Траурный марш ноты для баяна

Траурный марш ноты для баяна

—> —>

—>Главная » —>Файлы » Партитуры » Траурные марши
—>В категории материалов : 10
—>Показано материалов : 1-10

—>Сортировать по : Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Партитура для духового оркестра. В формате PDF.

Партитура для духового оркестра. В формате PDF.

Партитура для духового оркестра. В формате PDF.

Партитура для духового оркестра. В формате PDF.

Партитура для духового оркестра. В формате PDF.

Партитура для духового оркестра. В формате PDF.

Партитура для духового оркестра. В формате PDF.

Партитура для духового оркестра. В формате PDF.

Партитура для духового оркестра. В формате PDF.

Партитура для духового оркестра. В формате PDF.

Источник

Траурный марш ноты для баяна

Автор: С. Чапкий
Год: 1959
Издательство: Музфонд СССР
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 4,7 МВ
Язык: русский

В сборник вошли пятнадцать старинных популярных маршей в переложении для баяна. Составил и обработал С. Чапкий.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Старинный марш. По обработке С. Чернецкого
  • Колонный марш
  • К. РУЖЕК. Егерский марш
  • Марш Печерского полка. По обработке С. Чернецкого
  • В. ГЛАВАЧ. Балтийский марш
  • КРАУП. Тоска по родине
  • Бой под Ляояном. Обр. Е. Юцевича
  • Л. ЧЕРНЕЦКИЙ. Дни нашей жизни
  • Триумф победителей
  • Ю. ФУЧИК. Выход гладиаторов
  • К. ТЕЙКЕ. Старые друзья
  • В. БЕККЕР. Победа
  • Г. БЛАНКЕНБУРГ. Прощание гладиаторов
  • В. АГАПКИН. Прощание славянки
  • Привет музыкантам

Источник

Ноты, Аккорды — Дмитрий и Даниил Покрасс — Песни

ноты для фортепиано в pdf


Песни
Дмитрий и Даниил Покрасс

для голоса или хора в сопровождении фортепиано (баяна)
под общей редакцией М.В. Иорданского
“Советский композитор”, 1974г.
номер с2966к
(pdf, 5.31 Мб)

  • МАРШ БУДЕННОГО. Слова А. Д’Актиля
  • ПРОЩАНИЕ. Слова М. Исаковского
  • КОНАРМЕЙСКАЯ. Слова А. Суркова
  • ТРИ ТАНКИСТА. Из кинофильма «Трактористы». Слова Б. Ласкина
  • ПЕСНЯ ТАНКИСТОВ. Из кинофильма «Трактористы». Слова В. Лебедева-Кумача
  • МАРШ АРТИЛЛЕРИСТОВ. Слова В. Лебедева-Кумача
  • ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА. Из одноименного кинофильма. Слова В. Лебедева-Кумача
  • ТО НЕ ТУЧИ, ГРОЗОВЫЕ ОБЛАКА. Из кинофильма “Я— сын трудового народа”. Слова А. Суркова
  • НЕ СКОСИТЬ НАС САБЛЕЙ ОСТРОЙ. Из кинофильма «Дума про казака Голоту». Слова В. Лебедева-Кумача.
  • ВИНТОВКА. Слова А. Лугина
  • МОСКВА МАЙСКАЯ. Из кинофильма «Двадцатый май». Слова В. Лебедева-Кумача
  • НА ВАХТЕ МИРА. Слова М. Матусовского
  • БЕРЕЗКА. Слова А. Пришельца
  • ПОХОДНАЯ-СТРОЕВАЯ. Слова П. Вениаминова
  • АРКТИЧЕСКАЯ. Слова М. Исаковского
  • РОДНОЙ ГОРОДОК. Слова М. Светлова
  • ЖИГУЛЕВСКОЕ МОРЕ. Слова С. Эйдлина и П. Вениаминова
  • СПИ, МОЯ КРОШКА. Из кинофильма «Колыбельная». Слова В. Лебедева-Кумача
  • ХАРИТОША. Из кинофильма «Трактористы». Слова Б. Ласкина
  • ПЕСЕНКА КАТИ. Из кинофильма «Девушка с характером». Слова Е. Долматовского
  • КОЛОКОЛЬЧИКИ ПОЛЕВЫЕ. Слова А. Пришельца
  • С ТОБОЙ. Слова Ц. Солодаря

Скачать ноты для фортепиано


Дмитрий Покрасс
С армией любимой
сборник песен с сопровождением баяна
“Воениздат”, 1976г.

