- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Трио Скрипка Фортепиано Валторна
- Иоганнес Брамс. Трио для фортепиано, скрипки и валторны ми-бемоль мажор
- Подобные посты
- Трио для фортепиано, скрипки и валторны (Брамс)
- Аудиозаписи
- Примечания
- Ссылки
- Смотреть что такое «Трио для фортепиано, скрипки и валторны (Брамс)» в других словарях:
- Трио для валторны, скрипки и фортепиано (Бэнкс) — Trio for horn, violin and piano (Banks)
- СОДЕРЖАНИЕ
- История
- Анализ
- Репертуар фортепианного трио — Piano trio repertoire
- грамм
- Другие комбинации для фортепианного трио
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Трио Скрипка Фортепиано Валторна
Перевод: Скрипка . Трио для фортепиано , кларнета и валторны , Op.274. Механизмы и переложения. Рейнеке, Карл.
Перевод: Скрипка . Трио для фортепиано , кларнета и валторны , Op.274. Альтернативный для кларнета. Счета и запчасти.
Перевод: Трио для скрипки , английского рожка и фортепиано , Op.14. Счета и запчасти. Тови, Дональд Фрэнсис.
Перевод: Трио для скрипки , английского рожка и фортепиано , Op.14. Счета и запчасти. Тови, Дональд Фрэнсис.
Перевод: План. Трио для валторны , скрипки и фортепиано . Части. Харрингтон, Джеффри Майкл.
Перевод: Скрипка . Трио для валторны , скрипки и фортепиано . Части. Харрингтон, Джеффри Майкл.
Перевод: Трио для валторны , скрипки и фортепиано . Множество. Харрингтон, Джеффри Майкл.
Перевод: Рог . Трио для валторны , скрипки и фортепиано . в F. Части. Харрингтон, Джеффри Майкл.
Перевод: Скрипка . Трио для кларнета, валторны и фортепиано , Op.8. Механизмы и переложения. Тови, Дональд Фрэнсис.
Перевод: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. Трио — Партия валторны , скрипки и фортепиано с партитура и партии. Хорн ноты.
Перевод: Хорошо с моей душой. Трио — Скрипка , Хорн, Фортепиано с партитура и партии. Фортепиано : ноты. Филипп П. Блисс.
Перевод: ПАСХА Аллилуиа MEDLEY. Трио — Партия валторны , скрипки . Фортепиано : ноты. Скрипка ноты. План. Хорн ноты.
Перевод: Трио Op.40. Иоганнес Брамс для скрипки , валторны и фортепиано .
Перевод: Различные 10 Любимые мелодии. 3 HNS Трио для фортепиано , скрипки и валторны . Ноты. Рог .
Перевод: Трио D. Скрипка ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Ветры, струнных и фортепиано . скрипка . Фагот: ноты.
Перевод: Трио ор. Скрипка ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Трио ор. Для рога, скрипки и фортепиано .
Перевод: Рога Трио . Фортепиано : ноты. Скрипка ноты. Рога Трио . для валторны , скрипки и фортепиано .
Перевод: Трио , опус 40. Скрипка ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Трио , опус 40. Рога Трио . , Скрипка .
Источник
Иоганнес Брамс. Трио для фортепиано, скрипки и валторны ми-бемоль мажор
В своем камерно-инструментальном творчестве Иоганнес Брамс не всегда обращался к классическим инструментальным составам. Например, среди последних сочинений композитора – ансамблевые сочинения с участием кларнета, а в 1865 г. Брамс создал трио для другого смешанного состава: скрипка, фортепиано и валторна. Хотя произведение было завершено в 1865 г., некоторые музыковеды высказывают предположение, что начало работы над ним относится к 1850 г. С произведениями раннего периода его роднит эмоциональная открытость, в Трио в полной мере раскрывается мир восторженной романтической души, но в строгости и лаконичности формы ощущается рука опытного, зрелого композитора.
По признанию Иоганнеса Брамса, основная тема первой части Трио ми-бемоль мажор родилась, когда он прогуливался по Шварцвальду. Но только ли «романтика леса» побудила композитора обратиться к натуральной валторне? Брамс владел несколькими инструментами, в том числе и валторной – и в детстве он нередко играл на этом инструменте для своей матери. Возможно, на выбор инструментального состава повлияли воспоминания о детстве, тем более, что в период работы над произведением композитора постигло несчастье – умерла мать. Связь между этим трагическим событием и ми-бемоль-мажорным фортепианным трио представляется вероятной, учитывая образный строй произведения, в котором рядом с упоением жизнью и романтическим томлением возникают интонации скорби в части первой – Andante – Poco più animato – и еще в большей степени в третьей – Adagio mesto.
Ми-бемоль-мажорное трио для скрипки, валторны и фортепиано впервые прозвучало в ноябре 1865 г. в Цюрихе, а в следующем году сочинение было издано. Это произведение Иоганнеса Брамса можно назвать истинным подарком для валторнистов – ведь камерный репертуар с участием этого инструмента далеко не так разнообразен и богат, как у пианистов и скрипачей. Валторнисты любят участвовать в исполнении брамсовского Трио. Впрочем, Иоганнес Брамс, одним из первых использовавший такой инструментальный состав, вдохновил иных композиторов, которые в последующие годы обращались к этому составу. Например, в 1982 г. Трио для валторны, скрипки и фортепиано создал Дьёрдь Шандор Лигети. Этот венгерский и австрийский композитор посвятил свое произведение памяти Иоганнеса Брамса, чьим примером он был вдохновлен при создании Трио.
