Три плюс два ноты для

Ноты, партитуры, клавиры:
Три плюс два

Перевод: Крепка. Каждый берет свою очередь, как два стих начинается с womenâs голосов и три стиха с MENAS. Хор ноты. Крепка.

Перевод: Caroling, колядования Минималистский Рождественская песня. Постоянное два в левой руке, в 3 . Piano Solo ноты. Промежуточный.

Перевод: Прелюдия № 21 в Bb Major от 24 прелюдий. Piano Solo ноты. Промежуточный. Прелюдия № 21 в Bb мажор из 24 прелюдий, составленных Майкл Bomier.

Перевод: Хор ноты. Промежуточный. Balulalo состоит Тим ​​Attride. Для SATB. . Рано средний. Счет. Опубликовано Тимом Attride. S0.28557.

Перевод: Масштабные Упражнения для скрипачей. — Два -октавы крупные и мелкие чешуйки. — Три октавы крупные и мелкие чешуйки.

Перевод: Один и Два три . Один и Два три состоит Марго Бевингтона. Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Голос: ноты. Вокальный.

Перевод: Один, два , три . Один, два , три . Мария. Рики Мартин. Фортепиано: ноты. Мария на Рики Мартина. Для фортепиано.

Перевод: Этюд 2,0 3 ,0 для фортепиано соло из 25 этюдов с использованием симметрии, зеркальное отображение и интервалы. Метод фортепиано ноты.

Перевод: Горлица. Народная песня Трилогия- Три Вольер Айрес. George L Мабри. Хор ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Продвинутый. Горлица.

Перевод: Со временем она строит в интенсивности, как первые два , потом три , пока в кульминационном голоса не в 5 частях. Голос: ноты.

Перевод: Галисия. Piano Solo ноты. Галисия. Treboada состоит Глория Родригес. Для фортепиано. Ноты. 10 страниц.

Перевод: Itsy Крохотный Teenie Weenie Yellow горошек Бикини Брайан Хайленд. Один, два , три . — Нот. Сольные инструментальные. MN0149271.

Перевод: Itsy Крохотный Teenie Weenie Yellow горошек Бикини Брайан Хайленд. Один, два , три . — Нот. Сольные инструментальные. Валторна.

Перевод: Itsy Крохотный Teenie Weenie Yellow горошек Бикини Брайан Хайленд. Один, два , три . — Нот. Сольные инструментальные. D4-EB5.

Перевод: Itsy Крохотный Teenie Weenie Yellow горошек Бикини Брайан Хайленд. Один, два , три . — Нот. Сольные инструментальные. Труба,.

Перевод: Itsy Крохотный Teenie Weenie Yellow горошек Бикини Брайан Хайленд. Один, два , три . — Нот. Сольные инструментальные. Контрабас.

Перевод: Itsy Крохотный Teenie Weenie Yellow горошек Бикини Брайан Хайленд. Один, два , три . — Нот. Сольные инструментальные. Контрабас.

Перевод: Itsy Крохотный Teenie Weenie Yellow горошек Бикини Брайан Хайленд. Один, два , три . — Нот. Сольные инструментальные. D5-ЕВ6.

Источник

Мелодии экрана. «Три плюс два»

Лето, солнце, море, пора отпусков. Вспомнилась советская лирическая комедия «Три плюс два» и, конечно весёлая песенка из этого фильма.

Тем, кому интересно, расскажу о том как снимался этот фильм. А кому не интересно, могут сразу переходить к просмотру клипов.

Сценарий для фильма написал Сергей Михалков — в основу легла его же пьеса «Дикари», которая была поставлена на сцене Театра им. Ермоловой ещё в 1958 году. Главные роли «дикарей» играли Георгий Вицин, Вячеслав Тихонов, Николай Рыбников, а «дикарок» — театральные актрисы Валерия Бескова и Тамара Трушина. Предполагалось, что в фильме будут играть актёры если не те же самые, то хотя бы возрастной категории «за 30», как и в театре, но режиссёр решил омолодить мужской состав, тем более, что в пьесе самому старшему герою было всего 29 лет.

