Трасса е95 ноты для фортепиано

Трасса е95 ноты для фортепиано

Мое солнце горит на стыке ветров, границе семи холмов
Мое небо дождем опрокинули вновь тени пяти углов
Сколько троп и дорог для меня заплелись в одну
Я иду по своей земле к небу, которым живу

Снова в ночь летят дороги
День просвет менять
Кому чья, а мне досталась
Трасса Е-95

Там только в двух городах я дома, пока я гость
Только там, где Нева становится морем — я вижу Крымский мост
В полдень сквозь звон колоколен будто бы в двух шагах
Гром Петропавловской пушки я слышу на Покровах

Снова в ночь летят дороги
День просвет менять
Кому чья, а мне досталась
Трасса Е-95

Это над головой синяя даль ладит до звезд мосты
Я уверен, что когда-нибудь я стану лучом звезды
Ну а пока там, где вечер-туман ставит на дальний свет
Я лечу по своей земле, дороге, которой нет

Снова в ночь летят дороги
День просвет менять
Кому чья, а мне досталась
Трасса Е-95

Источник

Алиса — Трасса Е-95

Датой основания группы считается ноябрь 1983 года когда музыканты групп Демокритов Колодец и Хрустальный шар во главе со Святославом «Алисой» Задерием собралась новая группа. Названием новой группы стала кличка Славы. Первый год своего существования группа выступала в основном в питерских рок-клубах. В 1985 году в группе произошли первые изменения вместо Бори Борисова вокалистом стал Константин Кинчев. В феврале 1985 состоялись первые репетиции в обновлённом составе, а уже в марте 1985 Алиса стала лауреатом З-го фестиваля Ленинградского рок-клуба. В этом же году из группы уходит гитарист Андрей Шаталин получившей диплом железнодорожника он уезжает по распределению в Прибалтику, и его место занимает Петя Самойлов.

В 1987 году группу покидает ее лидер и бас гитарист — Славы Задерия. Первый альбом АЛИСЫ — «Энергия» выпущенной фирмой грамзаписи -«Мелодия» разошёлся тиражом свыше 1 000 000 пластинок Весной 1987 года начинается работа над новым альбомом — «БлокАда» этот альбом стал ещё тяжелее прежнего.

Осенью 1987 года группу ждали новые испытания. Перед концертом группы в ленинградском Дворце спорта «Юбилейный» произошёл инцидент, который вылился в долгий судебный процесс, традиционно называемый «делом Кинчева». Милицейский кордон не пропускал Константина и его первую жену, Анну Голубеву, и когда, наконец, Костя, взвинченный, вышел на сцену, одну из песен («Эй, ты, там, на том берегу») он посвятил: «иностранным гостям, присутствующим в этом зале ментам и прочим гадам». Через несколько дней в ленинградской газете «Смена» появилась публикация 24-летнего Виктора Кокосова, названная «»Алиса» с косой чёлкой» : «Хайль, Гитлер, на том берегу», — прокричал в микрофон солист группы К.Кинчев. Часть, зала застыли в недоумении уж не ослышались ли? Другая часть, перед эстрадой, казалось, ничего не заметила и продолжала раскачиваться из стороны в сторону в такт музыке». надо ли говорить, как воспринял Константин обвинение в фашизме. АЛИСА подала на «Смену» в суд за клевету. Разбирательство должно было состояться в начале 1988 года в зале Куйбышевского райнарсуда (г. Ленинград), но власти, естественно, воспротивились суду над газетой. В то время это было невозможным. В начале марта Кинчева арестовали на квартире у директора АЛИСЫ А.Тимошенко за, якобы, учинённый там пьяный дебош, а через три дня — без всякого повода, в подъезде. Дело отложили до 23 марта, взяв с АЛИСЫ подписку о невыезде. На следующий день группа уехала с концертами в г. Псков. По возвращении Костю посадили на 7 суток, сославшись на «убитого в Пскове милиционера», но потом вынуждены были отпустить — за отсутствием состава преступления. Незадолго до последнего заседания суда (3 октября 1988 г.) газета опубликовала официальное извинение перед музыкантами группы — буквально в несколько строк, после чего АЛИСА решила прекратить дело.

