обезжириваете и собираете в обратном порядке используя смазку. О них я писал в предыдущем посте про тормоза.

2. Снимаете колесо
3. Раскручиваете 2 болта на тормозном диске. Выбивал ударной отверткой, т.к. иначе не реально.
4. Скручиваете 2 болта крепления суппорта (они вроде на 14). Разжимаете направляющие (2 болта на 13 вроде).
И т.к. я не планировал оставлять не диски ни колодки. Прокладываете дощечку на суппорта и молотком сбиваете его. 3-4 удара и он повержен.
После собираете все в обратном порядке, Прокачиваете тормоза. И вуаля. Тормоза работают.

А не, забыл, не буду удалять уже сверху. Тросик ручника. Есть 2 варианта
1. Покупайте сразу от Euro -R.
2. Колхозный мой вариант. Возьмите в руки напильник. И расточите чуть чуть кольцо на суппорте для крепления ручника, тогда он встанет на ура.

Теперь о ТО:
Поменял воздушный и салонный фильтр. Ставил Мановские. Мне они еще с предыдущего авто нравятся. Нареканий нет.

На двух дверях с правой стороны была ржа по коемке двери.
Наждачкой я убрал ее на сколько смог. Далее обезжирил, побрызгал все преобразователем ржавчины, сразу с грунтом. Покрасил в цвет, сверху лак… И чутка полирнул лак рукой. Но сторона внутренняя, ее не видно, поэтому не парился с полировкой.

Итого на этом все. Со стойками решил поставил Showa. Оригинальные.

Источник

Honda Accord Euro-R (CL1). Тормоза HPB на задней оси.

Тот, кто живет Иркутске наверняка знает, о дороге длиной 70 км. соединяющей Иркутск и п. Култук (южная часть Байкала). Это 70 км. прекрасной горной дороге, которую вполне возможно проехать за 40 минут, но для этого нужен не столько мощный мотор, сколько живую подвеску и живучие тормоза. К сожалению могу констатировать, что штатных тормозов Аккорда хватает максимум на 15-20 минут, после этого сохранят прежний темп становиться просто не безопасно. Ну а раз мы решили построить «идеальную» для себя машину, то с тормозами надо было, что-то решать.

Прежде чем продолжить хотелось бы поблагодарить dll за его прекрасную статью (Тормозная система автомобиля (физика, формулы и теория)) . Эта статья помогла ответить на большинство вопросов. Очень рекомендую.

Так же хочу поблагодарить Антона Rotor . За терпение и прекрасное выполнение моего заказа.

Когда встал вопрос о замене штатной тормозной системы на Аккорде предо мной возникло несколько вариантов.
1. Комплект Б\у тормозов от другой Хонды. Мощнее еврейских тормозов, только тормоза на Integre DC5 TypeR, NSX, Legenda, Pilot. Стоимость новых тормозов от описанных выше машин – самолет, искать б\у это как сыграть в лотерею, и даже если бы удалось найти достойный вариант, по параметру «вес» они все значительно превосходили штатные тормоза. Не мой вариант.
2. Б\у комплект от другого марки. Brembo от Sti, Brembo от Porsche. Тут тоже сложности, и если с эффективностью еще более или менее понятно, то с монтажом и весом все под большим вопросом. Не мой вариант.
3. Новый комплект. Тут вариантов много, есть один минус. Цена. Так как у меня была уже куплена подвеска XYZ Sport на Аккорда, я обратился в Антону с предложением подобрать мне тормоза на Аккорда. После 40 минутной лекции от Антона о плюсах и минусах я решил отказать от XYZ в пользу HPB (High Performance Brake).

Передняя ось. Тормозная система с 6ти поршневым суппортом и тормозным диском 330х32 под R17. Тормозной диск с плавающей конструкцией с проточкой и перфорацией. Общий вес тормозной системы 11,7 кг. При сравнении со штатной системой, HPB выгладить просто исполином. Вес только штатного тормозного диска 10,8 кг.

