Тросик капота аккорд 7

Содержание
  1. Капот на Хонда Аккорд 7: замена и как открыть
  2. Проблемы обслуживания Honda Accord CL7-CL9: слабые места автомобиля
  3. Honda Accord 7
  4. Замена троса, открывающего капот
  5. Кнопка Открытия Капота Хонда Цивик. Где Находится
  6. Замена воздушного фильтра Хонде Аккорд
  7. Признаки необходимости замены
  8. Расположение воздушного фильтра
  9. Выбор воздушного фильтра
  10. Замена воздушного фильтра на Honda Accord своими руками
  11. Последствия несвоевременной замены
  12. Бампер Хонда Аккорд 7: передний и задний снимаем для ремонта или замены
  13. Демонтаж переднего бампера
  14. Устранение щели под фарами
  15. Снимаем задний бампер
  16. Тюнинг бамперов Аккорд 7
  17. Ремонтируем Honda Accord своими руками — частые проблемы
  18. Как открыть капот Honda Accord?
  19. Как отрегулировать фары на машине Accord?
  20. Как поменять свечи на Honda Accord?
  21. Как выставить зажигание на Honda Accord?
  22. Как снять панель Honda Accord?
  23. Как разобрать зеркало Honda Accord

Капот на Хонда Аккорд 7: замена и как открыть

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками разобрать дверь, а также произвести замену актуатора двери на новый в автомобиле Honda Accord 7-го поколения CL. Причина замены актуатора двери, это: не работающий центральный замок со стороны пассажира.

  • Трещетка с головкой на 10 (я брал маленькую трещетку и удлинитель);
  • Крестовые отвертки (1 тонкая, 1 большая и прочная, может еще и ударная отвертка понадобится);
  • WD-40;
  • Пистоносъёмник или тряпочка и плоскогубцы (для снятия пистонов);

Капот на Хонда Аккорд

Сам процесс разборки двери описан не был, но описан процесс сборки. Вкратце поэтапно он выглядит так:

  1. Опустить стекло;
  2. Снять треугольный пластик в углу;
  3. За ручкой (за которую открывать дверь) заглушка + 2 самореза;
  4. За ручкой (за которую держаться) заглушка + 2 болтика;
  5. В кармашке в подлокотнике еще одна заглушка и саморезик.

Дверь держится на пистонах хорошо (для их снятия рекомендуем использовать пистоносъёмник). Снимаем обшивку (не забываем про тросик ручки и лампочку за обшивкой).

Процесс замены занимает около получаса.

Пистоны надо будет вставить в обшивку, по-этому вытаскиваем их из двери. Я делал так.

Заглядываем во внутрь, где крепится внешняя ручка.

снимаем внешнюю ручку (можно и не снимать, но гемора будет много при снятии тяги ручки). 2 болта на 10 и один винт с торца двери.

Аккуратно вытаскиваем ручку наружу. Что бы легко вытащить тягу, я брызгал на нее WD-40.

Ручка у нас. Откладываем ее.

Откручиваем болт, удерживающий направляющую (без него не вытащить Весь замок).

Откручиваем сам замок. Возьмите очень хорошую и крупную крестовую отвертку. Болты очень хорошо закручены. Мне один пришлось откручивать ударной отверткой. Болтики можно испортить, но переживать не надо, стоят они копейки.

Снимаем фиолетовый крепеж тяги (его поставим в новый актуатор), а потом уже и выкидываем старый актуатор.

Собираем всё в обратном порядке.

Проблемы обслуживания Honda Accord CL7-CL9: слабые места автомобиля

Хонда Аккорд 7 поколения. Обзор слабых мест.

Honda Accord седьмого поколения, — один из самых популярных японских седанов в России. Действительно, автомобиль комфортен, приятен в управлении, достаточно неприхотлив и экономичен для своего класса. Сегодня мы расскажем Вам о слабых местах Хонда Аккорд 7 поколения с точки зрения людей, ремонтирующих эти автомобили.

Многие “проблемы”, такие, как запотевание фар, или помутнение лакокрасочного покрытия, мы сознательно опустим, — они не на столько серьезные, чтобы заострять на них внимание, и будем считать их “досадными недоразумениями”.

Наша заметка будет посвящена ответственным элементам автомобиля, ремонт которых может привести к простою автомобиля, или может быть долог и дорог.

Итак, если Вы решили приобрести Аккорд VII поколения, прежде всего,заведите автомобиль, загляните под капот, и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков. Самые слабые точки Аккорда расположены именно под капотом и “ловятся” они именно на слух, а некоторые “на глаз”.

Выпускной распредвал (проблема характерна для двигателей K20A или для маломощных K24)

Первое, что Вы должны однозначно для себя решить — слышите Вы или нет звук “брякающих” клапанов.

