Треск натяжителя приводного ремня аккорд 7

Вибрация натяжителя и ремня навесного

Romzes

New member

Romzes

New member

Votono

New member

а шкив на колене проверял? он впорядке?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
всвязи со шкивами от акуры, ремень подобран нормально?

Romzes

New member

Votono

New member

я думаю, что ты мог не угадать с размером ремня, шкивы разные бывают по диаметрам. но тебе виднее на месте.
клин помпы помоему можено просто проверить вращением её без ремня, менять не обязательно.
Шкив колена резиновый, демпфирующий, могут быть трещины, разрывы, вплоть до контакта с блоком двигателя.

Добавлено через 56 секунд
перечитал, вопрос снимается

New member

привет,столкнулся с такой же бедой,ток у меня дизель и вот сам не знаю на что грешить!есть ток домыслы) думаю на ремень,что он растянут и в следствии натяжитель находиться на минимальном преднатяге пружины и поэтому шкив колена прост какбы на себя «накручивает» и поэтому натяжитель и щелкает!

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
но у тебя все меняно,остается грешить на какоенить подклинивание,при снятие ремня покрути за все ролики которые он захватывает,может что проявится.

Добавлено через 13 минут 43 секунды
по тех параметрам генератор то подходит? все что ты описал связанно с нагрузкой на генератор!обрати на него усиленное внимание!

Дмитрий12

New member

А контрактный навяжитель точно в порядке? Судя по видео, на него бы в первую очередь подумал

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Или это видео такое, или его на самом деле так колбасит?

Romzes

New member

Votono
Помпу конечно же руками проверял, подозрения на нее пали из за наличия небольшой «восьмёрки» шкива, лично я подозрения с нее снял сразу, т.к. от нее до натяжителя еще 2 шкива..
А вот про шкив колена мысль интересная! как не странно не обращали на него должного внимания ни разу!, я даже думал до сего момента, что он не демпферный, а монолитный.. а сейчас задумался.. Завтра откручу его для дефектовки.. Как правило истина кроется где то рядом, и в чём то элементарном, а мы как всегда лезем в дебри..

Добавлено через 10 минут 38 секунд

привет,столкнулся с такой же бедой,ток у меня дизель и вот сам не знаю на что грешить!есть ток домыслы) думаю на ремень,что он растянут и в следствии натяжитель находиться на минимальном преднатяге пружины и поэтому шкив колена прост какбы на себя «накручивает» и поэтому натяжитель и щелкает!

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
но у тебя все меняно,остается грешить на какоенить подклинивание,при снятие ремня покрути за все ролики которые он захватывает,может что проявится.

Добавлено через 13 минут 43 секунды
по тех параметрам генератор то подходит? все что ты описал связанно с нагрузкой на генератор!обрати на него усиленное внимание!

1. Когда перечитал весь гугл, люди пишут про ремень. думал о нём, хотя индикатор натяжителя был в норме, но получается перепробовал 3 ремня, следовательно на 3-х разных преднатягах пружины..
2. Даже не представляешь сколько раз поменяны подшипники, прокручены, осмотрены шкивы, кроме колена как ни странно.. на навесном. клинов не замечено.
3. и гена прокручен. без нагрузки отклонений не замечено.. Думал про него. но как ещё его проверить ? Может ли он давать клин под нагрузкой на него ?

Добавлено через 18 минут 59 секунд
Дмитрий12

А контрактный навяжитель точно в порядке? Судя по видео, на него бы в первую очередь подумал

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Или это видео такое, или его на самом деле так колбасит?

1. после разборки старого натяжителя, понял, что ничего мудрого в нём нет, обычная пружина.. Я конечно понимаю, что со временем пружина теряет упругость, но во первых проверял динамометрическим ключом по мануалу, а во вторых она пипец какая жёсткая! но где то в голове всё же подозреваю его, завтра в планах снять с другого аккорда рабочий натяжитель для проверки..
2. Видео даже не передаёт и доли реальности. Его невероятно колбасит, гораздо сильнее, чем передаёт видео!

Добавлено через 22 минуты 26 секунд
морг,
Держи пожалуйста в курсе, как решишь проблему.

