Тормозные диски ате аккорд 7

Honda Accord 7 ⚜️RICH SIMON 190 HP⚜️ › Logbook › Замена тормозных дисков, колодок и датчика АБС . Притирка колодок accord 7

В общем поменял сегодня все Диски с колодками в круг + перебраны задние суппорта )) т.к. Не был уверен в том, что стояло до меня, а также был установлен давно купленный датчик АБС заднего колеса .

Что мы имеем теперь:
Тормозные диски:
— перед ATE 300×25 24.0125-0174.1
— зад ATE 8TD0346252

Тормозные колодки:
— перед FRIXA S1E101 ( for Mazda 3 / Ford Focus 2)
— зад ATE 13.0460-5827.2

Ремкомплекты задних суппортов:
— ERT 400945

Тормозная жидкость:
— DOT 5.1 TRW

Смысл всей замены был выжать максимум из родных суппортов т.к. Зимняя резина у меня на штатных R16, а с тюном тормозилок — меньше R17 не влезут (( + на лето у меня уже заготовлены R18, а они будут не плохо давить на тормоза …
Данный комплект мне посоветовал FIN-1 за что ему низкий поклон ))) по мере пользования напишу отчёт по ощущениям .

Теперь немного про притирку тормозов после установки всего этого добра. Почитав не мало статей в интернете приходим к выводу, что имея тормоза класса Street можно сделать так :

1) выезжаем на трассу и начинаем ПЛАВНО оттормаживаться с 80-100 км/ч в 10-20% силы нажатия на педаль, дабы снять защитный слой покрытия колодок и дисков (проделываем эту процедуру порядка 8-10 раз). Повторяю ПЛАВНО ! Далее едем минуты 3-4 давая дискам остыть .
По моим ощущениям тормоза начинают проявляться к повтору 4-5 . Первые 3-4 повтора будут ооочень ватными, не стоит пугаться — это нормально .

2) делаем серию из 5-7 торможений со скорости 80-100 с силой нажатия на педаль в 30-50 % . Данная операция нужна для того, чтобы колодки достаточно нагрелись и начали покрывать Диски своим специальным слоем, который в последствии будет на прямую влиять на качество ваших тормозов. Также производим нажатия на педаль ОЧЕНЬ ПЛАВНО ! Далее даём дискам и колодкам остыть двигаясь не используя тормоза около 2-3 минут
После 3 раза таких торможений возвращается ощущение, что тормоза вернулись в привычный лад, но это не верх идеала, идём дальше

3) финальный этап притирки — это торможение в 60-80% силы нажатия на педаль. Т.к. АБС срабатывает при силе торможения выше 90% — то наша задача не доводить до этого уровня ) Также следует нажимать на тормоз умеренно ПЛАВНО . На этом этапе из колодок выпариваются смолы, которые придают им окончательную твердость, а дискам окончательный слой сцепления .
Данный этап я проделал всего 2 раза т.к. Перегревать Диски и колодки нам тоже категорически не рекомендуется и грань эта весьма тонкая ) После прогрева — не используйте ручник, дабы колодки на горячую не прикипели к дискам .

Ну вот как-то так ) теперь вопрос знатокам . У меня до замены загорелся восклицательный знак в кружочке (значок поднятого ручника). Думал сначала, что это ручник, но понял, что когда поднимаешь ручник — он пищит во время движения . Грешил на уровень ТЖ, но и там все в порядке . Потом грешил, что колодки стёрлись, но ведь я же поменял все на новое !) короче, что это ещё может быть? Куда копать ?)

Источник

Honda Accord 7 ⚜️RICH SIMON 190 HP⚜️ › Logbook › Замена тормозных дисков, колодок и датчика АБС . Притирка колодок accord 7

В общем поменял сегодня все Диски с колодками в круг + перебраны задние суппорта )) т.к. Не был уверен в том, что стояло до меня, а также был установлен давно купленный датчик АБС заднего колеса .

