Тормозные системы для аккорд

Содержание
  1. Тормозная система
  2. Тормозная система Honda Accord
  3. Видео про «Тормозная система» для Honda Accord
  4. Тормоза для Honda Accord 7. HP-Brakes front 356x32mm Ultimate 6pot + rear 345x28mm Ultimate 4pot.
  5. Тормозные системы Honda (Хонда) ACCORD
  6. Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (286, 300, 330 мм) HONDA ACCORD 6 поколение (MK6) (CL1) (2000-2002) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600
  7. Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (286, 300, 330 мм) HONDA ACCORD 7 поколение (MK7) (CL9) (2002-2008) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600
  8. Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (300, 330 мм) HONDA ACCORD 8 поколение (MK8) (двиг 2.0) (2008-2012) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600
  9. Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (300, 330 мм) HONDA ACCORD 8 поколение (MK8) (двиг 2.4) (2008-2012) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600
  10. Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (300, 330 мм) HONDA ACCORD 8 поколение (MK8) (двиг 3.5 V6) (2008-2012) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600

Тормозная система

Тормозная система Honda Accord

Гидравлическая, с вакуумным усилителем

Передние тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые Задние тормозные механизмы Дисковые или барабанные Стояночный тормоз С механическим приводом Педаль ножного тормоза Свободный ход, мм 1.6 ÷ 4.8 Высота, мм Модели с РКПП 165.1 Модели с АТ 168.3 Ход рычага стояночного тормоза, мм Дисковые тормозные механизмы 152 ÷ 229 Барабанные тормозные механизмы 102 ÷ 178 Зазор между толкателем вакуумного усилителя и поршнем ГТЦ (при глубине разрежения в 508 мм рт. ст. на усилителе), мм 0.0 ÷ 0.5 Дисковые тормозные механизмы Минимальная допустимая толщина тормозных колодок См. Главу Настройки и текущее обслуживание Минимальная допустимая толщина диска См. маркировку на диске Максимальная допустимая величина перепадов толщины диска (параллелизм), мм 0.015 Максимальное допустимое биение диска, мм 0.102 Барабанные тормозные механизмы Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок тормозных башмаков См. Главу Настройки и текущее обслуживание Максимальный допустимый внутренний диаметр барабана См. маркировку на барабане Усилия затягивания резьбовых соединений Н- м Крепеж общих компонентов тормозной системы Полый болт штуцерного узла подсоединения тормозного шланга к суппорту тормозного механизма (переднего или заднего) 34 Гайки крепления ГТЦ 14.9 Гайки крепления распорной штанги стоек передней подвески 22 Гайки крепления сервопривода вакуумного усилителя тормозов 12.4 Болты крепления колесных датчиков 9.9 Дисковые тормозные механизмы передних колес Болты крепления суппорта 4-цилиндровые модели 73 Модели V6 49 Болты крепления анкерной скобы суппорта 108 Дисковые тормозные механизмы задних колес Болты крепления суппорта 26 Болты крепления анкерной скобы суппорта 38 Винты крепления диска к ступице 9.5 Барабанные тормозные механизмы задних колес Гайки крепления колесных цилиндров 9.0
Читайте также:  Как разобрать гитару спринтер

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. На передние колеса всегда устанавливаются дисковые тормозные механизмы, тогда как механизмы задних колес могут иметь как дисковую, так и барабанную конструкцию.
Все тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами. При этом компенсация износа тормозных колодок дисковых механизмов (передних и задних) осуществляется автоматически, тогда как, на барабанные тормозные механизмы установлены специальные регулировочные устройства, активация которых происходит во время торможения, а также при взведении стояночного тормоза.
Сдвоенная конструкция оборудованного двумя раздельными резервуарами главного тормозного цилиндра (ГТЦ) позволяет разбить гидравлический тракт на два, действующих независимо друг от друга, контура. Последнее означает, что в случае отказа одного из контуров, второй продолжает работать в прежнем режиме, обеспечивая адекватное торможение автомобиля. Гидравлические контуры имеют диагональное расположение. Отказ любого из контуров, естественно, ведет к снижению эффективности торможения и сопровождается срабатыванием контрольной лампы на приборном щитке при выжимании педали ножного тормоза.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

