- Honda Stream 2.0 RSZ › Logbook › Тормоза от Accord CL7 Euro-R. Суппорт 17CL16VN. Диск 300х28. Примерка.
- Honda Stream 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, CVT — tuning
- Comments 20
- Honda Accord Аккухоня › Logbook › Задние тормоза от Euro-R, + добиваю ТО в зиму
- Honda Accord Euro-R (CL1). Тормоза HPB на задней оси.
Honda Stream 2.0 RSZ › Logbook › Тормоза от Accord CL7 Euro-R. Суппорт 17CL16VN. Диск 300х28. Примерка.
Как писал ранее, комплект для свапа тормозов, после почти двух месяцев изучения вопроса я заказал, и уже получил.
Расстояние по отверстиям скобы у всех14 см.
Неделю руки чесались примерить и окончательно убедится что все норм. Ставить на совсем я их пока не планировал — хочу еще покрасить суппорта и заменить смазку в направляшках и поршнях.
Все пыльники, сальник поршня и сам поршень как новые.
Суппорт встал без проблем, только немного отогнул пыльник снизу
Шланг от аккорда сам по себе немного короче, а так же крепление шланга к стойке не достаёт до кронштейна.
По креплению фланца в месте соединения с тормозной трубкой тоже другая система (на стриме похоже шланг запрессован сразу в кронштейн) но резьба должна быть такая же. Короче проще перекрутить шланги от стрима, банджо-болт должен быть одинаковый.
Диск вместе с суппортом встали как тут и были. Всё совпадает, все крутится, ни где не цепляет.
Дальше начались эксперементы:
Берем колодки NISSIN npo127w для стрима новые и примеряем в аккордовский суппорт и…
Они как тут и были
Я если честно в замешательстве был. Ну, думаю наверное у аккордовских колодок больше площадь рабочей поверхности.
Ищу nissin NPO124w, NPO127w.
Я х.з зачем делать одинаковые колодки под разными номерами. NISSIN npo124w от аккорда все таки закажу чтоб окончательно проверить и сравнить.
Ради интереса пробуем напялить суппорт от стрима на аккордовский диск. Понятно что не налазит. К тому же и по глубине диск скорее всего не влезет, даже если скобу расточить по ширине
А вот если скобу поставить от аккорда, то все встает норм.
Только свободный ход поршня остаётся около 1 мм.
У суппорта от аккорда запас явно побольше. Примерно 5 мм. К сожалению не было штангеля со щупом что бы точно замерить.
Можно получается сэкономить и найти просто голую скобу от аккорда (но я в продаже не встречал. Хотя на ДВ я думаю вполне реально) и диски 300х28.
Но свободный ход поршня меня смущает, хотя он конечно при работе больше этого 1 мм и не двигается в нормальных условиях.
Придут колодки от аккорда, проверим в чем все таки разница.
Honda Stream 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, CVT — tuning
Comments 20
Я колодки брал, они на все хонды пробиваются) Мне кажется заморачиваешся по колодкам, весь приход за счет большего диаметра диска. Больше тормозной момент получается
Если площадь колодки больше, то смысл есть. Все равно не пропадет, встанет то она в любом случае. Не могут на все Хонды пробиваться одни и те же колодки. Просто цивик например меньше колодки имеет при том же диске но другом суппопрте.
от площади колодки торможение не зависит.
зависит от рычага, всё.
Сами в это верите? Колодка с пятирублевую монету будет тормозить так же эффективно как и стандарт? При том я вообще не говорил про то, что тормоза сразу колищем будут от дуновения ветра; я про эффективность — когда после пары жестких торможений они не становятся фиолетово-волнистыми с возгоранием колодок.
На Одиссей рб Абсолют. Тоже диски 300/28. И суппорт такой же. Себе ставил на Стрим. Более бюджетно.
В плане чего бюджетнее? Те же вроде суппорта и диски?
Если вы про цену комплекта, то ясень пень у вас дешевле. На ДВ наверное ещё и выбор есть. Плюс в живую на разборке посмотреть и померить можно.
Мне же пришлось искать максимально адекватного продовца с более живым и полным по комплектации товаром. И вроде у меня получилось.
Большинство сами не знают что продают. Для них диски 300х28 и 300х25 всё евро р. Суппорта 17Cl-C тоже евро р.
С Одиссей за 3000 брал ступицы в сборе. На аккорд считаю цены завышают.