Все права защищены. Копирование запрещено
Подобные посты
Балет «Новобрачные на Эйфелевой башне»
“Les Mariés de la Tour Eiffel” В июне 1921 года в Париже появилась афиша с объявлением о премьере балета «Новобрачные на Эйфелевой башне» по сценарию Жана Кокто и с музыкой «Шести». Фамилии композиторов намеренно не фигурировали, их замещала знаменательная цифра «6». Долгожданный спектакль был поставлен в Театре Елисейских полей труппой «Шведского балета» под руководством […]
Твайла Тарп. Балет «Push Comes to Shove»
Существуют произведения, рождение которых связано с конкретными исполнителями. Они создавались не просто для исполнения определенным артистом, и даже не только с учетом выигрышных моментов его техники – такие сочинения отражают личность исполнителя, а иногда даже его жизненную ситуацию. Одно из таких произведений – балет Твайлы Тарп «Push Comes to Shove», созданный специально для Михаила […]
Риккардо Дриго. Балет «Талисман»
Балет Мариуса Петипа «Талисман» на музыку Риккардо Дриго когда-то пользовался большей популярностью, чем «Лебединое озеро». Ныне его редко можно увидеть на сцене полностью, но фрагменты из него часто включают в концертные программы – ведь они позволяют продемонстрировать блестящую хореографическую технику. «Талисман» создавался для бенефиса Елены Корнальбы – итальянской балерины, выступавшей в Мариинском театре в […]
Источник
Трио для фортепиано, скрипки и валторны (Брамс)
I. Andante
II. Scherzo. Allegro
III. Adagio mesto
IV. Finale. Allegro con brio
Трио для фортепиано, скрипки и валторны [1] ми-бемоль мажор, соч. 40 Иоганнеса Брамса было написано в 1865 году. Первое исполнение состоялось в Цюрихе 28 ноября 1865 года. Партию фортепиано исполнил сам Брамс. В следующем 1866 году трио было впервые издано. В 1891 году появилась вторая редакция произведени. По свидетельству композитора, музыкальная тема первой части пришла ему в голову во время утренней прогулки по Шварцвальду. Это трио стало одним из первых для подобного инструментального состава, вдохновшим некоторых других композиторов на создание музыки для аналогичного состава. В частности, трио для скрипки, валторны и фортепиано написал в 1982 году Дьёрдь Лигети, посвятив его памяти Брамса. Трио Брамса вошло в репертуар многих известных музыкантов. В особенности оно популярно среди валторнистов, так как является одним из лучших образцов классического камерного репертуара для этого инструмента, не столь разнообразного как скрипичный или фортепианный.
Аудиозаписи
Фортепиано | Скрипка | Валторна |
---|---|---|
Рудольф Сёркин | Адольф Буш | Обри Брейн |
Сирил Приди | Макс Солпитер | Деннис Брейн |
Хефциба Менухин | Иегуди Менухин | Алан Сивил |
Эмиль Гилельс | Леонид Коган | Яков Шапиро |
Михаил Плетнёв | Валерий Климов | Анатолий Дёмин |
Виктор Бабин | Генрик Шеринг | Джозеф Эджер |
Даниэль Баренбойм | Ицхак Перлман | Дейл Клевенджер |
Владимир Ашкенази | Ицхак Перлман | Барри Такуэлл |
Вернер Генуит | Йозеф Сук | Петер Дамм |
Амадеус Веберзинке | Манфред Шерцер | Петер Дамм |
Примечания
- ↑ В оригинальной рукописи Брамса это сочинение называется Трио для скрипки, валторны и фортепиано, однако в большинстве изданий порядок инструментов изменён на фортепиано, скрипку и валторну.
Ссылки
- Joshua Garrett, Brahms’ Horn Trio: Background and Analysis for Performers // DMA paper (The Juilliard School, 1998) (англ.)
- Патетическое трио (англ.) на сайте Allmusic (проверено 16 марта 2012) .
- Трио для фортепиано, скрипки и валторны (Брамс): ноты произведения на International Music Score Library Project
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Трио для фортепиано, скрипки и валторны (Брамс)» в других словарях:
Брамс — Брамс, Иоганнес Иоганнес Брамс Johannes Brahms Основная информация Полное имя Иоганнес Бра … Википедия
Брамс, Иоганнес — Иоганнес Брамс Johannes Brahms … Википедия
Трио — (итал. trio, от лат. trеs, tria три). 1) Ансамбль из 3 музыкантов. По составу исполнителей различают инстр., вок. (см. также Терцет) и вок. инстр. Т.; по составу инструментов однородные (напр., струнные смычковые скрипка, альт,… … Музыкальная энциклопедия
Источник
Трио для валторны, скрипки и фортепиано (Бэнкс) — Trio for horn, violin and piano (Banks)
Трио для валторны, скрипки и фортепиано является камерными работами австралийского композитора Дон Banks . Он был написан в 1962 году и в том же году был показан на Эдинбургском фестивале . Спектакль длится около 15 минут.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Хорн-трио было заказано Эдинбургским фестивалем и было написано специально для валторна Барри Таквелла , скрипача Брентона Лангбейна и пианистки Морин Джонс , отчасти потому, что все они были австралийцами, как и композитор. Виртуозность Таквелла была особенно важна для стимулирования концепции этого трио, а также Концерта для валторны, который Бэнкс сочинил для Таквелла три года спустя.