Творчество Дм. Покрасса, известного советского композитора, народного артиста СССР, лауреата медали им. А. В. Александрова, с наибольшей полнотой и яркостью проявилось в массовой военной песне. Начиная с «Марша Буденного», созданного во время гражданской войны в легендарной Первой Конной армии, и до настоящего времени композитор верен избранной теме. В сборнике «С армией любимой» представлены как песни минувших лет, получившие широкое народное признание, так и произведения, созданные в последние годы.
Сборник открывается вступительной статьей, рассказывающей о творческом пути композитора. В сборник включены также песни, созданные в содружестве с композитором Дан. Покрассом.

Боевая поступь песни. Вступительная статья А. Пахмутовой.
Марш Советских Вооруженных Сил. Слова О. Сосюры
Моя армия. Слова М. Матусовского.
Марш-Буденного. Слова А. Д’ Актиля.
Конармейская. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова А. Суркова.
Прощание. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова М. Исаковского.
Три разведчика. Слова А. Суркова
То не тучи, грозовые облака. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова А. Суркова
Не скосить нас саблей острой. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова В. Лебедева-Кумача
Песня танкистов. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова В. Лебедева-Кумача.
Марш артиллеристов. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова В. Лебедева-Кумача.
Три танкиста. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова Б. Ласкина.
Москва майская. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова В. Лебедева-Кумача
Большевиков достойный сын. Слова Ф. Лаубе
В последнем бою. Слова А. Жарова
У реки, у переправы. Слова Л. Кретова.
Гвардейские ракеты. Слова М. Андронова.
Песня Северной группы войск. Слова Ан. Пришельца.
Строевая-походная. Слова П. Вениаминова
Здравия желаю. Слова Л. Кретова
Конь лихой. Слова Ф. Лаубе.
Боевая Буденновская. Слова Л. Кретова.
Комсомольский марш. Слова С. Табачникова
Песня строителей железных дорог. Слова И. Морозова.
Марш — БАМ. Слова М. Вершинина
Великий город. Слова Ан. Пришельца.
Песенка Кати. Слова Е. Долматовского
Любушка, Люба, Любовь. Слова П. Градова.
Довоенное танго. Слова Ф. Лаубе
Анастасия. Слова Л. Кретова.
Тексты песен

Скачать ноты

ЛЕТОПИСЬ ИСТОРИИ

«Марш Буденного», «Конармейская», «То не тучи — грозовые облака», «Дан приказ ему на Запад», «Три танкиста», «Москва майская»i «Если завтра война», «Едут казаки по Берлину». Вспоминая эти песни, как будто перелистываешь славные страницы героической истории страны Советов. Да, настоящим летописцем грозовых лет стал Дмитрий Яковлевич Покрасс — автор этих прекрасных мелодий. Он был одним из тех, кто стоял у истоков советской песни. А на творческий путь молодого музыканта благословили легендарные полководцы Красной Армии — Климент Ефремович Ворошилов и Семен Михайлович Буденный.

В 1919 году ушел юноша из Петроградской консерватории добровольцем в Первую Конную. А в 1920 родился «Марш Буденного». И с тех пор Дмитрий Покрасс верой и правдой служит Родине, воспевая в своих произведениях строителей нового общества. Всю жизнь он верен однажды выбранному жанру.
— Дух времени, ритм времени, — говорит он, — в песне больше, чем в каком-либо жанре искусства, должны быть точно и быстро уловлены автором. Потому что песня — это летопись жизни, это летопись истории, и задача ее не только сопутствовать событиям, но иногда и опережать их. Задеть нужную струну в сердце слушателя, заставить ее звучать— вот к чему стремились авторы. И наши слушатели, и одновременно исполнители жадно ждали от нас таких песен — они так нужны были им, бойцам и командирам, сражавшимся на красных фронтах гражданской войны.
Сейчас можно лишь с удивлением вспомнить, откуда брались тогда сила, энергия, влюбленность в музыку, чтобы в тяжелых условиях борьбы с коварным и опасным 4 врагом, находить время и для бесед об искусстве, и для пения. А ведь как много «музыкальных» часов провели мы, к примеру, с А. Я. Пархоменко, тогда начальником гарнизона города Ростова-на-Дону. Он с большой поэтичностью рассказывал мне о родном крае, о реке Луганке, о поэтичных мелодиях, звучащих на ее берегах. Кстати, его рассказы помогли мне сочинить спустя некоторое время песню «За рекой, за Луганкой».