Что мы имеем теперь:
Тормозные диски:
— перед ATE 300×25 24.0125-0174.1
— зад ATE 8TD0346252

Тормозные колодки:
— перед FRIXA S1E101 ( for Mazda 3 / Ford Focus 2)
— зад ATE 13.0460-5827.2

Ремкомплекты задних суппортов:
— ERT 400945

Тормозная жидкость:
— DOT 5.1 TRW

Смысл всей замены был выжать максимум из родных суппортов т.к. Зимняя резина у меня на штатных R16, а с тюном тормозилок — меньше R17 не влезут (( + на лето у меня уже заготовлены R18, а они будут не плохо давить на тормоза …
Данный комплект мне посоветовал FIN-1 за что ему низкий поклон ))) по мере пользования напишу отчёт по ощущениям .

Теперь немного про притирку тормозов после установки всего этого добра. Почитав не мало статей в интернете приходим к выводу, что имея тормоза класса Street можно сделать так :

1) выезжаем на трассу и начинаем ПЛАВНО оттормаживаться с 80-100 км/ч в 10-20% силы нажатия на педаль, дабы снять защитный слой покрытия колодок и дисков (проделываем эту процедуру порядка 8-10 раз). Повторяю ПЛАВНО ! Далее едем минуты 3-4 давая дискам остыть .
По моим ощущениям тормоза начинают проявляться к повтору 4-5 . Первые 3-4 повтора будут ооочень ватными, не стоит пугаться — это нормально .

2) делаем серию из 5-7 торможений со скорости 80-100 с силой нажатия на педаль в 30-50 % . Данная операция нужна для того, чтобы колодки достаточно нагрелись и начали покрывать Диски своим специальным слоем, который в последствии будет на прямую влиять на качество ваших тормозов. Также производим нажатия на педаль ОЧЕНЬ ПЛАВНО ! Далее даём дискам и колодкам остыть двигаясь не используя тормоза около 2-3 минут
После 3 раза таких торможений возвращается ощущение, что тормоза вернулись в привычный лад, но это не верх идеала, идём дальше

3) финальный этап притирки — это торможение в 60-80% силы нажатия на педаль. Т.к. АБС срабатывает при силе торможения выше 90% — то наша задача не доводить до этого уровня ) Также следует нажимать на тормоз умеренно ПЛАВНО . На этом этапе из колодок выпариваются смолы, которые придают им окончательную твердость, а дискам окончательный слой сцепления .
Данный этап я проделал всего 2 раза т.к. Перегревать Диски и колодки нам тоже категорически не рекомендуется и грань эта весьма тонкая ) После прогрева — не используйте ручник, дабы колодки на горячую не прикипели к дискам .

Ну вот как-то так ) теперь вопрос знатокам . У меня до замены загорелся восклицательный знак в кружочке (значок поднятого ручника). Думал сначала, что это ручник, но понял, что когда поднимаешь ручник — он пищит во время движения . Грешил на уровень ТЖ, но и там все в порядке . Потом грешил, что колодки стёрлись, но ведь я же поменял все на новое !) короче, что это ещё может быть? Куда копать ?)

Источник

Тормозные диски для Хонда Аккорд 7

Владельцы Honda Accord 7 знают, что тормозная система их автомобиля в оригинале больше подходит для спокойной езды, а для быстрой и активной езду стоит доработать тормоза.

С завода устанавливаются тормозные диски:

  • Honda 42510-SEA-E00 — Диск тормозной задний, стоимость от 4300 рублей.
  • Honda 45251-SEA-E30 — Диск тормозной передний, стоимость от 4872 рублей.

Из альтернативных дисков со схожими характеристиками можно рассмотреть:

  • Ate 24.0110-0321.1 — Диск тормозной задний, стоимость от 1180 рублей.
  • Ate 24.0125-0174.1 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2580 рублей.

Ate — одна из самых рекомендуемых марок из аналоговых дисков. Здесь вы получаете качество и безотказность оригинальных дисков, но за приемлемую стоимость. В отличии от от других аналогов, найти негативные отзывы про Ate сложновато, а вот положительных много. На всех форумах и обсуждениях дисков для Honda Accord 7 в первую очередь всегда рекомендуют ставить если не оригинал, то Ate.

  • TRW DF4428S — Диск тормозной, стоимость 3756 рублей.
  • TRW DF4432S — Диск тормозной вентилируемый, стоимость 2193 рублей.