Анализ
Трио состоит из трех частей:
- Lento – Allegro moderato
- Адажио эспрессиво
- Модерато, скерцандо
Есть некоторые разногласия относительно используемых композиционных приемов. В то время как Бэнкс чаще всего использовал в своей концертной музыке технику двенадцатитонных серий , один писатель утверждает, что трио является исключением, а другой описывает его как атональное, так и серийное.
Какой бы ни была техническая основа, работа экономически построена на небольшой группе базовых идей с упором на нисходящий полутон и идеальную четверть.
После медленного вступления первая часть делится на пять основных частей: лирическая первая часть, пассаж с колеблющимся темпом с приглушенным рожком и скрипкой суль-понтичелло , медленная часть, основанная на объединяющем падающем полутоне, роговая каденция и реприза рожка. первый основной раздел.
Вторая часть медленная и лирическая, состоит из четырех частей, частично определяемых различными сочетаниями инструментов. Он открывается длинной плавной идеей в валторне в сопровождении фортепиано. Затем следует дуэт для скрипки и фортепиано, затем каденция con fantasia для валторны и скрипки. В заключительном разделе все три инструмента наконец-то звучат вместе.
Финал легкий по настроению, по времени 6/8, с заметным скерцандо , но по форме — рондо с кодой. В эпизодах разворачивается медленный материал третьей части первой части. Фортепиано в этой части отмечено множеством тактов повторяющихся дрожаний и функционирует аналогично ритм-секции джазового ансамбля.
Источник
Репертуар фортепианного трио — Piano trio repertoire
Среди достаточно обширного репертуара стандартного фортепианного трио ( скрипка , виолончель и фортепиано ) можно выделить следующие произведения:
Заказ по фамилии композитора.
|
- Иосиф Андриасов
- Трио для скрипки, виолончели и фортепиано, соч. 7 (1957)
- Джордж Антейл
- Трио (1950)
- Жорж Апергис
- Трио (2012)
- Фиолетовый лучник
- Фортепианное трио No. 1 (1954)
- Фортепианное трио No. 2 (1957)
- Антон Аренский
- Фортепианное трио № 1 ре минор, соч. 32 (1894)
- Фортепианное трио № 2 фа минор, соч. 73 (1905)
- Сесилия Аризти
- Фортепианное трио (1893)
- Малькольм Арнольд
- Фортепианное трио, соч. 54 (1956)
- Клод Арье
- Фортепианное трио (1957)
- Лера Ауэрбах
- Фортепианное трио, соч. 28 (1992–1996)
- Постлюдия, пьеса на бис для фортепианного трио (2006)
- Фортепианное трио No. 2, Триптих — У этого зеркала три лица (2012)
- Фортепианное трио No. 3 (2013)
- Фортепианное трио (2017)
|
- Джудит Бингэм
- Бассейн Чепмена (1997)
- Ренате Бирнштейн
- Магические формулы (1998/1999)
- Харрисон Биртвистл
- Трио (2010)
- Эрнест Блох
- Три ноктюрна (1924)
- Фортепианное трио (1925)
- Сильви Бодорова
- Pre-Visions, Фрески для фортепианного трио (1983)
- Мегиддо для скрипки, виолончели и фортепиано (2001)
- Ла Сперанца для кларнета, виолончели и фортепиано (1993)
- Раффиче ди венто для флейты, альта и виолончели (2009)
- Vallja e malit — Танцующая гора для скрипки, кларнета и фортепиано (2017)
- Леон Бёльманн
- Фортепианное трио соль мажор, соч. 19 (1895)
- Виктория Бонд
- Трио: Other я (1979)
- Мел Бонис
- Восточная сюита для фортепианного трио, соч. 48 (1900)
- Суар, утренник для фортепианного трио, Op. 76 (1907)
- Prach Boondiskulchok
- Ночная сюита (2014)
- Александр Бородин
- Фортепианное трио ре мажор (1861)
- Эдит Боррофф
- Фортепианное трио (1983)
- Сергей Борткевич
- Трио для фортепиано, скрипки и виолончели, соч. 38 (1928)
- Генриетт Босманс
- Фортепианное трио (1921)
- Лили Буланже
- Deux pièces en trio (1918)
- Иоганнес Брамс
- Фортепианное трио № 1 си мажор, соч. 8 (1854 г .; переработка 1891 г.)
