Тойота камри 2007 или аккорд 2007
Сообщение 0261 » 01 сен 2010, 10:44
помогите с выбором
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
кто за кто против
Добавлено спустя 52 секунды:
toyota camry 3.5 (2006)
Сообщения: 9610 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 32 616 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 547 раз Поблагодарили: 398 раз
Сообщение bobhot » 01 сен 2010, 10:49
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 4 |
Репутация: 0 |
Сообщение 0261 » 01 сен 2010, 10:53
просят одинаково 720
состояние отличное
катали в еврикаре
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
камрюха вообще огонь на разгон
но уже слетела с гарантии
Сообщения: 362 Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00 Откуда: тумэнъ Авто: TYT CROWN JZS155_RSG :
Награды: 1
Рейтинг: 362 |
Репутация: 0 |
Сообщение ivan_vbs » 01 сен 2010, 10:58
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 4 |
Репутация: 0 |
Сообщение 0261 » 01 сен 2010, 11:01
и еще
мне не понравилась камрюха в поворотах
может на неё катки побольше 17 или 18?
Добавлено спустя 30 секунд:
и еще
мне не понравилась камрюха в поворотах
может на неё катки побольше 17 или 18?
Рейтинг: 32 299 |
Репутация: +52 |
Благодарил (а): 774 раза Поблагодарили: 325 раз
Сообщение KorzH » 01 сен 2010, 11:14
Сообщения: 97 Зарегистрирован: 17 мар 2009, 00:00 Стаж: c 2000 года Авто: chrysler 300c :
Награды: 1
Рейтинг: 107 |
Репутация: 0 |
Сообщение vw » 01 сен 2010, 11:17
это минус подвески! Зато комфорт!
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Если для драйва то только аккорд!
Сообщения: 5317 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 12 лет Авто: TIIDA :
Награды: 1
Рейтинг: 19 467 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 221 раз
Сообщение ALEXX_72 » 01 сен 2010, 11:24
0261 , Это прикол такой только зарегестрировался правил не читая создавать новую тему.
Открываешь тут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo . 0&start=80
П.С. Жди карточку за игнор поиска и создание темы не в том разделе. ИМХО.
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00 Откуда: Все мы оттуда Авто: Цывег Индейка :
Награды: 1
Рейтинг: 117 |
Репутация: 0 |
Сообщение Soulja » 01 сен 2010, 11:49
камри в РФ собирают (с какого года не знаю)))
Сообщения: 9610 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 32 616 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 547 раз Поблагодарили: 398 раз
Сообщение bobhot » 01 сен 2010, 12:18
я так понимаю они под такси гоняли.
если да то нах надо
Сообщения: 1204 Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00 Откуда: CCCP Стаж: 10/2002 Авто: BMW 5 E60, Corolla :
Награды: 1
Рейтинг: 1 354 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение AccordoVod » 01 сен 2010, 12:22
не все камри в РФ собирают. есть я ипонцы.
Я за камри, всетаки хороший объем в 3,5 литра, больше момент на низах чем у хондо, расход бенза наверняка в хонде больше, плюс обслуга хондовская — дешевле шатл обслужить.
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 4 |
Репутация: 0 |
Сообщение 0261 » 01 сен 2010, 12:29
Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 6 813 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Explorer » 01 сен 2010, 12:29
Сообщения: 1204 Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00 Откуда: CCCP Стаж: 10/2002 Авто: BMW 5 E60, Corolla :
Награды: 1
Рейтинг: 1 354 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение AccordoVod » 01 сен 2010, 12:33
Ну меньше может и погорячился я, может = или на литр больше у камри. Зато кайфа от 3,5 мотора больше.
3,5 л тойотовский мотор — не форсированый, с хорошим подхватом с низов, соответсвенно при спокойной езде (пробки, город и др.) мотор будет раскручиваться меньше, не напрягаться. А хондо любит и требует чтоб ее крутили, иначе не едет.
Большие объемы не всегда просто прожорливы и все — они ведь дают запас безопасности в нужных моментах и другие положительные моменты.
У моей девушки колола 1,6 акпп ест 11,5 л, у мя 2,5 л ест 16 л. разница в расходе не так велика, как разница в драйве и песне мотора.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
Источник
Выясняем, что лучше — Honda Accord или Toyota Camry
За первые шесть месяцев 2013 года Toyota продала в России 16 257 седанов Camry. Из них на версии 2.5 пришлось 10 786 штук, а на 2.0 и 3.5 — 3361 и 2110 соответственно. А вот Honda за тот же период реализовала 1446 Аккордов. Из них 1348 — с мотором 2.4.