TRW — диски сравнимые по качеству материалов и комфорту торможению с оригиналом. Большинству автолюбителей данные диски нравятся, но есть случаи проявления скрипа и резкого ухудшения торможения в результате перегрева, а также деформации диска. Общую сумму положительных и отрицательных оценок по этим дискам можно разделить поровну. Причем кто-то восхищается качеством и свойствами, а кто-то наоборот очень недоволен.

  • Brembo 08.A327.10 — Диск тормозной задний, стоимость 1059 рублей.
  • Brembo 09.A272.11 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость 2030 рублей.

Brembo показывают неплохие результаты, не издают лишних звуков, тормозят без нареканий. Хорошо подойдут для спокойной езды.

Ate, TRW и Brembo — это самые популярные замены для Honda Accord 7, про любые из них, если поискать, можно найти какой-то негатив, особенно фразы “повело диск”. Но здесь дело, пожалуй, не в качестве дисков, а в манере езды. Машина мощная и создать для дисков экстремальные условия не составляет труда.

Для любителей быстрой езды стоит рассмотреть диски:

  • Otto Zimmermann 280.3169.00 — Диск тормозной задний, стоимость 4525 рублей.
  • Otto Zimmermann 280.3166.52 — Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 3979 рублей.

Данные диски от Otto Zimmermann отлично выдерживают экстремальное вождение, хорошо охлаждаются и гарантируют качественное торможение в любых условиях. Но за такие качества придется заплатить в полтора-два раза больше, чем за оригинальный диск, поэтому выбор остается за вами.

Согласно рейтингу тормозных дисков для Хонда Аккорд 7 на PartReview от 13.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы TRW. Также выделяются производители NiBK , ROTINGER и ATE.

Цены по состоянию на осень 2016 года.

Источник

Выбираю тормозные диски

Askarion

New member

Доброго времени суток!

Пришло время менять тормозные диски. Задние 100%, а вот передние могут походить ещё, но, думаю. стоит поменять всё целиком. Ну и само собой колодки…перед продажей прошлый владелец поставил новые…но, блин, Delphi — это просто ад…такое ощущение, что торможу жд состав со звуку…ощущение что еду на ведре с болтами, терпение кончилось)

На данный момент несколько вариантов. Диски и колодки планирую покупать одного производителя, дабы не гадать будет ли свист при торможении. Если не прав, то прошу поправить)

Итак, варианты:
1. Otto Zimmermann- Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Цена за 2 передних: 6100-6700 рублей.
Задние тормозные диски Otto Zimmermann — 2000 рублей 2 шт.
Итого: 8100 рублей.

2. Brembo — Диск тормозной передний вентилируемый. Цена за 2 шт: 4400 рублей за 2 шт.
Задние 2 шт- 2600 рублей.
Итого: 7000 рублей.

3. ATE — 10500 рублей диски (перед и зад) + колодки(перед и зад).

Посоветуйте, что ставить. Конструктивные ответы, критика, советы только приветствуются)) Заранее спасибо.

зайцев

New member

на перед зиммерман
на зад что нравится по цене больше

Добавлено через 52 секунды
на зад я бы прикрутил TRW диски и ate колодки

Askarion

New member

на перед зиммерман
на зад что нравится по цене больше

Добавлено через 52 секунды
на зад я бы прикрутил TRW диски и ate колодки

Я почитал про зиммерман. то, что я выбрал -они без насечек, от чего могут треснуть, т.к. дырки уменьшают жёсткость. а насечки, коих нет, отводят воду, грязь и прочую ерунду. Что дкмаете по этому поводу?

Кстати, а чем плох комплект одинаковых колодок и дисков?

зайцев

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Доброго времени суток!

Пришло время менять тормозные диски. Задние 100%, а вот передние могут походить ещё, но, думаю. стоит поменять всё целиком. Ну и само собой колодки…перед продажей прошлый владелец поставил новые…но, блин, Delphi — это просто ад…такое ощущение, что торможу жд состав со звуку…ощущение что еду на ведре с болтами, терпение кончилось)

На данный момент несколько вариантов. Диски и колодки планирую покупать одного производителя, дабы не гадать будет ли свист при торможении. Если не прав, то прошу поправить)

Итак, варианты:
1. Otto Zimmermann- Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Цена за 2 передних: 6100-6700 рублей.
Задние тормозные диски Otto Zimmermann — 2000 рублей 2 шт.
Итого: 8100 рублей.

