Три притопа ан александрова ноты

Содержание
  1. Анатолий Александров — пьесы — ноты для фортепиано
  2. Непосредственно организованная образовательная деятельность по музыке в старшей группе
  3. Непосредственно организованная образовательная деятельность по музыке в старшей группе
  4. Задачи:
  5. Музыкально-ритмические движения:
  6. «Ой, хмель мой, хмель» М. Раухвергера:
  7. Упражнение «Зеркало»:
  8. «После дождя» Венгерская народная мелодия
  9. «Три притопа» Ан. Александрова
  10. Слушание музыки:
  11. Звучит отрывок музыкального произведения «Колдун» Г. В. Свиридова.
  12. Звучит фрагмент музыкального произведения «Баба Яга» П. И. Чайковского
  13. Музыкально-дидактическая игра: «Учитесь танцевать»
  14. Речедвигательное упражнение «Луч» С. Суворова
  15. Пение:
  16. развитие голоса и игра на ДМИ:
  17. усвоение певческих навыков:
  18. Пальчиковая игра: «Апрель» К. Быкова:
  19. Танцы, игры, хороводы:
  20. моё планирование НОД :
  21. Конспект занятия по музыке для старшей группы в дистанционных условиях. (№ 2) 08.04.2020
  22. Оставьте свой комментарий
  23. Подарочные сертификаты

Анатолий Александров — пьесы — ноты для фортепиано

Сборники с нотами композитора Анатолия Александрова в pdf


Педагогический репертуар детской музыкальной школы
Ан. Александров
Избранные пьесы

для фортепиано
составление и педагогическая редакция Л. Ройзмана
“Музыка”, 1967г.
номер 3760
(pdf, 3 Мб)

  • 1. Дождик накрапывает
  • 2. Новогодняя полька
  • 3. Когда я был маленьким
  • 4. Вальс
  • 5. Песенка
  • 6. Просьба
  • 7. Две пьесы лютневой музыки XVI столетия:
    • Нидерландский танец
    • Итальянский танец
  • 8. Две пьесы по бетховенским обработкам шотландских народных песен
  • 9. Встреча
  • 10. Сицилиана
  • 11. Обработки русских народных песен:
    • Последний час разлуки,
    • Ночи темны, тучи грозны
    • Ваня-клюшничек
    • Кума
    • Маленький мальчишечка
    • Хорошо тому на свете жить.
  • 12. Утешение
  • 13. Ария
  • 14. Маленькая сюита:
    • Колыбельная песня
    • Этюд
    • Мелодия.
    • Фуга
    • Шутка

Скачать ноты


Анатолий Александров
Маленькая сюита

для фортепиано Op.33
“Музсектор госиздата”, 1929г.
номер м9875г

1. Колыбельная песня. Wiegenlied.2. Этюд. Etüde. 3. Мелодия. Melodie. 4. Танец. Tanz (Rag-time). 5. Фуга. Fuge. 6. Шутка. Scherz.

Скачать ноты


Педагогический репертуар детской музыкальной школы
Ан. Александров
Детские пьесы
для скрипки фортепиано 5-6 классы
“Музыка”, 1965г.
номер 1029

  • Колокольчики. Переложение К.Мостраса
  • Шарик
  • Заячья ёлка
  • Елочная песня
  • Летом серый—зимой белый

Скачать ноты

Краткие сведения

АЛЕКСАНДРОВ Анатолий Николаевич — русский советский композитор, пианист, педагог — родился 25. V. 1888 года в Москве. Окончил Московскую консерваторию по композиции у С. Василенко и по фортепиано у К. Игумнова. Народный артист СССР, доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории, Лауреат Государственной премии СССР. Среди его произведений: оперы «Два мира», «Сорок первый», «Бэла», «Дикая Бара»; симфония, симфонические сюиты; камерные произведения; романсы, песни; музыка к спектаклям и кинофильмам; множество произведений для фортепиано (в том числе 14 сонат, циклы пьес «Романтические эпизоды», «Страницы из дневника»).

