Тормозной диск аккорд замена

Honda Accord 7 ⚜️RICH SIMON 190 HP⚜️ › Logbook › Замена тормозных дисков, колодок и датчика АБС . Притирка колодок accord 7

В общем поменял сегодня все Диски с колодками в круг + перебраны задние суппорта )) т.к. Не был уверен в том, что стояло до меня, а также был установлен давно купленный датчик АБС заднего колеса .

Что мы имеем теперь:
Тормозные диски:
— перед ATE 300×25 24.0125-0174.1
— зад ATE 8TD0346252

Тормозные колодки:
— перед FRIXA S1E101 ( for Mazda 3 / Ford Focus 2)
— зад ATE 13.0460-5827.2

Ремкомплекты задних суппортов:
— ERT 400945

Тормозная жидкость:
— DOT 5.1 TRW

Смысл всей замены был выжать максимум из родных суппортов т.к. Зимняя резина у меня на штатных R16, а с тюном тормозилок — меньше R17 не влезут (( + на лето у меня уже заготовлены R18, а они будут не плохо давить на тормоза …
Данный комплект мне посоветовал FIN-1 за что ему низкий поклон ))) по мере пользования напишу отчёт по ощущениям .

Теперь немного про притирку тормозов после установки всего этого добра. Почитав не мало статей в интернете приходим к выводу, что имея тормоза класса Street можно сделать так :

1) выезжаем на трассу и начинаем ПЛАВНО оттормаживаться с 80-100 км/ч в 10-20% силы нажатия на педаль, дабы снять защитный слой покрытия колодок и дисков (проделываем эту процедуру порядка 8-10 раз). Повторяю ПЛАВНО ! Далее едем минуты 3-4 давая дискам остыть .
По моим ощущениям тормоза начинают проявляться к повтору 4-5 . Первые 3-4 повтора будут ооочень ватными, не стоит пугаться — это нормально .

2) делаем серию из 5-7 торможений со скорости 80-100 с силой нажатия на педаль в 30-50 % . Данная операция нужна для того, чтобы колодки достаточно нагрелись и начали покрывать Диски своим специальным слоем, который в последствии будет на прямую влиять на качество ваших тормозов. Также производим нажатия на педаль ОЧЕНЬ ПЛАВНО ! Далее даём дискам и колодкам остыть двигаясь не используя тормоза около 2-3 минут
После 3 раза таких торможений возвращается ощущение, что тормоза вернулись в привычный лад, но это не верх идеала, идём дальше

3) финальный этап притирки — это торможение в 60-80% силы нажатия на педаль. Т.к. АБС срабатывает при силе торможения выше 90% — то наша задача не доводить до этого уровня ) Также следует нажимать на тормоз умеренно ПЛАВНО . На этом этапе из колодок выпариваются смолы, которые придают им окончательную твердость, а дискам окончательный слой сцепления .
Данный этап я проделал всего 2 раза т.к. Перегревать Диски и колодки нам тоже категорически не рекомендуется и грань эта весьма тонкая ) После прогрева — не используйте ручник, дабы колодки на горячую не прикипели к дискам .

Ну вот как-то так ) теперь вопрос знатокам . У меня до замены загорелся восклицательный знак в кружочке (значок поднятого ручника). Думал сначала, что это ручник, но понял, что когда поднимаешь ручник — он пищит во время движения . Грешил на уровень ТЖ, но и там все в порядке . Потом грешил, что колодки стёрлись, но ведь я же поменял все на новое !) короче, что это ещё может быть? Куда копать ?)

Источник

Замена тормозных дисков и колодок Honda Accord 8

В нашем случае тормозной диск был сильно изношен. Было принято решение произвести замену на новый, а также заменить по ходу дела и тормозные колодки. В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену тормозных колодок и тормозного диска спереди на автомобиле Honda Accord 8-го поколения. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».

Процедура замены достаточно простая. Из инструментов вам понадобиться:

  • Трещотка подлиннее, две головки: на 12 и на 17;
  • Ударная отвертка, или же под биты переходник на трещотку;
  • Сантехнические клещи побольше (или же специнструмент для разведения суппортов);
  • Растворитель (бензин, керосин, спец. очиститель дисков и т.д.);
  • Смазка высокотемпературная для направляющих суппорта;
  • Болт М8;
  • Диски, колодки, домкрат, балонник — обязательны;

При замене задних дисков единственная сложность в том, что диск еще и тормозным барабаном для ручника является, и его просто так не стащить, приходится отгибать отверткой в центре ступицы, и играть ручником, то затягивая то ослабляя, и снова отгибать отверткой.

