Цфасман ансамбли для фортепиано ноты

Ноты для фортепиано — А. Цфасман — Современная танцевальная музыка

ноты к танцам для фортепиано в pdf


Музыка отдыха
Современная танцевальная музыка
ноты для фортепиано
выпуск 1
«Музыка», 1979г
номер 10260

  • 1. Гамалия В. Город влюбленных
  • 2. Гамалия В. Бедовый парень (Полька)
  • 3. Макаров Е. Арлекин (Танго)
  • 4. Сорокин К. Прощание (Блюз)
  • 5. Мажуков А. Наташа
  • 6. Бабаджанян А. Год любви
  • 7. Рубашевский В. Солнечные блики (Самба)
  • 8. Зельченко В. Чарльстон
  • 9. Диев Б. Блюз
  • 10. Диев Б. Хорошая примета
  • 11. Полонский А. О далеком друге (Блюз)
  • 12. Полонский А. Ритмический танец
  • 13. Саульский Ю. Утреннее настроение (Фокстрот-миниатюра)
  • 14. Двоскин А. Вечерняя прогулка
  • 15. Двоскин А. Кубинский танец
  • 16. Петров А. Зов синевы из кинофильма «Синяя птица»
  • 17. Бинкин 3. Медленный вальс
  • 18. Бинкин 3. Поэтическая картинка (Босса-нова)

скачать ноты


Нотное издание
Музыка отдыха – библиотека пианиста-любителя
АЛЕКСАНДР НАУМОВИЧ ЦФАСМАН
СЧАСТЛИВАЯ ВСТРЕЧА

Танцевальная музыка
Составитель Юрий Кузьмич Комальков
«Советский композитор», 1988г.
номер с8298к

А.Цфасман — автор музыки ко многим популярным в свое время спектаклям и кинофильмам. Засл. арт. РСФСР (1957)..

Многое сделал А. Цфасман для становления и развития советской эстрадной музыки. В 1930 году он окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано
Ф. М. Блуменфельда, обнаружив великолепное мастерство, которое впоследствии отличало его концертно-исполнительскую деятельность. Еще в молодости А.Цфасман связал свою творческую судьбу с эстрадно-инструментальным жанром, и тогда и позже
руководил различными джазовыми коллективами, в том числе джаз-оркестром Всесоюзного радио (1939—1946). Он выступал и как солист-пианист, особенно часто исполняя собственные фортепианные пьесы. Им написаны два концерта для фортепиано в сопровождении джаз-оркестра, эстрадно-инструментальные миниатюры, песни, среди
которых особенную популярность приобрели «Три вальса», «Неудачное свидание», «Песенка о знакомстве».

  • ФОКС-МАРШ из кинофильма “За витриной универмага”
  • ПОЛЕВОЙ ЦВЕТОК. Медленный вальс
  • ВЕСЕЛЫЙ ВЕЧЕР. Фокстрот
  • У МОРЯ. Медленный вальс
  • ПРОЩАЛЬНЫЙ ЛУЧ. Танго
  • В ДАЛЬНИЙ ПУТЬ. Медленный фокстрот
  • РАДОСТНЫЙ ДЕНЬ. Быстрый фокстрот
  • ЛИРИЧЕСКАЯ РУМБА
  • ЛИРИЧЕСКИЙ ВАЛЬС
  • КАК ЖЕ МНЕ ЗАБЫТЬ. Медленный фокстрот
  • ПРИВЕТ ДРУЗЬЯМ. Танго
  • ОЖИДАНИЕ. Бегин
  • ЛИРИЧЕСКАЯ МЕЛОДИЯ. Медленный фокстрот
  • НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ. Фокстрот
  • ОЗОРНАЯ ДЕВЧОНКА. Ча-ча-ча
  • МНЕ РАДОСТНО С ТОБОЙ. Фокстрот
  • УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ. Фокстрот
  • ВЕСЕЛОЕ НАСТРОЕНИЕ. Полька
  • Я НЕ ПРОЩАЮСЬ. Медленный фокстрот
  • СВЕТАЕТ. Импровизация
  • ТРИ ВАЛЬСА. Слова Л. Давидович и В. Драгунского
  • ЕСЛИ ПЕЧАЛЬ ПРИДЕТ ПОРОЙ. Слова Ю. Кадашевича

