Три фантастических танца шостаковича ноты

Три фантастических танца

Дмитрий Дмитриевич Шостакович родился в семье петербургских интеллигентов 25 сентября 1906 года. Когда ему исполнилось 11 лет, ребенка с необыкновенными способностями к музыке определили в частную музыкальную школу. Следующей ступенью стала Петроградская консерватория, где выяснилось, что его композиторский дар превышает исполнительский. Также стало ясно, что движение музыканта по творческому пути будет непредсказуемым — музыку он сочинял непохожую на все, что создавалось до него. В ней найдут себе место традиционализм и модернизм, «большой стиль» и экспрессионизм.

Отношения Шостаковича с советской властью подтверждали правило — любой власти нужен не любой художник, а нужный ей. Когда автор писал неправильную музыку, его наказывали — ставили в угол его произведения. Так, в 1948 году после статьи «Формализм в музыке» композитор оказался в опале, его сочинения не решался исполнять ни один советский оркестр.

Чтобы заработать денег, отец семейства (а Дмитрий Дмитриевич был талантливым отцом и мужем) писал музыку для кинофильмов. Кино выручало его не раз, в первый раз их пути пересеклись в юности, когда студент подрабатывал тапером в кинотеатре.

За всю жизнь Шостаковича дважды видели плачущим – один раз, когда умерла его жена, и второй раз, когда его «приняли» в партию. Мировая слава композитора не могла больше оставаться беспартийной, и правительство решило обозначить просто гения как гения-коммуниста.

Для меломанов имя Шостаковича в первую очередь связано с седьмой («Ленинградской») симфонией. «Этот человек сильнее Гитлера» — так скажут о нем после премьеры. Масштаб музыки совпал с масштабом войны — каждый, кто слышал начало симфонии, сразу оказывался в СССР летом 1941 года. Седьмая симфония стала документом Второй мировой войны, которому не страшны любые исторические трактовки.

Среди профессиональных музыкантов наиболее популярны симфонии №5 и №8. Советский маэстро работал во многих жанрах, но предпочтение отдавал сочинению симфоний и струнных квартетов. Значительны его работы для музыкального театра. Последнюю симфонию он завершил в 1971 году. Великий композитор умер в августе 1975 года в Москве.

Творчество Шостаковича сыграло огромную роль для развития отечественной и мировой культуры. Дмитрий Шостакович сейчас в числе самых исполняемых композиторов современности. Любопытно, что даже такая «мелочь», как мелодия «Встречный» для кинофильма «Утренняя песня» стала не только символом «раннего коммунизма», но и шагнув за границы СССР, с новым текстом, получила статус гимна ООН.

У нас вы можете скачать бесплатные ноты произведений Шостаковича — детские пьесы, прелюдии, вальсы и другие сочинения.

Смотрите также ноты произведений композитора Дмитрий Шостакович:

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
шостакович фантастические танцы

Перевод: Allegretto из Три фантастические танцы соч. 5, № 3. Дмитрий Шостакович . Композиторы Дмитрия Шостаковича .

Перевод: Вальс из Три фантастические танцы , соч. 5, № 2. Дмитрий Шостакович . Композиторы Дмитрия Шостаковича .

Перевод: 3 Фантастические танцы , соч. 5. Дмитрий Шостакович . 3 Фантастические танцы , соч. 5. Piano Solo ноты.

Перевод: Три фантастических танца Opus 5. Дмитрий Шостакович . Три фантастических танца Opus 5. Скрипка ноты.

Перевод: Дмитрий Шостакович . Три фантастических танца . Дмитрий Шостакович . Шостакович , Д.. Ноты.

Перевод: Три фантастических танца . Дмитрий Шостакович . Piano Solo ноты. Для фортепиано. План. BH фортепиано. 8 страниц. Буси.

Перевод: Шедевры с талантом. Выборы являются от таких мастеров, как Скарлатти, Шуберта, Шопена и Шостаковича . — Том 3. Piano Solo ноты.

Перевод: 36 Двадцатый век шт. От «Пять маленьких танцы «, Op. 24. Танцы игрушки, № 1. Шостакович . Танцы Игрушки, Op.83.

Перевод: 3 Фантастические танцы , соч. 5. 3 Фантастические танцы , соч. 5. По Дмитрия Шостаковича . Гарри Гликман.

Перевод: Коллекция фортепиано Г. Ширмер. Дмитрий Шостакович . Три фантастические танцы , ОП. 5. Различный. Piano Solo ноты.

