Тропами пелагея ноты для фортепиано
Ну и коль полуночный слух порадовал меня своим внезапным визитом. Пташечка:
Cm Gm7 (Вроде бы, но кому как)
У зялёному саду пташечкай пропела
A# G# Cm
Йетый пташки есть гняздо,есть у ней и дети
Йетый пташки есть гняздо,есть у ней и дети
А у мене у сироты нет никого на свети
А у мене у сироты нет никого на свети
Ночь кочала да я детей,день коров доила
Ночь кочала да я детей,день коров доила
Подоивши да я коров в хоровод ходила
В хороводе да я была веселай гуляла
Хороша я да хороша ой плоха яодета
Хороша я да хороша ой плоха яодета
Никто замуж не бярет и мене за это
Никто замуж не бярет и мене за это
Пойду с горя в монастырь Богуй помолюся
Пойду с горя в монастырь Богуй помолюся
Перед иконаю святых слезами зальюся
Перед иконаю святых слезами зальюся
Ни пошлёт ли мне Господь ,тай ду ли счастливый?
Ни пошлёт ли мне Господь ,тай ду ли счастливый?
Ни возмет ли меня замуж молодец красивый?
У зялёному саду пташечкай пропела
Йетый пташки есть гняздо,есть у ней и дети.
Am——————E————C—————G
Сырость предрассветная, глушь ветхозаветная
Dm—————Am———-E——-Am
Каждый день случается новый эпизод
За калиткой ржавою поступью державною
пьянь сосед безжалостно портит горизонт.
E———Am——E————C
Так нельзя, на зубах скрипит земля.
Dm——E——————-C—-Am-Dm-E———Am
Комары да гнус, да что же я не уеду никуда.
Dm——E——————-Am
Что ли я здесь навсегда?
а когда там просто на-на-на поется, то
Взросшими соборами, сгнившими заборами.
Встретит моя родина будни как ревясь,
Ямами да кочками, водочкой, грибочками
Паром баньки с прорубью укатает всласть.
Так нельзя. жизнь проходит просто зря
Лай собак всю ночь, да только я все не еду никуда.
С головою что ль беда?
C______E_______Am
В небе крест из облаков,
Dm_________Am
и скажу без дураков,
Dm__________Am
Пленительно красиво
Am________C
заплетают ивы
E________Am
силуэт моста
Dm____________ Am
В деревне жизнь проста,
Dm_________Am
течет неторопливо.
E
мимо
А когда подернется сизыми туманами
Даль росою пьяная всех накроет лень
Завершим с соседом мы важною беседою
У костра под яблонькой трудный божий день.
Так нельзя, пишут родине друзья.
Мол, пить да вкалывать.
Да только я все не еду к ним туда.
Да просто я здесь навсегда.
Источник
Пелагея — «Тропы» ****
Новости партнеров
«Серебро» — «Перепутала» ****
Группа «Серебро» как-то активизировалась и бомбардирует слушателей синглами – видать, не за горами большой релиз. Хотя полнометражные альбомы выпускать ни к чему, если каждая новая песня, сопровождаемая провокационным клипом, будет вызывать большой резонанс – а ведь «Серебро» и их продюсер Максим Фадеев хорошо знают, как его устроить.
Вышло так, что сначала я послушал сингл «Перепутала» — и он показался мне не более чем милой среднетемповой песней с относительно запоминающимся припевом и типичной девичьей любовной лирикой, в создании которой неплохо поднаторела солистка и соавтор Фадеева Ольга Серябкина. Ну а уже потом я ознакомился с клипом на эту песню.
Что тут сказать: вне видеоряда песня работает процентов на 30 и кажется вполне проходной. Но клип нужно посмотреть как можно быстрее – мало ли что взбредёт в голову коллективному Человеку Запрещающему; там, где здравомыслящий зритель увидит красивых девок с необычной тягой к чёрному юмору, охранитель непременно узреет пропаганду суицида и агрессивную сексуальность. Гармоничным фоном к видеоклипу, от которого невозможно оторвать глаз ни «разрешителю», ни «запретителю», служит песня «Перепутала». С этой картинкой она неумолимо оккупирует мозг, и, услышав её где-нибудь, вы, может, и не сразу вспомните, кто поёт, но обрадуетесь песне, как родной. Но только в таком порядке: без видео – необязательный трек, с видео – хит сезона.