Трудно сказать, то ли «утяжеление» стиля, то ли неспокойная участь музыканта скандальной АЛИСЫ заставили по завершении дела уйти из группы Андрея Шаталина и Павла Кондратенко. Кондратенко создал собственную группу ЗАМОК 30 и записал несколько альбомов, пока в 1990 году не продал свои клавиши и окончательно канул в творческое небытие. В 1988 году АЛИСУ оставил ещё один музыкант Саша «Пончик» Журавлев, и весь следующий год с группой выступал саксофонист ДДТ «дядя Миша» Чернов. В начале года в АЛИСЕ появился новый гитарист Игорь Чумычкин, игравший в московской группе 99% и участвовавший в записи альбома Юры Наумова «Перекати — поле». По рекомендации Юры Чума и оказался в АЛИСЕ вместе с клавишником из 99% Андреем Королевым. В новом составе АЛИСА записала «Шестой Лесничий» и параллельно, на одном дыхании, полуакустический- полухулиганский альбом «206, ч.2», который практически сразу исчез и нашёлся только через несколько лет в городе Жиганске (!).

Летом 1989 года в АЛИСУ вернулся Андрей Шаталин. Следующий альбом «Шабаш» решили сделать концертным. Его сводили на студии ВПТО Видеофильм, и от концертного варианта, записанного в Лужниках 28.10.90 года, остались, дай Бог, ритм-секция и восторженные возгласы зрителей возле сцены, но атмосфера концерта от этого не пропала, и «Шабаш» — самый «живой» альбом за всю историю группы. На той же студии «Алисовцы» записали «Для тех , кто свалился с Луны» — мистический, в духе бродячего балагана, «маленький, забытый всеми Театр». Этот альбом стал последним выпущенным на виниле все последующие издавались только на кассетах и CD.

В 1992 году группа впервые едет на гастроли в Израиль. «Чёрную Метку» АЛИСА отыграла как реквием: 12 апреля 1993 года гитарист группы Игорь Чумычкин покончил с собой выбросившись из окна квартиры в Москве. В альбом вошли три песни самого Игоря, одну из которых Чума закончить уже не успел, и за него это сделал Кинчев. В апреле 1994 года в Москве в ДК им. Горбунова состоялась презентация «Чёрной Метки» и празднование 10-летнего юбилея группы. Практически сразу после выхода «Чёрной Метки», проехав мощным «Метка — туром» «по просторам необозримым, местам сказочным заповедным» (по всей стране до самого Владивостока), АЛИСА приступила к работе над новой программой «Джаз»,которая была записана осенью 1995 года. этом же году группа участвует в концерте «Музыканты Храму Христа Спасителя», а все лето 1996 года даёт концерты по России вместе с другими известными музыкантами в туре «Голосуй или проиграешь».

Дважды в 1996 году — весной и осенью — «Алиса» дала концерты в прежде официозном и потому недоступном Государственном центральном концертном зале «Россия» в Москве. Летом группа приняла участие вместе с другими ведущими рок-группами страны в предвыборном президентском туре «Звезды театра, кино, эстрады и рок-музыки — за будущее свободной России». Следующие большие гастроли состоялись осенью (сентябрь-октябрь). «Алиса» проехала мощным туром «Рок-н-ролл — это не работа», организованным корпорацией «Райс-мьюзик», по 18 городам европейской части России, Урала и Сибири.
Произошло расширение состава группы — появился второй гитарист Александр Пономарев, игравший ранее в магаданской группе «Восточный синдром» и в сольном проекте Дмитрия Ревякина (группа «Калинов мост»).

Отдохнув от летне-осенних гастролей, «Алиса» приступила в ноябре 1996 года к записи следующего альбома — «Дурень» — на студии звукозаписи Павла Слободкина (Москва). Запись, прерываемая гастролями, закончилась в марте уже 1997 г.

В марте же вышел компакт-диск с концертной записью «Акустика. ч.2» (Ленинград, 1985 г.).