Для тех, кто не очень понимает, что такое “брякающие” клапаны, можем попробовать объяснить так, — верхняя часть двигателя, то место, на котором написано HONDA, или по-другому, где находятся свечные катушки, не должно издавать никаких щелкающих или гремящих звуков, громче, чем человеческий голос при разговоре. То есть, если Вы открыли капот, и при работающем двигателе, вынуждены повышать голос, чтобы собеседник Вас услышал, — звук есть.

Если звук есть, — требуется вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние выпускного распредвала (того, который ближе к салону автомобиля).

Делать эту операцию (стоимостью порядка $15) следует в условиях автосервиса, желательно специализированного, поскольку, чтобы собрать все назад, может потребоваться новая прокладка клапанной крышки.

Визуального осмотра, обычно, вполне достаточно, чтобы понять, требуется ли простая регулировка теплового зазора клапанов ($60-70), или же надо менять выпускной распредвал ($500-600 вместе с работой).
Если звука нет, — уже хорошо. Значит за автомобилем следили.

“Убрать” или как-то замаскировать имеющийся звук изношенного распредвала невозможно. Поэтому если звука действительно нет, переходим к другому месту подкапотного пространства, — АКПП (если автомобиль, конечно, ею оснащен)

Подшипники крышки АКПП (только для автомобилей с АКПП)

Износ подшипников боковой крышки АКПП, это проблема, характерная, по заявлениям Honda, для дорестайлинговых Accord, незавимисо от расположения руля. Выявить ее на слух очень просто, — попросите кого-нибудь попереключать режимы селектора АКПП, а сами прислушайтесь к звуком из арки левого (по ходу движения) колеса.

Если услышите характерный воющий звук при переключении режимов, — скорее всего подшипники требуют замены. Это не так дорого, как может показаться. Сама запчасть (крышка в сборе), стоит порядка $150-170, а ее замена, — около $100.

Внимание! Деталь следует подбирать только по полному номеру кузова! Тем не менее, это хороший повод для торга, если Вы покупаете автомобиль.

Стук и течи рулевой рейки.

Проблемы рулевой рейки Аккорда можно разделить на две категории, в зависимости от расположения руля автомобиля.

Левый руль.

“Леворукий” Аккорд с установленной на борту гидрорейкой имеет следующие слабости:

Течь рулевой рейки (почти постоянная проблема).

Стук рулевой рейки.

Рекомендуем очень внимательно осматривать этот узел, так как в большинстве случаев, владельцы элементарно ленятся следить за количеством жидкости в рейке, что, в случае начала течи, приводит к сильному износу вала (штока) рейки, а это чревато заменой узла в сборе.

Самое обидное, что в случае стука рейки (который никак не связан с течью, обычно), мы имеем ту же самую конечную точку, — игнорируя явный стук рейки, или обслужив ее у плохих слесарей, Аккорд “доезжает” до замены узла целиком, из-за разбитого вала.

Еще одним способом “убиения” рейки является своевременная доливка жидкости в бачок, правда не хондовской PSF, а Дексрона (или жидкости на его основе), что приводит к ускоренному износу уплотнений, и как следствие, выходу из строя рейки.

Проверить, что именно заливал хозяин в рейку, очень просто, — откройте бачок, макните палец в жидкость (она не горячая), и посмотрите на каплю. Если капля цветом как растительное масло, — все в порядке. Если же красная, — есть повод для торга.

Красной жидкости в ГУРе Honda быть не должно!

Как отследить состояние рейки на предмет течи, если Вы собираетесь купить автомобиль? Достаточно просто, — загляните под капот, посмотрите на пыльники рулевых тяг, и на место входа рулевой колонки в рейку. Если они грязные, — скорее всего рейка бежит.

Обратитесь в сервис, специализирующийся на автомобилях Honda, пусть они проведут диагностику и осмотр узла.

В обычных условиях эта процедура стоит до $70, но она хорошо показывает, есть смысл ремонтировать эту рейку (стоимость ремонта вместе с ремкомплектами может достигать $350), или надо искать контрактный узел.

Поймать “стук” рейки и того проще, — быстро покачайте руль влево-вправо, пока машина стоит на земле. Услышите удары в руль, — отправляйтесь в сервис на вышеописанную процедуру.

Стучать может прижимной сухарь, или выходная втулка рулевой рейки, замена которых, сама по себе, работа недорогая, однако необходимо смотреть общее состояние рейки (вала), чтобы не делать ее впустую.

Иногда рейка “достукивается” до необходимости полной замены.

Правый руль.

Внутрияпонский Аккорд отличается от европейского коллеги отсутствием ГУРа. Вместо него, японцы предпочли поставить электроусилитель руля, что автоматом сняло проблему всевозможных течей и доливок. Вместе с этим японцы просто не смогли не оставить большой “привет” тем, кто будет пользоваться автомобилями после них, сделав электрорейку неразборной.