2. Brembo — Диск тормозной передний вентилируемый. Цена за 2 шт: 4400 рублей за 2 шт.
Задние 2 шт- 2600 рублей.
Итого: 7000 рублей.

3. ATE — 10500 рублей диски (перед и зад) + колодки(перед и зад).

Посоветуйте, что ставить. Конструктивные ответы, критика, советы только приветствуются)) Заранее спасибо.

ооо, а тема-то пятничная. fftopic: Сколько уже расписано по этому направлению. help:

Ну смотри, расклад такой вкратце:
ТРЕТИЙ вариант если хочешь нормально ездить НЕ слушая, что там где-то что-то поскрипывает, ведет диск и т.д. АТЕ это самый РАЗУМНЫЙ вариант, да он подороже, чем другие варианты, но этот вариант сэкономит тебе время и нервы, которые не стоят той разницы в деньгах. Минус пожалуй один — могут пылить диски, но тут как говорится «вам шашечки или ехать».

Цимерманы лучше не бери, много шлака идет в последнее время.
Все сказанное — маленькое ИМХО.

З.Ы.: НЕдовольных по кругу АТЕ я еще не встречал (не считая минус что пылят диски), а вот разные другие варианты, да еще с комбинированием разных производителей — разный негатив попадается.

Но если уж прям надумаешь выбирать, то ТОЛЬКО между 1 и 3 вариантами!

Источник

Передние и задние тормозные диски на Accord 7

Исправная тормозная система в автомобиле обеспечивает безопасность вождения. Важно следить за ее состоянием и своевременно менять износившиеся элементы. Симптомы требующих замены тормозных дисков могут быть различны. Наиболее частыми являются появление режущего скрипа и ухудшение торможения.

Согласно отзывам автовладельцев замена дисков на Аккорд 7 требуется, когда автомобилем достигается пробег в 60 тыс. км. Если у водителя возникла проблема с остановкой машины, то необходимо в срочном порядке произвести диагностику и замену износившихся элементов.

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски

Официальные дилеры рекомендуют приобретать оригинальные запчасти Хонда. Тормозной задний диск имеет артикул 42510-SEA-E00. Его цена начинается от 4500 рублей. Передний диск имеет артикульный номер 45251-SEA-E30. Стоимость составляет 4900 рублей.

По отзывам автовладельцев фирменные тормозные диски оптимальны для любого стиля вождения. Также существуют изделия от сторонних производителей. Их качество во многом зависит от изготовителя.

Выбор аналога переднего и заднего тормозного диска

Одной из популярных фирм аналогов оригинальных дисков на Honda Аccord является Ate. Среди автолюбителей запчасти этой компании заслужили много положительных отзывов. Передние и задние диски Ate можно купить значительно дешевле оригинала.

Еще одной фирмой, которая хорошо себя зарекомендовала, является Brembo. Согласно отзывам автовладельцев, при установке изделий данной компании, остановка автомобиля происходит плавно и без скрипов. Главным недостатком является то, что диски не подходят для спортивного стиля езды, поэтому их приобретают преимущественно водители со спокойной манерой вождения.

Аналог TRW по своему составу применяемых при изготовлении материалов очень схож с оригиналом. В процессе эксплуатации многие автовладельцы выявляют следующие недостатки дисков компании TRW:

  • появление скрипа;
  • резкое ухудшение торможения в дождливую погоду;
  • перегрев дисков;
  • потеря формы.

Для автовладельцев, которые любят быструю езду можно порекомендовать фирму Otto Zimmermann. Тормозные диски данного производителя хорошо выдерживают экстремальное вождение. Благодаря тщательно обдуманной конструкции диск хорошо вентилируется и охлаждаться при любом стиле вождения, что позволяет обезопасить его от перегрева и деформации. Из-за высокой надежности, долговечности и достойного качества стоимость таких дисков в два раза дороже оригинала.