- Фортепианное трио № 2 до мажор, соч. 87 (1882)
- Фортепианное трио № 3 до минор, соч. 101 (1883)
- Фортепианное трио № 4 ля мажор , соч. posth. (обсуждается)
- Фрэнк Бридж
- Фантазийное трио (Фортепианное трио No. 1) 1907
- Фортепианное трио No. 2 (1929)
- Ганс Бронсарт фон Шеллендорф
- Фортепианное трио соль минор, соч. 1
- Джеймс Фрэнсис Браун
- Фортепианное трио (2012)
- Макс Брух
- Фортепианное трио до минор, Op.5 (1857)
- Игнац Брюлль
- Фортепианное трио ми-бемоль мажор, Op.14
- Линда Бакли
- Галура (2008) для фортепианного трио и электроники
- Ферруччо Бузони
- Анданте с вариациями и скерцо, Op.18a (K.184)
|
- Энн Клир
- День второй (2006)
- На расстоянии 93 миллионов миль (2016)
- Рейне Коласо Осорио-Свааб
- Трио для фортепианного трио No. 2 (1941)
- Сэмюэл Кольридж-Тейлор
- Фортепианное трио ми минор (1893)
- Сильвия Колосанти
- Песнь россо для П. (2007)
- Трио (для скрипки, виолончели и фортепиано) (2013)
- Дэвид Конте
- Трио для скрипки, виолончели и фортепиано (2011)
- Аарон Копленд
- Витебск : Этюд на еврейскую тему для фортепианного трио (1928)
- Прелюдия для фортепианного трио
- Элеонора Кори
- Эскизы для фортепианного трио (1979)
- Разговор для фортепианного трио (2004)
- Хелен С. Крейн
- Фортепианное трио ми мажор, соч. 20 (опубликовано в 1907 г.)
- Фортепианное трио си-бемоль мажор, соч. 72 (1924-1927)
- Жан Крас
- Фортепианное трио до мажор
- Карл Черни
- Трио № 1 в E ♭ мажор, соч. 105 (альтернативная версия трио скрипки, валторны и фортепиано)
- Фортепианное трио № 2 ля мажор, соч. 166 (1829)
- Фортепианное трио № 3 ми мажор, соч. 173 (1829)
- Фортепианное трио № 4 ля минор, соч. 289 (1833 г.)
- Trois Sonatines faciles et brillantes pour le pianoforte seul или avec accept. d’un violon et violoncelle ad libitum, соч. 104
- 2 фортепианных трио до мажор и ля мажор, соч. 211
- Шесть больших попурри для фортепианного трио, соч. 212
|
- Игнаций Феликс Добжиньски
- Большое трио, ля минор, соч. 17
- Йоханна Додерер
- Фортепианное трио (2002; DWV 31)
- Второе фортепианное трио (2008; DWV 52)
- Третье фортепианное трио (2009; DWV 64)
- Четвертое фортепианное трио (2013; DWV 79)
- Теодор Дюбуа
- Фортепианное трио No.1 до минор
- Фортепианное трио No2, ми мажор
- Канон для фортепианного трио
- Паскаль Дюсапин
- Трио Ромбах, для фортепиано, скрипки или кларнета и виолончели (1997)
- Антонин Дворжак
- Фортепианное трио № 1 B ♭ мажор, соч. 21 / В. 51
- Фортепианное трио № 2 соль минор, соч. 26 / В. 56
- Фортепианное трио № 3 фа минор (ранее значилось как соч. 64), соч. 65 / В. 130
- Фортепианное трио № 4 ми минор («Думки»), соч. 90 / В. 166
- Софи Кармен Экхардт-Граматте
- Фортепианное трио, E. 157 (1967)
- Кэтрин Эмили Эггар
- Фортепианное трио соль минор (1905)
- Фэнтези-трио для фортепианного трио ми минор
- Клаус Эгге
- Фортепианное трио, соч. 14 (1941)
- Майя Эйнфельде
- Фортепианное трио (1984)
- Розалинд Элликотт
- Фортепианное трио No. 1 соль мажор (1889)
- Фортепианное трио No. 2 ре минор (1891)
- Свен Эйнар Инглунд
- Трио (1982)
- Иван Эруд
- Трио № 1 для скрипки, виолончели и фортепиано, Op. 21 (1976)
- Трио № 2 для скрипки, виолончели и фортепиано, Op. 42 (1982)
|
- Сезар Франк
- Фортепианное трио № 1 в F ♯ минор, соч. 1, № 1
- Фортепианное трио № 2 B ♭ мажор, соч. 1, No. 2 (Трио де салон)
- Фортепианное трио № 3 си минор, соч. 1, № 3
- Фортепианное трио № 4 си минор, соч. 2
- Эдуард Франк
- Фортепианное трио ми мажор, WoO (опубликовано в 2012 году издательством Pfefferkorn)
- Фортепианное трио № 1 ми минор, соч. 11
- Трио № 2 в E ♭ мажор, соч. 22
- Трио № 3 в E ♭ мажор, соч. 53
- Фортепианное трио № 4 ре мажор, соч. 58
- Ричард Франк
- Фортепианное трио No.1 си минор, Op.20 (1893)
- Фортепианное трио No.2 ми-бемоль мажор, Op.32 (1900)
- Габриэла Лена Франк
- Четыре народные песни (2012)
- Шон Фрайар
- Согнутый в аду (2006)
- Питер Фриббинс
- Фортепианное трио (2003 — 2004)
- «Мягко в сумерках . » для фортепианного трио (2006 — 2007)
