Тормозные диски аккорд 7 ate

Honda Accord 7 ⚜️RICH SIMON 190 HP⚜️ › Logbook › Замена тормозных дисков, колодок и датчика АБС . Притирка колодок accord 7

В общем поменял сегодня все Диски с колодками в круг + перебраны задние суппорта )) т.к. Не был уверен в том, что стояло до меня, а также был установлен давно купленный датчик АБС заднего колеса .

Что мы имеем теперь:
Тормозные диски:
— перед ATE 300×25 24.0125-0174.1
— зад ATE 8TD0346252

Тормозные колодки:
— перед FRIXA S1E101 ( for Mazda 3 / Ford Focus 2)
— зад ATE 13.0460-5827.2

Ремкомплекты задних суппортов:
— ERT 400945

Тормозная жидкость:
— DOT 5.1 TRW

Смысл всей замены был выжать максимум из родных суппортов т.к. Зимняя резина у меня на штатных R16, а с тюном тормозилок — меньше R17 не влезут (( + на лето у меня уже заготовлены R18, а они будут не плохо давить на тормоза …
Данный комплект мне посоветовал FIN-1 за что ему низкий поклон ))) по мере пользования напишу отчёт по ощущениям .

Теперь немного про притирку тормозов после установки всего этого добра. Почитав не мало статей в интернете приходим к выводу, что имея тормоза класса Street можно сделать так :

1) выезжаем на трассу и начинаем ПЛАВНО оттормаживаться с 80-100 км/ч в 10-20% силы нажатия на педаль, дабы снять защитный слой покрытия колодок и дисков (проделываем эту процедуру порядка 8-10 раз). Повторяю ПЛАВНО ! Далее едем минуты 3-4 давая дискам остыть .
По моим ощущениям тормоза начинают проявляться к повтору 4-5 . Первые 3-4 повтора будут ооочень ватными, не стоит пугаться — это нормально .

2) делаем серию из 5-7 торможений со скорости 80-100 с силой нажатия на педаль в 30-50 % . Данная операция нужна для того, чтобы колодки достаточно нагрелись и начали покрывать Диски своим специальным слоем, который в последствии будет на прямую влиять на качество ваших тормозов. Также производим нажатия на педаль ОЧЕНЬ ПЛАВНО ! Далее даём дискам и колодкам остыть двигаясь не используя тормоза около 2-3 минут
После 3 раза таких торможений возвращается ощущение, что тормоза вернулись в привычный лад, но это не верх идеала, идём дальше

3) финальный этап притирки — это торможение в 60-80% силы нажатия на педаль. Т.к. АБС срабатывает при силе торможения выше 90% — то наша задача не доводить до этого уровня ) Также следует нажимать на тормоз умеренно ПЛАВНО . На этом этапе из колодок выпариваются смолы, которые придают им окончательную твердость, а дискам окончательный слой сцепления .
Данный этап я проделал всего 2 раза т.к. Перегревать Диски и колодки нам тоже категорически не рекомендуется и грань эта весьма тонкая ) После прогрева — не используйте ручник, дабы колодки на горячую не прикипели к дискам .

Ну вот как-то так ) теперь вопрос знатокам . У меня до замены загорелся восклицательный знак в кружочке (значок поднятого ручника). Думал сначала, что это ручник, но понял, что когда поднимаешь ручник — он пищит во время движения . Грешил на уровень ТЖ, но и там все в порядке . Потом грешил, что колодки стёрлись, но ведь я же поменял все на новое !) короче, что это ещё может быть? Куда копать ?)

Источник

Тормозные диски для Хонда Аккорд 7

Владельцы Honda Accord 7 знают, что тормозная система их автомобиля в оригинале больше подходит для спокойной езды, а для быстрой и активной езду стоит доработать тормоза.

С завода устанавливаются тормозные диски:

  • Honda 42510-SEA-E00 — Диск тормозной задний, стоимость от 4300 рублей.
  • Honda 45251-SEA-E30 — Диск тормозной передний, стоимость от 4872 рублей.

Из альтернативных дисков со схожими характеристиками можно рассмотреть:

  • Ate 24.0110-0321.1 — Диск тормозной задний, стоимость от 1180 рублей.
  • Ate 24.0125-0174.1 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2580 рублей.

Ate — одна из самых рекомендуемых марок из аналоговых дисков. Здесь вы получаете качество и безотказность оригинальных дисков, но за приемлемую стоимость. В отличии от от других аналогов, найти негативные отзывы про Ate сложновато, а вот положительных много. На всех форумах и обсуждениях дисков для Honda Accord 7 в первую очередь всегда рекомендуют ставить если не оригинал, то Ate.

  • TRW DF4428S — Диск тормозной, стоимость 3756 рублей.
  • TRW DF4432S — Диск тормозной вентилируемый, стоимость 2193 рублей.

TRW — диски сравнимые по качеству материалов и комфорту торможению с оригиналом. Большинству автолюбителей данные диски нравятся, но есть случаи проявления скрипа и резкого ухудшения торможения в результате перегрева, а также деформации диска. Общую сумму положительных и отрицательных оценок по этим дискам можно разделить поровну. Причем кто-то восхищается качеством и свойствами, а кто-то наоборот очень недоволен.