Перевод: Образцы для оркестровых прослушивание. Берлиоз — Фантастическая симфония. Kodaly — танцы из Галанта. Танцы из Галанта.

Перевод: Образцы для оркестровых прослушивание. Берлиоз — Фантастическая симфония. Kodaly — танцы из Галанта. Танцы из Галанта.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шостакович Три Фантастических Танца

Перевод: Allegretto из Три фантастические танцы соч. 5, № 3 . Дмитрий Шостакович . Фортепиано: ноты. Продвинутый.

Перевод: Вальс из Три фантастические танцы , соч. 5, № 2. Дмитрий Шостакович . Композиторы Дмитрия Шостаковича .

Перевод: Три фантастических танца Opus 5. Дмитрий Шостакович . Три фантастических танца Opus 5.

Перевод: Дмитрий Шостакович . Три фантастических танца . Дмитрий Шостакович . Шостакович , Д.. Ноты.

Перевод: Три фантастических танца . Дмитрий Шостакович . Piano Solo ноты. 1906-1975. Для фортепиано. План. BH фортепиано.

Перевод: Шедевры с талантом. Выборы являются от таких мастеров, как Скарлатти, Шуберта, Шопена и Шостаковича . — Том 3 . Piano Solo ноты.

Перевод: 36 Двадцатый век шт. От «Пять маленьких танцы «, Op. 24. Танцы игрушки, № 1. Три -счет Набор. Шостакович .

Перевод: Коллекция фортепиано Г. Ширмер. Три пьесы для фортепиано. Три прелюдии. ТРИ -СЧЕТ SET. Дмитрий Шостакович .

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Музыка (1574)
  • Симфоническая (548)
  • Фортепианная (400)
  • Камерная (298)
  • Скрипичная (188)
  • Духовная (113)
  • Хоровая (95)
  • Народная (56)
  • Органная (41)
  • Композиторы (1515)
  • Музыкальные жанры и формы (729)
  • Концерт (245)
  • Симфония (172)
  • Соната (108)
  • Вальс (82)
  • Увертюра (68)
  • Ноктюрн (31)
  • Прелюдия (26)
  • Скерцо (7)
  • Баркарола (2)
  • Балет (445)
  • Танцовщики (199)
  • Балетмейстеры (65)
  • Опера (381)
  • Певцы (359)
  • Музыканты (355)
  • Пианисты (180)
  • Скрипачи (112)
  • Виолончелисты (40)
  • Вокальное искусство (320)
  • Музыка и литература (247)
  • Фестивали, конкурсы, концерты (218)
  • Романс (203)
  • Музыкальная культура народов мира (164)
  • Музыкальные инструменты (140)
  • Дирижёры (130)
  • Музыкотерапия (111)
  • Музыкальный словарь (103)
  • Музыка и живопись (76)
  • Музыкальные театры мира (63)
  • Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
  • Оперетта (37)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Д. Д.Шостакович. Великолепные танцевальные сюиты разных лет



Монограмма «Дмитрий Шостакович»,
зашифрованная с помощью нот: Ре-Ми(бемоль)-До-Си.

Дмитрий Дмитриевич Шостакович (1906—1975) — советский композитор, пианист, педагог и общественный деятель. Народный артист СССР (1954), Герой социалистического труда (1966). Лауреат пяти Сталинских премий и одной Государственной премии СССР.

Шостакович — один из самых исполняемых в мире композиторов. Высокий уровень композиторской техники, способность создавать яркие и выразительные мелодии и темы, мастерское владение полифонией и тончайшее владение искусством оркестровки, в сочетании с личной эмоциональностью и колоссальной работоспособностью, сделали его музыкальные произведения яркими, самобытными и обладающими огромной художественной ценностью. Вклад Шостаковича в развитие музыки XX века общепризнан как выдающийся. Жанровое и эстетическое разнообразие музыки Шостаковича огромно, в творчестве композитора переплетаются модернизм, традиционализм, экспрессионизм и «большой стиль».

ТРИ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ТАНЦА, соч. 5 (1920—1922)
(два варианта)

Три фантастических танца, ор. 5 показывают необычайную яркость дарования автора, свежесть его образного мышления. При всей внешней изысканности пьесы привлекают внутренне мудрой простотой.
Они написаны с чисто моцартовской грациозной легкостью. Тонкое изящество шутки, каприз, гротесковый излом воплощены мастерски без всякой пианистической мишуры. Все три танца написаны в одной манере,поэтому их исполняют в виде маленького цикла. Во всех танцах обнаруживается связь с традиционными жанрами: маршем, вальсом, галопом.
Первый танец необычен. Для него характерно богатство ритмики.
Второй танец капризно вальсообразен и гибок.
Третий танец по характеру проще других. Это озорная, шутливая музыка, почти лишенная ритмических изломов, характерных для первых двух танцев. Но в техническом отношении этот танец наиболее сложен.