- «Вариации на тему ожогового воздуха» для фортепианного трио (2009)
- Карл Фрюлинг
- Фортепианное трио ми ♭ мажор, соч. 32
- Гуннар де Фрумери
- Фортепианное трио № 2, соч. 45 (1952)
- Роберт Фукс
- Фортепианное трио № 1 до мажор, соч. 22 (1879)
- Фортепианное трио № 2 B ♭ мажор, соч. 72 (1903)
- Фортепианное трио No.3 фа ♯ минор, соч. 115 (1921)
- Кендзи Фуджимура
- Отголоски серебряного экрана (2015)
- Музыка для одного, двух и троих . (2021)
- Бит Фуррер
- Retour an dich (1984)
грамм
|
- Энни Госфилд
- Шатуны и иглы кактуса (2000, трио версия 2017)
- Теодор Гуви
- Фортепианное трио No. 1 ми мажор, Op.8 (1844)
- Фортепианное трио No. 2 ля минор, Op.18 (1847)
- Фортепианное трио No. 3 си-бемоль мажор, Op.19 (1855)
- Фортепианное трио No. 4 фа мажор, Op.22 (1858)
- Фортепианное трио No. 5 Op.33 (1860)
- Пол Гренер
- Сюита для фортепианного трио, соч. 19
- Kammermusikdichtung для трио, соч. 20
- Фортепианное трио, соч. 61
- Энрике Гранадос
- Фортепианное трио до мажор, соч. 50, H. 140 (1895)
- Клеманс де Гранваль
- Фортепианное трио No. 1 (1849)
- Фортепианное трио No. 2 ми-бемоль мажор, ICG 21 (1853)
- Александр Гречанинов
- Фортепианное трио № 1 до минор, соч. 38 (1906)
- Фортепианное трио № 2 соль мажор, соч. 128 (1931)
- Дейдра Гриббин
- Как заставить воду звучать (1997)
- Ты ловец снов (2010)
- Эдвард Григ
- Анданте кон мото, до минор, BoSE 137 (1878)
- Хорхе Грундман
- Прогулка по юности (2011)
- Сезар Герра-Пейше
- Фортепианное трио (1960)
- Элизабет Гиринг
- Трио-фантазия для фортепианного трио (1954)
|
- Дженнифер Хигдон
- Фортепианное трио (может исполняться вместе с Color Through)
- Color Through (может исполняться совместно с фортепианным трио)
- Колыбельная песня
- Сладкая любовь
- Бросаться
- Дороти Хиндман
- Иерусалимские окна (2002)
- Робин Холлоуэй
- Фортепианное трио (2018)
- Кэтрин Гувер
- Трио для фортепианного трио, Op. 14 (1978)
- Эгиль Ховланд
- Трио для фортепианного трио, Op. 48 (1965)
- Фортепианное трио (1977)
- Эмили Ховард
- Сломанные иерархии II (2009)
- Мэри Хау
- Меланколическая сюита для фортепианного трио (1931)
- Ганс Хубер
- Фортепианное трио № 2 ми ми, соч. 65 (опуб. 1883)
- Фортепианное трио № 3 фа, соч. 105 (опуб. 1890)
- Eine Bergnovelle (по мотивам пьесы Э. Зана «Бергволк», Трио № 4, соч. 120)
- Иоганн Непомук Хуммель
- Фортепианное трио Нет, 1 в E ♭ мажор, соч. 12
- Фортепианное трио № 2 фа мажор, соч. 22
- Фортепианное трио № 3 соль мажор, соч. 35 год
- Фортепианное трио № 4 соль мажор, соч. 65
- Фортепианное трио № 5 ми мажор, соч. 83
- Трио № 6 в Е ♭ мажор, соч. 93
- Трио № 7 в E ♭ мажор, соч. 96
- Уильям Херлстон
- Фортепианное трио соль мажор (1905)
- Мириам Хайд
- Фантастическое трио си минор, соч. 26 (1932-3)
- Фантазия на тему ‘Вальсирующей Матильды’ для фортепианного трио, соч. 40c (1936)
- Джон Айрленд
- Фантазия-трио (1906)
- Фортепианное трио No. 2 ми минор (1917)
- Фортепианное трио No. 3 (1938)
- Чарльз Айвз (1874–1954)
- Фортепианное трио, S. 86 (1904–11)
- Саломон Джадассон
- Фортепианное трио 1 фа мажор, Op.16 (1858)
- Фортепианное трио 2 ми мажор, Op.20 (1860)
- Фортепианное трио 3 до минор, Op.59 (1880)
- Фортепианное трио 4 до минор, Op.85 (1887)
- Мари Джаэль
- Фортепианное трио (1881)
- Бетси Джолас
- Трио 88 (1988)
- «Ах! Гайдн» (2007)
- Джозеф Йонген
- Фортепианное трио си минор, соч. 10 (1897)
- Трио для скрипки, альта и фортепиано, Op. 30 (1907)
- Два пьесы в трио, соч. 95 (1931)
- Джон Жубер
- Пейзажи для сопрано и фортепианного трио, соч. 129
- Пол Джуон
- Фортепианное трио ля минор, Op.17 [Трио № 1]
- Трио-каприс на тему оперы Сельмы Лагерлоф «Gosta Berling» си минор, соч. 39 [Трио № 2]
- Фортепианное трио соль мажор, соч. 60 [Трио № 3]
- Litaniae. Тональная поэма до ♯ минор, соч. 70 [Трио № 4]
- Легенда ре минор, соч. 83 [Трио № 5]
- Сюита до мажор, соч. 89
|
- Фрида Керн
- Фортепианное трио, соч. 15 (1933)
- Фридрих Киль
- Фортепианное трио № 1 ре мажор, соч. 3 (1850 г.)