Camry. Как много в этом звуке для сердца русского слилось! В России этот японский седан — не просто автомобиль. Одни о нём тихо мечтают, другие рьяно выражают свою неприязнь к нему, делая его объектом злых насмешек. А ещё Toyota Camry уже много лет носит звание безоговорочного чемпиона российского бизнес-сегмента по продажам — с 2009-го по 2012 год наши соотечественники купили 88 663 седана. Стреляться же с Camry будет менее популярная, но не менее харизматичная четырёхдверка Honda Accord. Правда, направление вектора развития последней заметно изменилось: Accord прибавил в размерах и комфорте, стал мощнее, солиднее. То есть бесшумно так перебрался в один класс с Camry. Так кто кого?
Заметить Camry в потоке — та ещё задача. Как и большинство Тойот, она прекрасно растворяется среди машин на дороге. Тем более когда чуть ли не в каждом дворе стоит чёрная Camry, глазам уже тяжело выделять её среди соседей. Дизайн выразительным не назвать, но выглядит седан вполне современно, подтянуто и на свои деньги. Никакой прежней одутловатости нет и в помине. Accord же, наоборот, запасся подкожным жирком. Предшественники смотрелись этакими спортсменами-любителями, но нынешний если и имеет отношение к спорту, то только через телевизор и диван. Хотя стоит признать: Accord последнего поколения смотрится дороже Camry, а спереди благодаря диодной оптике и щедрой порции хрома напоминает Lexus.
Но основные приоритеты расставляет сравнение интерьеров. По тому, как всё организовано внутри, мы делаем однозначный вывод: Camry больше рассчитана на тех, кто ездит сзади справа, Accord — на тех, кто за рулём. Вне зависимости от ряда безусловным простором готова похвастаться только Toyota. Места в плечах, над головой и перед коленями с избытком хватит всем седокам. А к услугам задних пассажиров есть ещё удобный диван с электрорегулировкой спинки, подогрев сидений и собственный пульт управления трёхзонным климат-контролем и аудиосистемой JBL. На нашей машине не хватало лишь шторок на заднем и боковых стёклах с электроприводом, которые доступны только на версии с V6.
На первый взгляд у Аккорда тоже есть то, чем можно заманить владельца на галёрку. Например, у Хонды проём задних дверей шире, а посадка даётся легче из-за высокой линии крыши. Усевшись на гостеприимном диване, замечаешь двухступенчатый подогрев сидений (у Camry — одноступенчатый), широкий центральный подлокотник и. всё. Игрушек, какими может порадовать Camry, здесь нет даже за доплату. К тому же если в ногах свободного места в Аккорде уйма, то потолок находится от темечка в непосредственной близости. У меня при росте 183 см голова касается обивки. Можно, конечно, чуть спуститься вдоль спинки, но долго так ехать тяжело.
И настолько же в Аккорде приятнее находиться за рулём. Добротная отделка, удачная подборка материалов и фактур, широкий диапазон регулировки органов управления и кресла, позволяющий подобрать посадку по любой комплекции. Руль у Хонды меньше в диаметре, его отделка приятнее рукам, а центральную консоль венчает здоровенный дисплей с высоким разрешением. Camry другая. По эргономике у неё с Аккордом паритет, качество материалов и уровень сборки даже выше, но смотришь на центральную консоль Тойоты, и кажется, что этот автомобиль родом из 90-х годов прошлого века. Невзрачные кнопки, неудачная отделка «под дерево», сенсорный дисплей со средненькой графикой и таким же уровнем быстродействия. Будто бы здесь всё для непритязательного наёмного водителя, для которого всё это — лишь работа.
Зато непыльная! На ходу Camry заряжает спокойствием. Все вокруг куда-то гонят, спешат, собирают штрафы, а ты катишь себе и не волнуешься. Шины звучно шлёпают по неровностям, подвеска не видит микропрофиль полотна и хладнокровно разбирается со всеми ямами и трещинами, кроме совсем уж крупных. Автомобиль не предоставляет тебе много информации, не грузит, не заставляет думать о том, как он едет. А едет Toyota пресновато. Руль с пухлым ободом бессмысленно тугой, со скудным каналом обратной связи, но крены небольшие, что словно намекает нам на изменившиеся приоритеты. И вправду, по сравнению с предшественниками нынешняя Camry едет плотно, цепко, позволяя наладить с собой хоть какую-то связь. Но суть от этого не изменилась — это не тот автомобиль, за рулём которого появляется желание отмотать сверхурочно. Хочется понежиться на заднем диване, смотря сквозь пелену сна, как за окном суетится этот мир, и. сделать дополнительную шумоизоляцию.
