Три аккорда дятлов арбенина

Три аккорда. 6 сезон 16+

Три аккорда. Шестой сезон. Выпуск от 28.05.2021

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

«Три аккорда» — это облеченные в конкурсную форму тематические концерты, где исполнители представляют на суд зрителей собственные интерпретации культовых шлягеров. Проект охватывает все многообразие жанров отечественной музыки, не скованной рамками поп-, рок-эстрады или классики, но при этом пользующейся огромной народной популярностью. Выпуски шоу посвящены городскому романсу, авторской песне, киношлягерам, творчеству русской эмиграции XX века и др.

Участники шестого сезона: Сергей Пенкин, Елена Максимова, Жан Милимеров, Елена Ваенга, Евгений Дятлов, Аглая Шиловская, Алика Смехова, Дмитрий Колдун, Наталья Громушкина, Александр Добронравов.

В третьем выпуске вас ждут «Весенний блюз» Сергея Трофимова, романс «Дорогой длинною», «Сингарелла» Михаила Шуфутинского, хит Дианы Арбениной «Ты дарила мне розы» и другие известные песни в интерпретации участников шоу.

В жюри: Александр Новиков, Любовь Успенская, Сергей Трофимов, Александр Розенбаум.

Источник

Три аккорда. 6 сезон 16+

Три аккорда. Шестой сезон. Выпуск от 14.05.2021

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Шестой сезон шоу о самой душевной музыке начинается! «Три аккорда» — это облеченные в конкурсную форму тематические концерты, где исполнители представляют на суд зрителей собственные интерпретации культовых шлягеров.

Проект охватывает все многообразие жанров отечественной музыки, не скованной рамками поп-, рок-эстрады или классики, но при этом пользующейся огромной народной популярностью. Выпуски шоу посвящены городскому романсу, авторской песне, киношлягерам, творчеству русской эмиграции XX века и др.

Участники шестого сезона: Сергей Пенкин, Елена Максимова, Жан Милимеров, Елена Ваенга, Евгений Дятлов, Аглая Шиловская, Алика Смехова, Дмитрий Колдун, Наталья Громушкина, Александр Добронравов.

Жюри первого выпуска: Александр Новиков, Сергей Трофимов, Любовь Успенская, Александр Розенбаум.

Источник

Три аккорда. 6 сезон 16+

Три аккорда. Шестой сезон. Выпуск от 21.05.2021

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Шестой сезон шоу о самой душевной музыке продолжается! «Три аккорда» — это облеченные в конкурсную форму тематические концерты, где исполнители представляют на суд зрителей собственные интерпретации культовых шлягеров.

Проект охватывает все многообразие жанров отечественной музыки, не скованной рамками поп-, рок-эстрады или классики, но при этом пользующейся огромной народной популярностью. Выпуски шоу посвящены городскому романсу, авторской песне, киношлягерам, творчеству русской эмиграции XX века и др.

Участники шестого сезона: Сергей Пенкин, Елена Максимова, Жан Милимеров, Елена Ваенга, Евгений Дятлов, Аглая Шиловская, Алика Смехова, Дмитрий Колдун, Наталья Громушкина, Александр Добронравов.

Песни второго выпуска: «Окурочек», «Цыпленок жареный», «Колокольчик», «Жеребенок», «Душа», «Смотрины», «Гоп со смыком», «Черный кот», «Сорок тысяч верст», «Что мне горе».

В жюри: Александр Новиков, Сергей Трофимов, Любовь Успенская, Александр Розенбаум.

Источник

«Три аккорда». Второй выпуск. Продолжение

Продолжаю свой обзор второго выпуска «Трёх аккордов», который был показан в пятницу. В отличие от многих предыдущих сезонов этот, будучи не самым мощным по составу, захватил сразу. Прошло всего два тура, а сколько запоминающихся номеров мы уже увидели, и интересно, что же будет дальше.

Евгений Дятлов. «Смотрины».

