Трехголосная прелюдия гедике ля минор ноты

А.Гедике — ноты для фортепиано

Произведения для фортепиано композитора Александра Фёдоровича Гёдике

Спасибо Александру за сборники!


А.Гедике
20 маленьких пьес
Соч.6 для начинающих
«Музыкальный сектор», 1923г.
номер 26985

Смотреть и слушать на Ютубе


А.Гедике
40 мелодических этюдов
Соч.32 для начинающих
Тетрадь 1. № 1-20 I — II ступень трудности
Тетрадь 2. № 21-40 II — III ступень трудности
«Музыкальный сектор», 1925г.
номер гм5701им гм5878им

Т.1 Смотреть и слушать на Ютубе

Т.2 Смотреть и слушать на Ютубе


А.Гедике
50 легких пьес
Op.46 для фортепиано
Тетрадь 1. № 1-25
«Государственное музыкальное издательство», 1936г.
номер м14734г

Ригодон. №1. Rigaudon. Старинный танец
Танец. №2. Tanz.
В испанском духе. №3. Spanisches Lied.
Менуэт. №4. Menuet
Русская песня. №5. Russisches Lied.
На черных клавишах. №6. Auf schwarzen Tasten
Танец. №7. Tanz
Русская песня. №8. Russisches Lied.
Арабеска. №9. Arabeske.
Скерцо. № 10 Scherzo.
Этюд. №.11. Etüde.
Марш. № 12. Marsch.
Этюд для одной левой руки. № 13. Etüde für die linке Hand allein.
Марш. № 14. Marsch.
Танец. №15. Tanz.
Менуэт. №16 Menuet.
Старинная французская песня. №17, Altes französisches Lied. («Мальбрук в поход собрался»)
Этюд. №18. Etüde
Французская революционная песня №19. Französisches Lied.
Перекличка. №20. Appel.
Этюд. №21. Etüde.
Скерцино. №22. Scherzino.
Вариации на немецкую песню № 23. Variationen über ein deutsches Lied.
Скерцо. № 24. Scherzo.
Полонез. № 25. Polonaise.

Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе

Скачать Тетрадь №1

Спасибо Александру за сборник!


А.Гедике
50 легких пьес
Op.46 для фортепиано
Тетрадь 2. № 26-50
«Государственное музыкальное издательство», 1936г.
номер м14735г

Героическая песня № 26. Heroisches Lied
Этюд. №27. Etüde.
В народном духе. №28. Im Volkston.
Вальс. №29 Walzer.
Героическая песня. №30. Heroisches Lied.
Мазурка. №31. Mazurka.
Вальс. №32. Walzer.
Этюд. № 33. Etüde.
Этюд. №34. Etüde.
Этюд. № 35. Etüde.
Маленькое рондо. № 36. Kleines Rondo
Похоронный марш. № 37. Trauermarsch.
Тема с вариациями. № 38. Tema mit Variationen.
Этюд. №39, Etüde.
Канон. №40. Canon.
Инвенция. №41. Jnvention.
Менуэт. №42. Menuett.
Охота. №43. Die Jagd.
Этюд. № 44. Etüde.
Танец. №45. Tanz.
Галоп. №46. Galop.
Марш. №47. Marsch.
Этюд. №48. Etüde.
Арабеска. №49. Arabeske.
Полька. №50. Polka.

Скачать Тетрадь №2

Спасибо Александру за сборник!


А.Гедике
30 легких этюдов
Соч.47 для фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1937г.
номер м15037г

Спасибо Александру за сборник!


А.Гедике
25 пьес для фортепиано
средней трудности
A.Goedicke Op.59 25 Klavierstücke
«Государственное музыкальное издательство», 1941г.
номер м17181г

1. Напев
2. Патруль идет
3. Фугато
4. Этюд
5. Симфонический отрывок
6. Ригодон
7. Прелюдия
8. Вальс
9. Этюд a-moll
10. Юмореска
11. Романс
12. Этюд
13. Раздумье
14. Этюд
15. Мазурка
16. Прелюдия
17. Этюд
18. Фрагмент
19. Этюд
20. Погоня
21. Грезы
22. Прелюдия
23. Пастораль
24. Прелюдия
25. Этюд

Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе

Скачать пьесы

Спасибо Александру за сборник!

А.Гедике
60 легких фортепианных пьес
Соч.36 для начинающих
Тетрадь 1. № 1-30
«Государственное музыкальное издательство», 1951г.

Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе

Скачать ноты

А.Гедике
60 легких фортепианных пьес
Соч.36 для начинающих
Тетрадь 2. № 31-60
«Государственное музыкальное издательство», 1927г.
номер м7900г

Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе

Скачать ноты

А.Гедике
Избранные сочинения для фортепиано

Тетрадь 2
«Советский композитор», 1970г.
номер с1486к

Соч.8 ДЕСЯТЬ МИНИАТЮР В ФОРМЕ ЭТЮДОВ

Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе №№1-5 и №№6-10

Скачать ноты

Спасибо Александру за сборники!