Источник

Непосредственно организованная образовательная деятельность по музыке в старшей группе

Александра Гусарова
Непосредственно организованная образовательная деятельность по музыке в старшей группе

Непосредственно организованная образовательная деятельность по музыке в старшей группе

Задачи:

Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер и эмоционально-образное содержание музыки;

Развивать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения; учить детей сравнивать музыкальные произведения по характеру;

Формировать певческие навыки, умение петь лёгким звуком, с хорошей осанкой, выразительно;

Развивать ритмический слух детей;

Продолжать учить детей играть простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах.

Дети входят в зал под «Марш» Д. Шостаковича. Образуют равномерный круг.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте» детская народная мелодия

(Приложение № 38 «Ладушки» старшая группа»)

Музыкально-ритмические движения:

«Ой, хмель мой, хмель» М. Раухвергера:

Упражнение «Зеркало»:

Дети встают врассыпную по залу, воспитатель перед детьми к ним лицом и показывает танцевальные движения: «ковырялочка», «рубашка», «приставной шаг с присдание» впаро-влево, разнообразные ритмичные хлопки.

«После дождя» Венгерская народная мелодия

Дождик, лей, не жалей! Травку первую полей,

Чтобы выросла она, зелена и высока.

Дождик, лей, не жалей! Огород и сад полей!

Пусть цветы цветут вокруг,

Пусть растут горох и лук!

Дождик, лей, не жалей!

И меня чуть-чуть полей!

Вместе с луком и горошком

Подрасту и я немножко!

На 1 часть музыки – дети присаживаются на корточки и ритмично под музыку пальцами отстукивают ритмический рисунок;

На 2 часть музыки – идут за воспитателем «змейкой» — «обходят лужи».

«Три притопа» Ан. Александрова

Дети стоят врассыпную

На 1 часть музыки — выполняют 2 хлопка, 3 притопа;

На 2 часть музыки – слегка приподняв руки ладонями вверх кружатся на носочках вправо – влево.

Под «Марш» Д. Шостаковича идут друг за другом и садятся на места.

Слушание музыки:

Звучит отрывок музыкального произведения «Колдун» Г. В. Свиридова.

1. Фрагмент какого музыкального произведения вы услышали?

2. Кто помнит композитора, написавшего это музыкальное произведение?

3. Как музыка рассказывает о колдуне? (музыка страшная, таинственная, злая)

Музыкальный руководитель: Правильно, музыка звучит в низком регистре, неторопливо, зловеще.

Звучит фрагмент музыкального произведения «Баба Яга» П. И. Чайковского

1. Как называется это музыкальное произведение?

2. Какой композитор написал, услышанное вами музыкальное произведение?

3. Как вы думаете похожи эти 2 музыкальных произведения? («Колдун» Свиридова и «Баба Яга» Чайковского звучат зловеще, страшно)

4. Что ещё общего между этими произведениями? (3 частная форма)

5. Чем отличаются «Колдун» и «Баба Яга»? («Колдун» начинается тихо, неторопливо, а «Баба Яга» начинается быстро, отрывисто)

Музыкальный руководитель: Молодцы!

Музыкально-дидактическая игра: «Учитесь танцевать»

Ах, весёлые матрёшки!

На ногах у них сапожки.

Будим их учить плясать,

Играют по 2 человека. 1 этап: Музыкальный руководитель простукивает на ложках ритмический рисунок, а ребёнок выкладывает на магнитной доске ритмический рисунок из матрёшек.

ссылка на картинку: http://allforchildren.ru/pictures/matryoshka.php — с интернета взяла картинку матрёшки, а карточки с ритмоформулами создавала я.

Дети встают в круг.

Речедвигательное упражнение «Луч» С. Суворова

Солнца луч скользнул в окошко

(сжимают и разжимают пальцы рук над головой, одновременно с «пружинкой»)

Я зажму его в ладошке

(сжимают руки в замок перед грудью, в конце фразы сделать чёткий притоп ногой)

Аккуратно, чуть дыша,

(смотрят в ладони, чуть приоткрыв их)

Спрячу в ларчик малыша.

