Клуб «Талантошка» Музыкальное развитие детей запись закреплена
Игра с клавесами «ЭТО ЧТО ЕЩЁ ЗА ЗВУК»
Текст написан на всеми известную мелодию «Funga Alafia Ashe Ashe»
Проигрыш в этой игре построен на Ритмическом ЭХО. Задача детей, как можно точнее повторить услышанный ритмический рисунок.
1. Это что ещё за звук!? Тук, тук, тук, тук! Целый день мы слышим стук! Тук, тук, тук, тук! Раздаётся тут и там! Тук, тук, тук, тук! И уснуть мешает нам! Тук, тук, тук, тук! ПРОИГРЫШ: Ритмическое эхо (Первый раз слушаем, затем повторяем)
2. Это дятел так стучит! Тук, тук, тук, тук! Себе домик мастерит! Тук, тук, тук, тук! Клювом дерево долбил! Тук, тук, тук, тук! Всех соседей разбудил! Тук, тук, тук, тук!
4. Оказалось, это жук! Жу-жу-жу-жу! Издаёт тот странный звук! Жу-жу-жу-жу! Бьётся головой в окно! Жу-жу-жу-жу! Но не вылетит в него! Жу-жу-жу-жу!
Источник
ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ
Ноты детских песен, видео танцев
Дождик (Кап-кап, тук, тук, тук — по стеклу раздался стук)
Песня «Дождик» Музыка М. Парцхаладзе. Слова Н. Соловьевой
1. Кап-кап, тук-тук-тук По стеклу раздался стук. Это дождик по утру Разбудил всю детвору.
2. Кап-кап, дон-дон-дон Капли начали трезвон. Если выйдете гулять Не забудьте зонтик взять.
3. Кап-кап, кап-кап-кап У дождя весёлый нрав. Завтра утром мы опять Под дождём пойдём гулять.
Скачать бесплатно ноты детской песни «Дождик» (Кап-кап, тук, тук, тук) в полном размере:
Прослушать или скачать фонограмму (минус) детской песни «Дождик» М. Парцхаладзе:
Прослушать или скачать фонограмму (плюс) детской песни «Дождик» М. Парцхаладзе:
Источник
Целый день тук да тук ноты
Песенный репертуар для ср. и мл. дошкольного возраста
Оксана_Анатольевна
Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:53 | Сообщение # 1
Песенный репертуар для детей среднего и младшего дошкольного возраста.
Отдельное спасибо всем, кто нажмет кнопку социальных сетей в понравившемся Вам сообщении.
musienko
Дата: Четверг, 06.09.2012, 20:37 | Сообщение # 46
Вот нашла минус «Светляки»
Наташа53
Дата: Четверг, 06.09.2012, 21:45 | Сообщение # 47
musienko
Дата: Суббота, 08.09.2012, 12:48 | Сообщение # 48
На праздник к малышам я беру танцы с пением. Ставлю фонограмму, сама пою, одновременно показываю. Хорошо, если есть воспитатель поющий. Вот, например: «Танец с ложками» (у всех детей по паре ложек), музыка: какие-нибудь детские частушки в минусе. 1. В руки ложки мы берём и стучать сейчас начнём (стучим — ложки перед собой). Тук-тук, тук-тук, раздаётся звонкий стук. Тук-тук, тук-тук раздается звонкий стук (стучим ложками по полу)
На проигрыш кружимся топающим шагом, ложки вверху.
2.А теперь потише, пусть животик слышит. а теперь потише пусть животик слышит ( стучим по животику) Тук-тук, тук-тук, раздаётся звонкий стук ( стучим по полу)
3. А теперь по ножкам постучим немножко. А теперь по ножкам постучим немножко (наклоняемся, стучим повыше коленок) Тук-тук,тук-тук раздаётся звонкий стук (стучим перед собой) Тук-тук, тук-тук, раздаётся звонкий стук ( стучим по полу)
Кружение и прячем ложки за спину. Спрашиваете:»Где наши ложки?» Дети «Вот они!» поднимают руки вверх.
Или вот ещё одна симпатичная песенка танец на минус песни «Ты песенку послушай, как в тине-тишине, жила была лягушка с гитарой на спине». По этим словам скачайте минус.
Танец с платочками.
Дети встают вокруг какой-нибудь игрушки (мишка. лисичка и т.д.) или персонажа с платочками.