И мне тоже хочется суетиться, когда я за рулём Аккорда! Побыстрее пройти этот поворот, поэкспериментировать в следующем и так далее. В Хонде создаётся совершенно другое настроение. Кузов кренится немного сильнее, руль на небольших скоростях почти невесомый, но я ощущаю автомобиль если не как собственное тело, то уж точно как нечто родственное ему. Усилие растёт пропорционально скорости, оно прибавляется в виражах и почти исчезает, когда шины переходят в скольжение. За рулём Camry складывается ощущение, что едешь на большом автомобиле. Но Accord, который длиннее Тойоты (4890 против 4825 мм), воспринимается менее громоздким седаном — лёгким и живым.
За поворотом руля Honda следует чётче и чуть быстрее, в вираж входит с большим энтузиазмом, а на скоростной пологой дуге лучше держится за покрытие. Лишь бы в этот момент асфальт был более или менее гладким — при попадании даже средних по размеру неровностей под колёса Accord неприятно прыгает на внешнюю сторону задней осью. Таких фокусов Camry себе не позволяет, оставаясь невозмутимой даже на откровенно плохих участках. К тому же Honda чуть жёстче при проезде большинства типов дорожных невзгод (лишь неровности с большими перепадами высот Accord одолевает добросовестнее), а подвеска её чуть более разговорчивая. Хотя похвальная энергоёмкость и сбалансированность не чужда обеим моделям.
Силовой агрегат Аккорда едва ли вписывается в общую картину. Поймите правильно — Honda, несмотря на американизированный характер, всё равно заводит водителя, как только прямая дорогая начинает петлять, и в этот момент необходима поддержка приёмистого мотора и быстродействующей коробки передач. Но мотор 2.4 (180 л.с., 228 Н•м) и пресловутый пятиступенчатый «автомат» здесь не помощники. «Четвёрка» неважно тянет до 3000 об/мин, хотя дальше везёт прилично, отзываясь на подачу топлива почти мгновенно. Для города и шоссе этого вполне хватит, но такому шасси двигатель нужен помощнее. Или хотя бы коробка передач побыстрее. На Аккорде она работает подчёркнуто плавно, вальяжно, но водителя раздражают её любовь к разгону в рамках одной ступени и переходы на пониженный диапазон только при нажатии педали газа в пол. В режиме Sport «автомат» работает чуть быстрее, но всё равно больше одной передачи не скидывает.
По паспорту Toyota Camry 2.5 (181 сила, 233 Н•м) в спурте до 100 км/ч быстрее Аккорда на 1,1 с. Но эта секунда с небольшим не в силах передать ощущение превосходства, которым Camry подавляет Accord. Тойотовский «атмосферник» сочнее тянет внизу и на средних оборотах и не скисает к красной зоне тахометра. Езда в городском потоке и на загородных шоссе даётся водителю Camry легче. И шестиступенчатый «автомат» настроен добротно. Он, как хондовский, нежен к седокам при смене диапазонов, но когда нужно, быстро поднимет тонус двигателя, перейдя на одну или две передачи вниз. А в спортивном режиме он это сделает в агрессивной манере, с заметными толчками. Правда, в отличие от «автомата» на Аккорде, шестиступка на Camry может в ходовом повороте запросто перейти на ступеньку вверх, лишив водителя тяги.
Мы отлично понимаем ту армию людей, которая ежегодно покупает Тойоту Camry. Прекрасный силовой агрегат, просторный и качественный салон, ориентированность на комфорт пассажиров, классный задний диван с регулировками, нейтральный характер автомобиля и, конечно же, выгодная цена. Не хватает только вишенки на торте — хорошей шумоизоляции. Создатели Аккорда отчасти встали на путь Camry. Поэтому Honda значительно прибавила в комфорте (шумоизоляция — так и вовсе великолепная), в свободном пространстве для задних пассажиров, получила более богатое оснащение, но сохранила яркий ездовой характер. Нам для счастья, как это в последнее время бывает с Хондами, не хватило только более шустрого «автомата». А вообще мы рады, что Camry, чуть изменившись, осталась верна себе, а Accord, сойдя с тропы предшественника, не перестал быть интересен водителю. Ничья.
Источник