Алексей Мажаев,InterMedia
Витас доверил создание клипа на песню «Мне бы в небо» поклонникам
Витас запустил конкурс для поклонников на создание авторской версии видеоклипа «Мне бы в небо». Весной этого года артист снял клип на эту песню с певицей Ксеноной, с которой они ее исполняли дуэтом, и музыканты остались довольны результатом. Однако сейчас перед релизом нового альбома Витаса «Мне бы в небо» подготовлена соло-версия песни, и певец предложил всем творчески заинтересованным людям сделать свою версию клипа именно на ее сольный вариант.
Творения поклонников Витас будет отсматривать сам. В свой день рождения он выберет победителя из числа претендентов и возьмет его с собой на концерт в Пекине с новой программой «Скажи, что ты любишь», который состоится в будущем году.
Промо
«Иван Купала» — «Родина» ****
«Яндекс.Музыка». Релиз диска состоялся в июле.
«Получилось, что мы не появлялись с новыми песнями более семи лет, — объяснял «спикер» «Ивана Купалы» Алексей Румянцев, когда работа над «Родиной» вышла на финишную прямую. — Во многом это связано с тем, что в нашем случае работа над новыми песнями, работа над новыми альбомами, она достаточно трудна. Проводится очень тщательная реставрационная работа, которая позволяет нам получать фольклорные записи в том качестве, в котором они пригодны для использования в наших треках. Такой процесс, к сожалению, отнимает очень много времени и с каждым новым разом, с каждым новым альбомом количество затраченного времени, к сожалению, увеличивается в геометрической прогрессии. В таких трудах как-то очень быстро и незаметно пролетело семь лет, и наконец-то альбом готов». После этого оптимистичного разъяснения прошла еще пара лет, и «Родина» наконец-то вышла. В кропотливом творческом подходе «купальцев» со времен премьеры «Костромы» (1999) мало что изменилось – но как же поменялся ландшафт вокруг! Когда аутентичная этно-музыка в электронном обрамлении дебютировала в конце «лихих 90-х», это интересовало всех. «Наше радио» утянуло песни «Купалы» в свою норку, MTV с помощью группы облагораживало эфир на фоне киркоровых и рук вверх, новость о появлении концертного состава обошла едва ли не первые полосы газет, а уж о возрождении национальной культуры с помощью «Ивана Купалы» не кричал только ленивый… Музыканты, будь они чуть поразговорчивее, могли бы стать мега-звездами и не сходить с обложек, даже не слишком стараясь записывать новые альбомы. Но они предпочли на десяток лет уйти в себя и углубиться в творчество – чтобы выплыв с «Родиной», обнаружить, что теперь это искусство здесь мало кому интересно, а главной музыкальной новостью за полгода является 40-секундный танец на месте бывшего бассейна.
Не будем здесь вспоминать о «возрождении национальной культуры» — уж больно сильную зевоту вызывает это словосочетание. Не будем ругать 90-е: как минимум, по степени любопытства ко всему новому и необычному они дадут большую фору нынешнему и прошлому десятилетиям. «Иван Купала» стал жертвой двух крайностей: сначала их подняли даже на те щиты, на которые они и не думали взбираться. А сейчас на все их эксперименты взирают с пресыщенным равнодушием. И MTV давно не интересуется музыкой, и аутентичный фолк вернулся в культурные резервации. Туда же со своим новым альбомом отправился и «Иван Купала».