Ослабляем колесные гайки. Домкратим машину. Снимаем колесо.

Выворачиваем руль, так чтобы суппорт смотрел наружу. Сзади два болта на 12 в направляющих. Выворачиваем.

Стаскиваем суппорт и вынимаем старые колодки.

Дальше два болта на 17, чтобы снять скобу суппорта. прикипели от души, дергаем двумя руками.

Сняли скобу, бросили на землю. Предварительно проверили работу направляющих — у меня они были хорошо смазаны и не заедали, так что я не смазывал их заново.

Начинается самая сложная, а для кого-то самая легкая часть.Диск крепится к ступице двумя винтиками под крестовую отвертку.

Если есть ударная отвертка — прекрасно. Отворачиваем. Если нет — даже не пытайтесь отвернуть простой. Сорвете. Лично я использовал переходник для бит на трещотку. Им можно хорошо давить и крутить одновременно.

Если винты откручены, а диск не снимается:рядом с крепежными винтами диска есть пустое отверстие с резьбой. В него вкручиваем болт М8, и он отожмет диск от ступицы.Сняли диск, чистим ступицу. Можно медной смазкой побрызгать если есть.

Далее берем новый диск, растворитель, и чистим от смазки.

Ставим и прикручиваем.

Пришло время скобы: Как видно, пружины-направляющие колодок не в лучшем состоянии.

Наждачкой, щеткой — что есть под рукой чистим направляющие колодок. Без фанатизма, просто сбиваем грязь и ржавчину.

Прикручиваем его на место двумя болтами на 17.Устанавливаем колодки. Тут есть пара хитростей. Колодка со скрипуном ставится на внутреннюю сторону, так чтобы скрипун был сверху (чтобы вращающийся диск поджимал его к колодке, а не наоборот. Иначе когда колодки сносятся — он либо будет издавать душераздирающий скрежет, либо отломится.

На уши колодки рекомендую нанести смазку.

Переднюю колодку неправильно не поставить. Все в сборе должно быть крепко и без люфтов. Если колодка болтается или почти не держится — значит криво поставили.

Далее разводим поршни суппорта. Если есть специнструмент — прекрасно, но в принципе он не нужен. Я разводил поршни так.

Когда поршень утоплен до конца — под манжетой может быть воздух — и она будет топорщиться. Немножко приподнимаем ее (прямо пальцем хватаем) от поршня, и воздух выйдет. В процессе утапливания поршня следите за уровнем тормозухи в бачке, чтобы через край не полилась.Ставим суппорт, прикручиваем на место двумя болтами на 12. Ставим колесо. Отпускаем машину. Повторяем процедуру на другом колесе.

Задние тормоза на 8м 2.4 АТ ничем не отличаются от передних по технике замены. Вкручивать поршни не надо — они без пазов, и просто так же утапливаются (было легко, я вообще руками их утопил.)При замене задних дисков единственная сложность в том, что диск еще и тормозным барабаном для ручника является, и его просто так не стащить, приходится отгибать отверткой в центре ступицы, и играть ручником, то затягивая то ослабляя, и снова отгибать отверткой.

Источник

Honda Accord K24Z3 › Logbook › Замена тормозов в круг

Ещё с момента покупки было понятно что в скором времени потребуется замена колодок как минимум, но лучше и дисков в придачу
Перекупы пыльнули суппорта и диски сверху, «типа новые ухоженные»
Вот откатал год и после зимы уже и суппорта не такие презентабельные, и колодки почти кончились — пришло время менять.

Пыльнул все дешёвым балоном без разбора прямо по резинкам, дискам, чутка заднее крыло задел, все шланги и пыльники, проходящего мимо кота

Сначала разбор и ревизия
Ничего страшного — резинки, пыльники целые
●Минус нижний палец с переднего левого суппорта:
Какой то умник забил медянки(было похоже) под пыльник пальца, палец успешно закис.
●И нижний палец заднего правого суппорта:
смазке настал конец, и ржавчина на основании.

Так же все суппорта были покрыты грязью и ржавчиной.

