Тот самый мюнхгаузен гитар

«Тот самый Мюнхгаузен»: ноты для гитары

На этой странице представлены ноты популярной мелодии Алексея Рыбникова к телефильму «Тот самый Мюнхгаузен» . Ноты для гитары с табулатурной записью доступны для просмотра и скачивания с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете прослушать данную композицию и узнать некоторые факты о ее создании.

  • Музыка Алексея Рыбникова изначально была написана для спектакля «Самый правдивый» по одноименной пьесе Григория Горина. Музыкальные номера из спектакля театра Советской Армии перекочевали в телефильм «Тот самый Мюнхгаузен».
  • Рыбников и режиссер Марк Захаров потратили немало времени, чтобы музыкальное сопровождение органично легло на визуальный ряд картины. Сам композитор вспоминает, что «режиссерский сценарий практически создавался за роялем».
  • В 2005 году рок-группа «Оргия праведников» записала «тяжелую» композицию «Королевская свадьба», использовав мелодию из фильма. После протеста композитора музыкантам группы пришлось до неузнаваемости изменить мотив песни.

«Тот самый Мюнхгаузен»: скачать бесплатно ноты для гитары

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Алексея Рыбникова для фортепиано, аккордеона, баяна и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.

Алексей Рыбников — советский и российский композитор. Начал пробовать себя в качестве композитора уже в детстве: в 8 лет написал несколько фортепьянных пьес, в 11 — балет «Кот в сапогах». Автор музыки к многочисленным кинофильмам, музыкальным спектаклям, а также рок-операм «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и «Юнона и Авось».

Читайте также:  Гитара у эллинов 6 букв

Источник

Тот самый Мюнхгаузен. Мелодия из к/ф на гитаре.

Ноты и табы этой мелодии на http://4igi.ru/noty-taby (на русском)
The sheet music and tabs for this melody at http://4igi.ru/en/sheet-music-tabs (for english-speaking )

—-
Игра на гитаре это не обязательно песни под гитару. Мало кто знает, что при умелой игре, гитара может звучать как целый

ансамбль. И при этом можно не петь.

Этот канал посвящен гитарной музыке без слов. Здесь живет только красивая музыка для души.

Меня зовут Максим Чигинцев, моя профессия и основная работа — написание аранжировок для гитары соло.

Под каждым видео вы найдете ссылку на ноты и табы для гитары звучащей на видео мелодии.

Подписывайтесь на мой канал, и вы всегда будете в курсе новинок.

Мой сайт — http://4igi.ru
Моя страницу ВКонтакте — http://vk.com/id6400058

—-
Playing the guitar is not only accompanying your vocal as you sing. It is not widely
known that if proficiently perfomed the guitar can sound like a whole ensemble and
if you like you can sing along at the same time.

This channel is dedicated to guitar music without words.
Here only lives beautiful and soulful instrumental guitar music.

My name is Maxim Chigintsev and my main occupation is making acoustic guitar covers
and transcriptions.

Under each video you can find the link to the sheet music and tabs for the music heard on the
video.

Subscribe to my channel and stay updated on my new acoustic guitar covers.

My website — http://4igi.ru/en/

Видео Тот самый Мюнхгаузен. Мелодия из к/ф на гитаре. канала Максим Чигинцев

Источник

«Самый правдивый». Как Марк Захаров создавал «того самого» Мюнхгаузена

А то, что образ барона, созданный Захаровым, разительно отличается от всех предшествующих, думаю, спорить никто не станет.

— Раньше Мюнхгаузена изображали каким-то комическим дурачком, а выбор Захарова — это перемена ценностей. Если и есть человек, которому надо верить и на которого хочется быть похожим, это как раз Мюнхгаузен в исполнении Янковского, — сказал однажды Леонид Ярмольник.

Марк Анатольевич был мастером своего дела

Он умел всё: западать в душу зрителю, биться за свои проекты и требовать от актёров воплощения нужных ему образов. Что касается последнего, то большую роль здесь сыграло то, что Захаров любил работать со «своими» актерами. Он знал их лично, знал их характер, темперамент, диапазон и открывал все это зрителю. Иногда с самой неожиданной стороны.

Наверное, только он мог увидеть такого, «того самого» Мюнхгаузена: в белоснежной рубашке, с улыбкой и верой, легко поднимающегося по веревочной лестнице навстречу неизвестности…

«Тот самый Мюнхгаузен», 1979

История создания фильма началась с пьесы Григория Горина «Самый правдивый».

В 1974 году Театр Советской армии заказал сатирику и драматургу Григорию Горину пьесу о бароне Мюнхгаузене. Инициатором будущей постановки был выдающийся артист Владимир Зельдин — ему хотелось сыграть Мюнхгаузена. Зельдину на тот момент было почти 60 лет — возраст реального барона Иеронима фон Мюнхгаузена, когда тот прославился своими рассказами.

В 1975 (1976?) году труппа театра Советской армии выпустила спектакль под одноименным названием с Владимиром Зельдиным и Людмилой Касаткиной в главных ролях.

