Трехголосные диктанты по сольфеджио ноты

Аудио диктанты по сольфеджио

На этой странице представлены бесплатные музыкальные аудио диктанты по сольфеджио с ответами. Ответы выкладываются в виде нот. В основном в них испытывают необходимость в 1, 2, 3, 4 и 5 классе школы. Выложенные здесь аудио уроки музыки иногда оказываются востребованы и в 7 классе. Автор диктантов: Н. М. Ладухин. На сайт периодически добавляются новые аудиокурсы.

Раздел небольшой. Тем не менее, подобрать здесь себе подходящий музыкальный диктант вы сможете.

Аудио диктанты по сольфеджио вы можете скачать бесплатно и без регистрации в формате mp3 и слушать онлайн. Скачивание по прямой ссылке значительно удобнее скачивания через торрент. Все файлы прошли проверку перед загрузкой на сайт.

Аудиокурсы к школьным учебникам: аудио учебники.

Буду рад если вы порекомендуете своим знакомым мой сайт.

Источник

Трехголосные диктанты по сольфеджио ноты

PIANOROOMS Садовая-Кудринская запись закреплена

СБОРНИКИ ДИКТАНТОВ ПО СОЛЬФЕДЖИО ДЛЯ ДМШ И МУЗЫКАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖЕЙ

1 — 3. Русяева И. «Одноголосные диктанты» Вып. 1, 2, «Двухголосные диктанты»
4. Вахромеева Т. «Музыкальные диктанты» 1 — 4 классы
5. Калинина Г. «Занимательные диктанты»
6. Резник М. «Музыкальные диктанты»
7. Новицкая Н. «Музыкальные диктанты»
8. Металлиди Ж. Перцовская А. «Музыкальные диктанты для ДМШ»
9. Фрейндлинг Г. «Двухголосные диктанты»

Гнесинка. 98 одноголосных вступительных диктантов по сольфеджио
https://vk.com/wall-168881845_2101

Лопатина И. 5 сборников диктантов по сольфеджио
https://vk.com/wall-168881845_1673

Музыкальные классы с фортепиано в центре Москвы. vk.com/im?sel=-168881845
Sound Space — музыкальный репетиторий
Москва, Садовая-Кудринская 11, строение 5.
+79990019873
Soundspacerep.ru

Источник

Музыкальные диктанты

HAШA PEKЛAMA:
500 советских радиоспектаклей в MP3 на 9-ти DVD или на карте 64GB

СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Одноголосные диктанты

Первый класс (№№ 1-78) 3
Второй класс (№№ 79-157) 12
Третий класс (№№ 158-227) 22
Четвертый класс (№№ 228-288) 34
Пятый класс (№№ 289-371) 46
Шестой класс (№№ 372-454) 64
Седьмой класс (№№ 455-555) 84
Дополнение (№№ 556-608) 111

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Двух-и трехголосные диктанты

Раздел первый(№№1-57)125
Раздел второй(№№ 58-156) 135
Дополнение ко второму разделу(№№ 157-189) 159
Раздел третий(№№ 190-232) 168
Раздел четвертый(№№ 233-264) 181
Дополнение к четвертому разделу(№№ 265-289) 195

