Тремоло для семиструнной гитары

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Тремоло — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Исполнение
  • >Техника игры
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тремоло какими пальцами Оценка: 1 Голосов

#1 Djohnwill

  • Почти освоился
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

#2 kosheleff

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 18 Июнь 07

Сообщение отредактировал kosheleff: 07 Февраль 2013 — 15:48

#3 Djohnwill

  • Почти освоился
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

kosheleff (07 Февраль 2013 — 15:47) писал:

#4 guitar

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 451
  • Регистрация: 20 Март 09

Djohnwill (07 Февраль 2013 — 15:24) писал:

В принципе не имеет значения какими пальцами играть. Если у вас pimi или pmim получается ровнее — играйте так. Есть знаменитые гитаристы, кто так играет. У разных гитаристов чередование пальцев разное. У большинства, конечно, pami, но есть и исключения. Есть и те, кто играет pima успешно. Тут главное ровность и громскость звука у тремолирующих нот чтоб одинаковая была.

#5 Djohnwill

  • Почти освоился
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

#6 Старина

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 211
  • Регистрация: 14 Ноябрь 12

#7 lukagitara

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 135
  • Регистрация: 31 Март 12

#8 Старина

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 211
  • Регистрация: 14 Ноябрь 12

#9 lukagitara

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 135
  • Регистрация: 31 Март 12

#10 lubitel

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 360
  • Регистрация: 22 Апрель 11

Старина (07 Февраль 2013 — 16:55) писал:

#11 lubitel

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 360
  • Регистрация: 22 Апрель 11

lukagitara (07 Февраль 2013 — 18:31) писал:

#12 lukagitara

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 135
  • Регистрация: 31 Март 12

#13 lukagitara

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 135
  • Регистрация: 31 Март 12

#14 lubitel

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 360
  • Регистрация: 22 Апрель 11

lukagitara (08 Февраль 2013 — 15:55) писал:

#15 lukagitara

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 135
  • Регистрация: 31 Март 12

#16 lubitel

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 360
  • Регистрация: 22 Апрель 11

lukagitara (08 Февраль 2013 — 17:34) писал:

#17 Rasgeado

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 20 Июль 12

Старина (08 Февраль 2013 — 11:50) писал:

#18 lukagitara

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 135
  • Регистрация: 31 Март 12

#19 Rasgeado

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 20 Июль 12

lukagitara (08 Февраль 2013 — 21:21) писал:

#20 idalgo

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 28 Апрель 09

lukagitara (08 Февраль 2013 — 21:21) писал:

Согласен и поддерживаю все высказыкания lukagitara кроме этого. Так как, в данном случае, это просто расхожее утверждение, которое в контексте нашего разговора ничего не доказывает и потому мало уместно. Здесь и сейчас мы ведём речь не об искусстве, а об ремесле. Конечно, в самом хорошем смысле этого понятия. Мы ведём речь об овладении техническим приёмом, т.е. об овладении инструментарием музыкального ремесла. Об искусстве можно вести разговор только после того, как музыкант с совершенстве овладеет ремеслом. Чаще всего это процесс идёт одновременно. Но нередко бывает, что в совершенстве овладев техникой, заимев великолепный набор инструментов, музыкант так и не сиановится Музыкантом, творящим Искусство! К сожалению, это происходит очень часто! Так как внешний блеск тарахтенияя затмевает Исскусство , а сомнительные лавры виртуоза отбивают охоту прикладывать неимоверный труд для овладения подлинным искусством. Потому что, главным условием обучения чему бы то ни было всегда и везде были Желание, Упорство (Воля), и Труд. Если же ещё у человека оказываются данные от природы: развитые интуиция, послушный динамичный игровой аппарат (руки, губы, голос), темперемент, память и слух, то мы говорим об одарённости, которые, опять же, могут быть реализованя только посредством страстного Желания, титанического Труда, и непоколебимой Воли и Упорства. Но на мой взгляд, это лишь 20% составляющей успеха — остальные 80 — это умный, знающий, проницательный педагог. Ещё ни один природный самородок в совершенстве не овладевал проффесиональным мастерством. Всегда в его работе находятся издержки, которые, в лучшем случае могут быть названы самобытностью. И только в том случае, если они действительно оригинальны или принципиально новы. Любому алмазу нужна огранка, любому слитку — переплавка! Иначе это только ценный материал, более ничего. Но талантливые педагоги, к сожалению, встречаются на порядок реже талантливых учеников, которых и без того — один на тысячу.
Извините за напоминание прописных истин. С уважением.

Источник

Оцените статью