Тормозные диски адвекс аккорд 7

Тормозные диски

Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе. Трение между тормозными колодками и тормозными дисками приводит к замедлению и остановке автомобиля. По мере износа тормозных дисков, они теряют свою способность рассеивать тепло, создаваемое тормозной системой. Это может привести к закипанию тормозной жидкости и к значительному снижению эффективности тормозной системы, что ставит под сомнение безопасность автовладельца и его пассажиров. Именно поэтому важно уделять особое внимание выбору качественных тормозных дисков.

Многолетний опыт и работа с крупнейшими атопроизводителями, а также комплексный подход в производстве тормозных систем, позволили компании ADVICS создать продукт соответствующий самым высоким запросам потребителей.

Тормозные диски ADVICS обладают следующими преимуществами:

— Актуальный ассортимент для японского автопарка с левым и правым рулём!

— Устойчивость к перегреву!

— Идеальное качество обработки поверхности диска!

— Долгий срок службы!

— Непревзойдённый уровень безопасности на дороге!

— Настоящее японское качество!

Компания ADVICS предлагает высококачественные тормозные диски, которые в сочетание с тормозными колодками ADVICS обеспечат Вам непревзойдённый уровень безопасности и комфорт от поездки.

Источник

Honda Accord Modulo style › Logbook › Прощай ромашки, или суппорта Advics!

Всем привет. Все знают что штатные тормоза у аккорда ни какие. И поэтому первым делом была установка суппортов с евро р. Тормоза стали интереснее, но все равно поглядывал на более сильные суппорта. Но жаба душила разориться на них.
Но в один хороший день, чисто случайно списываюсь с vtecay по одному вопросу. А он мне говорит продал аккорда остались суппорта 4 поршня. Забирай. И тут началось взвешивание все за и против. Ну вообщем я не долго сопротивлялся и сделка была совершена. 😀
И вот они приехали ко мне вот в таком обличии!

Далее решил придать им более интересный вид. Поэтому почистил щеткой по металлу и облил их в красный. Что бы подчеркнуть их красоту.

Разница в тормозных дисках. Было евро р 300х28, а теперь 315х28.

Честно намучался я с их установкой. В том плане что когда сразу все не выяснишь, начинаешь потом голову ломать.
А именно. Пыльники на тормозном диске нужно подрезать. Иначе будут цеплять на кочках и поворотах об рычаг.
Не знал. Пришлось по новой снимать и резать. В итоге посторонних звуков нет. Резать нужно как на фото.

Потом снова процесс установки на авто

И снова не все так гладко. Мой вылет диска чуть чуть не подходит. У меня 46 вылет. Нужен я так понял не меньше чем 42 вылет. Итог купил проставки универсальные 3мм и установил

Все встало но с очень маленьким зазором. Проехал уже так около 3ех тыс. Полет нормальный. Но не знаю. Кто что скажет? Может все таки больше запас сделать?

Ну и в конце концов все установлено, тормоза прикатались. Разница колосальная. Тормозит как вкопанная.

Спасибо большое тебе Коль. Я доволен. То что и хотел получить от тормозов.
И кстати старые суппорта евро р остались в моем городе. Теперь стоят на крутом Honda Civic у Артема hondovic .
Как то так ребята. Но у меня есть пару вопросов к вам.

1. Какие колодки лучше поставить на Адвиксы? Потому что которые сейчас они дико скрипят. Как на уазике:D Надо поменять.
2. Проблема с задним суппортом. Он подклинивает. Нужна будет переборка.
Кто сталкивался с этим? Подскажите номера ремкомплекта и номерок поршня ?

Источник

Тормозные диски для Хонда Аккорд 7

Владельцы Honda Accord 7 знают, что тормозная система их автомобиля в оригинале больше подходит для спокойной езды, а для быстрой и активной езду стоит доработать тормоза.

С завода устанавливаются тормозные диски:

  • Honda 42510-SEA-E00 — Диск тормозной задний, стоимость от 4300 рублей.
  • Honda 45251-SEA-E30 — Диск тормозной передний, стоимость от 4872 рублей.

Из альтернативных дисков со схожими характеристиками можно рассмотреть:

  • Ate 24.0110-0321.1 — Диск тормозной задний, стоимость от 1180 рублей.
  • Ate 24.0125-0174.1 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2580 рублей.

Ate — одна из самых рекомендуемых марок из аналоговых дисков. Здесь вы получаете качество и безотказность оригинальных дисков, но за приемлемую стоимость. В отличии от от других аналогов, найти негативные отзывы про Ate сложновато, а вот положительных много. На всех форумах и обсуждениях дисков для Honda Accord 7 в первую очередь всегда рекомендуют ставить если не оригинал, то Ate.

  • TRW DF4428S — Диск тормозной, стоимость 3756 рублей.
  • TRW DF4432S — Диск тормозной вентилируемый, стоимость 2193 рублей.

TRW — диски сравнимые по качеству материалов и комфорту торможению с оригиналом. Большинству автолюбителей данные диски нравятся, но есть случаи проявления скрипа и резкого ухудшения торможения в результате перегрева, а также деформации диска. Общую сумму положительных и отрицательных оценок по этим дискам можно разделить поровну. Причем кто-то восхищается качеством и свойствами, а кто-то наоборот очень недоволен.

  • Brembo 08.A327.10 — Диск тормозной задний, стоимость 1059 рублей.
  • Brembo 09.A272.11 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость 2030 рублей.