скачать ноты

Источник

Цфасман ансамбли для фортепиано ноты

Автор: А. Цфасман
Год: 1984
Издательство: Советский композитор
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Александр Наумович Цфасман. Танцевальная музыка для фортепиано». Составитель А. Полонский.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • ФОКС-МАРШ из кинофильма «За витриной универмага»
  • ЛИРИЧЕСКИЙ ВАЛЬС
  • ЛИРИЧЕСКОЕ НАСТРОЕНИЕ. Фокстрот
  • ТАНЦУЙ ВЕСЕЛЕЙ! Румба
  • СЧАСТЛИВАЯ ВСТРЕЧА. Танго
  • МНЕ РАДОСТНО С ТОБОЙ. Фокстрот
  • ПОЛЕВОЙ ЦВЕТОК. Медленный вальс
  • САМБА
  • МЕДЛЕННЫЙ БЕГИН
  • УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ. Фокстрот
  • КАК ЖЕ МНЕ ЗАБЫТЬ. Медленный фокстрот
  • ЛИРИЧЕСКАЯ МЕЛОДИЯ. Медленный фокстрот
  • МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС из кинофильма «Веселые звезды»
  • ТАНГО из кинофильма «За витриной универмага»
  • ОЗОРНАЯ ДЕВЧОНКА. Ча-ча-ча

Источник

Савой-блюз, Александр Цфасман, посвящается лучшему лондонскому джаз-банду «Савой»

Savoy Blues par Zfassman

Москва, издание автора, 1927

Старинные ноты для фортепиано

Савой-блюз, Александр Цфасман, посвящается лучшему лондонскому джаз-банду «Савой »

Москва, издание автора, выпуск 1927 года.

Музыкант-легенда советского джаза — Александр Цфасман — написал эту пьесу в возрасте 20 лет, вероятно, во время учёбы в Московской консерватории у знаменитого Феликса Блюменфельда. В это время Цфасман уже руководил созданным им первым в СССР джаз-оркестром АМА-джаз, который стал знаменит своими концертами в саду Эрмитаж.

Возможно, именно благодаря успешным концертам АМА-джаза автор блюза «Савой» смог издать эти ноты с великолепным рисунком художника E. Holstein’a.

Необычное посвящение адресовано джаз-оркестру The Savoy Hotel Orpheans (Орфеи отеля Савой) под руководством Кэррола Гиббонса (Carroll Gibbons) — американца, переехавшего в Англию.

Лондонский джаз в эпоху 1920-х переживал период расцвета. В отличие от грубоватого афроамериканского свинга, англичане покоряли европейскую публику своей изысканной мелодичностью и (если это слово применимо к джазу) интеллектом. Джаз-банд Гиббонса Орфеи (The Orpheans), выступавший в лондонском отеле Савой, с успехом гастролировал по Европе.

Ноты представляют великолепный образец стиля 1920-х. Обложка в красно-чёрных тонах как-будто наэлектризована какой-то фосфоресцирующей энергетикой. Рисунок стереотипно изображает почему-то типичных музыкантов-афроамериканцев, а не белых англичан — джазменов оркестра The Savoy Hotel Orpheans (название указано на барабане).

Вероятно, и художник Гольштейн, и сам Цфасман были знакомы со знаменитым оркестром только по граммофонным записям и вообще — были уверены, что джаз играют только негры (чернокожие). Вполне возможно, что всего лишь какая-то грампластинка лондонского оркестра и стала вдохновляющей причиной сочинения этого великолепного «Савой-блюза».