Краткие сведения

ГЕДИКЕ Александр Федорович (4. III 1877, Москва— 9. VII 1957, Москва). Окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано (занимался у В. Сафонова и Г. Пабста) и по классу композиции (у А. Аренского). Народный артист РСФСР, лауреат Государственной премии СССР, доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории. Среди его произведений оперы «Виринея», «У перевоза», «Жакерия», «Макбет»; кантаты «Старина-пророчица», «Слава советским пилотам», «Родина радости»; 3 симфонии, увертюры («Драматическая», «25 лет Октября», «Галльский набег» и др.), поэмы для симфонического оркестра; концерты с оркестром — для фортепиано (концерт-штюк), для скрипки, для трубы, для валторны, для органа (со струнным оркестром); 12 маршей для духового оркестра; квинтеты, квартеты, трио; фортепианные сочинения (в том числе 3 сонаты, баллада, прелюдии, этюды, около двухсот детских пьес); инструментальные пьесы; романсы, песни; многочисленные обработки и переложения.

Источник

Александр Гедике — Прелюдия

ГЕДИКЕ, АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ (1877–1957), русский органист, композитор и педагог. Родился в Москве 20 февраля (4 марта) 1877. Происходил из давно обосновавшейся в России немецкой семьи, насчитывавшей музыкантов во многих поколениях, в том числе потомственных органистов. Дед Гедике, Карл Андреевич, известный в Москве педагог, служил также органистом московской католической церкви св. Людовика на ул. Малая Лубянка; отец, Федор Карлович, трудился там же и преподавал в Московской консерватории; двоюродным братом Гедике был композитор Н.К.Метнер. Гедике окончил как пианист Московскую консерваторию у Г.А.Пабста и В.И.Сафонова (1898), композицией занимался у А.С.Аренского, Г.Э.Конюса. Органную игру изучал с детства под руководством отца, с 10 лет замещал отца в церкви, с 12 лет начал выступать в концертах. Первый сольный органный концерт дал на инструменте Большого зала консерватории в 1923; всего же на этом органе им было сыграно более 200 концертов. Благодаря Гедике в Москве стала регулярной и очень популярной практика органных вечеров и органных абонементов, которая продолжается до наших дней. В его репертуар входили почти все органные и многие клавирные сочинения И.С.Баха, органная музыка романтиков, а также его собственные транскрипции для органа сочинений Листа, Грига, Вагнера, Чайковского. С 1909 Гедике был профессором Московской консерватории, с 1923 возглавил органный класс, стал основоположником (вместе с И.А.Браудо в Ленинграде) современной русской органной школы; среди его учеников – выдающиеся музыканты следующего поколения Л.И.Ройзман, С.Л.Дижур, Г.Я.Гродберг. С 1936 Гедике преподавал также в консерватории камерный ансамбль.

Источник

Александр Гедике — Трёхголосая Прелюдия

ГЕДИКЕ, АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ (1877–1957), русский органист, композитор и педагог. Родился в Москве 20 февраля (4 марта) 1877. Происходил из давно обосновавшейся в России немецкой семьи, насчитывавшей музыкантов во многих поколениях, в том числе потомственных органистов. Дед Гедике, Карл Андреевич, известный в Москве педагог, служил также органистом московской католической церкви св. Людовика на ул. Малая Лубянка; отец, Федор Карлович, трудился там же и преподавал в Московской консерватории; двоюродным братом Гедике был композитор Н.К.Метнер. Гедике окончил как пианист Московскую консерваторию у Г.А.Пабста и В.И.Сафонова (1898), композицией занимался у А.С.Аренского, Г.Э.Конюса. Органную игру изучал с детства под руководством отца, с 10 лет замещал отца в церкви, с 12 лет начал выступать в концертах. Первый сольный органный концерт дал на инструменте Большого зала консерватории в 1923; всего же на этом органе им было сыграно более 200 концертов. Благодаря Гедике в Москве стала регулярной и очень популярной практика органных вечеров и органных абонементов, которая продолжается до наших дней. В его репертуар входили почти все органные и многие клавирные сочинения И.С.Баха, органная музыка романтиков, а также его собственные транскрипции для органа сочинений Листа, Грига, Вагнера, Чайковского. С 1909 Гедике был профессором Московской консерватории, с 1923 возглавил органный класс, стал основоположником (вместе с И.А.Браудо в Ленинграде) современной русской органной школы; среди его учеников – выдающиеся музыканты следующего поколения Л.И.Ройзман, С.Л.Дижур, Г.Я.Гродберг. С 1936 Гедике преподавал также в консерватории камерный ансамбль.