Захарова спектакль заинтересовал ещё в процессе подготовки. Он был впечатлен сюжетом и музыкой Алексея Рыбникова. Наверное, в тот момент и родилась идея экранизации, но фактически к работе над фильмом Марк Анатольевич приступит только в начале 1978 года.

Барон Мюнхгаузен — Олег Янковский

Многие считали, что логичнее всего было бы пригласить на роль того же Зельдина, но эту идею Захаров отмел сразу. Он знал каким именно будет его барон.

Главным претендентом на роль Мюнхгаузена был Андрей Миронов, которого настоятельно рекомендовал худсовет «Мосфильма». По другим источникам, Захаров и сам рассматривал Миронова на эту роль, они уже работали вместе над фильмом «Двенадцать стульев» и то, что актер справился бы, сомнений не было. Но я думаю, что именно образ Остапа и сыграла «против» Миронова. Ведь зрители (сами, возможно, того не желая), увидели бы в бароне антигероя: вруна, мошенника и авантюриста.

Нет, Захаров видел своего Мюнхгаузена другим.

Свое видение образа было и у автора сценария Григория Горина. Он предлагал пригласить на роль барона сначала Никиту Михалкова, а чуть позже Игоря Квашу.

Но Захаров продолжал искать. И пригласил на пробы Олега Янковского. После запоминающейся работы в «Обыкновенном чуде», Олег Иванович казался режиссеру лучшим кандидатом на роль барона.

Художественный совет был против: за Янковским уже закрепилось амплуа серьезных, романтичных, но в чем-то мрачных персонажей. Сумеет ли он сыграть легкого и ироничного барона?

Вот тут и пригодилось умение Захарова добиваться своего и отстаивать свою точку зрения.

«Олег сразу ухватил какой-то хороший, веселый взгляд человека, который несет юмор. Это было для меня неожиданно», — рассказывал позже Захаров. Он чувствовал, что нашел именно тот, нужный ему образ.

Марта — Елена Коренева

Исполнительницу на роль Марты искали долго. Самыми удачными пробами запомнились Ирина Мазуркевич и Татьяна Догилева.

— Я была последней в списке, — признается актриса Елена Коренева.

На тот момент актриса носила короткую стрижку и серьгу в одном ухе. Фотопробы она проходила в парике, который нашли в гримерной. Образ мягкой и податливой Марты разительно отличался от образа Елены в жизни. Но на роль утвердили именно ее.

Семья барона — Инна Чурикова и Леонид Ярмольник

Баронессой Якобиной фон Мюнхгаузен Инна Чурикова стала без проб. Захаров был уверен, что прима его театра блестяще сыграет роль брошенной женщины.

А вот «сына» баронесса выбрала себе сама. Именно она попросила Захарова пригласить на роль Феофила Леонида Ярмольника. И надо сказать, протеже своего не щадила. Помните эпизод с пощечиной? Инна Михайловна била Ярмольника по-настоящему, «чтобы было убедительнее».

Бургомистр — Леонид Броневой

В труппу театра «Ленком» Броневой придет значительно позже, только в 1988 году, но Захаров чувствовал «своих» актеров и Броневого в фильмы приглашал без проб. Так случилось и на этот раз. Хотя кроме Леонида Сергеевича на роль пробовался и Валентин Гафт.

Пастор — Владимир Долинский

Сложнее всего было утвердить на роль Владимира Долинского. Дело в том, Владимир Абрамович совсем недавно вышел из «мест не столь отдаленных». В 1973 году актера осудили за незаконные валютные операции. Он был освобожден досрочно и на волю вышел в начале 1977 года.

«Сразу после освобождения из тюрьмы меня пригласил в гости Захаров. Я пришёл, сидел часа четыре у них. Захаров хотел посмотреть, не в наколках ли я, не разучился ли говорить. А я очень смешно и трогательно рассказывал ему и про зону, и про всё.

В «Ленкоме» я тут же начал вводиться в спектакли. 1 февраля 1977 года я вернулся, а 3 февраля уже работал в театре: с ещё не снятой судимостью, без московской прописки. А дальше пошли приглашения в кино, хотя каждый раз за меня Захарову приходилось биться», — рассказывал Долинский в интервью.

Источник информации: Аргументы и факты в Беларуси

И Марк Анатольевич победил. Долинского утвердили. И даже разрешили выезд из страны. Трудно себе представить, чего это стоило Захарову в 1978 году.

Вообще за этот фильм Захарову благодарны многие: и актеры, сыгравшие знаковые роли, и зрители, целое поколение которых увидели в образе барона что-то такое, в чем-то узнали самих себя. И мог ли кто-нибудь подумать, что именно Мюнхгаузен-Янковский станет примером, человеком, на которого захочется ровняться?

Сам Янковский позже не раз благодарил Захарова за то, что тот в него поверил, а роль барона называл одной из самых любимых своих ролей в кино.

Почему «Мосфильм» был против Янковского? Какую знаковую ошибку допустил актер в тексте? И как сложилась судьба настоящего барона фон Мюнхгаузена? —> Читайте в моей более ранней публикации

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Подписывайтесь на канал и смотрите только хорошее кино 😉

Источник

Оцените статью