- Фортепианное трио № 2 ля мажор, соч. 22 (1861)
- Фортепианное трио № 3 ми-бемоль мажор, соч. 24 (1861)
- Фортепианное трио № 4 до-диез минор, соч. 33 (1863)
- Фортепианное трио № 5 соль мажор, соч. 34 (1864)
- Фортепианное трио № 6 соль мажор, соч. 65, No. 1 (написано в 1871 г., опубликовано в 1875 г.)
- Фортепианное трио № 7 соль минор, соч. 65, No. 2 (написано в 1871 г., опубликовано в 1875 г.)
- Леон Киршнер
- Фортепианное трио No. 1 (1954)
- Фортепианное трио No. 2 (1993)
- Теодор Киршнер
- Novelletten, соч. 59
- Август Клугхардт
- Фортепианное трио си-бемоль мажор, соч. 47 (1885)
- Николай Корндорф
- Трио Are You Ready Brother для фортепиано, скрипки и виолончели (1996)
- Эрих Вольфганг Корнгольд
- Фортепианное трио ре мажор, соч. 1 (1910)
- Виктор Косенко
- Классическое трио для скрипки, виолончели и фортепиано ре мажор, соч. 17 (1927)
- Матильда Кралик
- Фортепианное трио фа мажор (1880)
- Рафаэль Кубелик
- Концертное трио (1988)
- Тойво Куула
- Фортепианное трио, соч. 7 (1908)
- Элизабет Кайпер
- Фортепианное трио ре мажор, соч. 13 (1909-1911)
|
- Хелен Либманн
- Фортепианное трио ля мажор, соч. 11 (ок. 1816 г.)
- Фортепианное трио ре мажор, соч. 12 (ок. 1816 г.)
- Дину Липатти
- Импровизация для фортепианного трио
- Генри Чарльз Литольф
- Фортепианное трио № 1 ре минор, соч. 47
- Фортепианное трио № 2, соч. 56
- Фортепианное трио № 3 до минор, соч. 100
- Ференц Лист
- Rhapsodie Hongroise No. 9 — Le Carnaval de Pesth [S.379]
- Орфей. Симфоническая поэма (транскрибирует Камиль Сен-Санс)
- Фортепианное трио La Lugubre Gondola (1882), также аранжировка для фортепиано соло
- Кейт Лодер
- Фортепианное трио (1886)
- Кристоф Лутен
- Австрийское трио
- Ивана Лудова
- Трио си-бемоль для скрипки, виолончели и фортепиано (1986-87)
- Мария де Лурдес Мартинс
- Фортепианное трио, соч. 17 (1959)
- Борис Лятошинский
- Фортепианное трио № 1, соч. 7 (1922/25)
- Фортепианное трио № 2, соч. 41 (1942)
|
- Лиор Навок
- Фортепианное трио (1999)
- Лаура Нетцель
- Фортепианное трио № 1 ре-бемоль мажор, Серенада, соч. 50 (1895)
- Фортепианное трио № 2 соль минор, Прелюдия и фугетта, соч. 68 (1900)
- Фортепианное трио № 3 ре минор, соч. 78 (1903)
- Дика Ньюлин
- Фортепианное трио, соч. 2 (1948)
- Карл Нильсен
- Фортепианное трио соль минор, FS 3i
- Иб Норхольм
- Фортепианное трио, соч. 22 (1959)
- Витезслав Новак
- Фортепианное трио № 1 соль минор, соч. 1
- Фортепианное трио № 2 ре минор «Quasi una ballata», соч. 27
- Джейн О’Лири
- Фортепианное трио (1992)
- Джордж Онслоу
- Фортепианные трио №№ 1-3 ля мажор, до мажор, соль минор, соч. 3 (1807)
- Фортепианные трио №№ 4-6 ми минор, ми ♭ мажор, ре мажор, соч. 14 (1817)
- Фортепианное трио № 7 ре минор, соч. 20 (1822)
- Фортепианное трио № 8 до минор, соч. 26 (1823)
- Фортепианное трио № 9 соль мажор, соч. 27 (1823)
- Фортепианное трио № 10 фа минор, соч. 83 (1851/2)
- Корнели ван Остерзее
- 2 фантазии для фортепианного трио, соч. 18 (1900)
- Морфидд Оуэн
- Фортепианное трио ре мажор (1915)
- Мария Луиза Озайта
- Фортепианное трио (1987)
|
- Ганс Пфицнер
- Фортепианное трио си-бемоль мажор (1886)
- Фортепианное трио фа мажор, Op.8 (1890-1896)
- Вернер Пирхнер
- Wem gehört der Mensch . PWV 31 (1988)
- Хеймат? PWV 29a (1992)
- Иоганн Питер Пиксис
- Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор, Op.75 (ок. 1790, опубл. 1825)
- Фортепианное трио № 2 фа мажор, Op.86 (1827)
- Фортепианное трио № 3 си минор, Op.95 (ок. 1828)
- Фортепианное трио № 4 ми-бемоль мажор, Op.118 (1832)
- Фортепианное трио № 5 до мажор, Op.129 (1836)
- Фортепианное трио № 6 фа-диез минор, Op.139 (1839)
- Фортепианное трио № 7 ре минор, Op.145 (1845)
- Герхард Пресент