В мае группа решила освоить неизведанную доселе виртуальную территорию. И сделала это успешно — появилась официальная web-страничка в Internet. Виртуальный мир пришёлся «Алисе», как и любому мистическому созданию, по душе, и поэтому в 1997 году электронным издательством «Коминфо» был выпущен двойной CD в серии «Рок-энциклопедия» «Алиса» — Быль да Сказки».

Летом Константин Кинчев и Александр Пономарев ездили с акустическими концертами в Израиль (города Тель-Авив, Иерусалим, Хайфа). В ноябре полным составом с электрической программой «Алиса» дала концерт в Нью-Йорке.

Альбом «Дурень» был выпущен на фирме «Экстрафон» корпорации «Райс- ЛиС’С». 1 ноября 1997 года на Малой спортивной арене в Лужниках (Москва) прошёл концерт-презентация альбома. Для «Алисы» этот альбом очень важен. По своей идее и состоянию он ближе всего к мощному и очень любимому самой «Алисой» «Шабашу». Он мудр и поэтичен, в нем чувствуется стремление философски осмыслить, что происходило и происходит вокруг и внутри нас за последние время. Основные темы: дороги, радость от того, что Создатель сподобил явиться на свет, длинные запутанные путешествия ума и души, ощущение собственной греховности и попытки искренне признаться и исповедаться в этом. А «Дурень» потому, что по русской традиции дурень, дурак — это не глупый и не тупой, а чудак, неординарный и интересный человек. Согласно этой же традиции дураки оказываются в конце концов самыми достойными людьми. В том же 1997 году выходит концертный альбом «Алисы» «Пляс Сибири на берегах Невы», записанный в ДС «Юбилейный» 20.12.97. К CD прилагается буклет, содержащий более 30 новых цветных фотографий «Алисы». «Пляс Сибири…» содержит сюрприз — новый логотип группы. Так что, дорогие алисоманы, привыкайте к новой символике! В 1999 году «Алисе» исполнилось 15 лет. Свой юбилей группа отпраздновала с размахом — состоялось два грандиозных концерта в Санкт-Петербурге (первый — ретроспективный, состоявший из лучших старых вещей «Алисы», второй — в основном из новых песен из ещё не выпущенного альбома «Солнцеворот»). 27 февраля в Москве в СКК «Олимпийский» также состоялся юбилейный концерт «Алисы» «Пятнадцать лет — как один день», в который вошли как культовые композиции прежних лет, так и новые песни. Примерно такая же программа была представлена в рамках совместного тура с Агатой Кристи и БекХаном «Пятнадцать лет черно-красных чудес».

Кроме юбилея группы произошло изменение состава: гитариста А. Пономарева сменил Евгений Левин. В том же году «Алиса» с рядом российских рок-групп («Аукцыон», «Чиж & Со» и т.д.) планирует фестиваль «Легенды русского рока» в США. Однако незадолго до отправления в США «Алиса» отказывается принимать участие в фестивале. Константин Кинчев и группа «Алиса» полностью поддерживают позицию Православной церкви и российского правительства по вопросу Балканского кризиса. Резко отрицательное отношение группы «Алиса» к ракетно-бомбовым ударам по суверенному государству совпадает и с мнением всего российского народа. Так как «Алиса» — российский коллектив, группа полагает недопустимым идти вразрез с мнением и интересами своей страны и в данной ситуации своё присутствие на территории США, виновных в развязывании военного конфликта, могущего привести к третьей мировой войне, считает невозможным. В июле группа принимает участие в фестевале русского рока на Катуне в Алтае вместе в «Аквариумом», «Чайфом», «Чижом», «АВИА», «Ва-Банком», «Текиладжазззом», «Калиновым мостом», «Крематорием», Славой Бутусовым и алтайскими, томскими, новосибирскими группами. Всего фестиваль продолжался с 6 июля по 10 июля, «Алиса» выступала 7-ого.

Группа выпускает альбомы «Солнцеворот» (2000), «Танцевать» (2001). Начиная с альбома «Сейчас позднее, чем ты думаешь» (2003) звучание группы радикально утяжеляется, православная тематика Константина Кинчева проходит в текстах песен как основная тема.

