- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Тремоло — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Тремоло какими пальцами Оценка: 1 Голосов
- #1 Djohnwill
- #2 kosheleff
- #3 Djohnwill
- #4 guitar
- #5 Djohnwill
- #6 Старина
- #7 lukagitara
- #8 Старина
- #9 lukagitara
- #10 lubitel
- #11 lubitel
- #12 lukagitara
- #13 lukagitara
- #14 lubitel
- #15 lukagitara
- #16 lubitel
- #17 Rasgeado
- #18 lukagitara
- #19 Rasgeado
- #20 idalgo
Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Тремоло — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- >Исполнение
- >Техника игры
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- 16 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Тремоло какими пальцами Оценка: 1 Голосов
#1 Djohnwill
- Почти освоился
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 15 Сентябрь 08
#2 kosheleff
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 308
- Регистрация: 18 Июнь 07
Сообщение отредактировал kosheleff: 07 Февраль 2013 — 15:48
#3 Djohnwill
- Почти освоился
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 15 Сентябрь 08
kosheleff (07 Февраль 2013 — 15:47) писал:
#4 guitar
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 451
- Регистрация: 20 Март 09
Djohnwill (07 Февраль 2013 — 15:24) писал:
В принципе не имеет значения какими пальцами играть. Если у вас pimi или pmim получается ровнее — играйте так. Есть знаменитые гитаристы, кто так играет. У разных гитаристов чередование пальцев разное. У большинства, конечно, pami, но есть и исключения. Есть и те, кто играет pima успешно. Тут главное ровность и громскость звука у тремолирующих нот чтоб одинаковая была.
#5 Djohnwill
- Почти освоился
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 15 Сентябрь 08
#6 Старина
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 211
- Регистрация: 14 Ноябрь 12
#7 lukagitara
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 135
- Регистрация: 31 Март 12
#8 Старина
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 211
- Регистрация: 14 Ноябрь 12
#9 lukagitara
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 135
- Регистрация: 31 Март 12
#10 lubitel
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 360
- Регистрация: 22 Апрель 11
Старина (07 Февраль 2013 — 16:55) писал:
#11 lubitel
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 360
- Регистрация: 22 Апрель 11
lukagitara (07 Февраль 2013 — 18:31) писал:
#12 lukagitara
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 135
- Регистрация: 31 Март 12
#13 lukagitara
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 135
- Регистрация: 31 Март 12
#14 lubitel
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 360
- Регистрация: 22 Апрель 11
lukagitara (08 Февраль 2013 — 15:55) писал:
#15 lukagitara
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 135
- Регистрация: 31 Март 12
#16 lubitel
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 360
- Регистрация: 22 Апрель 11
lukagitara (08 Февраль 2013 — 17:34) писал:
#17 Rasgeado
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 129
- Регистрация: 20 Июль 12
Старина (08 Февраль 2013 — 11:50) писал:
#18 lukagitara
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 135
- Регистрация: 31 Март 12
#19 Rasgeado
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 129
- Регистрация: 20 Июль 12
lukagitara (08 Февраль 2013 — 21:21) писал:
#20 idalgo
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 265
- Регистрация: 28 Апрель 09
lukagitara (08 Февраль 2013 — 21:21) писал:
Согласен и поддерживаю все высказыкания lukagitara кроме этого. Так как, в данном случае, это просто расхожее утверждение, которое в контексте нашего разговора ничего не доказывает и потому мало уместно. Здесь и сейчас мы ведём речь не об искусстве, а об ремесле. Конечно, в самом хорошем смысле этого понятия. Мы ведём речь об овладении техническим приёмом, т.е. об овладении инструментарием музыкального ремесла. Об искусстве можно вести разговор только после того, как музыкант с совершенстве овладеет ремеслом. Чаще всего это процесс идёт одновременно. Но нередко бывает, что в совершенстве овладев техникой, заимев великолепный набор инструментов, музыкант так и не сиановится Музыкантом, творящим Искусство! К сожалению, это происходит очень часто! Так как внешний блеск тарахтенияя затмевает Исскусство , а сомнительные лавры виртуоза отбивают охоту прикладывать неимоверный труд для овладения подлинным искусством. Потому что, главным условием обучения чему бы то ни было всегда и везде были Желание, Упорство (Воля), и Труд. Если же ещё у человека оказываются данные от природы: развитые интуиция, послушный динамичный игровой аппарат (руки, губы, голос), темперемент, память и слух, то мы говорим об одарённости, которые, опять же, могут быть реализованя только посредством страстного Желания, титанического Труда, и непоколебимой Воли и Упорства. Но на мой взгляд, это лишь 20% составляющей успеха — остальные 80 — это умный, знающий, проницательный педагог. Ещё ни один природный самородок в совершенстве не овладевал проффесиональным мастерством. Всегда в его работе находятся издержки, которые, в лучшем случае могут быть названы самобытностью. И только в том случае, если они действительно оригинальны или принципиально новы. Любому алмазу нужна огранка, любому слитку — переплавка! Иначе это только ценный материал, более ничего. Но талантливые педагоги, к сожалению, встречаются на порядок реже талантливых учеников, которых и без того — один на тысячу.
Извините за напоминание прописных истин. С уважением.
Источник