Казалось бы, — да и ладно, ничего страшного, зато в ней ломаться нечему. Почти.

Это волшебное слово “почти” портит всю картину, потому что каждому владельцу праворукого аккорда знакома проблема стука выходной втулки рулевой рейки, которая на “леворуком гидроколлеге” спокойно меняется отдельно от всего, а у правого руля, — является неразборным элементом конструкции. То есть если в рулевой рейке сломалась втулка, судя по логике японцев, надо менять рейку (разница в цене почти в 30 раз). Спешим обрадовать, — деталь с левого руля, на правый не подойдет.

Тем не менее, это не повод для паники, — в России уже имеется много разных технологий восстановления втулок рулевых реек, наиболее интересной и перспективной из которых, как нам кажется, является технология, при которой используются оригинальные японские комплекты и запчасти. Стоимость такого ремонта, — порядка $100-150, однако при ремонте необходимо дефектовать состояние вала (штока) рейки. Если он изношен, — ремонт будет бесполезен, и новая втулка выйдет из строя через очень короткое время.

Шланг высокого давления ГУР (только для автомобилей с левым рулем)

Еще одним слабым местом рулевой системы Аккорда является износ шланга высокого давления ГУР. С одной стороны, может показаться, что это мелочь, — ну подумаешь, шланг, он не может дорого стоить. А вот и не угадали! Он хоть и шланг, но стоит от $400 до $500, да еще и под заказ на долгий срок.

Найти его на разборках также практически невозможно, — его в основном режут, чтобы не мешался при транспортировке насоса ГУР.

Определить состояние шланга высокого давления ГУР достаточно несложно, — он либо целый, либо с течью, и во втором случае, ее вряд ли выставят на продажу до устранения проблемы. А вот устранить ее можно, в принципе, достаточно несложно. Если финансы позволяют Вам заказать оригинальный шланг, — лучше, конечно, взять его.

Но если надо все делать срочно и недорого, обратитесь в компанию, которая занимается ремонтом и изготовлением рукавов высокого давления для спецтехники. Такие фирмы есть в каждом городе, и стоимость ремонта шланга вряд ли будет дороже $80, а его снятие и установка, — $50.

В подавляющем большинстве случаев, замена оригинального шланга на изготовленный проходит без всяких последствий. В некоторых случаях, к сожалению, наблюдается проблема “подвывания” насоса ГУР, видимо, не все шланги удается заменить нужными по внутреннему диаметру рукавами. Если шланг подобран некорректно насос ГУР может испытывать масляное голодание.

Но это случается крайне редко, поэтому, на наш взгляд, пробовать стоит, тем более, что цена изготовленного рукава может быть до 10 раз ниже оригинального шланга.

Вот собственно и все основные проблемы Аккорда VII поколения.

Есть еще много мелких недочетов, на которые жалуются пользователи, — например, что ржавеют задние развальные болты, что 45-ти амперный аккумулятор плохо запускает автомобиль зимой, и так далее, но мы не склонны относить их к проблемам автомобиля.

Ключевые слабые места Accord в кузове CL, которые могут привести к дорогому ремонту, перечислены выше. Все остальное, — это не проблема, это способы ухода за этим очень надежным (как показывает практика) автомобилем.

Honda Accord 7

С момента покупки машины была обнаружена неприятность в виде отсутствие возможности закрыть/открыть машину с ключа (механически) Если сядет акум- то будет беда, а он обязательно сядет!Можно конечно вывести дополнительный тросик капота в секретное место ( но решил не извращаться) не серьёзно всё это. Надо менять личинку!

Даже если открыть капот и поменять акум либо покурить, опасность всё рано остаётся, если сломается активатор то ничего не откроешь, тем более я не знаю как устроена электрика, если дохнет водительский активатор — работают ли все остальные? Либо водительский уже даёт сигнал всем остальным? — Загадка. Поэтому рисковать не стоит.

Первые мои прозвоны по разборкам успехом не закончились, вся соль в том что все машины в латвии на разборке — это «прули» с Англии и личинка не подходит, леворульные машины на разборе — это чума редкость (местные перевёртыши если только) и личинки разлетаются сразу же в наличии их просто нет, В одном месте я нашёл — была в наличии, Но оборзевшие морды на столько оборзевшие, знают суки что это дефицит и ценник накручивают больше чем принимают всю машину целиком на разбор ( да, да не удивляйтесь) У нас тачки на разбор принимают за 50-70 евро, А за личинку просили 80 евро и отдельно её не продавали только с замком зажигания.Купить отдельно только личинку не возможно!