Снимаем суппорта для окраски с разбором

Тормозную жидкость менял пол года назад, но ради такого дела можно махнуть еще раз.
Сами суппорта не разбирал, пыльники поршней целые, работают хорошо.
Все промыл и почистил от грязи, зачистил ржавчину, потом взял у маляра чудо преобразователь — грунт и покрыл передние машинки, задние решил не покрывать, посмотрим что будет через время.

Потом покрасил все термостойкой краской Soft99 Silver серебряная 300мл 08021 Фирма мне эта очень нравится, краска оказалась отличной, хорошо ложится и быстро сохнет (15 мин слой) Купил 2 баллона, хватило одного и еще осталось.

Положил два слоя + контрольный точечно. Можно было бы конечно и три, но вышло хорошо.
Погода была хорошей и на солнце краска сохла за 15 мин. Затем после покраски еще 1 час полежала на солнце и можно устанавливать.

Старые тормозные диски были на пределе, конечно с горем пополам они бы выдержали еще один комплект колодок, но это не наш вариант.
Передние диски были 29.5мм при допустимом минимуме 30мм
Задние диски были 8мм при допустимом минимуме 8мм

Начинаем сборку новых тормозов:
Перед
Чистим ступицу, смазываем медянкой и ставим новые диски Nibk RN1406
Важно! Не забываем обезжирить тормозные диски перед установкой, все новые диски упакованы и покрыты маслом.
На каждый диск по 2 новых винта Honda 93600060140H

Зад
Задние барабанные колодки были как новые, но все равно под замену, обидно в наличии не оказалось Nibk, пришлось ставить Masuma MK5704.

Разобрав все до гола обнаружил что задний правый подшипник ступицы умер, а я думал это китайская резина гудит.

Чистим ступицу, смазываем медянкой и ставим новые задние диски Nibk RN1407
Важно! Не забываем обезжирить тормозные диски перед установкой, все новые диски покрыты маслом.
На каждый диск по 2 новых винта Honda 93600060140H

Далее собираем скобы, меняем плохие пальцы на новые, отмываем и проверяем пыльники, набиваем смазку
TRW PFG110 для направляющих, под пыльники.

Чистим пружины колодок

Промазываем места контакта пружин и скобы, и тыльную часть колодки, где она соприкасается с суппортом антискрипной пастой LIQUI MOLY 7585 двух пакетиков хватит на перед и зад.

Устанавливаем колодки
Перед
Nibk PN8865
Зад
Nibk PN8807Именно эти колодки для CU2 с барабанным ручником! PN8864 не ставим

Прикручиваем суппорта, шланги, прокачиваем тормозную систему, в этот раз отошел от оригинала и залил
MOTUL DOT 3&4 Brake Fluid 1л

В самом конце поменял колпачки на штуцерах на новые оригинальные Honda 45219671672 4шт.

Винты крепления тормозного диска Honda 93600060140H 8 шт.
Нижний палец переднего суппорта Honda 45235-S9A-A01
Нижний палец заднего суппорта Honda 43262-S84-A51
Колпачки штуцеров суппорта Honda 45219671672 4 шт.

Смазка направляющих(пальцев) TRW PFG110
Смазка антискрип LIQUI MOLY 7585
Краска термостойкая Soft99 Silver серебряная 300мл 08021(08020 черная)
Жидкость для очистки тормозов ВЭЛВ 2048 1шт
Тормозная жидкость MOTUL DOT 3&4 Brake Fluid

С фирмой Nibk работаю уже давно, клиенты всегда довольны.
При правильной замене и грамотном обслуживание почти любые тормозные системы хорошо себя показывают.(При условии если это не подделка)
Nibk хорошо себя показывают, по работе сравнимы с оригиналом, может стираются чуть побыстрее, пылят примерно так же как оригинал.
Конечно можно подобрать аналоги подешевле, из последнего Honda accord 8 тормоза в круг обошлись клиенту 6000 рублей — и ничего, доволен. Даже через какое то время приехал на очередное ТО ( следовательно жив, здоров) хD
Но я люблю работать с проверенными годами поставщиками и лучше чуть переплатить но получить качественный продукт.

Так что не шутите с тормозами, и остерегайтесь подделок.
По вопросам запчастей и ремонта пишите мне в личку X0MA

Источник

Оцените статью