Незабываемое впечатление оставила встреча в частях Первой Конной с Демьяном Бедным, куда он приехал. Я взял у него тогда слова «А ну, гей, гей, седлай коней», очень горячие, пламенные стихи. И в скором времени по всему фронту раскатилась моя песня. Уж очень по духу, по характеру подошла она к настроению воинов Конармии!
Мы и сейчас говорим, что песня лишь тогда подхватывается народом когда он находит в ней интонации, настроения, мысли, близкие ему. Тогда это было еще существеннее — снайперски попасть в цель. Когда я создал песню-кантату, посвященную Первой Конной армии, буквально вся наша конница подхватила ее именно потому, что очень точно были угаданы настроения, мысли сражавшихся на фронтах. И вот что интересно и знаменательно: люди уставали, уставали от боев, от рокота снарядов, от дыма, голода, холода. Они тянулись к дому, к семье. Хотели отдохновения. Но им не нужны были слезливость, расслабленность, заунывность. Да, мы все, кто писал тогда песни, старались сделать их простыми, доходчивыми, легко запоминающимися, но меньше всего «вышибали» слезу. Нужны были боевитость, задор, юморок, иногда задушевность, без надрывов и плачей.
В походах, в боях, в землянках, на субботниках песни получали путевки в жизнь. Именно с тех пор советская песня приобрела одно из своих ценнейших качеств — умение шагать в ногу с народом, помогать ему строить и жить, бороться и побеждать; умение передать общую душевную настроенность советских людей, то, что объединяет их мысли и чувства. И здесь, несомненно, самое общее — любовь к Отчизне, по-разному высказанная и проявленная.

Советская песня всегда несла на своих крыльях идеи дружбы, мира, интернационализма, идеи социалистического патриотизма. Она всегда выступала глашатаем мира и братства, солидарности трудящихся всего земного шара, высокого гуманизма, новой, коммунистической этики. В песнях борьбы за мир эти тенденции выявились с особой полнотой. И не случайно советскую песню подхватили далеко за рубежами страны. Ее мелодии стали своего рода паролем прогрессивных деятелей культуры.
Мне пришлось наблюдать, какое магическое воздействие оказывает советская песня на зарубежных слушателей. Наш коллектив — эстрадный оркестр Центрального дома культуры железнодорожников выезжал с концертами в Западную Германию. Открыл я программу, пожалуй, несколько рискованно — песней о Москве. «Москва моя, любимая!»— запел ансамбль. И вдруг — взрыв аплодисментов.
Я твердо убежден, нам не надо подделываться под чужие вкусы и чужие голоса. В советской песне сложились свои традиции, у нее есть свои завоевания. Нам не нужно подражать чуждым для нас приемам композиторского письма и исполнительского стиля. У советской песни много, очень много достоинств и завоеваний. У нее есть традиции, которые нужно хранить и развивать.

Источник

Ноты, Аккорды — Дмитрий и Даниил Покрасс — Песни

ноты для фортепиано в pdf


Песни
Дмитрий и Даниил Покрасс

для голоса или хора в сопровождении фортепиано (баяна)
под общей редакцией М.В. Иорданского
“Советский композитор”, 1974г.
номер с2966к
(pdf, 5.31 Мб)