Но я чудом нашёл отдельно личинку, была она оказывается тоже с дефектом поэтому и продавалась отдельно без ключа ( но я этого не знал) мне это сказал мастер который мне эту личинку перебрал под мой родной ключ. (говорит пару пластин были погнуты) Ключ у меня заходил в личину на 1-1.5см и всё, Но я то по не знанию, подумал всё логично! Ключ то не от этого замка — вот и не подходит. Мастер сказал, что ключ должен заходить полностью в любом случаи, но не должен проворачиваться .

В итоге он мне его перебрал под мой ключ за 20 €, адрес конторы (Krišjāņa Barona iela 136a) Тел. 29258777 круглосуточно! по не знанию тяжело найти мастерскую несколько кругов делал и машину поставить не где, так как не знал двор куда заехать .

Въезжать нужно сюда «прямо» в красные ворота. Кинул тачку на Statoil и пошёл искать эту контору, как нашёл вернулся за машиной и поехал уже туда, на месте ждать пока починят мне замок, в течении часа всё было готово.

Мастер сказал так, что не надо было покупать мне замок, снял бы свой родной и привёз бы, он бы его перебрал, так как запчасти под хонду у него есть.

Так что мотайте на ус, не спешите покупать замок ( скорей всего вы и не найдёте либо за очень большие деньги), ищите вначале ремонт этих замков .Под ваш родной ключ можно перебрать личинку и она будет работать .

Скорей всего и ключ можно сделать под личинку ( не имея образца)

Не знал только как снимается обшивка водительской двери, на ютубе есть видео только как снять пассажирскую, сложность и незнания в том что надо снять пульт стеклоподъёмников и не сломать отделку .

и ещё было тяжело вытащить разъём на стеклопакеты, на зеркала быстро снял, а на стёкла широкий, там пипсик ещё такой не удачный его не зафиксировать в нажитом состоянии, кое-как я его прижал отвёрткой и качал разъём — вытащил.

По времени у меня заняло всё сделать 3 часа, делал в первый раз и ничего не знал (боялся что либо сломать)

Я только с пультом и с разъёмами — целый час потратил .( по незнанию) Так как информации толковой в интернете я не нашёл.

Тяжело было снять пульт и разъёмы, всё стальное просто разбираться, и ещё сложность отсоединить тягу от замка — она хлипкая пластиковая защёлка, я на неё силиконом брызгал, после нескольких неудачных попыток — снял! Проблема в том что не удобно подлезть, там места мало, и поставить защёлкнуть тягу тоже время займёт .

Замок на Honda Accord

Замена замка в дверях ходка аккорд

Замок на хонда аккорд

Обшивку держит 3 самореза (снять заглушку надо) Тут только два.

Достаём коврик — и видим третий.

Треугольник с левой стороны поддеваем и тянем на себя

вот тут у меня сложность была — пульт держится на 6-ти клипсах, поддевать его нужно с левого края (тонкая часть)

Обклеил чтобы не поцарапать во время разбора

Вынимаем верхний резиновый пистон и плёнку в сторону отгибаем (полностью её снимать не надо для замены замка)

Ржавчина — Серёга гнильё купил! Ликуйте вагодрочеры. Гнильё промазал пушсалом, Кстати там видна та самая тяга — слева, вот сложность в том что бы её не сломать, именно пластиковую защёлку

Обнаружино также инородное вмешательство в штатную электрику. Оно и понятно замок то явно скорей всего замыкает, после неудачного вскрытие .

Тут прозрачный кружок — его нужно отклеить и через него открутить болт на 10 он одновременно держит корпус замка и дверную ручку, этот болтик открутился легко, а второй болт который держит ручку приржавел крепко, замочил маслом постояло потом открутил и смазал их.

Теперь один замок будет резервный ( после ремонта) могу продать — дорого. Но из за того что это дефицит продавать не буду. Либо за очень большие деньги.

Замена троса, открывающего капот

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Наденьте защитные перчатки.
  • Будьте внимательны, чтобы не поцарапать корпус и прилегающие детали.
  1. Автомобиль с ЛРК: Снимите зажимы, крепящие крышку впускного воздуховода (А), и отодвиньте крышку назад.
  1. Выкрутите болты, поднимите левый верхний кронштейн радиатора (В) (модель ЛРК) или правый верхний кронштейн радиатора (модель ПРК), чтобы освободить их от радиатора (С), затем снимите кронштейн. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана модель ЛРК; модель ПРК аналогична, тем не менее, форма кронштейна отличается.
  • Расположения фиксаторов
  • : Фиксатор, 2
  • : Болт, 2
  • B
  • A
  • C

6 x 1.0 mm9.8 N·m (1.0 kgf·m) >

  1. Используя съемник зажимов, отцепите зажимы (С) и освободите трос открывателя капота от зажима (D). Будьте внимательны, чтобы не перекрутить трос.
Автомобиль с ЛРК