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Треск натяжителя ремня

Подскажите кто в курсе, нужно менять натяжитель или сам ролик?

Симптомы: треск/дребезг при нагрузке — кондиционер+свет, так же при нажатии на тормоз на светофоре в положении «D» на АКПП.

Comments 16

Меняй натяжитель в сборе, можешь взять аналог, в районе 2000 руб стоит, такая же беда была.

Спасибо! После замены норм, прошло?

Все прошло, менял 1.5 года назад. Другу недавно поменяли, тоже все ок. Фирму не помню, где-то 1800 р. стоит.

Ок, спасибо! Буду значит брать новый в сборе!

на подшипник похоже, у меня прям сам натяжитель дергается и потрескивает это видно ход больше становится

Тоже натяжитель дергается, на видео просто плохо видно)

ну у меня походу вообще мертв, т.к. метка сбита и газу на нейтралке даешь и он так брякает, а стоишь на него смотришь во время работы и он гуляет, все никак не раскошелюсь на новый))

Натяжитель норм вроде, видно по метке, которая не двигается почти, меняй подшипник и будет тебе счастье

а я менял подшипник просто. рублей 700 вышло, если не считать время потраченное на снятие и установку ремня, плюс поездку в сервис для перепрессовки. в первый раз видимо сделали неочень и через год его сорвало при этом повредив ремень. второй раз пока полёт нормальный

Я брал новый, поставил и забыл. Точно не помню, вроде не дорого стоит.

Источник

Ремень приводных механизмов на Honda Accord 7

Сторонний скрип, металлический скрежет под капотом автомобиля, а на центральной панели приборов горит индикатор отсутствия зарядки аккумулятора – это первичные признаки неисправности ремня приводных механизмов.

Приобрести новый ремень можно в любом автомагазине, авторынке, официальных дилеров. Владелец не испытает трудности с поиском запчастей. Проблема заключается в качестве продукции, её соответствии стандартам, оригинальности. Широкий ассортимент комплектующих позволить «утонуть» неопытному водителю в бездне марок и модификаций. Не всегда покупки увенчиваются успехом, нередки случаи несоответствия приобретённого товара. Чтобы свести к минимуму возможные риски, настоятельно советуем принять во внимание следующие данные:

  • ролик приводного ремня: 038720CU2, FEBEST, цена от 1300 руб., 0N2158S, Optimal, от 1 080 руб.;
  • натяжитель приводного ремня: 04317RCA305, Honda, от 7000 руб., 31170R40A01, от 7 110 руб.;
  • ролик натяжения: 0N2123, Optimal, от 900 руб.;
  • ремень приводной 2,4L (7PK1440): 311105B0Y01, Honda, от 1 685 руб., (V6 6PK1170) 311105G0A01, Honda, от 2 070 руб.;
  • 2,0L (7PK2082): 31110RL2G02, Honda, от 2 400 руб., (7PK1720) 31110RL5A01, Honda, от 2 215 руб.;
  • иные марки, изготовители: 7PK1440, от 760 руб., 7PK1680, Mitsuboshi, от 750 руб., 7PK1715, Gates, от 1 130 руб., 7PK1715, Contitech, от 790 р.

Как проходит схема натяжения приводных механизмов

Механизм ГРМ Honda Accord 7 основан на цепи, но с наружной части вспомогательные агрегаты в движение приводит приводной ремень. Длина 2,54 метра. По периметру охватывает следующие агрегаты: распределительные валы, обводной ролик, шкив генератора, водяную помпу, ролик натяжитель, шкив коленчатого вала и кондиционера.

Процесс замены приводного ремня на своими руками

Перед тем, как приступать к замене узла, необходимо точно удостовериться в его неисправности, некорректности работы. Часто случается так, что похожие признаки препятствуют идентификации источника. Без наличия необходимых навыков, владелец следует по ложному пути. Чтобы исключить вероятность некорректной диагностики, поручите работу профессионалам СТО.

Но если нацелены на успех, тогда строго соблюдайте требования инструкций.

Подготовительный этап: новый ремень приводных механизмов, набор автомобильных инструментов, головок, ветошь, смазка на графитовой основе, дополнительное освещение, домкрат, отвёртки с плоским наконечником, новый ролик натяжитель.