Однозначного ответа о том, какие тормозные диски лучше не существует. Подборка хорошо зарекомендовавших себя запчастей от сторонних производителей приведена в таблице ниже.

Фирма аналога,
тип диска
Артикул Стоимость в рублях
Ate, задний 24.0110-0321.1 от 1300 до 2000
Ate, передний 24.0125-0174.1 до 2800
TRW, зад DF4428S от 3700 до 3900
TRW, перед DF4432S от 2200 и выше
Brembo, задний 09.A272.11 от 1100
Brembo, передний 09.A272.11 от 2140 и выше
Otto Zimmermann, зад 280.3169.00 до 4700
Otto Zimmermann, перед 280.3166.52 от 4000 до 4500
PROFIT, задний 5010-1390 от 1000 до 1500
PROFIT, передний 5010-1424 от 1900 и выше
BOSCH, зад 0 986 479 227 до 2660
BOSCH, перед 0 986 479 450 от 1460
FERODO, задний DDF1390 от 1210 и выше
FERODO, передний DDF1424 от 2110 до 2550

Когда требуется менять тормозные диски

Тормозным дискам требуется срочная замена если:

  • они сильно изношены и их минимальная толщина ниже допустимой нормы, указанной производителем;
  • произошел скол или деформация диска в результате удара;
  • наблюдается потеря формы из-за частого перегрева;
  • появились механические повреждения, которое невозможно устранить путем переточки;
  • возникла вибрация руля при торможении;
  • появился скрип.

Если своевременно не обратить внимание на состояние тормозных дисков, то возможно их физическое повреждение и как результат выход тормозной системы из строя. Автовладельцы рекомендуют в ручную замерять толщину диска каждые 10 тыс. км. пробега. Контроль размера можно сделать с помощью штангенциркуля.

Срок службы дисков во многом зависит от стиля вождения автовладельца. Если водитель предпочитает спокойную езду, то диски останутся в хорошем рабочем состоянии до 100 -140 тыс. км. В противном случае тормозной диск потребует замены раньше срока.

Требуемые для замены инструменты

Для замены тормозных дисков автовладельцу понадобится набор инструментов:

  • ключ » на 8″; «на 12», «на 14»;
  • домкрат;
  • WD-40 для смазки креплений.

Замена задних тормозных дисков на Аккорд 7

Для того чтобы произвести демонтаж задних тормозных дисков необходимо ознакомится с инструкцией, которая приведена ниже.

  • Приподнять заднюю часть машины с помощью домкрата и хорошо зафиксировать ее в таком положении. Для этих целей можно использовать подпорку.
  • Аккуратно смазать крепления заднего колеса WD-40 не допуская попадания жидкости на диск и колодки, если наблюдается сложность его демонтажа. Подождать минут 5.
  • Открутить крепления колеса с помощью ключа «на 12».
  • Снять заднее колесо.
  • Отпустить рычаг ручного тормоза до конца.
  • Ослабить немного гайку, которая регулирует натяжение троса ручного тормоза.
  • Выкрутить фланцевый болт расположенный на рычаге.

  • Открепить трос от рычага.
  • Открутить болты фиксирующие тормозную магистраль.
  • Выкрутить болты фиксирующие суппорт.

  • Аккуратно снять суппорт с опоры подшипника и подвесить его на проволоку.
  • Открутить винты крепления с помощью ключа, которые фиксируют задний тормозной диск.

  • Демонтировать тормозной диск.
  • Очистить посадочное место.

  • Поставить новый тормозной диск на автомобиль.
  • Установить суппорт.

  • Смонтировать все детали в обратной последовательности.
  • Проконтролировать состояние тормозной системы в случае необходимости произвести ее настройку.

Замена передних тормозных дисков на Аккорд 7

Для того что произвести демонтаж передних тормозных дисков необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Открутить гайку фиксирующая ступицу.
  • Приподнять переднюю часть машины, использую домкрат.
  • Зафиксировать автомобиль подпоркой.
  • Смазать болты крепления колеса специальной жидкость.
  • Открутить крепления с помощью ключа и снять переднее колесо.
  • Выкрутить болты, удерживающие тормозной шланг.
  • Открутить крепления суппорта.

Источник

Оцените статью