> Автомобиль с ПРК

>

  1. Снимите втулку (С) с кузова, затем снимите трос открывателя капота. Будьте внимательны, чтобы не перекрутить трос.
  1. Выполняйте операции по прокладке троса в порядке, обратном его снятию, соблюдая следующее:
    • Проверьте зажимы на наличие повреждений или побеление от нагрузки и при необходимости замените их на новые.
    • Автомобиль с ЛРК: При установке троса открывателя под панелью приборов просуньте трос над жгутом проводов «массы» (D).
    • Автомобиль с ПРК: При установке троса открывателя под панелью приборов просуньте трос под жгутом проводов «массы» (E).
Автомобиль с ЛРК

> Автомобиль с ПРК

Кнопка Открытия Капота Хонда Цивик. Где Находится

Хотя в большинстве случаев достаточно просто узнать, где находится предохранитель на лобовом стекле. Но проблема может быть в другом.

И чтобы облегчить это, легче найти ошибку и устранить ее, мы решили разделить их на 2 типа, в частности те, которые связаны с электрической частью.

Необходимо обеспечить чистоту лобового стекла в любое время года в любую погоду. Летом, застряли насекомые.

Сопла установлены так, что струя направляется в среднюю часть стекла.

Следует отметить, что в некоторых случаях водоснабжение идет к фарам, а также к заднему стеклу. Для разных модификаций эта часть существенно отличается. В большинстве случаев неисправность возникает либо в самом резервуаре, либо в форсунках.

В зависимости от модификации автомобиля эти элементы необходимо заменить или просто отремонтировать. Passat b5 variant обвес кнопка открытия для хонда цивик. Где находится блок. Но если двигатель сломается, вам, скорее всего, понадобится замена.

Всем известно, что вода находится в кончике омывателя ветрового стекла, но для того, чтобы добавить ее, вы должны хотя бы иметь представление о том, где она находится. И для некоторых это проблема, потому что благодаря открытию крышки капота мы видим сразу несколько танков, и нам трудно понять, где именно.

Требуется для нас, бак обычно находится справа от батареи. Система омывателей окон проста, и ошибки в большинстве случаев почти одинаковы, поэтому, ознакомившись с ними.

Необходимо водить машину в комнату, где температура выше нуля.

Необходимо открыть блок предохранителей, а затем использовать справку и таблицу на крышке, чтобы узнать, какой предохранитель отвечает за омыватель ветрового стекла, удалите и проверьте его.

В случае, если окажется, что он взорван, замените его аналогичным новым. Необходимо очистить клеммы, проверить соединения и установить их на место. Стрижка лучше всего делать с помощью зубной щетки.

Замените его или отремонтируйте. Это видео не оправдывает, где находится лобовое стекло.

Что делать, если заднее стекло размораживается на ВАЗ 2107, не работает? Что делать, если автоматическая коробка передач не удаляется с места парковки? Фара не работает: что делать? После прочтения этой статьи вы сможете самостоятельно устранить проблему стирки очков. Есть ли в вашем автомобиле DRL? Как и где проверять штрафы на вашем автомобиле?

Как снизить расход топлива в автомобиле? Какое масло выбрать для Honda? Передний, задний или полный привод? Каким должен быть гараж для автомобиля? Ваше использование этого сайта является вашим соглашением. Частичное или полное использование материалов допускается только на сайте автозама.

Проверьте предохранитель. При замене предохранителей убедитесь, что замена такая же, как у старого типа. Каждая электрическая цепь нуждается в другой степени защиты.

Сначала вам нужно определить и устранить причину его выбивания. Таким образом, текущий потребитель и его цепь защищены от повреждений.

В случае короткого замыкания, например, плавкий предохранитель расплавляется, защищая цепь. Равно всем версиям, независимо от года выпуска.

Основные предохранители и реле находятся в коробке, аналогично показанному на рисунке. Дается номинальный ток предохранителей. 60 A и обозначается F11E. С началом выпуска в 1997 году. Расположение отдельных предохранителей показано на рис.

Блок предохранителей автомобиля c1997

Также важно определить причину утечки предохранителя. По истечении срока действия авторского права в России этот период составляет 50 лет, работа переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать эту работу, соблюдая личные неимущественные права, право на авторство, право на авторское право, защищенное на неопределенный срок.

Вся информация, представленная на этом сайте, является собственностью проекта или другими указанными авторами. Омыватель ветрового стекла не работает!

Введите свое имя пользователя и пароль для входа в систему или нажмите «Зарегистрировать» для регистрации. Результаты с 1 по 10 из 26. Естественно, сразу же проверили предохранитель — все в порядке, полезно менять насос.