В плане чего бюджетнее? Те же вроде суппорта и диски?
Если вы про цену комплекта, то ясень пень у вас дешевле. На ДВ наверное ещё и выбор есть. Плюс в живую на разборке посмотреть и померить можно.
Мне же пришлось искать максимально адекватного продовца с более живым и полным по комплектации товаром. И вроде у меня получилось.
Большинство сами не знают что продают. Для них диски 300х28 и 300х25 всё евро р. Суппорта 17Cl-C тоже евро р.
Чем отличаются суппорты 17CL16VN от 17CL-C?
Выше вроде всё расписал.
Если кратко, то большей скобой под 300 тормозной диск, более массивный сам суппорт (плюс лучше охлаждение, минус увеличиваются неподрессоренный массы), больше расстояние между колодками с диском 300х28 (с суппортом 17сL-c новые колодки на новый диск скорее всего придется обтачивать, по крайней мере они будут точно впритык)
Если найдете отдельно скобу под 300 диск, то можно и 17сl-с оставить.
У меня Odyssey Absolute, заклинило суппорта 17CL16VN. В магазине в наличии были 17CL-C. Я тогда разницы не понимал — заменил. Все встало нормально. Получается супорт 17CL-C попроще? Более гражданский?
17CL-C по сути то же самое, только под размер диска 282 мм по крайней мере на стриме так было. Даже размер поршня тот же. Только я думал что на абсолюте диск 300х25 или 300х28 как у аккорда евро р. Если так оно и есть, то получается существуют разные скобы под 282 и 300 диски.
У меня Odyssey Absolute, заклинило суппорта 17CL16VN. В магазине в наличии были 17CL-C. Я тогда разницы не понимал — заменил. Все встало нормально. Получается супорт 17CL-C попроще? Более гражданский?
Источник
Honda Accord Аккухоня › Logbook › Задние тормоза от Euro-R, + добиваю ТО в зиму
Всем привет.
Краткая инфа о том, что успел проделать еще до зимы.
Задние суппорта от Euro — R. Теперь у меня они в круг, чем я очень доволен.
Какие то новые ощущения не появились… Но снял я заклинившие Lucas. Где уже были стерты до металла колодки.
Из того, что я поставил:
nisin A9CLP14S — суппорта от Euro — R 4 000 руб. (попались мне в хорошем состоянии)
Диски тормозные — 2 000 руб (стерты совсем чутка 0,9 см)
Колодки NPO110WSB NISSIN — 1 539 руб (колодки на перед мне понравились, решил их поставить и на зад)
Пыльники на суппорте оказались в хорошем состоянии, не дубовые, без надрывов. Я их вымыл и сразу смазал легонько в смазке, чтобы не высохли.
Итого последовательность действий:
1. Полностью разобрал суппорта и замочил их в лимонной кислоте. 300 гр на 8 литров. Замешивал в горячую воду.
1.1 Чтобы разобрать суппорт Nissin. Выкручиваете поршень. Я использовал обычную отвертку длинную, вставил ее в прорези поршня и крутил против часовой стрелки. Вышел он легко.
1.2 Достал изнутри стопорное колечко, для этого необходим специльный съемник длиной не менее 20 мм. Нужен прямой съемник. С первый суппортов … парился 20 мин. Со второго снял минуты за 3. Приноровился уже.
1.3 Далее раскручиваете 2 болта для крепления шланга ручника.
После все замачиваете и ждете сутки. Потом вычищаете все злачные места металлической щеткой.
После все обезжириваете и собираете в обратном порядке используя смазку. О них я писал в предыдущем посте про тормоза.
2. Снимаете колесо
3. Раскручиваете 2 болта на тормозном диске. Выбивал ударной отверткой, т.к. иначе не реально.
4. Скручиваете 2 болта крепления суппорта (они вроде на 14). Разжимаете направляющие (2 болта на 13 вроде).
И т.к. я не планировал оставлять не диски ни колодки. Прокладываете дощечку на суппорта и молотком сбиваете его. 3-4 удара и он повержен.
После собираете все в обратном порядке, Прокачиваете тормоза. И вуаля. Тормоза работают.
А не, забыл, не буду удалять уже сверху. Тросик ручника. Есть 2 варианта
1. Покупайте сразу от Euro -R.