ГТЦ установлен на сборке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, закрепленной на задней переборке двигательного отсека. Сверху на цилиндре расположен большой резервуар гидравлической жидкости, оборудованный пластмассовой крышкой. Резервуар крепится в цилиндре при помощи проходных втулок и цилиндрического штифта.
Как уже упоминалось выше, ГТЦ имеет сдвоенную конструкцию, обеспечивающую функционирование двух независимых гидравлических контуров. Давление жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра.

Сборка клапана-регулятора крепится на задней переборке двигательного отсека, вблизи ГТЦ и обеспечивает ограничение давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес, предотвращая преждевременную их блокировку при резком торможении. Клапан не препятствует увеличению давления в гидравлических контурах задних тормозных механизмов лишь до тех пор, пока оно не достигнет некоторого порогового значения, дальнейший рост давления ограничивается.
Регулятор относится к числу неремонтопригодных компонентов и в случае выхода из строя подлежит замене в сборе.

Читайте также:  Акустическая гитара с батарейками

Вакуумный усилитель тормозов

Усилитель использует создаваемое во впускном трубопроводе разрежение для повышения эффективности функционирования гидропривода тормозной системы. Сервопривод вакуумного усилителя закреплен на задней переборке двигательного отсека.

Рычаг управления стояночного тормоза расположен в салоне автомобиля и воздействует на шток тяги, к которому прикреплена пара приводных тросов (по одному на каждый из тормозных механизмов задних колес). При взведении рычага на моделях, оборудованных барабанными задними тормозными механизмами, тросы оттягивают исполнительные рычаги, прикрепленные к сборкам тормозных башмаков в механизмах обоих задних колес. При этом башмаки разводятся в стороны, прижимаясь к рабочей поверхности барабанов. На моделях с дисковыми тормозными механизмами задних колес рычаги прикреплены к исполнительным устройствам винтового типа в корпусах суппортов. Рычаги воздействуют на поршни суппортов, заставляя колодки прижиматься к тормозным дискам.

При обслуживании компонентов тормозной системы автомобилей следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:
a) Для заправки тормозной системы используйте только гидравлическую жидкость класса DOT 3;
b) Фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков могут содержать вредный для здоровья асбест. Старайтесь не вдыхать тормозную пыль, не сдувайте ее сжатым воздухом. Для протирки компонентов тормозных механизмов применяйте только специальные чистящие составы;
c) Следите за соблюдением всех требуемых допусков и усилий затягивания крепежа. При обслуживании компонентов пользуйтесь только исправным инструментом. При малейших сомнениях обращайтесь за помощью к специалистам. Помните, что исправность функционирования тормозов является залогом безопасности движения;
d) При малейших признаках нарушения исправности функционирования тормозной системы эксплуатация автомобиля должна быть приостановлена!

Видео про «Тормозная система» для Honda Accord

тормоза BREMBO на хонда аккорд
Тормозная система Тюнинг тормозов Honda Accord 8 от hp-brakes.ru
замена тормозных суппортов honda accord 9

Источник

Тормоза для Honda Accord 7. HP-Brakes front 356x32mm Ultimate 6pot + rear 345x28mm Ultimate 4pot.

Владельцам Honda Accord 7 хорошо известно, что тормозная система их автомобиля в оригинале больше подходит для спокойной езды, а для быстрых и активных поездок необходима доработка тормозов или полная их замена. Так как Хонда Аккорд 7 — автомобиль достаточно мощный, то создать экстремальные условия для оригинальных дисков очень и очень просто: тормозные диски, имеющие небольшой диаметр и толщину, перегреваются без особого труда, достаточно однократного торможения со 160 км/ч или последовательных оттормаживаний со 120-140 км/ч, после чего о безопасном торможении не может и быть речи. Кроме того, оригинальные тормозные диски и колодки Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) имеют небольшой ресурс, быстро изнашиваются и требуют частой замены.