- Трио сложное (1983–1985)
- Тет-а-тет-а-тет (1995/98)
- Мелодические пьесы (2004–06)
- Тереза Прокаччини
- Фортепианное трио, соч. 53 (1956)
|
- Николай Римский-Корсаков
- Трио до минор, для скрипки, виолончели и фортепиано, 1897; завершен его зятем Максимилианом Штейнбергом в 1939 году
- Джордж Рохберг
- Фортепианное трио No. 1 (1963)
- Фортепианное трио No. 2 (1985)
- Фортепианное трио № 3 «Лето 1990 года» (1990)
- Курт Роджер
- Трио ми ♭ мажор, соч. 77 (1953)
- Елена Ромеро
- Испанская фантазия для фортепианного трио (1952)
- Дивертисмент для фортепианного трио (1983)
- Юлиус Рентген
- Фортепианное трио № 1 B ♭ мажор, соч. 23 (1883)
- Фортепианное трио No. 2 ре мажор (1898)
- Фортепианное трио No. 3 соль минор (1898)
- Фортепианное трио № 4 до минор, соч. 50 (1904)
- в дополнение к 10 другим фортепианным трио, написанным между 1883 и 1932 годами
- Аманда Рентген-Майер
- Фортепианное трио ми-бемоль мажор (1873-1874)
- Николай Рославец
- Фортепианное трио № 1 (потеряно)
- Фортепианное трио No. 2 (1920)
- Фортепианное трио No. 3 (1921)
- Фортепианное трио No. 4 (1927)
- Альбер Руссель
- Фортепианное трио ми ♭ мажор, соч. 2
- Эдмунд Руббра
- Фортепианное трио в одной части, соч. 68 (1950)
- Фортепианное трио № 2, соч. 138 (1970) ( [2] )
- Антон Рубинштейн
- Фортепианное трио № 1 фа мажор, соч. 15/1 (1851)
- Фортепианное трио № 2 соль минор, соч. 15/2 (1851)
- Фортепианное трио № 3 B ♭ мажор, соч. 52 (1857)
- Фортепианное трио № 4 ля мажор, соч. 85 (1871)
- Фортепианное трио № 5 до минор, соч. 108 (1883)
- Елена Рюр
- Эффект Скарлатти (1997)
- Ежевика (2007)
- Джозеф Риландт
- Фортепианное трио № 1 си минор, соч. 57 (1915)
- Фортепианное трио № 2, соч. 131 (1944)
|
- Мэрилин Шруд
- Стекло дождя (2002)
- Sotto Voce (2012)
- Жан Сибелиус
- Фортепианное трио No. 1 ля минор (1884)
- Аллегро для фортепианного трио (1886)
- Фортепианное трио № 2 ля минор «Гавтрское трио» (1886)
- Фортепианное трио № 3 ре мажор «Корпо трио» (1887)
- Андантино для фортепианного трио (1887-8)
- Фортепианное трио № 4 до мажор «Трио Ловииса» (1888)
- Арлин Сьерра
- Труэль (2004)
- Бабочки помнят гору (2013)
- Шейла Сильвер
- К непокоренному духу (1992)
- Фэй-Эллен Сильверман
- Реконструированная музыка для фортепианного трио (2002)
- Валентин Сильвестров
- «Драма» для скрипки, виолончели и фортепиано (1971)
- Кристиан Синдинг
- Фортепианное трио No. 1, Op.23 ре мажор (1893)
- Фортепианное трио No. 2, Op.64a ля минор (1902)
- Фортепианное трио No. 3, Op.87 до мажор (1908)
- Никос Скалкоттас
- Фортепианное трио (1936)
- Восемь вариаций для фортепианного трио (на греческую народную мелодию) (1938)
- Бедржих Сметана
- Фортепианное трио соль минор, JB 1:64, Op. 15 (1855)
- Алиса Мэри Смит
- Фортепианное трио соль мажор (1872)
- Линда Кэтлин Смит
- Лента (2001)
- Вдали от берега (2010)
- Мечтатель бормочет (2014)
- Этель Смит
- Трио для скрипки, виолончели и фортепиано ре минор (1880)
- Луи Шпор
- Фортепианное трио No.1 ми минор, Op.119 (1841)
- Фортепианное трио No.2 фа мажор, Op.123 (1842)
- Фортепианное трио No.3 ля минор, Op.124 (1842)
- Фортепианное трио No.4 B ♭ мажор, Op.133 (1846)
- Фортепианное трио No.5 соль минор, Op.142 (1849)
- Чарльз Вильерс Стэнфорд
- Трио № 1 в E ♭ мажор, соч. 35 (1889)
- Фортепианное трио № 2 соль минор, соч. 73 (1899)
- Фортепианное трио № 3 ля минор «Per aspera ad astra», соч. 158 (1918)
- Гитта Штайнер
- Фортепианное трио (1985)
- Карлос Стелла
- Брамс-им-Шпигелькабинет
- Ингрид Штельцель
- Дорога — это все (2007)
- Рихард Штраус
- Фортепианное трио No. 1 ля мажор, Op.AV.37
- Фортепианное трио No. 2 ре мажор, Op.AV.53
- Йозеф Сук
- Фортепианное трио до минор, соч. 2 (1889 г.)