1.Мы вокруг мишутки (лисички, лягушки и т.д.) хороводом встали, Яркие платочки мы в руках подняли ( поднимают платочки вверх) Ты мишутка посмотри это пляшут малыши ( машем платочками) Ты платочек покружись и мишутке покажись (кружимся)
Припев: подойдём к нему поближе (сужают круг) И помашем ниже, ниже (обмахивают мишку) А теперь подальше отойдём ( отходят) И еще раз мишеньке махнём (машут вверху)
2.Мы с тобой мишутка поиграем в прятки (присаживаются, прячутся за платочки) Отгадай мишутка, где же все ребятки? Вот они! (встаём, на возглас) Ты, мишутка, посмотри, это пляшут малыши Ты платочек покружись и мишутке покажись.
Источник
Пальчиковые игры для развития мелкой моторики
На кончиках пальцев вашего крохи расположены важные точки. Занимаясь с ним лепкой, складыванием паззлов, вязанием, рисованием, конструированием, вы не только учите малыша различным действиям, но и стимулируете отделы головного мозга ребенка, отвечающие за память, внимательность, речь, аналитические и творческие способности.
Именно поэтому пальчиковая гимнастика является важным средством в развитии детей: постоянная тренировка пальцев малыша, на которые проецируются центры головного мозга, помогает ребенку быстрее освоить речь, выучить цифры, буквы, а также освоить счет и чтение. Педиатры и неврологи отмечают, что дети, которые регулярно выполняют упражнения для тренировки мелкой моторики рук, опережают в развитии сверстников и демонстрируют высокую степень обучаемости в детском саду и школе. Поэтому, уделяя пять минут в день пальчиковым играм, вы не только развеселите вашего малыша, но и поможете ему в развитии.
Гости, Гномики, Дверной замок, Дом на горе
Гости В гости к пальчику большому (на обоих руках поочередно соединяем пальцы с большим) Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний. Сам мизинчик-малышок, Постучался на порог. (мизинцем стучим по ладошке) Вместе пальчики — друзья, Друг без друга им нельзя. (руки сжимаем в замок)
Гномики Жили-были гномики (указательным и большим показываем размер) В расчудесном домике. (ладони сложены в виде крыши) Папа-гном дрова рубил, (ребром кисти ударяем о ладонь) Гном-сынок их в дом носил, (хватательные движения руками) Мама-гномик суп варила, (кисти округлены, шарообразные движения) Дочка-гном его солила, (пальцы сложены в «щепотку») Гномик-бабушка вязала, (имитируем вязание на спицах) Гномик-тетушка стирала, (потираем ладошки друг о друга) Дед — окошко открывал, Всех знакомых в гости звал! (обеими кистями рук делаем приглашающий жест к себе)
Дверной замок На двери висит замок. (пальцы взрослого сплетаются с пальцами ребенка и сжимают ладонь) Кто его открыть бы смог? (рука взрослого то сильнее, то слабее сжимает кисть ребенка) Потянули, покрутили, (пальцы взрослого, вставленные между пальцами ребенка, сжимают их, тянут, затем крутят) Постучали и открыли. (ладонь взрослого стучит о ладошку ребенка, а затем резко пальцы ребенка освобождаются от «тисков» взрослого)
Дом на горе На горе мы видим дом. (кистями рук изобразить домик) Много зелени кругом. (волнообразные движения кистями рук) Вот деревья, вот кусты. (руками показать деревья, кусты) Вот душистые цветы. (ладошками показать бутон) Окружают весь забор. (пальцами «показать» забор) За забором — чистый двор. (погладить ладонями стол) Мы ворота открываем. (ладонями показать, как ворота открываются) К дому быстро подбегаем. (пальцами «пробежаться» по столу) В дверь стучимся: «Тук-тук-тук!». (постучать кулаком по столу) Кто-то к нам идет на стук. (ладонь приложить к правому уху, прислушаться) В гости к другу мы пришли и гостинцы принесли. (вытянуть руки вперед, как будто преподнося что-то)
Дружба, Колобок, Комета, Космонавт, Космос
Дружба Дружат в нашей группе девочки и мальчики. (обхватить правой ладонью левую и, покачивать в ритме стихотворения) Мы с тобой подружим маленькие пальчики. (обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения) Один, два, три, четыре, пять. Пять, четыре, три, два, один. (соединить пальчики обеих рук, начиная с большого, затем соединять, начиная с мизинца) Мы закончили считать (встряхивают кистями рук)