Оригинальная тормозная система Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) представлена дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси и дисковыми не вентилируемыми на задней. Любителям быстрой езды стоит рассмотреть более мощные, многопоршневые системы.

Существует множество вариантов тюнинга тормозов Honda Accord 7, и владелец этого седана предпочел принять кардинальные меры, полностью заменив тормоза на обеих осях. После активного мониторинга многочисленных брендов были выбраны усиленные тормозные системы HP-Brakes — наиболее подходящий вариант, соответствующий запросам владельца, режиму эксплуатации авто и имеющий наилучшее соотношение цены и качества. Тормозные системы HP-Brakes отлично выдерживают экстремальное вождение, быстро и легко охлаждаются и гарантируют качественное торможение в любых условиях.

Комплект передней усиленной тормозной системы HP-Brakes для Honda Accord 7 включает следующие элементы:

— составные тормозные диски диаметром 356 мм и толщиной 32 мм, вес — 9.5 кг;

— легкие прочные 6-поршневые суппорты серии Ultimate, вес — 2.9 кг;

— армированные шланги, высокотемпературные колодки, тормозная жидкость и весь крепеж для установки.

Спортивные тормоза HPB для задней оси Honda Accord 7 представлены тормозными дисками 345х28 мм (вес — 8 кг) и 4-поршневыми суппортами Ultimate (вес — 2.1 кг.).

Абсолютно надежные тормоза HP-Brakes отлично подходят для профессионального тюнинга и способствуют многократному улучшению эффективности торможения Honda Accord 7. В результате основательного тюнинга Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) приобрел повышенную информативность тормозной педали, уменьшение тормозного пути, прогнозируемое, уверенное и безопасное замедление в любых условиях.

Стоят данные тормоза $3420. После установки действует 3-летняя гарантия.

Источник

Тормозные системы Honda (Хонда) ACCORD

Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (286, 300, 330 мм) HONDA ACCORD 6 поколение (MK6) (CL1) (2000-2002) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600

Высокоэффективная тормозная система AP Racing HONDA ACCORD 6 поколение (MK6) (CL1) (2000-2002) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing HONDA ACCORD 6 поколение (MK6) (CL1) (2000-2002) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600 обе..

Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (286, 300, 330 мм) HONDA ACCORD 7 поколение (MK7) (CL9) (2002-2008) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600

Высокоэффективная тормозная система AP Racing HONDA ACCORD 7 поколение (MK7) (CL9) (2002-2008) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing HONDA ACCORD 7 поколение (MK7) (CL9) (2002-2008) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600 обе..

Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (300, 330 мм) HONDA ACCORD 8 поколение (MK8) (двиг 2.0) (2008-2012) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600

Высокоэффективная тормозная система AP Racing HONDA ACCORD 8 поколение (MK8) (двиг 2.0) (2008-2012) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing HONDA ACCORD 8 поколение (MK8) (двиг 2.0) (2008-2012) (Разболтовка 5 X 114.3), C..

Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (300, 330 мм) HONDA ACCORD 8 поколение (MK8) (двиг 2.4) (2008-2012) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600

Высокоэффективная тормозная система AP Racing HONDA ACCORD 8 поколение (MK8) (двиг 2.4) (2008-2012) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing HONDA ACCORD 8 поколение (MK8) (двиг 2.4) (2008-2012) (Разболтовка 5 X 114.3), C..

Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (300, 330 мм) HONDA ACCORD 8 поколение (MK8) (двиг 3.5 V6) (2008-2012) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600

Высокоэффективная тормозная система AP Racing HONDA ACCORD 8 поколение (MK8) (двиг 3.5 V6) (2008-2012) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing HONDA ACCORD 8 поколение (MK8) (двиг 3.5 V6) (2008-2012) (Разболтовка 5 X 114..

Источник

Оцените статью