Очередное талантливое выступление незаурядного актёра. Дятлов — это украшение любого шоу, а уж в «Трёх аккордах» он должен чувствовать себя как дома. Пока так и получается. Он много раз пел песни Высоцкого, и один из лучших артистов, кто может исполнять их на высоком уровне. Вот и в этот раз мы увидели спектакль одного актёра. Просто не к чему придраться. Номер, который хочется пересматривать постоянно. Кстати, на Ютубе он пока самый популярный из этого выпуска. Чуть больше 100 тысяч просмотров.

Александр Добронравов. «Гоп со смыком».

Как-то у Александра сразу пока не задались выступления на этом конкурсе. Но стоит сказать, что и жюри относится к нему строже, чем ко всем. Да он не попал в настроение песни, неправильно её трактовал, не не совсем понял её смысл. Но даму можно было уж не ставить. Не настолько этот номер вышел позорным. Эту песню не в первый раз поют в «Трёх аккордах», но всегда ставят один и тот же номер. Обязательно присутствует решётка, за которой находится герой, потом застолье. Ничего нового. Можно было бы изобразить вора, который приходит грабить богатых господ, или карманника, который незаметно что-нибудь стащил у случайного покупателя на рынке. К сожалению, обыграть этот номер ни у кого пока не хватает фантазии.

Аглая Шиловская. «Чёрный кот».

Это одна из самых первых песен, которые я вообще услышал в своей жизни. В детстве постоянно её пел, практически, везде. Очень интересно и любопытно было услышать её в джазовом варианте. И номер был сделан ярко и зрелищно, всё очень красиво. Кстати, поклонники Аглаи пишут, что этот номер в её варианте мог бы стать частью мюзикла «Кошки». А что, вполне себе. Аглая очень напоминала чёрную кошечку. Концовка песни и это громкое «мяу» вообще были убойными. К Аглае пока нет ни одной претензии.

Дмитрий Колдун. «Сорок тысяч вёрст».

Единственное, что мне понравилось в этом выступлении — красивые клавишные проигрыши. У Михаила Бублика всё же больше какая-то рок-версия. Но это единственный плюс. Я слышал эту песню живьём в оригинале, у Бублика просто невероятная энергетика, он по-хорошему сходит с ума в этой песне. Колдуну этой энергетики не хватило, и сам темп песни был медленнее, чем нужно. В таком виде композиция не трогает и не пробивает, хотя спел Дмитрий очень профессионально.

Наталья Громушкина. «Что мне горе».

Очень хотелось бы, чтобы члены жюри если ставят короля, всё же подробно объясняли по полочкам, что было не так. В первую очередь, это полезно самому исполнителю, потому что он должен знать, над чем ему нужно работать в дальнейшем. А когда формулировка звучит как «мне чего-то не хватило», у артистов, естественно, опускаются руки. Мне понравилось выступление. Не скажу, что оно было сделано на сто процентов, но видно, что Наталья уже прибавляет по ходу сезона. Её поклонников это не может не радовать. Но пока она находится внизу турнирной таблицы, ей нужно оттуда выбираться.

Под конец программы свою новую песню «Корабль» представил Александр Новиков. Давайте её послушаем.

Конечно, турнирная таблица после двух туров, имеет весьма условный вид, она много раз будет меняться. Но, по крайне мере, уже вырисовывается тройка фаворитов проекта, которая выступает стабильнее всех.

Источник

«Три аккорда». Первый выпуск. Начало положено. 1 часть

В пятницу очень лихо стартовал шестой сезон «Трёх аккордов». Съёмки проекта совсем недавно закончились, а его уже выпустили в эфир. Не так давно я писал материал об участниках шоу, рассказывал об их достижениях в музыке и кино. Этот сезон довольно актёрский и это здорово, потому что с большой вероятностью, участники смогут показать все грани своего таланта. А мы ещё раз насладимся их стартовыми номерами на проекте. Единственное разочарование первого выпуска — это некоторые решения судей.