Режиссёра выбрал сам Михалков — им стал Генрих Оганисян, который до этого снял фильм «Приключения Кроша» с Никитой Михалковым в одной из главных ролей. Никиту прочили в «Три плюс два» на роль Романа, но у режиссёра было свое видение будущей картины и своеобразный подход к пробам… Первым заданием для актёров было назвать без запинки название города, где проходили пробы — Клапкалнциемс, и если актёр Оганисяну чем-то не нравился, то он отсеивался на этом этапе.

Наталья Фатеева и Наталья Кустинкая были среди десятков актрис, балерин и манекенщиц, мечтавших сыграть Зою и Наташу. Режиссёр хотел снимать Фатееву в роли актрисы Наташи, а укротительницей Зоей стала бы Лия Алёшникова, но Фатеева поставила ультиматум: или Зоя, или она отказывается сниматься. Режиссёр уступил. Роль Зои сыграла Наталья Кустинская, которой так долго не отвечали после проб, что она начала сниматься в другом фильме, а потом металась между Ленинградом и Новым Светом. Усилия принесли результат: второй фильм оказался проходным, а «Три плюс два» принесли ей бешеную популярность, портреты на открытках и звание «советской Брижит Бардо».

Для того, чтобы актёры приобрели необходимый «дикий» вид, режиссёр запретил Миронову, Нилову и Жарикову бриться и велел к съёмкам как следует загореть. Актёры уехали в Крым, начали обрастать и ходить исключительно в шортах, которые купили тут же у фарцовщиков. За эти шорты, в которых они появлялись и вне съёмочной площадки, их не раз забирали в милицию. Тогда считалось, что это заграничный стиль и так ходить неприлично. Пришлось выписать справки, что идут киносъёмки и актёрам такой вид нужен для роли. Пострадала из-за одежды и Наталья Фатеева. Как-то съёмочная группа выбралась в ялтинский ресторан, а актриса прямо со съёмочной площадки пошла в укороченных брюках. На пороге её развернули: вышел указ женщин в брюках в рестораны не пускать… Пришлось всем идти в кафе попроще.

На съёмочной площадке разгорелся роман Натальи Фатеевой и Андрея Миронова. Для него это было первым серьёзным чувством, а у актрисы к тому моменту за плечами был развод и ребёнок от предыдущего брака. Во время съёмок влюбленные постоянно проводили свободное время вместе, подальше от всех, а когда работа была закончена — Миронов захотел представить возлюбленную родителям. Фатеева на знакомство поехала с сыном, чтобы сразу не было никаких вопросов. После этой встречи роман сошёл на нет — властная мать актёра Мария Владимировна потенциальную невестку не одобрила.

Фильм снимали сразу в двух форматах — обычном или широкоэкранном. Но дело в том, что большинство кинотеатров в СССР не были адаптированны под широкоформатное изображение и эту версию показывали только в самых крупных городах. Широкоэкранная версия на 22 минуты больше, чем обычная, некоторые сцены сняты и смонтированы по-другому. Специально для неё были сняты титры в виде написанных на песке фамилий актёров, которые смываются набежавшей волной, а в первых сценах показываются стандартные южные пляжи, на которых яблоку негде упасть, что объясняет стремление молодых людей уехать подальше «дикарями»… Впервые широкоформатная версия была показана по телевидению в 2014 году.

Музыку к фильму написал композитор Андрей Волконский. Но, когда дело дошло до монтажа, а проходил он в Риге, выяснилось, что аранжировки композитора абсолютно не устраивают режиссера Оганесяна. Надо было срочно искать выход. Тогда решили пригласить Раймонда Паулса, а тот позвал музыкантов из рижских ресторанов… Плёнка с широкоэкранной версией хранилась на Рижской киностудии. Но после распада Советского Союза она долгое время считалась утерянной. И вот случилось чудо: после длительных поисков одна из копий всё же обнаружилась в закромах Госфильмофонда…

А теперь давайте послушаем песню из этого замечательного фильма, которую исполняют Аида Ведищева и Геннадий Нилов.