2. Колхозный мой вариант. Возьмите в руки напильник. И расточите чуть чуть кольцо на суппорте для крепления ручника, тогда он встанет на ура.
Теперь о ТО:
Поменял воздушный и салонный фильтр. Ставил Мановские. Мне они еще с предыдущего авто нравятся. Нареканий нет.
На двух дверях с правой стороны была ржа по коемке двери.
Наждачкой я убрал ее на сколько смог. Далее обезжирил, побрызгал все преобразователем ржавчины, сразу с грунтом. Покрасил в цвет, сверху лак… И чутка полирнул лак рукой. Но сторона внутренняя, ее не видно, поэтому не парился с полировкой.
Итого на этом все. Со стойками решил поставил Showa. Оригинальные.
Источник
Honda Accord Euro-R (CL1). Тормоза HPB на задней оси.
Тот, кто живет Иркутске наверняка знает, о дороге длиной 70 км. соединяющей Иркутск и п. Култук (южная часть Байкала). Это 70 км. прекрасной горной дороге, которую вполне возможно проехать за 40 минут, но для этого нужен не столько мощный мотор, сколько живую подвеску и живучие тормоза. К сожалению могу констатировать, что штатных тормозов Аккорда хватает максимум на 15-20 минут, после этого сохранят прежний темп становиться просто не безопасно. Ну а раз мы решили построить «идеальную» для себя машину, то с тормозами надо было, что-то решать.
Прежде чем продолжить хотелось бы поблагодарить dll за его прекрасную статью (Тормозная система автомобиля (физика, формулы и теория)) . Эта статья помогла ответить на большинство вопросов. Очень рекомендую.
Так же хочу поблагодарить Антона Rotor . За терпение и прекрасное выполнение моего заказа.
Когда встал вопрос о замене штатной тормозной системы на Аккорде предо мной возникло несколько вариантов.
1. Комплект Б\у тормозов от другой Хонды. Мощнее еврейских тормозов, только тормоза на Integre DC5 TypeR, NSX, Legenda, Pilot. Стоимость новых тормозов от описанных выше машин – самолет, искать б\у это как сыграть в лотерею, и даже если бы удалось найти достойный вариант, по параметру «вес» они все значительно превосходили штатные тормоза. Не мой вариант.
2. Б\у комплект от другого марки. Brembo от Sti, Brembo от Porsche. Тут тоже сложности, и если с эффективностью еще более или менее понятно, то с монтажом и весом все под большим вопросом. Не мой вариант.
3. Новый комплект. Тут вариантов много, есть один минус. Цена. Так как у меня была уже куплена подвеска XYZ Sport на Аккорда, я обратился в Антону с предложением подобрать мне тормоза на Аккорда. После 40 минутной лекции от Антона о плюсах и минусах я решил отказать от XYZ в пользу HPB (High Performance Brake).
Передняя ось. Тормозная система с 6ти поршневым суппортом и тормозным диском 330х32 под R17. Тормозной диск с плавающей конструкцией с проточкой и перфорацией. Общий вес тормозной системы 11,7 кг. При сравнении со штатной системой, HPB выгладить просто исполином. Вес только штатного тормозного диска 10,8 кг.
Задняя ось. Вот тут возникли проблемы. На Аккорд в кузове CL1 задней тормозной системы никто предложить не мог. Фирма Прома «теоретически» могла бы изготовить на заказ, но сроки и стоимость отбивали всякое желание проверять теорию на практике. Ситуация так же осложнялось тем, что у Аккорда ручной тормоз работал через штатный суппорт, и установка любого комплекта фактически лишала меня ручника. Еще раз большое спасибо Антону, он взялся изготовить для меня на заказ тормозную систему с сохранением ручника.
Для этого он прислал мне табличку и перечень необходимых размеров, замерив которые стало бы понятно, возможно ли вообще изготовить задние тормоза или нет. Правда был маленький нюанс, рас размеры я снимаю сам, то и ответственность вся лежит на мне.
Собрав волю в кулак, а так же прихватит все знания полученные мной в техническом вузе, я отправился на разборку, купил заднюю ступицу в сборе и отправил Антону, со словами «вот все размеры и модель в натуральную величину». Прошло 3 месяца.
Полученный комплект при пробном монтаже подошел просто болт-он. Даже больше, грязещиток остался на месте. Тормозная система с 4мя поршневым суппортом и тормозным диском 304х28 под R17
Источник