  • МАРШ БУДЕННОГО. Слова А. Д’Актиля
  • ПРОЩАНИЕ. Слова М. Исаковского
  • КОНАРМЕЙСКАЯ. Слова А. Суркова
  • ТРИ ТАНКИСТА. Из кинофильма «Трактористы». Слова Б. Ласкина
  • ПЕСНЯ ТАНКИСТОВ. Из кинофильма «Трактористы». Слова В. Лебедева-Кумача
  • МАРШ АРТИЛЛЕРИСТОВ. Слова В. Лебедева-Кумача
  • ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА. Из одноименного кинофильма. Слова В. Лебедева-Кумача
  • ТО НЕ ТУЧИ, ГРОЗОВЫЕ ОБЛАКА. Из кинофильма “Я— сын трудового народа”. Слова А. Суркова
  • НЕ СКОСИТЬ НАС САБЛЕЙ ОСТРОЙ. Из кинофильма «Дума про казака Голоту». Слова В. Лебедева-Кумача.
  • ВИНТОВКА. Слова А. Лугина
  • МОСКВА МАЙСКАЯ. Из кинофильма «Двадцатый май». Слова В. Лебедева-Кумача
  • НА ВАХТЕ МИРА. Слова М. Матусовского
  • БЕРЕЗКА. Слова А. Пришельца
  • ПОХОДНАЯ-СТРОЕВАЯ. Слова П. Вениаминова
  • АРКТИЧЕСКАЯ. Слова М. Исаковского
  • РОДНОЙ ГОРОДОК. Слова М. Светлова
  • ЖИГУЛЕВСКОЕ МОРЕ. Слова С. Эйдлина и П. Вениаминова
  • СПИ, МОЯ КРОШКА. Из кинофильма «Колыбельная». Слова В. Лебедева-Кумача
  • ХАРИТОША. Из кинофильма «Трактористы». Слова Б. Ласкина
  • ПЕСЕНКА КАТИ. Из кинофильма «Девушка с характером». Слова Е. Долматовского
  • КОЛОКОЛЬЧИКИ ПОЛЕВЫЕ. Слова А. Пришельца
  • С ТОБОЙ. Слова Ц. Солодаря

Скачать ноты для фортепиано


Дмитрий Покрасс
С армией любимой
сборник песен с сопровождением баяна
“Воениздат”, 1976г.

Творчество Дм. Покрасса, известного советского композитора, народного артиста СССР, лауреата медали им. А. В. Александрова, с наибольшей полнотой и яркостью проявилось в массовой военной песне. Начиная с «Марша Буденного», созданного во время гражданской войны в легендарной Первой Конной армии, и до настоящего времени композитор верен избранной теме. В сборнике «С армией любимой» представлены как песни минувших лет, получившие широкое народное признание, так и произведения, созданные в последние годы.
Сборник открывается вступительной статьей, рассказывающей о творческом пути композитора. В сборник включены также песни, созданные в содружестве с композитором Дан. Покрассом.

Боевая поступь песни. Вступительная статья А. Пахмутовой.
Марш Советских Вооруженных Сил. Слова О. Сосюры
Моя армия. Слова М. Матусовского.
Марш-Буденного. Слова А. Д’ Актиля.
Конармейская. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова А. Суркова.
Прощание. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова М. Исаковского.
Три разведчика. Слова А. Суркова
То не тучи, грозовые облака. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова А. Суркова
Не скосить нас саблей острой. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова В. Лебедева-Кумача
Песня танкистов. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова В. Лебедева-Кумача.
Марш артиллеристов. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова В. Лебедева-Кумача.
Три танкиста. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова Б. Ласкина.
Москва майская. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова В. Лебедева-Кумача
Большевиков достойный сын. Слова Ф. Лаубе
В последнем бою. Слова А. Жарова
У реки, у переправы. Слова Л. Кретова.
Гвардейские ракеты. Слова М. Андронова.
Песня Северной группы войск. Слова Ан. Пришельца.
Строевая-походная. Слова П. Вениаминова
Здравия желаю. Слова Л. Кретова
Конь лихой. Слова Ф. Лаубе.
Боевая Буденновская. Слова Л. Кретова.
Комсомольский марш. Слова С. Табачникова
Песня строителей железных дорог. Слова И. Морозова.
Марш — БАМ. Слова М. Вершинина
Великий город. Слова Ан. Пришельца.
Песенка Кати. Слова Е. Долматовского
Любушка, Люба, Любовь. Слова П. Градова.
Довоенное танго. Слова Ф. Лаубе
Анастасия. Слова Л. Кретова.
Тексты песен

Скачать ноты

ЛЕТОПИСЬ ИСТОРИИ

«Марш Буденного», «Конармейская», «То не тучи — грозовые облака», «Дан приказ ему на Запад», «Три танкиста», «Москва майская»i «Если завтра война», «Едут казаки по Берлину». Вспоминая эти песни, как будто перелистываешь славные страницы героической истории страны Советов. Да, настоящим летописцем грозовых лет стал Дмитрий Яковлевич Покрасс — автор этих прекрасных мелодий. Он был одним из тех, кто стоял у истоков советской песни. А на творческий путь молодого музыканта благословили легендарные полководцы Красной Армии — Климент Ефремович Ворошилов и Семен Михайлович Буденный.