  • Brembo 08.A327.10 — Диск тормозной задний, стоимость 1059 рублей.
  • Brembo 09.A272.11 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость 2030 рублей.

Brembo показывают неплохие результаты, не издают лишних звуков, тормозят без нареканий. Хорошо подойдут для спокойной езды.

Ate, TRW и Brembo — это самые популярные замены для Honda Accord 7, про любые из них, если поискать, можно найти какой-то негатив, особенно фразы “повело диск”. Но здесь дело, пожалуй, не в качестве дисков, а в манере езды. Машина мощная и создать для дисков экстремальные условия не составляет труда.

Для любителей быстрой езды стоит рассмотреть диски:

  • Otto Zimmermann 280.3169.00 — Диск тормозной задний, стоимость 4525 рублей.
  • Otto Zimmermann 280.3166.52 — Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 3979 рублей.

Данные диски от Otto Zimmermann отлично выдерживают экстремальное вождение, хорошо охлаждаются и гарантируют качественное торможение в любых условиях. Но за такие качества придется заплатить в полтора-два раза больше, чем за оригинальный диск, поэтому выбор остается за вами.

Согласно рейтингу тормозных дисков для Хонда Аккорд 7 на PartReview от 13.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы TRW. Также выделяются производители NiBK , ROTINGER и ATE.

Цены по состоянию на осень 2016 года.

Источник

Выбираю тормозные диски

Askarion

New member

Доброго времени суток!

Пришло время менять тормозные диски. Задние 100%, а вот передние могут походить ещё, но, думаю. стоит поменять всё целиком. Ну и само собой колодки…перед продажей прошлый владелец поставил новые…но, блин, Delphi — это просто ад…такое ощущение, что торможу жд состав со звуку…ощущение что еду на ведре с болтами, терпение кончилось)

На данный момент несколько вариантов. Диски и колодки планирую покупать одного производителя, дабы не гадать будет ли свист при торможении. Если не прав, то прошу поправить)

Итак, варианты:
1. Otto Zimmermann- Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Цена за 2 передних: 6100-6700 рублей.
Задние тормозные диски Otto Zimmermann — 2000 рублей 2 шт.
Итого: 8100 рублей.

2. Brembo — Диск тормозной передний вентилируемый. Цена за 2 шт: 4400 рублей за 2 шт.
Задние 2 шт- 2600 рублей.
Итого: 7000 рублей.

3. ATE — 10500 рублей диски (перед и зад) + колодки(перед и зад).

Посоветуйте, что ставить. Конструктивные ответы, критика, советы только приветствуются)) Заранее спасибо.

зайцев

New member

на перед зиммерман
на зад что нравится по цене больше

Добавлено через 52 секунды
на зад я бы прикрутил TRW диски и ate колодки

Askarion

New member

на перед зиммерман
на зад что нравится по цене больше

Добавлено через 52 секунды
на зад я бы прикрутил TRW диски и ate колодки

Я почитал про зиммерман. то, что я выбрал -они без насечек, от чего могут треснуть, т.к. дырки уменьшают жёсткость. а насечки, коих нет, отводят воду, грязь и прочую ерунду. Что дкмаете по этому поводу?

Кстати, а чем плох комплект одинаковых колодок и дисков?

зайцев

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Доброго времени суток!

Пришло время менять тормозные диски. Задние 100%, а вот передние могут походить ещё, но, думаю. стоит поменять всё целиком. Ну и само собой колодки…перед продажей прошлый владелец поставил новые…но, блин, Delphi — это просто ад…такое ощущение, что торможу жд состав со звуку…ощущение что еду на ведре с болтами, терпение кончилось)

На данный момент несколько вариантов. Диски и колодки планирую покупать одного производителя, дабы не гадать будет ли свист при торможении. Если не прав, то прошу поправить)

Итак, варианты:
1. Otto Zimmermann- Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Цена за 2 передних: 6100-6700 рублей.
Задние тормозные диски Otto Zimmermann — 2000 рублей 2 шт.
Итого: 8100 рублей.

2. Brembo — Диск тормозной передний вентилируемый. Цена за 2 шт: 4400 рублей за 2 шт.
Задние 2 шт- 2600 рублей.
Итого: 7000 рублей.

3. ATE — 10500 рублей диски (перед и зад) + колодки(перед и зад).

Посоветуйте, что ставить. Конструктивные ответы, критика, советы только приветствуются)) Заранее спасибо.

ооо, а тема-то пятничная. fftopic: Сколько уже расписано по этому направлению. help:

Ну смотри, расклад такой вкратце:
ТРЕТИЙ вариант если хочешь нормально ездить НЕ слушая, что там где-то что-то поскрипывает, ведет диск и т.д. АТЕ это самый РАЗУМНЫЙ вариант, да он подороже, чем другие варианты, но этот вариант сэкономит тебе время и нервы, которые не стоят той разницы в деньгах. Минус пожалуй один — могут пылить диски, но тут как говорится «вам шашечки или ехать».