СЮИТА № 1 ДЛЯ ЭСТРАДНОГО ОРКЕСТРА (1934)

СЮИТА № 2 ДЛЯ ЭСТРАДНОГО ОРКЕСТРА(1938)

«С вальсом номер 2 из так называемой «Джазовой сюиты» Шостаковича связано много загадок. И не частных, хронологических или музыковедческих, а психологических, идеологических и даже политических…» (В. Лебедев).

БАЛЕТНАЯ СЮИТА № 1 (1949)

— Лирический вальс — Танец — Романс — Полька — Юмористический вальс — Галоп.

БАЛЕТНАЯ СЮИТА № 2 (1951)
(плейлист-видео идут подряд)

БАЛЕТНАЯ СЮИТА № 3 (1951)

Гавот

Танец

Элегия

Вальс

Галоп

СЮИТА «СЕМЬ ТАНЦЕВ КУКОЛ»(1952)

Режиссер И.А.Ковалевская поставила фильм («Созмультфильм», 1985г.) на музыку Д.Шостаковича

Выразительная яркая мелодия сопровождает весь мультфильм!

БАЛЕТНАЯ СЮИТА № 4 (1953)

— Интродукция и вариации — Вальс — Скерцо

СЮИТА БАЛЕТНАЯ (от франц. suite ряд, последовательность) — последовательность танцевальных номеров, объединенных одной темой, но в то же время контрастирующих по темпу и характеру.

Рубрики: Музыка/Симфоническая
Композиторы

Метки: Шостакович советские композиторы сюита для оркестра балетная сюита

Процитировано 9 раз
Понравилось: 15 пользователям

Источник

Шостакович Д. 3 фантастических танца. Op. 5. Для ф-но, издательство «Композитор»

Производитель: Издательство Композитор
ISBN: 979-0-66004-936-5
Страна происхождения: Russia
ШтрихКод: 9790660049365
Артикул: 979-0-66004-936-5
Ставки налогов: 10
ТОП20: false

Описание:

979-0-66004-936-5 Шостакович Д. 3 фантастических танца. Op. 5. Для ф-но, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Дмитрий Дмитриевич Шостакович (1906–1975) — один из крупнейших и самых исполняемых композиторов XX столетия, пианист, педагог. Автор сочинений практически во всех музыкальных жанрах, отмеченных узнаваемым самобытным стилем. Центральное место в творчестве композитора занимают насыщенные напряжённой музыкальной драматургией симфонические произведения.
Шостакович окончил Петроградскую (Ленинградскую) консерваторию в 1923 году по классу фортепиано Леонида Николаева и в 1925-м по классу композиции Максимилиана Штейнберга. С 1937 года — преподаватель (с 1939 года профессор) Ленинградской, в 1943–1948 годах — профессор Московской консерватории. Среди учеников Шостаковича — Герман Галынин, Орест Евлахов, Кара Караев, Юрий Левитин, Георгий Свиридов, Борис Тищенко, Галина Уствольская, Карен Хачатурян, Борис Чайковский.
Будучи прекрасным и своеобразным пианистом, Шостакович создавал как произведения, требующие от пианиста высокопрофессионального уровня (например, цикл «24 прелюдии и фуги»), так и пьесы, которые могут быть исполнены учащимися, имеющими начальный и средний уровень подготовки.
Три фантастических танца, соч. 5, написаны композитором в 1920–1922 годах, в возрасте 14–16 лет, во время обучения в Петроградской консерватории в классе М. Штейнберга. «Танцы» стали одними из самых ранних пьес Шостаковича, получивших широкое распространение на концертной эстраде.
Эти яркие, остроумные и разнохарактерные пьесы исполняют не только пианисты (такие как Владимир Ашкенази, Борис Петрушанский), но и — в переложениях — исполнители на других инструментах. Наиболее широко известно переложение для скрипки и фортепиано (известны записи Давида Ойстраха с Фридой Бауэр, Альберта Пратца с Гленном Гульдом и другие).
Сохранилась авторская запись исполнения цикла.

Содержание:
Три фантастических танца:
1. Allegretto
2. Andantino
3. Allegretto

Количество страниц: 8.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2012г.

Источник

Оцените статью