Колобок Колобок-румяный бок, Укатился за порог! (схватиться за голову обеими руками, изображая испуг) Скок-поскок, скок-поскок Укатился за порог! (постучать одним кулачком о другой: сначала левый сверху, затем правый) Покатился Колобок По тропинке во лесок! (руками показать деревья, кусты) Скок-поскок, скок-поскок, По тропинке во лесок! (постучать одним кулачком о другой: сначала левый сверху, затем правый) Повстречал в лесу зайчонка, (изобразить ладонями ушки) И зубастого волчонка, (пальцами обеих рук изобразить, как клацают зубы волка) Мишку косолапого. (руки упереть в бока и покачаться со стороны в сторону, переступая с одной ноги на другую) А лисичка Колобка Хвать! Взяла и сцапала! (изобразить, как лиса схватила и съела колобка)
Комета В космосе сквозь толщу лет (сжимают и разжимают кулачки) Ледяной летит объект. (поднимают сжатый кулак, наклоняют вправо-влево) Хвост его — полоска света, (к кулаку присоединяют раскрытые пальцы второй руки — «хвост») А зовут объект — комета. (сжимают и разжимают кулачки)
Космонавт Я хочу стать космонавтом, (поднять руки вверх) Надеваю я скафандр, (присесть и постепенно вставать) Полечу я на ракете (соединить руки над головой) И открою все планеты! (обвести руками большой круг)
Космос Один, два, три, четыре, пять, (ходьба на месте) В космос мы летим опять. (соединить руки над головой) Отрываюсь от Земли, (подпрыгнуть) Долетаю до Луны. (руки в стороны, покружиться) На орбите повисим, (покачать руками вперед-назад) И опять домой спешим. (ходьба на месте)
Пальчики-мальчики, Планеты, Строим дом
Пальчики-мальчики (большой пальчик соединяют поочередно с остальными) — Пальчик-мальчик, Где ты был? — С этим братцем В лес ходил. С этим братцем Щи варил, С этим братцем Кашу ел. С этим братцем Песни пел!
Планеты Раз, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Планеты будем мы считать. К Солнцу ближе всех Меркурий, (загибаем пальцы на каждое название планеты) На Венеру полюбуюсь, Вот Земля — наш дом родной, Шар любимый голубой. Мимо Марса пролетаю, И Юпитер наблюдаю. Вот Сатурн и Уран Показали кольца нам. Вот Нептун, А вот Плутон, Дальше всех от Солнца он. Все планеты хороши, (хлопаем в ладоши) полетали от души! (сжать кулачок и поднять большой палец вверх)
Строим дом Целый день тук да тук — Раздается звонкий стук. (руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам) Молоточки стучат, (стучать кулаком о кулак) Строим домик для ребят. (изобразить ладонями крышу) Вот какой хороший дом, (сжимать-разжимать пальцы) Как мы славно заживем. (вращать кисти рук)
Теремок, Щели, Часы
Теремок На полянке теремок (ладошки соединяем домиком) Дверь закрыта на замок (пальцы сомкнуты в «замок») Из трубы идет дымок (сомкнуть пальцы в колечки) Вокруг терема забор (руки перед собой,пальцы прямые и сомкнутые) Чтобы не забрался вор. тук-тук-тук тук-тук-тук (кулачок стучит по ладони) Открывайте, я ваш друг! (руки развести в стороны)
Щели Вот забор. (пальцы правой руки плотно прижать друг к другу) В заборе щели. Пальцы в них пролезть хотели. (раздвинуть пальцы) Сунул голову Большак. (просунуть большой палец левой руки между большим и указательным правой руки) Дальше не пройти никак! (крепко зажать большой) Вслед за ним застрял Указка. (указательный палец левой руки между указательным и средним пальцами правой) Середняк хотел — напрасно! (средний палец левой руки между средним и безымянным пальцами правой) Безымянный — безуспешно! (безымянный левой руки между безымянным и мизинцем правой) Хоть один прошел? Конечно! Щуплый маленький мальчишка, Брат Мизинчик, коротышка, Весь прошел забор и вот по двору уже идет. (мизинец несколько раз согнуть-разогнуть, потом помахать им) Помощь братьям оказал: из щелей их всех достал. (каждый палец по очереди освободить из плена)
Часы Ходят часики: тик-так, (шагаем пальчиками по столу) Они не ленятся, не спят. (грозим пальчиком) Все бегут, бегут, бегут, (шлепаем по воздуху ладошками) Никуда не убегут (пожимаем плечами и разводим руки в стороны)