В 1919 году ушел юноша из Петроградской консерватории добровольцем в Первую Конную. А в 1920 родился «Марш Буденного». И с тех пор Дмитрий Покрасс верой и правдой служит Родине, воспевая в своих произведениях строителей нового общества. Всю жизнь он верен однажды выбранному жанру.
— Дух времени, ритм времени, — говорит он, — в песне больше, чем в каком-либо жанре искусства, должны быть точно и быстро уловлены автором. Потому что песня — это летопись жизни, это летопись истории, и задача ее не только сопутствовать событиям, но иногда и опережать их. Задеть нужную струну в сердце слушателя, заставить ее звучать— вот к чему стремились авторы. И наши слушатели, и одновременно исполнители жадно ждали от нас таких песен — они так нужны были им, бойцам и командирам, сражавшимся на красных фронтах гражданской войны.
Сейчас можно лишь с удивлением вспомнить, откуда брались тогда сила, энергия, влюбленность в музыку, чтобы в тяжелых условиях борьбы с коварным и опасным 4 врагом, находить время и для бесед об искусстве, и для пения. А ведь как много «музыкальных» часов провели мы, к примеру, с А. Я. Пархоменко, тогда начальником гарнизона города Ростова-на-Дону. Он с большой поэтичностью рассказывал мне о родном крае, о реке Луганке, о поэтичных мелодиях, звучащих на ее берегах. Кстати, его рассказы помогли мне сочинить спустя некоторое время песню «За рекой, за Луганкой».

Незабываемое впечатление оставила встреча в частях Первой Конной с Демьяном Бедным, куда он приехал. Я взял у него тогда слова «А ну, гей, гей, седлай коней», очень горячие, пламенные стихи. И в скором времени по всему фронту раскатилась моя песня. Уж очень по духу, по характеру подошла она к настроению воинов Конармии!
Мы и сейчас говорим, что песня лишь тогда подхватывается народом когда он находит в ней интонации, настроения, мысли, близкие ему. Тогда это было еще существеннее — снайперски попасть в цель. Когда я создал песню-кантату, посвященную Первой Конной армии, буквально вся наша конница подхватила ее именно потому, что очень точно были угаданы настроения, мысли сражавшихся на фронтах. И вот что интересно и знаменательно: люди уставали, уставали от боев, от рокота снарядов, от дыма, голода, холода. Они тянулись к дому, к семье. Хотели отдохновения. Но им не нужны были слезливость, расслабленность, заунывность. Да, мы все, кто писал тогда песни, старались сделать их простыми, доходчивыми, легко запоминающимися, но меньше всего «вышибали» слезу. Нужны были боевитость, задор, юморок, иногда задушевность, без надрывов и плачей.
В походах, в боях, в землянках, на субботниках песни получали путевки в жизнь. Именно с тех пор советская песня приобрела одно из своих ценнейших качеств — умение шагать в ногу с народом, помогать ему строить и жить, бороться и побеждать; умение передать общую душевную настроенность советских людей, то, что объединяет их мысли и чувства. И здесь, несомненно, самое общее — любовь к Отчизне, по-разному высказанная и проявленная.

Советская песня всегда несла на своих крыльях идеи дружбы, мира, интернационализма, идеи социалистического патриотизма. Она всегда выступала глашатаем мира и братства, солидарности трудящихся всего земного шара, высокого гуманизма, новой, коммунистической этики. В песнях борьбы за мир эти тенденции выявились с особой полнотой. И не случайно советскую песню подхватили далеко за рубежами страны. Ее мелодии стали своего рода паролем прогрессивных деятелей культуры.
Мне пришлось наблюдать, какое магическое воздействие оказывает советская песня на зарубежных слушателей. Наш коллектив — эстрадный оркестр Центрального дома культуры железнодорожников выезжал с концертами в Западную Германию. Открыл я программу, пожалуй, несколько рискованно — песней о Москве. «Москва моя, любимая!»— запел ансамбль. И вдруг — взрыв аплодисментов.
Я твердо убежден, нам не надо подделываться под чужие вкусы и чужие голоса. В советской песне сложились свои традиции, у нее есть свои завоевания. Нам не нужно подражать чуждым для нас приемам композиторского письма и исполнительского стиля. У советской песни много, очень много достоинств и завоеваний. У нее есть традиции, которые нужно хранить и развивать.

Источник

Читайте также:  Инструмент самые высокие ноты
Оцените статью