С другой стороны, «белые» джазмены на обложке выглядели бы нелепо (по представлениям того времени), и рисунок выражает некое художественное обобщение джазового перформанса вообще.

Интересно, что все заголовки на нотной обложке — на французском языке, согласно старинной европейской традиции XIX века.

Источник

Тема: А. Цфасман — Фортепианные произведения

Опции темы
Поиск по теме

А. Цфасман — Фортепианные произведения

Предлагаю обсуждать этого великого исполнителя и композитора. Может быть, кто-нибудь поделится воспоминаниями, впечатлениями от собственного исполнения произведений и т.п.

заодно предлагаю делиться нотами А. Цфасмана, которые, судя по всему, давно уже стали библиографической редкостью.

Re: А. Цфасман — Фортепианные произведения

Выкладываю ноты некоторых произведений. Это — судя по всему, авторские редакции собственных сочинений.

Последний раз редактировалось tsf-man; 18.09.2010 в 11:38 .

Re: А. Цфасман — Фортепианные произведения

многие безуспешно ищут «Снежинки» Цфасмана в переложении для 2-х фортепиано. выкладываю их в высоком качестве (сам набирал в Sibelius’е):

Re: А. Цфасман — Фортепианные произведения

Уважаемые коллеги! будьте внимательны, в файле «Полевой цветов» была опечатка. исправлю — выложу заново.

Re: А. Цфасман — Фортепианные произведения

Выкладываю исправленную (свободную от опечаток) версию «Полевого цветка»:

P.S. Буду очень признателен за сообщения об обнаруженных опечатках в других нотах.

Re: А. Цфасман — Фортепианные произведения

Огромное спасибо за уже выложенное. Если возможно, выложите пожалуйста, «Лирический вальс» в переложении для двух ф-но. И если возможно—«Юмореску» (для ф-но соло). Еще раз огромное спасибо!

Re: А. Цфасман — Фортепианные произведения

Огромное спасибо за «Снежинки», очень люблю эту пьесу!

Re: А. Цфасман — Фортепианные произведения

Пока есть «Лирический вальс» в транскрипции самого Цфасмана для ф-но соло.
Берите! (не дадим кануть в забытье произведения этого великого музыканта!)

Скоро выложу этот вальс впереложении для 2-х ф-но. И «Юмореску» тоже выложу.

Re: А. Цфасман — Фортепианные произведения

вот еще несколько произведений Цфасмана (ноты):

все ноты из сборника: А. Цфасман, Счастливая встреча / сост. Ю. Комальков. М.: Сов. Композитор, 1988.

Re: А. Цфасман — Фортепианные произведения

Скажите, пожалуйста, а партитуры для оркестра этой сюиты ни у кого нет. Может найдется. Так хочется, чтоб нашлась!

Последний раз редактировалось violinmysoul; 20.09.2010 в 13:51 .

Источник

Цфасман ансамбли для фортепиано ноты

Предлагаю обсуждать этого великого исполнителя и композитора. Может быть, кто-нибудь поделится воспоминаниями, впечатлениями от собственного исполнения произведений и т.п.

заодно предлагаю делиться нотами А. Цфасмана, которые, судя по всему, давно уже стали библиографической редкостью.

Выкладываю ноты некоторых произведений. Это — судя по всему, авторские редакции собственных сочинений.

44610
44611
44613

многие безуспешно ищут «Снежинки» Цфасмана в переложении для 2-х фортепиано. выкладываю их в высоком качестве (сам набирал в Sibelius’е):

Выкладываю исправленную (свободную от опечаток) версию «Полевого цветка»:

P.S. Буду очень признателен за сообщения об обнаруженных опечатках в других нотах.

Пока есть «Лирический вальс» в транскрипции самого Цфасмана для ф-но соло.
Берите! (не дадим кануть в забытье произведения этого великого музыканта!)

Скоро выложу этот вальс впереложении для 2-х ф-но. И «Юмореску» тоже выложу.