Аида Ведищева и Георгий Нилов — «Все говорят»

А теперь послушаем музыку из фильма. Клип, к сожалению, не очень хорошего качества.

Те из Вас, кто не смотрел эту замечательную комедию, могут посмотреть её прямо здесь в нашем журнале.

Фильм «Три плюс два» (1963 год)

Источник

Три плюс два (1963)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

тексты песен

Пусть говорят
муз.Андрей Волконский, сл.С. Михалков

Все говорят: «Любовь — это яд.
Любовь — это яд. Любовь — это яд.»
Но сердцу любить нельзя запретить.
Нельзя запретить, нельзя запретить.

Ведь не любить — значит не жить.
Кто даст ответ так или нет?
Ведь не любить — значит не жить.
Кто даст ответ так или нет?

Тот кто влюблен навек покорен.
Навек покорен, навек покорен.
Он ночью и днем с любовью вдвоем.
С любовью вдвоем, с любовью вдвоем.

Ведь не любить — значит не жить.
Кто даст ответ так или нет?
Ведь не любить — значит не жить.
Кто даст ответ так или нет?

Источник

Длительности нот в музыке: как они пишутся, как их чувствовать и считать?

Любой музыкальный звук может быть не только высоким или низким, но также долгим или коротким. И это свойство звука называется длительностью. Длительности нот – это тема нашего сегодняшнего разговора.

Вы, наверное, замечали, что ноты не только пишутся на разных линейках нотного стана, но еще и по-разному выглядят? Одни почему-то закрашенные и с хвостами, другие – без хвостов, третьи вообще внутри пустые. Это и есть различные длительности.

Основные длительности нот

Сначала мы предложим вам просто рассмотреть все часто встречающиеся в музыке длительности и запомнить их названия, а чуть позже разберемся с их значением в музыкальном ритме и с тем, как их чувствовать.

Основных длительностей не так уж и много. Это:

ЦЕЛАЯ – считается самой долгой длительностью, она представляет собой обычный кружочек или, если хотите, овал, эллипс, пустой внутри – не закрашенный. В музыкальных кругах целые ноты любят обзывать «картошками».

ПОЛОВИННАЯ – это длительность, которая ровно в два раза короче, чем целая. Например, если целую ноту держать 4 секунды, то половинную – всего 2 секунды (все эти секунды сейчас чисто условные единицы, чтобы вы только лишь поняли принцип). Половинная длительность выглядит почти так же как целая, только головка (картошка) у нее не такая жирная, а еще у нее имеется палочка (правильно говорить – штиль).

ЧЕТВЕРТНАЯ – это длительность, которая в два раза короче половинной ноты. А если ее сравнивать с целой ноткой, то она будет ее в четыре раза короче (ведь четвертная – это 1/4 часть целой). Значит, если целая звучит 4 секунды, половинная – 2 секунды, то четвертная будет играться всего лишь 1 секунду. Четвертная нота – обязательно закрашенная и штиль у нее тоже есть, как и у половинной.

ВОСЬМАЯ – как вы уже, наверное, догадались, восьмая нота в два раза короче, чем четвертная, в четыре раза короче по сравнению с половинной, и нужно восемь штук восьмых нот, чтобы заполнить время одной целой ноты (потому что восьмая нота – это 1/8 часть целой). А длиться она будет, соответственно, всего половину секунды (0,5 с). Восьмая или, как любят говорить музыканты, восьмушка – это хвостатая нота. От четвертной она отличается наличием хвоста (гривы). Вообще, по-научному, этот хвост называется флажком. Восьмые часто любят собираться группами по две или по четыре штуки, тогда все хвосты соединяются и образуют одну общую «крышу» (правильно говорить – ребро).