И тихонько шаг за шагом

(идут друг за другом «крадущимся шагом»)

Маме отнесу бродягу

(на слово «бродягу» сделать чёткую остановку, повернуться лицом в круг и вытянуть руки вперёд)

Дети садятся на места.

Пение:

развитие голоса и игра на ДМИ:

распевка «Солнышко, не прячься» М. Картушиной (стр. 124 «Вокально-хоровая работа с дошкольниками»)

предложить детям пропеть мелодию распевки в низком регистре, отстукивая ритмический рисунок по коленям, затем в высоком регистре, прохлопывая ритм в ладоши. Затем дети берут музыкальные инструменты, заранее разложенные под стульчиками) и исполняют на музыкальных инструментах.

усвоение певческих навыков:

Знакомство с песней «Скворушка» Ю. Слонова (стр. 260 «Ладушки» старшая группа)

Показать детям картинку и изображением скворца и прочитать загадку:

Из дальних стран вернулся я,

Чтоб вас порадовать, друзья.

Весна пришла! Зиме – конец! » –

Пел у скворечника (скворец)

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Вы правильно отгадали загадку.

Внимательно послушайте песню «Скворец» и скажите, о чём ней поётся?

Из чего состоит песня?

Какое настроение вы услышали в этом музыкальном произведении?

Пальчиковая игра: «Апрель» К. Быкова:

Мы раскрыли окна,

(движения руками от себя «открывают окна»)

Солнечный и мокрый

(сжимают и разжимают пальцы)

К нам пришёл апрель.

(шагают пальцами вперёд)

Забурлил ручьями, зазвенел, запел.

(загибают по одному пальцу на руках)

Первыми скворцами на берёзы сел.

(машут руками, как крыльями)

Музыкальный руководитель играет мелодию песни «Весёлая дудочка» М. Красева (стр. 302, «Ладушки» старшая группа, дети по вступлению определяют название песни (работа над ритмом в припеве, пропевают мелодию, одновременно прохлорывая в ладоши ритм) и исполняют полностью.

Танцы, игры, хороводы:

Пляска «»Ну и досвидания» И. Штрауса (Дискм№ 2 дорожка № 31 «Ладушки» старшая группа)

Разучивание движений со словами без музыкального сопровождения:

(стоят в парах лицом друг к другу, делают шаг назад с левой ноги, 3 притопа с правой ноги)

(шаг вперёд, друг к другу с правой ноги, 3 хлопка)

Ты смотри, не шали

(грозят друг другу указательным пальцем правой руки,

Ну и до свидания!

(машут кистью правой руки до свидания, мальчики остаются на месте, а девочки переходят к рядом стоящему мальчику по ходу круга)

Музыкальный руководитель подводит итог НОД.

Дети уходят из зала.

моё планирование НОД :

Готов ли Ваш ребёнок к обучению в школе? Готов ли Ваш ребёнок к обучению в школе? Беседуя со своим ребёнком,.

Проверочные тесты для подготовки к школе. Проверочные тесты для подготовки к школе Симонова А. Ю., учитель-логопед, МБДОУ № 20 «Светлячок», г. Салехард Уважаемые родители!.

Источник

Конспект занятия по музыке для старшей группы в дистанционных условиях. (№ 2) 08.04.2020

специалист в области арт-терапии

План воспитательно-образовательной работы в области музыкального развития для старшей группы. (Дистанционно) 08.04.2020.

Тема: «Смелый наездник».

Два-три ребенка показывают приветствие своими жестами, которые придумали дома самостоятельно или с родителями.

// Обязательно похвалить детей, которые придумали свое приветствие.

«Три притопа». Музыка Ан. Александрова (Приложение, № 92)

Дети стоят врассыпную по залу.

1 ч а с т ь. Дети прохлопывают ритмический рисунок.

2 я ч а с т ь. Опустив руки вниз и развернув их ладонями вперед, спокойно ходят врассыпную по залу.

1 я ч а с т ь. Дети топают ногами в ритме.

2 я ч а с т ь. Опустив руки вниз и развернув их ладонями вперед, спокойно ходят врассыпную по залу.