Цфасмана играют в самых неожиданных местах:
http://www.youtube.com/watch?v=qlu9Xpxpny4

вот еще несколько произведений Цфасмана (ноты):

44641
44642
44643

все ноты из сборника: А. Цфасман, Счастливая встреча / сост. Ю. Комальков. М.: Сов. Композитор, 1988.

Еще фортепианные произведения Цфасмана:

44724
44725
44726
44727
44728
44729

раннее творчество А.Н., редкое произведение!

кое-что из позднего:

Кстати, любопытный материал для фанатов Цфасмана — пианиста, композитора и аранжировщика, одним из которых (фанатов) являюсь также и я сам ! 🙂

1. Гершвин. Рапсодия в стиле блюз
ГСО СССР, Г.Рождественский

2. Снежинки
3. Румба
4. Фантазия на темы Блантера
5. Танцующие пальцы
6. Веселый вечер
7. Всегда с тобой
8. Я люблю танцевать
9. Ожидание
10. Приятная встреча
11. Фантазия на темы к к/ф «Серенада солнечной долины»
12. Однажды
13. У водопада
14. Полевой цветок
15. Солнечный день
16. Попурри вальсов и фокстротов из оперетт И.Кальмана
17. Танец из к/ф «Сердца четырех»
18. Фантазия на темы музыки к к/ф «Король джаза»

А.Цфасман — ф-но
джаз оркестр п/у А.Цфасманa

Четыре пьесы для фортепиано с оркестром
1. Снежинки
2. Полька
3. Лирический вальс
4. Быстрое движение

5. Интермеццо для кларнета с оркестром
6. За витриной универмага, фокстрот

1. Лирическая румба
2. Встречи и расставания, пьеса для скрипок с оркестром
3. Ожидание, фокстрот
4. Галоп
5. Шуточная увертюра
6. Кармен, музыкальная шутка

Запись 1956 г. из Колонного зала Дома Союзов

В Ленинке видел, кажется, и ту, и другую фантазии, но не уверен, что это оригинальный цфасмановский текст. будет время, постараюсь раздобыть.

Коллега !!
Если это так, то я буду просто вне себя от радости. Но такое впечатление, что нас с вами постигнет разочарование: в Ленинке лежат – это правда – 2 Фантазии Цфасмана, но среди них нету «Короля джаза»: там есть «Фантазия» на темы из «Серенады солнечной долины» и «Фантазия» на темы песен М.Блантера. Цфасман их обе тоже записал в студии.
И всё-таки, если вы не ошиблись и там появился «Король джаза», и даже если эти ноты принадлежат не Цфасману, а сняты с фонограммы другим музыкантом, то всё равно этому нет цены !! Ведь пересняли же в ноты импровизации Питерсона – даже мою любимую «Как долго это продолжается». Правда, я эту импровизацию для себя исправлял и дописывал – она у меня вся в нотах разрисована ! :)) Но хоть было от чего оттолкнуться. Я увидел, что транскриптор переснял всё «в лоб» — даже фальшивые ноты, смазанные пассажи и гармонии, тогда как многое, в т.ч. и ритмическая организация, нуждалось в приведении к более строгому виду с целью адаптации для нотного текста. Не случилось ли то же самое и с «Королём джаза» Цфасмана, если, конечно, его кто-то переснял и вы видели именно ЭТО ? Впрочем, если там что неправильно переснято, то мы исправим и допишем, а вот если даже такой «рыбы» для собственных набросков нету, то это совсем плохо.
Выписывать для себя – трудоёмко, а «на продажу» это делать — нет интереса. Но если это кто-нибудь сделал бы «для людей» – было бы шикарно ! 🙂
Кстати, на мои предложения по поводу нотного изложения ф-п импровизаций из «Иронии судьбы» никто не клюнул, хотя я даже звуковой монтаж предложил для реализации в нотах.
Быть может, «Королю джаза» Цфасмана повезёт больше ?

Источник

Оцените статью