Задняя ось. Вот тут возникли проблемы. На Аккорд в кузове CL1 задней тормозной системы никто предложить не мог. Фирма Прома «теоретически» могла бы изготовить на заказ, но сроки и стоимость отбивали всякое желание проверять теорию на практике. Ситуация так же осложнялось тем, что у Аккорда ручной тормоз работал через штатный суппорт, и установка любого комплекта фактически лишала меня ручника. Еще раз большое спасибо Антону, он взялся изготовить для меня на заказ тормозную систему с сохранением ручника.
Для этого он прислал мне табличку и перечень необходимых размеров, замерив которые стало бы понятно, возможно ли вообще изготовить задние тормоза или нет. Правда был маленький нюанс, рас размеры я снимаю сам, то и ответственность вся лежит на мне.
Собрав волю в кулак, а так же прихватит все знания полученные мной в техническом вузе, я отправился на разборку, купил заднюю ступицу в сборе и отправил Антону, со словами «вот все размеры и модель в натуральную величину». Прошло 3 месяца.

Полученный комплект при пробном монтаже подошел просто болт-он. Даже больше, грязещиток остался на месте. Тормозная система с 4мя поршневым суппортом и тормозным диском 304х28 под R17

Источник

Honda Accord 🔰 › Logbook › [№ 38] Тормозные диски Gerat и задние суппорта от Euro-r на Accord 7

Как-то зимой дёрнув ручник, подумал, что оборвал трос, т.к. ход ручника стал лёгкий, держать практически перестал. Особо не расстроился, т.к. давно планировал поставить задние суппорта от праворульного euro-r, как и передние ранее.

Плюсов не так уж и много, но они есть:
1. Немного легче.
2. Не ржавеют, т.к. алюминиевые.
3. Пока не установили, можно отдать в покраску.
4. Колодки забыл сравнить, потому ничего не могу сказать по этому поводу.
5. Задние тормозные диски можно не менять

Стоит понимать, что ставя задние суппорта от euro-r придётся:
1. Дополнительно купить колодки (если не пришли с суппортами живые), т.к. штатные не подойдут.
2. Дополнительно купить тросы ручника, т.к. штатные не подойдут или придётся поработать напильником.
3. Даже если приобрели суппорта в хорошем состоянии, лучше провести их ревизию и перебрать.

Немного артикулов лишним не будет:
1. Ремкомплект заднего суппорта: 01473-SM4-010, 01473-SF1-000, 01473-SV4-000 и т.д.
2. Колодки задние: 43022SV4G22 или NPO-125W-SA (nissin)
3. Втулка направляющая суппорта заднего нижняя: 43235-S84-A51
4. Втулка направляющая заднего суппорта верхняя: 43262-S84-A51
5. Левый суппорт: 43019-SEA-000
6. Правый суппорт: 43018-SEA-000
7. Пыльник направляющих: 43234-SD2-931, 43234-zre-003
8. Тормозной диск 260*10: 42510-SDA-A00, от европейки (штатный) — 42510-SEA-E00

При установке оставил свои тормозные диски, т.к. менял их полгода назад, колодки поставил те, что пришли с суппортами- Nissin, т.к. остаток был жирный.
Цвет покраски по RAL-1018.
Фотки после установки:

Также решил устранить проблему, которая донимала меня в разы сильнее. А именно, кривые передние тормозные диски. Ездить уже стало опасно, слишком сильно руль при торможении вибрировал.

Выбор пал на тормозные диски Gerat 300*28
Артикул: DSK-F066
Диски перфорированные и слотированные. Делают в Китае (как и большую часть тормозных дисков), юридическое лицо в Казахстане.
Каждый диск в отдельной упаковке, центра покрашены, выглядят достойно.
Среди знакомых отзывы положительные, что укрепило решение об их покупке.

Пока меняли, пришлось заменить несколько пыльников на передних суппортах, полирнуть направляющие, поменять смазку и одну из скоб (куда-то пропало 75% резьбы).
Колодки, само собой, поставил новые АТЕ — 13-0460-5878-2
Закрепил результат замены тормозов заменой тормозной жидкости и прокачкой.
Фотки после установки:

Источник

Оцените статью