При нормальном состоянии умов, страны и шоу-бизнеса возвращение группы стало бы, может, и не триумфальным, но заметным, а кропотливость и перфекционизм только добавил бы к ним уважения. «Иван Купала» — крепкий проект, удачно нашедший свою нишу и с каждым альбомом звучащий все интереснее и профессиональнее. Великолепна обложка «Родины»: летящий в небе домик с клочком земли – прекрасная метафора здорового отношения к корням. Фольклорное пение бабок дополнено на пластинке фрагментами народных сказок в их же исполнении. Голоса вокалисток, кстати, весьма напоминают те, что произвели такой фурор во времена «Костромы»; даже если бабушки другие, это не отменяет гуманистического посыла: пусть старушки живут долго и записывают с «Иваном Купалой» еще десяток альбомов. Что касается аранжировочных приемов, то они стали гораздо разнообразнее: после радости узнавания быстро приходит понимание, на что, собственно, было «незаметно» потрачено десять лет. У «Купалы» появились и восточные мотивы (см. «Балабай» или «Гамелан»), и много музыки a la Enigma, и просто сами по себе сильные мелодии. А такие треки, как «Коток», «Жито», «Лося» и «Родина», были бы уместны и звучали бы свежо и красиво на волне практически любого формата.
Алексей Мажаев, InterMedia
Источник
Пелагея ‘Тропы’
«Пелагея — певица от Бога» — слышу я из уст критиков. Хочется понять, по какому принципу они определяют, от Бога артист или от Дьявола? Это что-же теперь получается, всем нужно ринуться в фолк? Горько читать лестные отзывы в адрес Пелагеи от самых ярких критиков нашей современности только потому, что они редко упоминают Светлану Ханову — маму Пелагеи, которая собственно и сделала из своей дочери певицу, как её теперь величают «от Бога».
Релиз альбома «Тропы» состоялся пока что только в интернете. На дисках (аж на двух) альбом выйдет в марте 2010. Все 12 треков представляют собой качественный, объёмный пласт канувшей в небытие фолк-культуры. Сама Пелагея называет своё творчество «этно-роком» и в принципе не врёт. На пластинке действительно много рока и он достаточно тяжёлый («Ой, да не вечер», «Оборотень-князь», «Полночный всадник»), а вот для чистой этники места почти не осталось. Слава Богу, его хватило для лёгких, лишённых надрыва лирических песен.
К примеру в некоторых релаксирующих треках («Голубушка», «Дрёма») Пелагея показывает своё красивое белькантовое пение и это при том, что природный вокал у неё достаточно низкий. Вообще, голос Пелагеи считается уникальным — диапазон в четыре октавы, однако мне кажется, что ему не хватает душевности. К примеру, в песне «Деревня» складывается впечатление, будто Пелагея — пьяная баба на завалинке, пропевающая вслух мечты о лучшей жизни. Я конечно понимаю, что надо соответствовать поэтическому замыслу, но ведь это можно сделать и по-другому. Честно говоря, слушая эту песню мне даже вспомнилась певица Ника, которая в начале 90-х пела приблизительно такую же песню. Сейчас я уж и не вспомню, что это была за композиция, но и по тексту и по нотам схожесть слышна невооружённым ухом. И потом, зачем Пелагея поёт все песни «как надо», иногда гораздо оригинальнее сделать всё совсем наоборот.
Вообще, звук Пелагея ловит легко. Даже непринуждённый смех она плавно вплетает в ноты и делает его тёплым и сочным. На пластинке вокал почти не тронут и лишён эффектов. Да и зачем они Пелагее, когда она сама превратит любой звук в эффект, даже тот, что откровенно мимо нот. Касаемо аранжировок, могу сказать, что им опять-таки не хватает исторических корней. Аутентичность сдвинута в сторону, а на её месте — тяжёлые нойзово-громовые гитарные раскаты, как, к примеру в треке «Оборотень-князь». Видимо, нехватку этнических инструментов на пластинке было решено компенсировать инфернальным роком. Аранжировки к более медленным, лиричным песням сделаны достойно. На фоне звуковых переливов, особо грамотно подчёркнут голос Пелагеи, который звучит естественно, без подчеркнутых согласных, которые порой тонут в океане звуковых волн.