- Элегия для фортепианного трио, соч. 23
- Георгий Свиридов
- Фортепианное трио ля минор, соч. 61
- Томаш Свобода
- Пассакалия и фуга, соч. 87
- Фантазия, соч. 120
- Трио (Ван Гог), соч. 116
- Эдит Свепстон
- Фортепианное трио ре минор
- Фортепианное трио соль минор
- Фортепианное трио ми минор
|
- Сигизмонд Тальберг
- Фортепианное трио ля мажор, соч. 69
- Августа Рид Томас
- . круг вокруг солнца . (2000)
- Лунный джиг (2005)
- Кли Мусингс (2016)
- Людвиг Тюиль
- Фортепианное трио E ♭ мажор для скрипки, альта и фортепиано, соч. Почта. (1885)
- Злата Ткач
- Фортепианное трио No. 1 (1961)
- Фортепианное трио № 2 (1996)
- Джоан Тауэр
- И . Они отключены для фортепианного трио (1997)
- Большое небо для фортепианного трио (2000)
- Для Даниэля для фортепианного трио (2004)
- Trio Cavany для фортепианного трио (2007)
- Джоан Тримбл
- Фантазийное трио для фортепианного трио (1940)
- Хоакин Турина (1882–1949)
- Фортепианное трио фа мажор (1904)
- Фортепианное трио № 1, соч. 35 (1926)
- Фортепианное трио № 2 си минор, соч. 76 (1933)
- Circulo, для фортепианного трио, соч. 91 (1942)
- Марк-Энтони Тернейдж
- Короткое шествие, для фортепианного трио (2003)
- Людмила Улехла
- Памяти для фортепианного трио (1972)
- Эрих Урбаннер
- «. in Bewegung . » Трио для скрипки, виолончели и фортепиано (1990)
|
|
- Сергей Юферов
- Фортепианное трио до минор, соч. 52 (1913)
- Исан Юнь
- Трио (1972/75)
|
Другие комбинации для фортепианного трио
Многие работы также существуют для менее традиционных групп инструментов. Среди наиболее примечательных:
- Флейта, виолончель и фортепиано (Гайдн, соч. 67, 73 , Вебер, соч. 63, J. 259)
- Флейта, фагот и фортепиано (Бетховен WoO.37 )
- Трио кларнет-альт-фортепиано ( Кегельштатское трио Моцарта , K 498 )
- Трио кларнет-скрипка-фортепиано ( Контрасты Бартока )
- Трио кларнет-виолончель-фортепиано ( Трио Бетховена си-бемоль, соч. 11 , Трио Брамса, соч. 114 )
- Скрипка, валторна и фортепиано ( Хорн-трио (Брамс) и Трио для скрипки, валторны и фортепиано (Лигети) — оба перечисляют дополнительные произведения в этой среде)
- Гобой, фагот и фортепиано (Пуленк)
- Пол Хиндемит Трио для хекельфона (или тенор-саксофона ), альта и фортепиано, соч. 47
Из этого репертуара пьесы, включающие партии осси для классического трио скрипка-виолончель-фортепиано, включают:
- Людвиг ван Бетховен
- Трио для кларнета, виолончели и фортепиано си-бемоль мажор, соч. 11
- Иоганнес Брамс
- Трио для скрипки, валторны (или альта) ми-бемоль мажор, соч. 40
- Трио для кларнета (или альта), виолончели и фортепиано ля минор, соч. 114
- Макс Брух
- Трио для кларнета (или скрипки), виолончели и фортепиано до минор, соч. 5
- Восемь пьес для кларнета (или скрипки), виолончели и фортепиано, соч. 83
- Михаил Глинка
- Патетическое трио, для кларнета (или скрипки), фагота (или виолончели) и фортепиано ре минор, G. iv173
Технически не фортепианные трио, а пьесы с партиями осси для традиционного трио скрипка-виолончель-фортепиано:
- Анриетта Ренье
- Трио для арфы (или фортепиано), скрипки и виолончели си-бемоль мажор, IHR 17 (написано примерно в 1901 г., опубликовано примерно в 1910 г.)
Источник