- Схема центрального замка Хонда Аккорд 2005
- Honda Accord ホンダアコード › Logbook › Проблема с центральным замком
- Honda Accord 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 155 h. p., Front drive, Automatic — electronics
- Comments 27
- Единый замок — общие сведения и проверка исправности функционирования Хонда Аккорд
- Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
- Каталог запчастей для каждого автомобиля
- Замена запчастей
Схема центрального замка Хонда Аккорд 2005
Honda CR-V RD1 — Не работает центральный замок, обрыв проводки двери
Ремонт центрального замка Honda CRV RD-1
Где находится блок управления центрального замка Honda cr-v
Ремонт центрального замка. Не закрывается одна дверь
Door removal Honda Accord 7th)) Разборка двери и снятие дверной ручки!
Main relay/Майн реле/главное реле
Как запрограммировать новый брелок Honda
Подключение автосигнализации к штатному центральному замку — продолжение.
Ремонт центрального замка. Ремонтруем центральный замок двери автомобиля. Ксю и Ден Живой блог
Подключение автосигнализации к штатному центральному замку.
Источник
Honda Accord ホンダアコード › Logbook › Проблема с центральным замком
Господа подскажите пожалуйста кто сталкивался. Проблема такова имеется центральный замок а также сигнализация старлайн 91-я. На брелке сигнализации машина закрывается и открывается при этом замки не срабатывают. Заметил ещё что при закрывании ключом с помощью кнопок машина закрывается и открывается. Но перестали гореть поворотники сигнализирующие закрытие и открытие. Когда машина работает, то ни с пульта сигнализации июни с кнопок ключа не реагирует. Куда можно смотреть есть ли какие-то предохранители?
Honda Accord 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 155 h. p., Front drive, Automatic — electronics
Comments 27
Проблема решена. На морозе снимал акб и закрыла Авто ключом. Потом открывал ключом. Итог: на морозе заклинил один из пинов в личинке замка двери. Следовательно замок встал в положение «открыть», и подавал электрический сигнал на сигнализацию. Замена пинов решила проблему.
Ещё заметил, при постановке на охрану с кнопок ключа, перестала моргать красная лампа в панели на штатную охрану
А раньше при работающей машине, сигналка открывала двери?
Конечно. Как и должна. Машина работает подходишь открываешь её спокойно пультом садишься и поехал
Тогда возможно, 2 провода которые прокинуты от сигналки в дверь (открытие/закрытие) порвались/обломились наморозе при открытии/закрытии дверей.
Я недавно менял себе сигу, и у меня они были надломлены.
Сингалку настроить надо, ага.
При наличии ключа/автозапуска в замке зажигания, штатный ресивер ключа перестает работать.
Правильное направление, а почему же одновременно перестали срабатывать актуаторы дверей и капота с брелка сигнализации 🤷🏼♂️, уже не знаю куда залезть и где прочитать
Потому что управление замками по can перестало работать.
Замок сам проверь, моторчик может помер
Если открывать штатной на ключе сигналкой, то всё работает исправно. Механическим путём замки срабатывают все при нажатии водительской защёлки. Даже когда ставишь на сигналку старлаин, Охрана встаёт, двери закрыть и открыть можно Тока кнопками ключа. Если машина на прогреве, то кнопки ключа не работают. Приходится Отключать с охраны старлайн и ключом через личинку открывать двери при этом открывается только водительская
Криво тогда сигналка стоит
Всё работало без глюков уже больше года. Началась проблема после того, как замёрзла машина в -40, буквально неделю назад
Для начала посмотри предохранители на сигнализации, а так на самом деле все просто, найди провода от сигнализации идущие на центр замок и прозвони их
Если открывать штатной на ключе сигналкой, то всё работает исправно. Механическим путём замки срабатывают все при нажатии водительской защёлки. Даже когда ставишь на сигналку старлаин, Охрана встаёт, двери закрыть и открыть можно Тока кнопками ключа. Если машина на прогреве, то кнопки ключа не работают. Приходится Отключать с охраны старлайн и ключом через личинку открывать двери при этом открывается только водительская
Возможно что провода управления центр замком от сигнализации поставили в разрыв штатного центр замка, поэтому прозвони их
Выходит, что штатная теперь тоже не работает, только окр/закр двери
Возможно, надо проверить предохранители их там как минимум 5 шт прозвонить провода
Предохранитель Тока один нашёл, 8 по счету на ЦЗ. Он целый
Источник
Единый замок — общие сведения и проверка исправности функционирования Хонда Аккорд
Единый замок — общие сведения и проверка исправности функционирования
Модели без пульта дистанционного управления
В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов замка каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей управления, дверных активаторов и соединительной электропроводки. Диагностика отказов замка ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи и исправности срабатывания дверных активаторов.
Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. На более поздних моделях, укомплектованных пультом дистанционного управления дверными активаторами предусмотрен также модуль управления, обеспечивающий подачу напряжения на активаторы замков по команде с пульта ДУ. При активации выключатель посылает сигнал заземления на блок управления дверными замками, в результате чего происходит соответствующее переключение активаторов. В зависимости от исходного положения выключателя при его переключении блок управления просто меняет полярность подаваемого на электромагниты тока. На моделях без пульта ДУ выключатели воздействуют на активаторы непосредственно.
Если отыскать причину отказа системы в ходе проведения перечисленных ниже проверок не удается, отгоните автомобиль для более полной диагностики на станцию техобслуживания.
В первую очередь всегда проверяйте состояние защиты контура. На рассматриваемых моделях защита контура обеспечивается предохранителями 6 и 13, помещенными в монтажный блок, расположенный справа под панелью приборов, и предохранитель 9, в левом монтажном блоке.
Попереключайте выключатели управления в обоих направлениях при заглушенном двигателе. Прислушайтесь к щелчкам, сопровождающим срабатывание реле.
При отсутствии щелчков, проверьте исправность подачи напряжения на выключатели. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между монтажным блоком и соответствующим выключателем.
Если напряжение имеет место, однако щелчка не слышно, проверьте проводимость выключателя в обоих положениях. Дефектные выключатели подлежат замене.
Если выключатель в порядке, проверьте проводимость электропроводки на участке цепи между выключателем, и электромагнитом соответствующего активатора. Выполните ремонт поврежденной проводки.
При отказе лишь одного из активаторов снимите панель внутренней обивки с соответствующей двери (см. Главу Кузов) и проверьте исправность подачи напряжения на исполнительный электромагнит, переключая выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном из положений выключателя, второй — в другом.
При исправной подаче напряжения замените электромагнит.