Сергей Пенкин. «Клён».

Начинал проект Сергей Пенкин. Что мне понравилось в этом исполнении — это лёгкость, душевность, искренность, открытость. Сергей не стал демонстрировать свою голосовую мощь, а она у него огого какая, целых четыре октавы. Он спел немного в советском, застойном стиле, очень просто и понятно. Оформление номера тоже было очень классным, танцующие и обнимающиеся парочки, придали ему некой пикантности. Розенбаум не смог внятно объяснить почему он поставил короля. Видимо, так захотел. Уже первый номер Сергея показал, что ему будет не просто в этом конкурсе. Это не его жанр и не его стезя. Академисты никогда не добиваются на «Трёх аккордах» больших успехов. Вспомните Глеба Матвейчука, который по вокалу на голову превосходил всех во втором сезоне. А место занял одно из последних. Увы, скорей всего, мы будем наблюдать тоже самое и в случае с Сергеем.

Елена Максимова. «Мамочка, мама».

Не ожидал от Елены, что она может быть настолько «блатной». Это самый лучший номер выпуска наравне с Евгением Дятловым. Вот как раз Елена очень органично вписалась в эту тюремную романтику. Мне не понравился только первый куплет песни, потому что она явно пыталась копировать Любовь Успенскую и пела в её стиле. Потом немного разошлась, добавила мощи, один куплет голосово немного отличался от другого. Кроме того, она отлично сыграла. В общем, воровка из неё отменная. Смело можно посылать на дело. Абсолютно заслуженные, твёрдые четыре туза.

Жан Милимеров. «Песня Яшки-цыгана».

От Жана я, конечно, ждал такой композиции, учитывая его национальность. В «Голосе» он доказал, что может подарить абсолютно всем хорошее настроение. Это он перенёс и на «Три аккорда». Номер восхитительный. Если бы сейчас снимали «Неуловимых мстителей» 21 века, то из Жаника вышел бы отличный Яшка. Единственное, что меня смутило, это то, что через забор перетаскивали холодильник. Как-то он оказался ни к селу ни к городу. В песне ведь хотят выкрасть девчонку вместе с высоким забором. Проиллюстрировать это в номере было бы логичнее.

Елена Ваенга. «Тайга».

Когда в первом сезоне проекта, эту песню пела Ирина Дубцова, а Ваенга сидела в жюри, даже представить себе было невозможно, что в следующий раз эта композиция прозвучит в рамках конкурса в исполнении её автора. Но жизнь, как говорится, лучший драматург. Я неоднократно слышал эту песню на концертах в исполнении Лены, я много раз слушал студийные записи. Песня очень классная, она в чём-то исповедальная, в ней какой-то искренний диалог с тайгой, куда всё это делось, непонятно. Вместо этого была совершенно непонятная аранжировка, какой-то цыганский хард-рок. Лена частично изменила слова, да, она как автор имеет право это делать, но песня в целом что-то потеряла. Плюс много невнятно произнесённых фраз. Либо надо было петь кавер и экспериментировать с ним, либо свою песню, но так, как мы привыкли её слышать. Первый блин для Ваенги получился комом.

Евгений Дятлов. «Она была первой».

А вот Женя начал с места в карьер. Потрясающая трактовка знаменитого стихотворения Евгения Евтушенко. Ни убавить, ни прибавить. Согласен с Новиковым, что партнёрша здесь совершенно была не нужна. По сути, Евгений сделал номер своими силами. Ну а про вокал я вообще молчу. Очень мастерски был сделан певческий рык, расщепление, которым поют многие исполнители в этом жанре, в конце был потрясающий танец. А самое главное, какой Женя скромный и воспитанный. Спасибо ему за такой стартовый номер в этом шоу. Давайте ещё раз насладимся.

Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии, а также не забывайте подписываться на мой канал.

Источник

Оцените статью