Музыкальный диктант воспитывает у учащихся навыки слухового анализа, способствует развитию музыкальных представлений и осознанию отдельных элементов музыки. Диктант помогает развитию внутреннего слуха, музыкальной памяти, чувства лада, метра и ритма.
При обучении записи музыкального диктанта необходимо использовать различные формы работы в данной области. Укажем на некоторые из них.
1. Обычный диктант. Педагог играет на инструменте мелодию, которую учащиеся записывают.
2. Подбирание на инструменте знакомых мелодий, а затем запись их. Предлагается учащимся подобрать на инструменте знакомую мелодию (знакомую песню), а затем правильно записать ее. Этот вид работы рекомендуется учащимся в тех случаях, когда невозможно организовать их домашние занятия по диктанту.
3. Запись знакомых песен по памяти, без подбирания их на инструменте. Такой вид диктанта учащиеся также могут использовать в домашней работе.
4. Запись мелодии, предварительно выученной с текстом. Мелодия, которую необходимо записать, сначала выучивается наизусть с текстом, после чего записывается учащимися без проигрывания.
5. Устный диктант. Педагог играет на инструменте короткую мелодическую фразу, а учащийся определяет лад, высоту звуков, метр и длительность звуков, после чего поет мелодию с названием звуков и дирижированием.
6. Диктанты для развития музыкальной памяти. Учащиеся, прослушав короткую мелодию один-два раза подряд, должны запомнить ее и записать сразу целиком.
7. Ритмический диктант, а) Учащиеся записывают продиктованную мелодию вне звуковысотности (ритмический рисунок), б) Педагог записывает на доске звуки мелодии точками или нотами одинаковой длительности, а учащиеся оформляют мелодию метроритмически (разделяют мелодию на такты и правильно расставляют длительности звуков в тактах).
8. Аналитический диктант. Учащиеся определяют в сыгранной педагогом мелодии лад, метр, темп, фразы (повторяющиеся и измененные фразы), каденции (законченные и незаконченные) и т. д.
При записи обычных диктантов сначала рекомендуется давать учащимся короткие мелодии с тем, чтобы они проигрывались небольшое количество раз и запись велась наизусть. Для стимулирования записи диктанта по памяти, при многократном проигрывании мелодии, следует делать относительно длительные перерывы между его повторениями. Протяженность диктуемого должна увеличиваться постепенно и регулироваться развитием памяти учащихся.
Первоначальные диктанты начинаются и кончаются тоникой. Затем вводятся диктанты, начинающиеся с тонической терцин или квинты, позже с других звуков (с обязательным окончанием на тонике).
После того как учащиеся достигнут уверенной техники в записи подобных диктантов, можно начать варьировать их заключения, подводя учащихся в дальнейшем к записи однотональных и модулирующих построений с любым началом и концом.
Перед диктантом необходимо давать тональную настройку в виде гаммы и тонического трезвучия или несложную каденцию. Если педагог называет лад и тональность, то начальный звук мелодии определяют сами учащиеся. В том случае, когда педагог называет тонику и воспроизводит ее на инструменте (или называет начальный звук примера), тогда лад и тональность определяют сами учащиеся. Размер в большинстве случаев определяют сами учащиеся. Педагог должен следить за тем, чтобы запись диктантов велась учащимися грамотно и аккуратно.
Г. Фридкин

Источник

Аудио диктанты по сольфеджио

На этой странице представлены бесплатные музыкальные аудио диктанты по сольфеджио с ответами. Ответы выкладываются в виде нот. В основном в них испытывают необходимость в 1, 2, 3, 4 и 5 классе школы. Выложенные здесь аудио уроки музыки иногда оказываются востребованы и в 7 классе. Автор диктантов: Н. М. Ладухин. На сайт периодически добавляются новые аудиокурсы.

Раздел небольшой. Тем не менее, подобрать здесь себе подходящий музыкальный диктант вы сможете.

Аудио диктанты по сольфеджио вы можете скачать бесплатно и без регистрации в формате mp3 и слушать онлайн. Скачивание по прямой ссылке значительно удобнее скачивания через торрент. Все файлы прошли проверку перед загрузкой на сайт.

Аудиокурсы к школьным учебникам: аудио учебники.

Буду рад если вы порекомендуете своим знакомым мой сайт.