Цимерманы лучше не бери, много шлака идет в последнее время.
Все сказанное — маленькое ИМХО.

З.Ы.: НЕдовольных по кругу АТЕ я еще не встречал (не считая минус что пылят диски), а вот разные другие варианты, да еще с комбинированием разных производителей — разный негатив попадается.

Но если уж прям надумаешь выбирать, то ТОЛЬКО между 1 и 3 вариантами!

Источник

Communities › Honda Accord › Blog › какие тормозные диски ставить?

Задумался о замене передних тормозных дисков на 7 аккорде. Что посоветуете?

Comments 20

задался этим же вопросом, собираюсь ближе к лету по кругу диски и колодки поменять!
пока выбор лежит между АТЕ и TRW, но присматриваюсь и к другим вариантам ЕВС, Brembo и возможно еще что то присмотрю!
для справки: пока нашел АТЕ — 11.700 р.
TRW — 11.700 р.
(цена за колодки и диски по кругу)

EBC BSD (Blade Sport Disk) + колодки их же …

вопрос тогда доп у меня где лучше, и дешевле EBC купить не подскажете товарисчи?! А то к лету хочу перед поменять…еще не шарил особо…на ебэе все таки дешевле?

в личку написал… не знаю, я у парней с СПб брал …

Ты в москве? Компания сильвер спорт- дистрибьютеры на сетуньском проезде находятся

Ebc ставь, из стоковых параметров лучший выбор,

А где найти их? Если диски другие ставить, с перфорацией например, там ничего не надо больше мудрить? Колодки те же?

Видел уже) всё равно спасибо)

Я себе ставил по кругу диски фирмы — NiBK
На тот момент были в наличии комплектом на 4 колеса только они, в целом все не плохо, не скрипят, да и по цене тоже не особо кусачие.

Я TRW ставил и перед и зад.Полёт нормальный)

Я TRW ставил и перед и зад.Полёт нормальный)

TRW хорошие, вопросов нет, но они без перфорации или там проточек. Такого же уровня Textar, ставил и на мерсик и ауди 6 4,2- полет был нормальный

Отто Зиммерман с перфорацией- сердито за их цену

Перфорация колодки кушать в два раза аппетитнее кушать будет, а толку особо никакого…

На мерсике перфорация с завода была, по 10-15 тысяч ходил. На форде заводской вариант дисков- без перфорации- прошел около 8 тысяч, больше половины съела колодок. Поставил перфорацию- прошел 10 тыс., около половины колодок осталось. По моему опыту кушает так же.
Толк есть после 8-10 торможений подряд в рваном режиме. Если как офощ ползать- толку нет, согласен

Отто Зиммерман с перфорацией- сердито за их цену

Источник

Communities › Honda Accord › Blog › какие тормозные диски ставить?

Задумался о замене передних тормозных дисков на 7 аккорде. Что посоветуете?

Comments 20

задался этим же вопросом, собираюсь ближе к лету по кругу диски и колодки поменять!
пока выбор лежит между АТЕ и TRW, но присматриваюсь и к другим вариантам ЕВС, Brembo и возможно еще что то присмотрю!
для справки: пока нашел АТЕ — 11.700 р.
TRW — 11.700 р.
(цена за колодки и диски по кругу)

EBC BSD (Blade Sport Disk) + колодки их же …

вопрос тогда доп у меня где лучше, и дешевле EBC купить не подскажете товарисчи?! А то к лету хочу перед поменять…еще не шарил особо…на ебэе все таки дешевле?

в личку написал… не знаю, я у парней с СПб брал …

Ты в москве? Компания сильвер спорт- дистрибьютеры на сетуньском проезде находятся

Ebc ставь, из стоковых параметров лучший выбор,

А где найти их? Если диски другие ставить, с перфорацией например, там ничего не надо больше мудрить? Колодки те же?

Видел уже) всё равно спасибо)

Я себе ставил по кругу диски фирмы — NiBK
На тот момент были в наличии комплектом на 4 колеса только они, в целом все не плохо, не скрипят, да и по цене тоже не особо кусачие.

Я TRW ставил и перед и зад.Полёт нормальный)

Я TRW ставил и перед и зад.Полёт нормальный)

TRW хорошие, вопросов нет, но они без перфорации или там проточек. Такого же уровня Textar, ставил и на мерсик и ауди 6 4,2- полет был нормальный

Отто Зиммерман с перфорацией- сердито за их цену

Перфорация колодки кушать в два раза аппетитнее кушать будет, а толку особо никакого…

На мерсике перфорация с завода была, по 10-15 тысяч ходил. На форде заводской вариант дисков- без перфорации- прошел около 8 тысяч, больше половины съела колодок. Поставил перфорацию- прошел 10 тыс., около половины колодок осталось. По моему опыту кушает так же.
Толк есть после 8-10 торможений подряд в рваном режиме. Если как офощ ползать- толку нет, согласен

Отто Зиммерман с перфорацией- сердито за их цену

Источник

Читайте также:  Aux deux magots secrets ноты
Оцените статью