ШЕСТНАДЦАТАЯ – в два раза короче восьмушки, в четыре раза короче четвертной, а чтобы заполнить целую ноту надо 16 штучек таких нот. А на одну секунду приходится по нашей условной схеме аж четыре шестнадцатых нот. По своему написанию, по внешнему виду эта длительность очень похожа на восьмушку, только вот хвоста у нее целых два (две косички). Шестнадцатые любят собираться в компании по четыре штуки (иногда и по две, конечно), а соединяют их целых два ребра (две «крыши», две перекладины).

Конечно, существуют и длительности более мелкие, чем шестнадцатые – например, 32-е или 64-е, но пока ими забивать голову не стоит. Сейчас самое главное – понять базовые принципы, тогда остальное придет само собой. Кстати, есть длительности, которые больше целой (например, бревис), но это тоже тема отдельного разговора.

Соотношение длительностей между собой

На следующей картинке будет показана схема-таблица дробления длительностей. Каждая новая, более мелкая длительность возникает при делении более крупной на две части. Этот принцип называется «принципом четного деления». Целая нота делится на число два в разных степенях, то есть на 2, 4, 8, 16, 32 или другое, большее количество частей. Отсюда, кстати происходят и названия «четвертная», «восьмая», «шестнадцатая» и другие. Рассмотрите эту таблицу и постарайтесь ее понять.

Пожалуй, самым важным в изучении длительностей является понимание их соотношения между собой. Дело в том, что музыкальное время условно, оно не измеряется точно выверенными секундами. И поэтому мы не можем сказать точно, сколько будет длиться целая или половинная нота в секундах. Примеры, которые мы приводили, условны – всего лишь один из возможных вариантов. Что же тогда делать? Как тогда точно соблюдать ритм?

Что такое музыкальное время?

Оказывается, в музыке есть своя единица измерения времени. Это удар пульса. Да, в музыке, как и у любого живого организма, бьется пульс. Удары пульса равномерные, но они могут быть разные по скорости. Пульс может биться быстро, учащенно, а может – медленно, спокойно. Таким образом, получается, что биение пульса как единица измерения времени непостоянна, изменчива. Она зависит от темпа произведения. Но одновременно это измерение является очень важным. Почему?

Допустим, что пульс в пьесе бьется четвертями (то есть четвертными нотами). Тогда, зная соотношение длительностей между собой можно высчитать и почувствовать, как будут звучать другие ноты. Например, половинные будут занимать по своей продолжительности два удара пульса, целая – четыре удара пульса, и на один удар пульса надо успеть произнести две восьмушки или четыре штуки шестнадцатых нот.

Ритмические упражнения на разные длительности

Давайте теперь постараемся познать все то же самое, только уже на практике.

УПРАЖНЕНИЕ №1. Допустим, что пульс у нас отбивается ровными четвертями на ноте СОЛЬ. Все, что мы здесь описываем, будет представлено и на нотном примере, под которым также размещена аудиозапись. Послушайте, как это звучит. Уловите этот ровный ритм. Хлопайте его в ладоши, щелкайте пальцами или отбивайте ручкой по столу, а после того, как мелодия закончится, попытайтесь продолжить этот же ритм или повторить самостоятельно без аудио.

УПРАЖЕНИЕ №2. Теперь попробуйте уловить звучание других длительностей. Например, половинных. Половинные звучат, конечно же, в два раза медленнее, чем четверти, которыми у нас в данном случае отбивается пульс. В начале следующего примера вы услышите удары пульса четвертями – мы напомним таким образом вам этот тепм. Четвертные ноты прозвучат четыре раза, а затем пойдут половинные длительности. В каждой половинной постарайтесь уловить, прочувствовать продолжение тех же самых ударов. То есть второй удар в половинной ноте вам нужно как бы представить, ощутить внутри себя.