Источник

Музыкальные диктанты

HAШA PEKЛAMA:
500 советских радиоспектаклей в MP3 на 9-ти DVD или на карте 64GB

СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Одноголосные диктанты

Первый класс (№№ 1-78) 3
Второй класс (№№ 79-157) 12
Третий класс (№№ 158-227) 22
Четвертый класс (№№ 228-288) 34
Пятый класс (№№ 289-371) 46
Шестой класс (№№ 372-454) 64
Седьмой класс (№№ 455-555) 84
Дополнение (№№ 556-608) 111

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Двух-и трехголосные диктанты

Раздел первый(№№1-57)125
Раздел второй(№№ 58-156) 135
Дополнение ко второму разделу(№№ 157-189) 159
Раздел третий(№№ 190-232) 168
Раздел четвертый(№№ 233-264) 181
Дополнение к четвертому разделу(№№ 265-289) 195

Музыкальный диктант воспитывает у учащихся навыки слухового анализа, способствует развитию музыкальных представлений и осознанию отдельных элементов музыки. Диктант помогает развитию внутреннего слуха, музыкальной памяти, чувства лада, метра и ритма.
При обучении записи музыкального диктанта необходимо использовать различные формы работы в данной области. Укажем на некоторые из них.
1. Обычный диктант. Педагог играет на инструменте мелодию, которую учащиеся записывают.
2. Подбирание на инструменте знакомых мелодий, а затем запись их. Предлагается учащимся подобрать на инструменте знакомую мелодию (знакомую песню), а затем правильно записать ее. Этот вид работы рекомендуется учащимся в тех случаях, когда невозможно организовать их домашние занятия по диктанту.
3. Запись знакомых песен по памяти, без подбирания их на инструменте. Такой вид диктанта учащиеся также могут использовать в домашней работе.
4. Запись мелодии, предварительно выученной с текстом. Мелодия, которую необходимо записать, сначала выучивается наизусть с текстом, после чего записывается учащимися без проигрывания.
5. Устный диктант. Педагог играет на инструменте короткую мелодическую фразу, а учащийся определяет лад, высоту звуков, метр и длительность звуков, после чего поет мелодию с названием звуков и дирижированием.
6. Диктанты для развития музыкальной памяти. Учащиеся, прослушав короткую мелодию один-два раза подряд, должны запомнить ее и записать сразу целиком.
7. Ритмический диктант, а) Учащиеся записывают продиктованную мелодию вне звуковысотности (ритмический рисунок), б) Педагог записывает на доске звуки мелодии точками или нотами одинаковой длительности, а учащиеся оформляют мелодию метроритмически (разделяют мелодию на такты и правильно расставляют длительности звуков в тактах).
8. Аналитический диктант. Учащиеся определяют в сыгранной педагогом мелодии лад, метр, темп, фразы (повторяющиеся и измененные фразы), каденции (законченные и незаконченные) и т. д.
При записи обычных диктантов сначала рекомендуется давать учащимся короткие мелодии с тем, чтобы они проигрывались небольшое количество раз и запись велась наизусть. Для стимулирования записи диктанта по памяти, при многократном проигрывании мелодии, следует делать относительно длительные перерывы между его повторениями. Протяженность диктуемого должна увеличиваться постепенно и регулироваться развитием памяти учащихся.
Первоначальные диктанты начинаются и кончаются тоникой. Затем вводятся диктанты, начинающиеся с тонической терцин или квинты, позже с других звуков (с обязательным окончанием на тонике).
После того как учащиеся достигнут уверенной техники в записи подобных диктантов, можно начать варьировать их заключения, подводя учащихся в дальнейшем к записи однотональных и модулирующих построений с любым началом и концом.
Перед диктантом необходимо давать тональную настройку в виде гаммы и тонического трезвучия или несложную каденцию. Если педагог называет лад и тональность, то начальный звук мелодии определяют сами учащиеся. В том случае, когда педагог называет тонику и воспроизводит ее на инструменте (или называет начальный звук примера), тогда лад и тональность определяют сами учащиеся. Размер в большинстве случаев определяют сами учащиеся. Педагог должен следить за тем, чтобы запись диктантов велась учащимися грамотно и аккуратно.
Г. Фридкин

Источник

Оцените статью