Brembo показывают неплохие результаты, не издают лишних звуков, тормозят без нареканий. Хорошо подойдут для спокойной езды.

Ate, TRW и Brembo — это самые популярные замены для Honda Accord 7, про любые из них, если поискать, можно найти какой-то негатив, особенно фразы “повело диск”. Но здесь дело, пожалуй, не в качестве дисков, а в манере езды. Машина мощная и создать для дисков экстремальные условия не составляет труда.

Для любителей быстрой езды стоит рассмотреть диски:

  • Otto Zimmermann 280.3169.00 — Диск тормозной задний, стоимость 4525 рублей.
  • Otto Zimmermann 280.3166.52 — Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 3979 рублей.

Данные диски от Otto Zimmermann отлично выдерживают экстремальное вождение, хорошо охлаждаются и гарантируют качественное торможение в любых условиях. Но за такие качества придется заплатить в полтора-два раза больше, чем за оригинальный диск, поэтому выбор остается за вами.

Согласно рейтингу тормозных дисков для Хонда Аккорд 7 на PartReview от 13.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы TRW. Также выделяются производители NiBK , ROTINGER и ATE.

Цены по состоянию на осень 2016 года.

Источник

Выбираю тормозные диски

Askarion

New member

Доброго времени суток!

Пришло время менять тормозные диски. Задние 100%, а вот передние могут походить ещё, но, думаю. стоит поменять всё целиком. Ну и само собой колодки…перед продажей прошлый владелец поставил новые…но, блин, Delphi — это просто ад…такое ощущение, что торможу жд состав со звуку…ощущение что еду на ведре с болтами, терпение кончилось)

На данный момент несколько вариантов. Диски и колодки планирую покупать одного производителя, дабы не гадать будет ли свист при торможении. Если не прав, то прошу поправить)

Итак, варианты:
1. Otto Zimmermann- Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Цена за 2 передних: 6100-6700 рублей.
Задние тормозные диски Otto Zimmermann — 2000 рублей 2 шт.
Итого: 8100 рублей.

2. Brembo — Диск тормозной передний вентилируемый. Цена за 2 шт: 4400 рублей за 2 шт.
Задние 2 шт- 2600 рублей.
Итого: 7000 рублей.

3. ATE — 10500 рублей диски (перед и зад) + колодки(перед и зад).

Посоветуйте, что ставить. Конструктивные ответы, критика, советы только приветствуются)) Заранее спасибо.

зайцев

New member

на перед зиммерман
на зад что нравится по цене больше

Добавлено через 52 секунды
на зад я бы прикрутил TRW диски и ate колодки

Askarion

New member

на перед зиммерман
на зад что нравится по цене больше

Добавлено через 52 секунды
на зад я бы прикрутил TRW диски и ate колодки

Я почитал про зиммерман. то, что я выбрал -они без насечек, от чего могут треснуть, т.к. дырки уменьшают жёсткость. а насечки, коих нет, отводят воду, грязь и прочую ерунду. Что дкмаете по этому поводу?

Кстати, а чем плох комплект одинаковых колодок и дисков?

зайцев

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Доброго времени суток!

Пришло время менять тормозные диски. Задние 100%, а вот передние могут походить ещё, но, думаю. стоит поменять всё целиком. Ну и само собой колодки…перед продажей прошлый владелец поставил новые…но, блин, Delphi — это просто ад…такое ощущение, что торможу жд состав со звуку…ощущение что еду на ведре с болтами, терпение кончилось)

На данный момент несколько вариантов. Диски и колодки планирую покупать одного производителя, дабы не гадать будет ли свист при торможении. Если не прав, то прошу поправить)

Итак, варианты:
1. Otto Zimmermann- Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Цена за 2 передних: 6100-6700 рублей.
Задние тормозные диски Otto Zimmermann — 2000 рублей 2 шт.
Итого: 8100 рублей.

2. Brembo — Диск тормозной передний вентилируемый. Цена за 2 шт: 4400 рублей за 2 шт.
Задние 2 шт- 2600 рублей.
Итого: 7000 рублей.

3. ATE — 10500 рублей диски (перед и зад) + колодки(перед и зад).

Посоветуйте, что ставить. Конструктивные ответы, критика, советы только приветствуются)) Заранее спасибо.

ооо, а тема-то пятничная. fftopic: Сколько уже расписано по этому направлению. help:

Ну смотри, расклад такой вкратце:
ТРЕТИЙ вариант если хочешь нормально ездить НЕ слушая, что там где-то что-то поскрипывает, ведет диск и т.д. АТЕ это самый РАЗУМНЫЙ вариант, да он подороже, чем другие варианты, но этот вариант сэкономит тебе время и нервы, которые не стоят той разницы в деньгах. Минус пожалуй один — могут пылить диски, но тут как говорится «вам шашечки или ехать».

Цимерманы лучше не бери, много шлака идет в последнее время.
Все сказанное — маленькое ИМХО.

З.Ы.: НЕдовольных по кругу АТЕ я еще не встречал (не считая минус что пылят диски), а вот разные другие варианты, да еще с комбинированием разных производителей — разный негатив попадается.

Но если уж прям надумаешь выбирать, то ТОЛЬКО между 1 и 3 вариантами!

Источник

Читайте также:  Гитара с декой как у скрипки
Оцените статью