Где находится термостат на хонда цивик 4д; ставка налога на прибыль 0 медицина 2011 год. На самом деле он оказался в блоке предохранителей, который находится под капотом — у него есть крышка, которая удалена, и все еще есть выступ с ладонью.

Как-то я расковырял — есть блок микросхем, где засовывают кучи проводов — вообще такое дерьмо. На днях я пойму, я списал результат.

Замена воздушного фильтра Хонде Аккорд

Замена воздушного фильтра Хонда Аккорд 9 — процедура простая, не требующая технических знаний и навыков. Начинающему автовладельцу на весь порядок действий понадобится 10-15 минут, большая часть которых уйдет на очистку короба от скопившихся загрязнений.

Признаки необходимости замены

Вне зависимости от модельного ряда и поколения автомобиля для его владельца актуален вопрос, когда требуется замена воздушного фильтра. Многие при этом обращают внимание на признаки, указывающие на засорение воздухоочистителя:

  • снижение мощности автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • двигатель тяжелее заводится;
  • увеличивается содержание углекислого газа в выхлопах.

Приведенные факторы однако указывают уже на последствия несвоевременной замены фильтрующего элемента. Их связывают с попаданием пыли в топливную систему, что требует отдельной диагностики у специалистов.

Для предотвращения подобных ситуаций акцентируют внимание на профилактике и периодичности замены воздушного фильтра. По техническому регламенту Honda Accord 8 фильтрующий элемент меняют каждые 15 тыс. км пробега. Однако специалисты подчеркивают специфику отечественных условий эксплуатации, характерным отличием которой выделяют повышенный износ расходников.

Загазованность окружающей среды, покрытие и запыленность дорог, частота поездок и их длительность, работа мотора в холостом режиме — все это отражается на сроке службы воздухоочистителя. С учетом данных факторов каждому автовладельцу рекомендуется самостоятельно выявить периодичность замены фильтрующего элемента по индивидуальным условиям эксплуатации.

В качестве профилактических мер специалисты рекомендуют производить осмотр воздухоочистителя не реже двух раз в год. Такой подход позволит своевременно выявить загрязненность расходника и посредством его замены избежать дорогостоящего ремонта. В данном контексте менять его обычно приходится раз в год или каждые 10 тыс. км пробега.

Расположение воздушного фильтра

Расположение воздушного фильтра на Хонде Аккорд 7, 8 и 9 одинаковое, сборки различаются комплектующими деталями, однако общая схема сохраняется. Если стоять перед машиной, воздухоочиститель будет в правой части.

Узнать расположение воздушного фильтра несложно: в большинстве автомобилей для него характерен объемный пластмассовый короб с подсоединенным к нему патрубком подачи воздуха. Основным различием выделяют удерживающие крепления — винты или зажимы.

Для Honda Accord 7, 8 и 9 характерны четыре болта, на откручивание которых понадобится отвертка с торцевой головкой на 10. Кроме нее потребуется тряпка и пылесос для очистки внутренней полости воздухоочистителя.

Выбор воздушного фильтра

Вопрос о том, как правильно выбрать воздушный фильтр, решается в стандартном порядке. Для выявления оригинала обращаются к технической документации или самому фильтрующему элементу.

Оригинальный номер воздушного фильтра Honda Accord — 17220-RAA-Y01. На замену рекомендуется покупать аналогичную марку фильтрующего элемента, некоторые специалисты обращаются к маркам Bosch, MANN, Mahle, Filter.

Покупать расходники следует только у проверенных официальных дилеров. Не рекомендуется проявлять экономию — оригинальные воздушные фильтры и их аналоги достаточно дороги, однако качество материалов и система фильтрации обеспечивают очистку воздуха на должном уровне, что защищает топливную систему от более дорогостоящего ремонта.

Замена воздушного фильтра на Honda Accord своими руками

Пошаговая инструкция для замены воздушного фильтра на Хонда Аккорд предполагает простой порядок действий:

  • открыть капот, найти короб воздухоочистителя;
  • открутить четыре удерживающих винта;
  • полностью снимать крышку обычно не требуется, однако если необходимость возникла — отсоединяют патрубок подачи воздуха;
  • удалить старый фильтрующий элемент, прочистить внутреннюю полость короба;
  • установить новый воздушный фильтр, зафиксировать крышку, проверить плотность соединений.

Простота процесса позволяет поменять самостоятельно воздухоочиститель, не обращаясь за помощью специалистов. Процедура замены считается одной из самых простых в техническом обслуживании и обычно производится в ходе профилактического осмотра или одновременного ремонта и замены других комплектующих автомобиля.

Последствия несвоевременной замены

Воздушный фильтр производит очистку воздуха, поступающего в топливную систему для сжигания топлива. Фильтрация обеспечивает внутренние узлы защитой от уличной пыли и грязи, эффективное горение и стабильную работу двигателя.

