Toyota Camry или Honda Accord за 690 тысяч рублей – что выгоднее взять на «вторичке»?
Toyota Camry в нашей стране уже на протяжении нескольких поколений является символом престижа и надежности, именно этим обусловлена высокая ликвидность на вторичном рынке. Седан в кузове XV40 – один из самых востребованных из большого количества генераций Toyota Camry. Выпускался этот автомобиль с 2006 по 2011 год. А с 2008 года сборка модели была организована в России.
Honda Accord – драйвовая штучка. Нужно понять эту машину, стать с ней одним целым. Почувствовать, как ведет себя на дороге, как управляется. Причем речь идет не о сверхмощных моторах. Даже атмосферная «двушка» раскроет секрет успеха Honda. Отличным бонусом посвященному владельцу будет потрясающая надежность.
Следует отметить, что столь высокопарное вступление – не репортерское клише. Покупатель, как известно, голосует рублем. Цены на эти автомобили значительно выше чем, у конкурентов-одноклассников. Какой же автомобиль выбрать? Об этом расскажу далее.
Двигатели и трансмиссии
На Toyota Camry 2006 модельного года устанавливались бензиновые «четверки» объемом 2,4л (167 л.с.) и V-образные шестицилиндровые моторы объемом 3,5 л (277л.с.). Оба двигателя – с цепью в приводе ГРМ, которая имеет ресурс более 200 тыс.км. Оба агрегата очень надежны. При соблюдении сроков ТО и применении рекомендованных расходных материалов легко преодолевают отметку в 500 тыс. км пробега.
Базовые «движки» боятся перегрева, поэтому раз в два года рекомендуется чистить радиаторы. В районе 120-140 тыс. км не редки случаи выхода из строя помпы и механизма натяжения ремня привода навесного оборудования. После 250 тыс. км пробега начинается «подъедание» масла. Примерно в это же время заканчивается ресурс катализатора.
На более мощном моторе после 150 тыс. км начинают последовательно выходить из строя катушки зажигания. На «шестерках», выпущенных до 2009 года, встречалась утечка из маслоохладителя. С 2009 года конструкцию маслопровода производитель изменил.
2,4-литровый двигатель сочетался с 5-ступенчатой «механикой» или «автоматом» Aisin U250E с тем же количеством диапазонов. Механическая КПП в плане надежности практически безупречна. Проблемы если и возникали, то по причине износа выжимного подшипника. Автоматическая трансмиссия также долговечна и при систематической замене масла с интервалом в 60 тыс. км может проработать весь срок эксплуатации автомобиля. На больших пробегах могла подвести электроника, пропадал контакт в блоке управления.
Срок службы 6-ступенчатой АКПП U660E, которая устанавливалась в паре с топовым мотором, напрямую зависел от стиля езды. При агрессивной манере вождении уже к 100-120 тыс. км могли выйти из строя фрикционы. А чтобы преждевременно не утратили пропускную способность каналы гидротрансформатора, масло менять следует не реже, чем каждые 80 тыс. км.
Поставляемая в Россию Honda Accord комплектовалась двумя силовыми установками объёмом 2,0 и 2,4 литра мощностью 156 и 200 л.с. соответственно. Оба «движка» имеют цепной привод ГРМ. Базовый мотор по опыту эксплуатации считается более надежным и менее требовательным.
Источник