В конце 2003 года группу покидают её основатели — Михаил Нефёдов и Андрей Шаталин. Следующие альбомы «Изгой» (2005), «Стать Севера» (2007), концертник «Звезда по имени „РОК“» (2007), «Пульс хранителя дверей лабиринта» (2008) сыграны в той же тематике.
«Ъ» (2010) и «20.12» (2011) наполнены размышлениями об окружающем мире и православная тематика отходит на второй план.

В 2000 году Кинчев был обвинён рядом журналистов в фашизме, за использование левостороннего коловрата на обложке альбома «Солнцеворот». В ответ на это Константин много раз объяснял, что этот символ — это символ схождения Святого Духа, и даже хотел выпускать альбом с наклейкой с цитатой из песни «Тоталитарный Рэп» — «… я просто Антифашист!».

25 сентября 2011 года «Алиса» выпустила новый альбом. Альбом «20.12» стал уже семнадцатым студийным диском группы «Алиса». По словам директора группы, «в новом альбоме группа попыталась совместить свой уже накопленный опыт с поисками новой эстетики».

29 сентября 2012 года состоялся релиз очередного студийного альбома «Алисы» «Саботаж» — уже 18-го по счёту. Одноимённая с альбомом песня находится в ротации на «Нашем радио» с 10 августа. 14 сентября песня заняла в хит-параде первое место.

Источник

Трасса Е95

Просмотр и проигрывание файлов Guitar Pro прямо на сайте. Экспорт в ноты (картинкой), PDF, MIDI

Табы, ноты и аппликатуры Guitar Pro песни Алисы

Для загрузки файла в плеер нажмите «загрузить в плеер». После загрузки для воспроизведения нажмите круглую кнопку с треугольником «плэй».
Пожалуйста, проголосуйте после просмотра партитуры, что бы другие пользователи могли быстро выбрать лучшее качество работы.

* Внимание! Проигрыватель на стадии тестирования. Возможны баги и глюки. Просим отнестись с пониманием.

Ноты в PDF

Перевод партитур GTP в формат Portable Document Format для удобного просмотра, исполнения, хранения или последующей печати

Партии в MIDI

Перевод данных GTP в стандартный MIDI-формат для последующей работы в музыкальных программах и инструментах.

Табы в TXT

Перевод GTP в табы в простой текстовый формат для последующего исполнения или редактирования.

Источник

Ноты Алиса — Трасса Е95 — Пианино.Easy

Произведение: Трасса Е95

Форматы: pdf, midi, xml

Вы можете скачать ноты для фортепиано Алиса — Трасса Е95 для начинающих Пианино.Easy. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.

Другие ноты Алиса

Алиса — Трасса Е95

Моё солнце горит на стыке ветров,
Границе семи холмов.
Моё небо дождем опрокинули в ночь
Тени пяти углов.
Сколько троп и дорог
Для меня заплелись в одну.
Я иду по своей земле
К небу, которым живу.

Снова в ночь летят дороги,
День в рассвет менять.
Кому чья, а мне досталась
Трасса E-Девяносто пять.

Hо только в двух городах
Я дома, пока я гость.
Только там, где Hева становится морем,
Я вижу Крымский мост.
В полдень сквозь звон колоколен
Будто бы в двух шагах,
Гром Петропавловской пушки
Я слышу на Покровах.

Снова в ночь летят дороги,
День в рассвет менять.
Кому чья, а мне досталась
Трасса E-Девяносто пять.

Это над головой синяя даль
Ладит до звезд мосты.
И я уверен, что когда-нибудь
Я стану лучом звезды.
Hу а пока там, где вечер туман
Ставит на дальний свет,
Я лечу по своей земле
Дорогой, которой нет.

Снова в ночь летят дороги,
День в рассвет менять.
Кому чья, а мне досталась
Трасса E-Девяносто пять.

О, о-о-о
Трасса E-Девяносто пять
О, о-о-о
Трасса E-Девяносто пять
О, о-о-о
Трасса E-Девяносто пять
О, о-о-о
Трасса E-Девяносто пять
О, о-о-о
Трасса E-Девяносто пять
О, о-о-о
Трасса E-Девяносто пять

Источник

Читайте также:  Меркаданте концерт для флейты ми минор ноты для флейты
Оцените статью
1 44.54 kB .gp4