При несвоевременной замене воздушного фильтра скопившаяся пыль препятствует свободной циркуляции воздуха, что приводит к сбоям в работе мотора, падении его мощности, а также неэффективности сжигания топлива. Дальнейшее попадание пыли в систему засоряет ее узлы, приводит к поломке и усиленному износу ее комплектующих.

Во избежание подобного сценария специалисты рекомендуют не затягивать с заменой загрязненного воздушного фильтра и не приобретать дешевые аналоги. В качестве временной меры при осмотре можно продуть фильтрующий элемент компрессором или пылесосом — срок годности такой вариант не увеличит, но обеспечит определенную защиту до ближайшей замены.

Бампер Хонда Аккорд 7: передний и задний снимаем для ремонта или замены

Седан Хонда Аккорд 7 выпускался в 2003–2008 годах, и до сих пор выделяется надежными мощными моторами, неплохими ездовыми качествами, респектабельным интерьером и, конечно, запоминающимся стремительным внешним обликом. Дорогой изысканный вид придают стремительные обводы, уравновешенные общие пропорции, оригинальный узнаваемый передний бампер, органично сочетаемый с фарами и капотом.

К сожалению, фирменной болезнью Аккорд 7 является щель под фарой из-за провисшего бампера. Для ее устранения, а также при ремонте или замене бампера, его необходимо снять.

Передний бампер Хонда Аккорд 7

Демонтаж переднего бампера

Из инструментов понадобятся ключ на 10, плоская и крестовая отвертки. В крепеже Хонда Аккорд 7 очень много пластмассовых хрупких деталей, различных защелок, поэтому работать надо аккуратно и лучше вдвоем.

Порядок снятия:

  1. Открываем капот. Радиатор, фары, бампер сверху защищает от грязи пластиковая крышка, которая крепится на двенадцать пистонов. Поддеваем их плоской отверткой и с усилием вытаскиваем вверх. Снимаем крышку.
  2. Четыре клипсы удерживали решетку с эмблемой, теперь ее можно достать вверх, предварительно наклонив от себя.
  3. Крестообразной отверткой выкручиваем в каждой колесной нише по саморезу, соединяющему бампер с крылом. Подкрылок для доступа надо осторожно отогнуть.
  4. Снизу ищем крепления, откручиваем шесть болтов ключом на 10, вытаскиваем две клипсы. Теперь можно снимать основную часть.
  5. Начинаем с края у колеса, поднимаем чуть вверх и тянем на себя. Освободив концы, тянем оставшуюся часть вперед. Под фарами есть защелки, они обычно освобождаются легко. Внатяг довольно крепко держат бампер четыре крепления: по углам снаружи фар и по центру внутри у вертикальных ребер.
  6. Отсоединяем трубку омывателя фар и провода противотуманок, демонтаж завершен.

Устранение щели под фарами

Зазор возникает из-за ослабления подфарных креплений, бампер провисает. Для его подъема вверх подойдет кусок резинового 25 мм шланга. Отрезаем 4–5 сантиметров, на пластиковые хомуты крепим к балке под фарой. При сборке прижимаем сверху бампер и заводим в крепежные отверстия. Отрезок шланга будет не давать тяжелой детали опускаться, мягко подпружинивая вверх к фаре.

Демонтаж переднего бампера Хонда Аккорд 7

Снимаем задний бампер

При демонтаже проделываем у Хонда Аккорд 7 следующие операции:

  1. Прежде всего отключаем аккумулятор, затем в багажнике снимаем напольное покрытие и внутреннюю накладку. Края боковых панелей отводим внутрь, предварительно вытащив пистоны.
  2. Снаружи вынимаем пистоны и снимаем накладку.
  3. Откручиваем два самореза крепления к крыльям по краям.
  4. Снизу отворачиваем болты, вытаскиваем пистоны, отсоединяем разъемы габаритных огней.
  5. Вдвоем осторожно снимаем сидящий теперь только на силе трения бампер.

Тюнинг бамперов Аккорд 7

Рестайлинг модель прошла в 2006 году. Передние бампера для машин 2003–2005 года выпуска отличаются от моделей 2006–2008 года. Задние бампера одинаковы для всех годов выпуска.

Хонда имеет «придворное» тюнинговое ателье M-TEC, владеет которым старший сын основателя фирмы. Занимается компания мелкосерийными гоночными автомобилями и моторами, дизайнерскими разработками для интерьера и экстерьера машин Хонда и Акура. Распространенный у «хондоводов» стиль Mugen является их творением.

Передний бампер Мюген в разных вариациях устанавливается на штатные места креплений. С ним Аккорд 7 приобретает спортивный динамичный вид, улучшаются аэродинамические характеристики, лучше охлаждается радиатор. Нижняя юбка сделана неровной для увеличения жесткости и разрушения обтекания воздушного потока, что не позволяет машине «взлететь» на больших скоростях, надежно прижимая к дороге.

Хонда Аккорд 7 надежен, удобен, комфортен, красив, а с тюнинговыми бамперами просто неотразим.

Ремонтируем Honda Accord своими руками — частые проблемы

Начав свою историю в 1976 году, Honda Accord и по сей день является одним из наиболее продаваемых и популярных автомобилей в своем классе. Только в США было продано более 8 миллионов экземпляров! Помимо хорошего качества машин и оптимального соотношения цены и качества, такая популярность Honda Accord обусловлена еще и правильным выбором ниши — среднеразмерные автомобили с разными типами кузова остаются наиболее популярным выбором среди водителей.

Каждый счастливый обладатель Honda Accord довольно быстро сталкивается с необходимостью внесения некоторых изменений в машину, ее ремонтом или простой настройкой под свои личные запросы. Чтобы ваше знакомство с машиной прошло гладко и безболезненно, предлагаем вам краткие инструкции по самым распространенным проблемам.

Как открыть капот Honda Accord?

Начнем с легкого и разберемся, как заглянуть в сердце своему автомобилю. В полностью исправной машине открыть капот очень легко — достаточно нажать на соответствующую кнопку или дернуть за ручку открытия капота.

Если капот не открывается, это чаще всего означает что у вас сел аккумулятор или тросик оторвался от ручки. В первом случае можно подать напряжение на прикуриватель или плюсовый провод, подзарядить аккумулятор и открыть капот.

В случае с тросиком достаточно будет подобраться к нему поближе и дернуть не с помощью ручки, а, например, плоскогубцев.

Как отрегулировать фары на машине Accord?

Следующей распространенной проблемой является регулировка фар. Она решается довольно просто — автомобиль ставиться перед вертикальной стеной на расстоянии примерно 7-8 метров.

Машина должна находиться в нормальном состоянии — заправленная, с нормальным давлением в шинах и человеком за рулем. Далее вам останется лишь подкручивать отверткой винт регулировки фар, который в Honda Accord обычно находится сверху над блоком фар.

Ближний свет должен ложиться на 7-8 см ниже уровня фар, а дальний свет обычно направляется на линию фар с небольшим смещением к центру.

Как поменять свечи на Honda Accord?

Замена свечей не вызовет особых проблем даже у неопытных автолюбителей; они легко снимаются как на Хондах, так и на Chevrolet или Ford. Просто выполняйте эти действия один за другим, и вы справитесь минут за 10:

  • убираем клемму аккумулятора на минус;
  • снимаем внешний кожух двигателя;
  • зачищаем свечные отверстия от грязи;
  • снимаем провода с защелок катушек зажигания;
  • вытаскиваем катушки и свечным ключом выкручиваем свечи.

Дальше вам нужно будет поставить новые свечи в катушки и туго их закрутить, после чего в обратном порядке поставить все элементы на место.

Как выставить зажигание на Honda Accord?

Для начала вам нужно будет завести и хорошо прогреть авто, после чего выставить частоту оборотов на 3000 в минуту. Разъем «2Р» под торпедой нужно закоротить, после чего соединить провод стробоскопа и провод свечи зажигания под номером 1. Далее вы просто проверяете угол опережения зажигания на холостом ходу и, если он не соответствует норме, регулируете его с помощью распределителя.

Как снять панель Honda Accord?

Вот общий перечень шагов, которые вам нужно осуществить один за другим для снятия приборной панели на Honda Accord (в зависимости от года выпуска некоторые нюансы могут меняться, но общий принцип один и тот же):

  • отключаем минусовый провод от аккумулятора;
  • снимаем отделочные секции панели и центральную консоль;
  • если есть подушка безопасности и доп. электропроводка, снимаем ее;
  • с центральной панели снимаем магнитолу;
  • снимаем коленный упор, откручиваем рулевую колонку и опускаем ее вниз;
  • снимаем дефлекторы воздуховода вентиляции.

Прежде чем приступить к полному снятию панели, вам нужно будет отсоединить множество проводков и открутить оставшиеся крепежные болты. Не лишним будет маркировка проводков, чтобы при установке панели было проще разобраться, что и куда нужно подключать.

Как разобрать зеркало Honda Accord

Замена зеркального элемента проводится очень легко при высокой температуре. Если зеркало находилось в холоде, есть смысл его прогреть феном пере процедурой.

Чтобы снять зеркало, нужно слегка надавать на его низ и потянуть на себя, отклеивая и снимая с защелок, если они есть.

Чтобы разобрать боковое зеркало полностью вам нужно будет снять пластиковый уголок и обшивку двери внутри машины, отсоединить проводки и открутить несколько крепежных болтов.

Источник

Оцените статью