Анализируя Пелагеевские «Тропы», можно смело прийти к выводу, что это одна из лучших пластинок в жанре фолк-музыки на сегодняшний день. Пожалуй, напоследок, хочется лишь сказать всем рецензиатам и критикам, чтобы они не спешили делать из Пелагеи Бога. Эта девушка безусловно талантлива, органична в своём творчестве, но до того, кем её величают пока не дотягивает. Не дотягивает уже хотя бы потому, что во многом ей помогла мама. Сколько у нас потрясающих вокалистов выпускается ежегодно? То-то же! И все они сидят, прозябают, т.к. мама с папой помочь не могут, а спонсоры на «возрождение России» денег не дают. Не модно это нынче.
Источник
Тропами пелагея ноты для фортепиано
Русская народная песня, обработка А.Луканина, Среди долины ровныя pdf
Японская народная песня, Среди цветов pdf
Знаменный роспев XII-XIV вв, Степенна pdf
Английская народная песня, С тобой вдвоём pdf
Норвежская народная песня, Сумерки pdf
Л.ван Бетховен, Сурок pdf
Л.ван Бетховен, Тебя я прошу (трёхголосный канон) pdf
Немецкая народная песня, Тки, дочка pdf
В.А.Моцарт, Тоска по весне (переложение для хора В.Соколова) pdf
К.В.Глюк, Трио (из оперы «Орфей и Эвридика») pdf
Русская народная песня, Ты не стой, колодец pdf
А.Зацепин, Ты слышишь, море («из к/ф «Свистать всех наверх») pdf
Русская народная песня, У ворот, ворот (уличная) pdf
Русская народная песня, обработка А.Рудневой, У ворот-воротиков pdf
Венгерская народная песня, Угощение pdf
П.Чайковский, «Уж вечер», (дуэт Полины и Лизы из оперы «Пиковая дама») pdf
Русская народная песня, Уж как пал туман pdf
Русская народная песня, Уж ты, сад pdf
Русская народная песня, Уж я золото хороню pdf
Русская народная песня, гармонизация А.Новикова Укажи мне такую обитель pdf
А.Бородин, «Улетай на крыльях ветра» (хор из оперы «Князь Игорь») pdf
Персидская мелодия на стихи А.С.Пушкина, У Лукоморья pdf
Источник
Тропами пелагея ноты для фортепиано
Русская народная песня, обработка А.Луканина Казачья колыбельная pdf
Русская народная песня, Как за речкою pdf
Русская народная песня, Как по лугу, лугу (канон) pdf
Русская народная песня, Как по морю, морю pdf
Русская народная песня, Как по морю синему pdf
Русская народная песня, Как у нас во садочке pdf
Русская народная песня, Как у нас-то козёл pdf
Русская народная песня, Как у наших у ворот pdf
Н.Афанасьев, хоровая редакция А.Луканина, Калистрат pdf
Норвежская народная песня, Камертон pdf
В.Одоевский, М.Вильегорский, Канон Глинке pdf
В.А.Моцарт, Когда сияет солнце утром (терцет из оперы «Волшебная флейта») pdf
Французский канон, Ко-ко-да pdf
Русская народная песня, гармонизация А.Новикова Колодники pdf
Русская народная песня, Колыбельная pdf
Русская народная песня, Комарочек pdf
Норвежская народная песня, Коричневый орех pdf
В.Самарин, Когда тебя родная мать. (из цикла «Несколько вредных советов») pdf
Польская народная песня, Кукушка pdf
Русская народная песня, Лён зеленой (обработка М.Анцева) pdf
Русская народная песня, Лён зеленой (канцонетта, обработка И.Пономарькова) pdf
Русская народная песня, Лён мой, лён pdf
Русская народная песня, Лучинушка pdf
Старинная детская песня, Лягушка pdf
Ф.Шуберт, Мельник (В путь) переложение для хора С.Благообразова pdf
Немецкая народная песня, Милый Генрих pdf
Русская народная песня, Милый мой хоровод pdf
Д.Бортнянский, Многая лета (переложение Н.Авериной) pdf
Источник