Источник

Полифонические пьесы для детских музыкальных школ


Фортепианная музыка для ДМШ
младшие классы
Полифонические пьесы
Выпуск 1
составление и педагогическая редакция Л.Ройзмана
«Советский композитор», 1975г.
номер с3424к

Практика последних лет убедительно показала, что умелое сочетание образцов классической полифонии с произведениями современных композиторов того же жанра дает наилучшие результаты в процессе воспитания молодых пианистов. Если через Баха, Глинку и других классиков можно прийти к постижению современного полифонического стиля, то нельзя забывать, что и постижение сложности современного музыкального полифонического языка способствует более свободному и глубокому овладению полифоническим наследием классиков.

В настоящем издании, предназначенном для младших классов детских музыкальных школ, публикуются полифонические пьесы И.-С. Баха, М. Глинки и советских композиторов (сюда вошли оба цикла маленьких прелюдий первой части, в новой редакции, известного сборника И.-С. Баха «Маленькие прелюдии и фуги»). Пьесы советских композиторов расположены, примерно, в порядке возрастающей трудности. Баховские прелюдии сохраняют традиционный порядок; каждый педагог сумеет, в зависимости от способностей и подвинутости ученика, выбрать ту или иную подходящую пьесу. Рекомендуется проходить параллельно пьесу из современного репертуара, и какую-либо из прелюдий И.-С Баха.
Л. Ройзман

1. Родина. Русская народная песня. Обработка А. Флярковского
2. Ах вы, сени. Русская народная песня. Обработка С. Ляховицкой
3. У ворот, ворот, ворот. Русская народная песня. Обработка С. Ляховицкой
4. Б. Антюфеев. Вечер
5. Украинская народная песня. Обработка С. Шевченко.
6. Е.Яхнина. Пастушок играет
7. А.Гольденвейзер. Соч. 15 №2. Песенка
8. Д. Кабалевский. Соч. 39 № 16. Грустный рассказ.
9. Т. Шаверзашвили. Спор
10. Э. Захаров. Канон
11. Е. Голубев. Вечер в деревне
12. Д. Львов-Компанеец. Былина
13. А. Гольденвейзер. Соч. 11 № 13. Канон
14. С. Павлюченко. Фугетта
15. П. Пичугин. Фугетта
16. Е. Гнесина. Две плаксы
17. И. Соколова. Маленький канон
18. Д. Благой. Спор упрямцев
19. М. Зив. Канон-гавот
20. Л. Шульгин. Муха-цокотуха. Полифонический этюд.
21. С. Майкапар. Канон
22. С. Разорёнов. Фугетта
23. М. Скорульский. Соч. 30. фуга.
24. Г. Фрид. Соч. 39 № 9. Ивушка
25. Ч. Нурымов. Фугетта.
26. Б. Страннолюбский. Каноническая пьеса
27. Р. Леденев. Канон
28. Кума. Русская народная песня. Обработка Ан. Александрова
29. Ой, из-за горы каменной. Украинская народная песня. Обработка Н. Леонтовича
30. М. Глинка. Двухголосная фуга
31. И.-С. Бах. Двенадцать маленьких прелюдий для начинающих
32. И.-С. Бах. Шесть маленьких прелюдий для начинающих.

Скачать ноты

Источник

Трехголосная прелюдия гедике ля минор ноты

Аль Фертане, Дж.Дассен, Така Таката pdf

Американская народная песня, Шлюпка Джона Б. pdf

И.C.Бах — Ш.Гуно, Ave Maria pdf
(Прислано Pianistka)

И.С.Бах, Ария (из оркестровой сюиты ре мажор) pdf

И.С.Бах, Сицилиана, переложение Э.д’Альбера, pdf

И.С.Бах, Сицилиана, переложение А.Немеровского, pdf

И.Берлин, Белое Рождество (из к/ф «Отель для Праздников») pdf

И.Бертолотто, Пьеса pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

П.Веджвуд Джаззи, моему пёсику pdf
(Прислано неизвестным другом)

П.Веджвуд, Простое решение pdf
(Прислано неизвестным другом)

В.Гаврилин, Генерал идёт pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

Й.Гайдн,
СОНАТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО
(редакция Мартиенсена)
pdf

(Ноты находятся на сайте «Фортепиано в России», конкретно — здесь)

Л.Гарута, Ты кукуй, моя кукушка (обработка латышской народной песни) pdf

К.В.Глюк, Мелодия (из оперы «Орфей и Эвридика») pdf

Э.Григ, Утро (из сюиты «Пер Гюнт») pdf

Юлия Дружинина, ученица ДМШ, Осеннее настроение pdf

Д.Кендер, Кабаре (из одноименного к/ф) pdf

М.Корник, Блюз шестого чувства pdf
(Прислано неизвестным другом)

И.Королёв, Сегодня, как и вчера pdf
(Прислано Валерием Сапаровым)

В.Косенко, Вальс pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

В.Косенко, Дождик pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

В.Косенко, Скерцино pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

Источник

Читайте также:  Найдите лишнее существительное пенсне фортепиано
Оцените статью