Основные моменты при замене:

  • автомобиль находится в транспортном положении, открыт капот;
  • сбрасываем массу от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания на «кузов»;
  • головкой на «14» отводим натяжной ролик по часовой стрелке, сбрасываем ремень с канавок, извлекаем его;
  • проводим профилактику шкивов коленчатого, распределительного валов, помпы на предмет наличия деформации, повреждения;
  • диагностируем обводной и натяжной ролики, проворачиваем их. При наличии сторонних звуков, скрипов, люфта, необходимо заменить роликовый подшипник либо установка натяжителя в сборе. На основании принятого решения проводится ремонт;
  • после того, как восстановлена работоспособность всей системы, надевается новый поликлиновый ремень на шкивы, начиная с нижней точки (водяной помпы).

Завершающий этап: отвод ролика – натяжителя в сторону (ключ на «14»), насадка ремня в канавку шкива генератора. В зависимости от того, какой длины был предыдущий, потребуется дополнительное натяжение подвижной основой генератора (ключ на «14»). На этом замена на Хонда Аккорд 7 окончена.

Срок эксплуатации

Указывать точный ресурс использования некорректно, так как в каждом случае данные зависят от многих фактор, среди которых условия эксплуатации машины.

Анализ посещений СТО указывает, что интервал замены составляет 60 – 80 тыс. км, с погрешностью в 5%. При надлежащих условиях эксплуатации ресурс ремня достигает 100 000 км.

В каких случаях происходит замена ремня, ролика

  • на необходимость замены указал моторист СТО в процессе планового ТО;
  • личная инициатива собственника автомобиля;
  • повреждение узла ГРМ;
  • клин подшипника ролика – натяжителя;
  • обрыв ремня приводных механизмов;
  • ослабленное или сильное натяжение ремня;
  • неисправность коленчатого или распределительного валов;
  • выход из строя роликового подшипника помпы;
  • систематическое попадание моторного, трансмиссионного масел на поверхность ремня, что повлекло его деформацию, коррозию.

Избежать процесса замены ремня приводных механизмов невозможно, но интервал можно существенно увеличить, при условии своевременного проведения технического осмотра.

Источник

Как устранить шум ремня Honda Accord 7

Honda Accord cl 7- cl 9 Стук натяжителя ремня, проверяем заднюю подушку двигателя. Подробнее

Замена ремня и ролика натяжителя на Honda Accord 7 #авто #хонда Подробнее

Хонда Аккорд непонятный шум двигателя. Подробнее

2 МИНУТЫ. УСТРАНЯЕМ СВИСТ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА. 💯% СПОСОБ. Подробнее

Ремень или натяжитель? Подробнее

✅ ✌🎥🛠👍Шум в районе ремня генератора, как определить, что это может быть. Geely Emgrand Ec7. Подробнее

Как просто определить писк, свист ремня и шум роликов Подробнее

Замена ремня генератора на 7- м Аккорде и почему он пищит. Подробнее

Замена приводного ремня Honda Accord 7 Подробнее

Этот шум раздражает всех водителей! Подробнее

honda accord 7 2.4 непонятный шум.. Подробнее

Треск ролика натяжителя Honda Accord 7 Подробнее

Снятие (замена) ремня генератора honda accord 7 своими руками Подробнее

Отчего шум идет Honda Accord 7 двигатель К20А Скажите пожалуйста Подробнее

Honda Accord акпп гудит подшипник Подробнее

Honda Accord cl 7-cl 9 Замена подшипника на ролике натяжной станции . Подробнее

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ ПОДШИПНИК ИЛИ РОЛИК СВИСТИТ, ШУМИТ, ГУДИТ. ЧТО ШУМИТ ПОД КАПОТОМ. ОТКУДА СВИСТ Подробнее

Honda Accord cl 7- cl 9 Замена подшипника шкива компрессора кондиционера, снятие бачка омывателя. Подробнее

Хонда Аккорд 8 Шум после замены приводного ремня и роликов Подробнее

Источник

Читайте также:  Когда поют гитары концерт
Оцените статью