// Напомнить детям, что спину надо держать прямо, голову не опускать.

«Смелый наездник». Музыка Р. Шумана (Приложение, № 93)

Дети идут врассыпную по залу шагом, высоко поднимая колени, как «цирковые лошадки». С началом 2-й части останавливаются и бьют ногой, как «копытцем». На 3-ю часть снова продолжают движение в разных направлениях.

Выполнить подготовительное упражнение «Цирковые лошадки» (без музыки) — дети ходят по залу врассыпную, высоко поднимая колени.

// Обратить внимание на осанку: спину держать прямо, голову не опускать.

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗИЦИРОВАНИЕ

Проговаривая слова, хлопать в ладоши на сильную долю каждого такта, затем — четвертными.

Уж как шла лиса по травке,

Нашла книжечку в канавке.

Она села на пенёк

И читала весь денёк!

Придумать гусенице имя. Прохлопать ритм этого имени, прошлепать его, проиграть на любом музыкальном инструменте.

Разучивание нового упражнения.

Вышла кошечка вперёд,

К нам идёт, хвостом играет.

Ей навстречу из ворот

Две собаки выбегают.

— Указательный палец и мизинец правой руки согнуты вверху ( как кошки ), остальные пальцы прижаты к ладони: большой палец придерживает средний и безымянный.
— Левой ладонью махать у основания правой кисти.
— Соедините перед собой кончики средних пальцев («воротики» ), Ладони — перед собой, большие пальцы выпрямить.
Указательные пальцы и мизинцы обеих рук поднять вверх, остальные прямые пальцы соединить вместе.

«Две гусеницы разговаривают». Музыка Д. Жученко (Приложение, № 94)

Прослушать пьесу без объявления названия.

Спросить у детей, какой характер у этой музыки?

Как им кажется, о чем эта музыка?

Молодцы, какие интересные истории и названия вы придумали для этой музыки, а композитор назвал свою пьесу «Две гусеницы разговаривают».

Рассмотреть с детьми картинку, на которой изображены две гусеницы.

Придумать гусеницам имена.

Обратить внимание на «голоса» гусениц.

Прослушать пьесу еще раз.

«Солнышко, не прячься»

Солнышко, не прячься, посвети.

будет веселее нам идти.

Спеть свою мелодию на «ля». Обратить внимание на ее поступенное движение.

Спеть распевку «Лесенку» . Я шагаю вверх! Я шагаю вниз!

«У матушки четверо было детей». Немецкая народная песня (Приложение, № 88)

Спеть детям песню а капелла. Напомнить, что значит «пение а капелла». Это пение без сопровождения музыкального инструмента. Выразительно проговорить слова песни, объяснить встречающиеся словосочетания.

«Скворушка». Музыка Ю. Слонова (Приложение, № 90)

Педагог исполняет песню и обращает внимание на ее напевный, ласковый характер. Поучить текст песни: педагог говорит строчку, перед последним словом делает паузу, дети добавляют последнее слово.

«Про козлика». Музыка Г. Струве (Приложение, № 68)

// Работать над четкой артикуляцией звуков в словах. Учиться чётко проговаривать слова.

«Песенка друзей» Герчик.

«Ну и до свидания». «Полька». Музыка И. Штрауса (Приложение, № 91)

См.: Апрель, занятие № 1.

(!) Игровой момент: чтобы дети не путали ноги (правую с левой), предложить им выставить правую ногу вперед, легонько пощипать и пощекотать ее пальчиками (иногда это могут делать и педагоги, быстро пробегая мимо детей и приговаривая: «Ой, щекотно! Ой, щекотно!»). Детям это очень нравится, они смеются и уже не забывают, какую ногу пощипали.

II Тактильное ощущение остается надолго, дети начнут движение правильно, с правой ноги.

Музыкальная игра «Лётчики на аэродром».

https://yadi.sk/d/zXjR1_OygBZK7g — По этой ссылке вы можете найти всю необходимую музыку для занятия.

Номер материала: ДБ-1098741

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью