Trouble in mind ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Troubled Mind

Перевод: Всего Буке Psalmes. Remember David’s troubles Lord. With The Humnes Evangelicall, and Songs Spiritual. Редактор. Томас Равенскрофт.

Перевод: Соседи Диксиленд книги.

Перевод: — Неклассические. — Ничего Real, фальшивка, Book. Пожарной Поддельные книги.

Перевод: Я Troubled в виду. Традиционный Духовная. Хор ноты. Голос Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Продвинутый.

Перевод: Hal Leonard, Universal. Английский. 0-7579-0169-7. Свинец листовой.

Перевод: Дэвид Воган. Большой смешанный вместе. Кларнет. Виолетта. Партия первой скрипки. Партия II. Виолончель.

Перевод: I’m tired of driftin’ shiftin’ liftin’ troubles from my weary mind — City life drives me. Zarh Мирон Bickford. Клифф другу.

Перевод: You Were On My Mind ноты на Nanci Гриффит. Сильвия Фрикер. Nanci Гриффит, мы пять, Ян и Сильвия. Альфред Publishing Co.. Английский.

Перевод: Повесьте на себе ноты Джордж Гершвин. Джордж Гершвин, Ира Гершвин. Леди, Be Good. Альфред Publishing Co.. Английский. 0-7692-9771-4. Solero.

Перевод: Криптонит Ноты на 3 Doors Down. Мэтт Робертс, Брэд Арнольд, Тодд Харрелл. Песни Всеобщей Inc.. Гавайская гитара. Вокальный. Английский.

Перевод: Криптонит по 3 Doors Down. — Нот. Обобщающий документ. Лирика. Мелодия. Аккорды. Голос, диапазон. B3-F. С Инструмент. MN0143609.

Перевод: Я хочу бросить Piano Но мои родители не позволит мне, книга 3. Кэтрин Мишель. Piano Solo ноты. Промежуточный. 1940 -. Для фортепиано соло.

Перевод: Обрати свой взор на Иисуса по Никол Нордман. — Нот. Обобщающий документ. Лирика. Мелодия. Аккорды. Голос, диапазон. F # 3-B4. С Инструмент.

Перевод: You Were On My Mind ноты на Nanci Гриффит. Сильвия Фрикер. Nanci Гриффит, мы пять, Ян и Сильвия. Альфред Publishing Co.. Английский.

Перевод: Криптонит Ноты на 3 Doors Down. Мэтт Робертс, Брэд Арнольд, Тодд Харрелл. Hal Leonard, Universal. Английский. Solero. План. Вокальный.

Перевод: Криптонит Ноты на 3 Doors Down. Мэтт Робертс, Брэд Арнольд, Тодд Харрелл. Брэд Арнольд. 3 Doors Down. Hal Leonard, Universal. Английский.

Перевод: Повесьте на себе ноты Джордж Гершвин. Джордж Гершвин. Леди, Be Good. Ира Гершвин. Альфред Publishing Co.. Английский. Solero. План. Аккорды.

Перевод: Нажмите Рука любовь, Йо-Йо Ма.. — Нот. План. Вокальный. Аккорды. Певица Pro. Голос, диапазон. A3-B4. Виолончель, диапазон. A2-A4.

Источник

Популярная музыка от р.Х. до наших дней. Мой музыкальный блог.

воскресенье, 31 января 2021 г.

Блюзовый стандарт — «Trouble in Mind» (1924).

«Trouble in Mind» («Умопомрачение») — блюз, написанный и опубликованный в 1924 году композитором и джазовым пианистом Ричардом М. Джонсом (Richard Marigny Jones).

Предшественницами «Trouble in Mind» считаются две духовные песни XIX века «I’m a-Trouble in De Mind», опубликованная в сборнике «Slave Songs of the United States» в 1867 году и «I’m Troubled in Mind», которая цитируется в «The Story of the [Fisk University] Jubilee Singers and Their Songs» 1880 года . Другие сборники народных песен начала 1900-х годов также содержат песни с похожими названиями, но их тексты отличаются от тех, которые позже использовал Джонс.

Несмотря на чувство боли и отчаяния, присутствующие в оригинале Джонса, такие писатели, как Адам Гуссоу и Пол Акерман, указывают на надежду, рожденную припевом «Я не всегда буду грустным . ». Историк блюза Уильям Барлоу называет эту песню «гимном жанра классического блюза», а писатель Стив Салливан описывает ее как «одну из самых запоминающихся блюзовых композиций 1920-х годов.

В музыкальном плане песня представляет собой восьмитактовый блюз, который используется с вариациями в других ранних классических женских блюзовых песнях, таких как «Ain’t Nobody’s Business» (написанная Портером Грейнджером и Эвереттом Роббинсом в 1922 году) и «Nobody Knows You When You’re Down and Out» (Джимми Кокс, 1923 г.)

Блюзовая певица Тельма Ла Визцо была первой, кто в 1924 году записала песню под аккомпанемент Ричарда М. Джонса на фортепиано. Два года спустя Берта «Чиппи» Хилл записала его с Джонсом и Луи Армстронгом, который играл на корнете (иногда называется труба). В 1926 году джазовый критик Руди Блеш отметил, что «это редкий случай, когда песня звучит поэтично и музыкально . Хилл поет в высоком регистре, за исключением нисходящих ритмов, завершающих фразы; тугая, приглушенная труба [Армстронга] имеет ярко выраженный блюзовый оттенок; пианино [Джонса] простое и одновременно богатое».

Когда популярная джазовая певица и пианистка Джорджия Уайт записала «Trouble in Mind» в июле 1936 года, ей также аккомпанировал Джонс на фортепиано. По словам Биг Билла Брунзи, выступления певицы с Джимми Ноуном, начавшиеся в 1929 году, популяризовали песню задолго до того, как она его записала.

В марте 1952 года «Trouble in Mind» была записана легендарной «королева блюза» Диной Вашингтон. Это была первая запись песни, которая попала в чарты, достигнув 4-й строчки в хит-параде Billboard Rhythm & Blues. Запись получила благожелательные отзывы критиков, которые приветствовали возвращение певицы к блюзу после поп-ориентированных песен, таких как «Wheel of Fortune».

Запись песни, сделанная Ниной Симоне, стала хитом в 1961 году, заняв 11-е место в чарте R&B и 92-е место в чарте синглов Billboard Hot 100. Певица представила слушателям такие неортодоксальные лирические вариации, как «Собираюсь сесть на поезд в 2:19 и расслабить барбитуратами мой беспокойный ум». В обзоре джазового фестиваля «Antibes-Juan-les-Pins» 1965 года во Франции Billboard отметил исполнение «Trouble in Mind» Ниной Симоне, как «блюз в его наиболее убедительной форме».

Историк блюза Джерард Херцафт определяет «Trouble in Mind» как блюзовый стандарт, «который снова и снова записывается в джазе, блюзе и поп-музыке». В настоящее время известно около 400 версий песни. Композитор фильма Марк Ишем написал аранжировку «Trouble in Mind» для Марианны Фейтфулл в качестве музыкальной темы к одноименному фильму 1985 года.

В 2020 году фонд Blues Foundation включил «Trouble in Mind» в Зал славы блюза как «классическую запись раннего блюза». Песня была названа «одним из вечных блюзовых гимнов, дающем надежду на лучшее будущее даже в самые мрачные времена». Хотя в версиях «Trouble in Mind» использовались разные тексты, большинство из них включает в себя куплет из оригинального варианта Джонса:

Проблема в том, что я грустный

Но я не буду всегда грустным,

Потому что когда-нибудь солнце будет светить в мою заднюю дверь.

Под катом вы найдете много интересных вариаций этого бессмертного блюза.

«Trouble in mind» (1926 – 2018 гг.).

Источник

Trouble in Mind (песня) — Trouble in Mind (song)

Сингл Тельмы Ла Визцо с Ричардом М. Джонсом В стороне «Огонь в горе» Вышел 1924 г. ( 1924 ) Записано 15 мая 1924 г. Жанр Классический женский блюз Длина 2 : 56 Этикетка Paramount Автор (ы) песен Ричард М. Джонс

» Trouble in Mind » — песня в стиле блюза в стиле водевиля, написанная джазовым пианистом Ричардом М. Джонсом . Это стало ранним стандартом блюза , с многочисленными исполнениями различными музыкантами. Хотя певица Тельма Ла Визцо с Джонсом на фортепиано впервые записала песню в 1924 году, Берта «Чиппи» Хилл популяризировала песню своей записью 1926 года с Джонсом и трубачом Луи Армстронгом .

В 2020 году фонд Blues Foundation включил «Trouble in Mind» в Зал славы блюза как «классику записи блюза». В заявлении для индукции он назван «одним из непреходящих гимнов блюза как надежда на будущее даже в самые мрачные времена». Во многих версиях добавлены новые тексты песен. Однако чаще всего включают в себя известный стих:

Проблемы в уме, я синий,
но я не всегда буду синим
, потому что я знаю, что когда-нибудь солнце будет светить в моей задней двери

Тексты и композиция

«Trouble in Mind» имеет корни, которые предшествуют блюзу. Две духовные песни 1800-х годов были определены как предшественники: «I’m a-Trouble in De Mind», опубликованная в » Slave Songs of the United States» (1867); и «Я обеспокоен мыслями», цитируется в «Истории о певцах-юбилярах [Университета Фиска] и их песнях» (1880). Другие сборники народных песен начала 1900-х годов включают похожие названия, но тексты отличаются от тех, которые позже использовал Джонс.

В лирике Джонса говорится о мыслях о самоубийстве. Ранние записи включают стихи:

Иногда я чувствую, что живу
Иногда мне хочется умереть .
Я собираюсь положить голову
На одинокую железнодорожную линию
Пусть 2:19
Удовлетворят мой разум

Несмотря на чувство боли и отчаяния, такие писатели, как Адам Гуссоу и Пол Акерман, указывают на надежду, порожденную припевом: «Я не всегда буду синим . Потому что когда-нибудь солнце будет светить в моей задней двери». Историк блюза Уильям Барлоу называет эту песню «гимном жанра классического блюза», а писатель Стив Салливан описывает ее как «одну из самых неизгладимых блюзовых композиций 1920-х годов.

В музыкальном плане песня представляет собой восьмитактовый блюз , который используется с вариациями в других ранних классических женских блюзовых песнях, таких как « Ain’t Nobody’s Business » (написанная Портером Грейнджером и Эвереттом Роббинсом в 1922 году) и « Никто не знает тебя, когда ты». re Down and Out »( Джимми Кокс , 1923). Одна музыка транскрипции показывает восемь-бар прогрессии аккорда в тональности соль мажор в общем или 4/4 времени в медленном темпе :

я V 7 Я 7 IV– ♯ IV o я ii 7 –V 7 I – I 7 ii 7 –V 7

У другого есть упрощенная версия со словами: «Проблемы в [I] разуме. Я [V] синий. Но я [I] не буду синим всегда [IV] способами, потому что [I] солнце собирается светить в [V] мой черный ход когда-нибудь ».

Записи

В 1924 году Тельма Ла Визцо была первой, кто записал мелодию, а Джонс аккомпанировал ей на фортепиано. Два года спустя Берта «Чиппи» Хилл записала его с Джонсом и Луи Армстронгом на корнете (иногда называемом труба). В обзоре исполнения Хилла 1926 года ранним джазовым критиком Руди Блешем он отметил, что «поэтично и музыкально это редкий порядок . Голос поет в высоком регистре , за исключением нисходящих ритмов, завершающих фразы; тугая, приглушенная труба. очень синего тона; внизу рояль простое и богатое ».

Когда Джорджия Уайт записывала песню в 1936 году, ей также аккомпанировал Джонс на фортепиано, а также гитарист и басист. По словам Большого Билла Брунзи , ее выступления, начавшиеся в 1929 году с Джимми Ноун, помогли популяризировать произведение задолго до того, как она его записала.

В 1952 году Дина Вашингтон записала «Trouble in Mind», который был выпущен вскоре после ее исполнения » Wheel of Fortune «. Это была первая запись песни, которая достигла рекордных чартов, заняв четвертое место в хит-параде Billboard Rhythm & Blues . Отзывы за 1952 год приветствовали ее возвращение к блюзовому стилю пения после таких популярных песен, как «Wheel of Fortune».

Нина Симона также стала хитом в 1961 году, когда ее запись достигла 11 места в чарте R&B и 92 места в чарте синглов Billboard Hot 100 . Несколько дополнительных записей Симоны находятся в процессе выпуска, в том числе живое исполнение с Ньюпортского джазового фестиваля 1960 года ( Нина Симон в Ньюпорте ) и более интимная студийная версия небольшой комбо-версии 1965 года ( Pastel Blues ). В обзоре джазового фестиваля Antibes — Juan-les-Pins 1965 года во Франции Billboard отметили ее исполнение «Trouble in Mind» как «блюз в его наиболее убедительной форме и представили такие неортодоксальные лирические вариации, как» Gonna let the 2:19 поезд и барбитураты успокаивают мой беспокойный ум ».

Историк блюза Джерард Херцхафт определяет «Trouble in Mind» как блюзовый стандарт, «который снова и снова записывается в джазе, блюзе и поп-музыке».

Рекомендации

  • Акерман, Пол (29 июня 1959). «Джазовая форма, возникшая в результате множества различных влияний». Рекламный щит . 71 (26). ISSN0006-2510 .
  • Рекламный щит (14 августа 1965 г.). «Певец евангелия гнев на Антибах». Рекламный щит . 77 (33). ISSN0006-2510 .
  • Cohodas, Надин (2004). Королева: Жизнь и музыка Дины Вашингтон . Нью-Йорк: Книги Пантеона . ISBN0-375-42148-3 .
  • Кукла, Кристофер (2017). Гармония слуха: к тональной теории эпохи рока . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета . ISBN978-0472053520 .
  • Гуссов, Адам (2010). Здесь похоже на убийство: насилие на юге и блюзовые традиции . Издательство Чикагского университета . ISBN978-0226311005 .
  • Хэл Леонард (1995). «Беспокойство в уме». Блюз . Милуоки, Висконсин: Хэл Леонард . ISBN0-79355-259-1 .
  • Герцхафт, Жерар (1992). «Беспокойство в уме». Энциклопедия блюза . Фейетвилл, Арканзас: Университет Арканзаса Press . ISBN1-55728-252-8 .
  • Свет, Алан (2016). Что случилось, мисс Симона?: Биография . Нью-Йорк: архетип короны . ISBN978-1101904886 .
  • Рай, Ховард (2006). «Белая, Грузия». В Комаре, Эдвард (ред.). Энциклопедия блюза . Нью-Йорк / Лондон: Рутледж. п. 1071. ISBN0-415-92699-8 .
  • Салливан, Стив (2017). «Проблемы в уме» (1926) — Берта «Чиппи» Хилл. Энциклопедия записей великих народных песен . Энциклопедия великих записей популярных песен, Том 3 . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд . ISBN978-1442254497 .
  • Уитберн, Джоэл (1988). Лучшие синглы R&B 1942–1988 . Меномони-Фолс, Висконсин: Рекордное исследование . ISBN0-89820-068-7 .

Источник

Читайте также:  Как рисовать ноты легко
Оцените статью