Получилось? Если да, то хорошо. Если нет, то попробуйте другой вариант упражнения. Сейчас на нотном примере вы увидите двухголосие. Нижний голос будет тихо играть ровными четвертями на ноте СОЛЬ в басовом ключе, а верхний голос после первых четырех ударов переключится на половинные, которые будет играть погромче на ноте СИ. Таким образом, в каждой половинной вы сможете услышать реальный отголосок второго удара пульса, который будет подыгрывать второй голос. После этого варианта упражнения вы можете вернуться к первому варианту.

УПРАЖНЕНИЕ №3. Сейчас нужно будет ловить ритм из восьмых нот. Восьмые ноты исполняются быстрее, чем четвертные, и поэтому на каждый удар пульса будет приходиться сразу по две восьмушки. В приведенном ниже примере сначала, как всегда, пройдут четыре удара четвертями, а затем пойдет пульсация восьмыми. Вы при этом стучите про себя пульс ровными четвертями. Почувствуйте, как на один ваш удар приходится две восьмых ноты.

И второй вариант этого упражнения. С двухголосием, во втором голосе от начала и до конца сохранена пульсация ровными четвертями на ноте СОЛЬ. В верхнем голосе идет переключение на восьмушки.

УПРАЖНЕНИЕ №4. Эта задача познакомит вас с ритмом шестнадцатых нот. Их на один удар пульса приходится сразу четыре штуки. Разгоняться мы будем постепенно. Сначала будет 4 удара четвертями, затем 8 ударов восьмушками, и только потом пойдут шестнадцатые. Шестнадцатые здесь для удобства собраны в группы по четыре штуки под одну «крышу» (под одно ребро). Начало каждой группы совпадает с ударом основного пульса.

И второй вариант этого же упражнения: один голос — в скрипичном ключе, другой — в басовом. У вас все должно получиться.

Как считать длительности нот?

Когда начинающие музыканты разучивают произведения для своего инструмента, им часто приходится считать вслух. Считаются именно удары пульса. Счет может вестись до двух, до трех или до четырех. Причем, для того чтобы легче было делить удар пульса пополам при игре восьмыми длительностями, после каждого счета вставляется разделительный слог «и». Вот и получается, что музыкантский счет выглядит так: РАЗ-И, ДВА-И, ТРИ-И, ЧЕТЫРЕ-И или РАЗ-И, ДВА-И, ТРИ-И, а иногда просто РАЗ-И, ДВА-И.

Как в этом разобраться. Здесь все довольно просто. Целая нота просчитывается до четырех, так как в ней помещается четыре удара пульса (РАЗ-И, ДВА-И, ТРИ-И, ЧЕТЫРЕ-И). Половинная – это два удара, поэтому она просчитывается до двух (РАЗ-И, ДВА-И или ТРИ-И, ЧЕТЫРЕ-И, если половинная приходится на третий и четвертый удары пульса). Четвертные считаются по одной штуке на каждый счет: одна четверть на РАЗ-И, вторая четверть на ДВА-И, третья – на ТРИ-И, и четвертая – на ЧЕТЫРЕ-И.

Эта добавка «И» существует для удобного счета восьмушек. Одиночные восьмушки встречаются редко, чаще они попадаются парами или по четыре штуке. И тогда одна восьмушка считается на само число счета (на РАЗ, ДВА, ТРИ или ЧЕТЫРЕ), а вторая восьмушка всегда на «И».

Правописание штилей

Напоминаем, что ШТИЛЬ – это палочка у ноты. Эти палочки присоединяют к головке и направляют как вверх, так и вниз. Направление штилей зависит от положения ноты на нотном стане. Правило очень простое: до третьей линейки палочки смотрят вверх, а начиная с третьей и выше – вниз.

На сегодня это все, но тема ритма таит в себе еще немало интересных открытий. Мы обязательно обратим ваше внимание на них в следующих выпусках. А теперь еще раз просмотрите пройденный материал, подумайте, какие вы хотите задать вопросы. Все что придумали, напишите в комментариях.

И напоследок – порция хорошей музыки для вас. Пусть это будет знаменитая Прелюдия соль минор Сергея Рахманинова в исполнении пианистки Валентины Лисицы.

Источник

Оцените статью