Ноты для фортепиано — А. Цфасман — Современная танцевальная музыка
ноты к танцам для фортепиано в pdf
Музыка отдыха
Современная танцевальная музыка
ноты для фортепиано
выпуск 1
«Музыка», 1979г
номер 10260
- 1. Гамалия В. Город влюбленных
- 2. Гамалия В. Бедовый парень (Полька)
- 3. Макаров Е. Арлекин (Танго)
- 4. Сорокин К. Прощание (Блюз)
- 5. Мажуков А. Наташа
- 6. Бабаджанян А. Год любви
- 7. Рубашевский В. Солнечные блики (Самба)
- 8. Зельченко В. Чарльстон
- 9. Диев Б. Блюз
- 10. Диев Б. Хорошая примета
- 11. Полонский А. О далеком друге (Блюз)
- 12. Полонский А. Ритмический танец
- 13. Саульский Ю. Утреннее настроение (Фокстрот-миниатюра)
- 14. Двоскин А. Вечерняя прогулка
- 15. Двоскин А. Кубинский танец
- 16. Петров А. Зов синевы из кинофильма «Синяя птица»
- 17. Бинкин 3. Медленный вальс
- 18. Бинкин 3. Поэтическая картинка (Босса-нова)
скачать ноты
Нотное издание
Музыка отдыха – библиотека пианиста-любителя
АЛЕКСАНДР НАУМОВИЧ ЦФАСМАН
СЧАСТЛИВАЯ ВСТРЕЧА
Танцевальная музыка
Составитель Юрий Кузьмич Комальков
«Советский композитор», 1988г.
номер с8298к
А.Цфасман — автор музыки ко многим популярным в свое время спектаклям и кинофильмам. Засл. арт. РСФСР (1957)..
Многое сделал А. Цфасман для становления и развития советской эстрадной музыки. В 1930 году он окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано
Ф. М. Блуменфельда, обнаружив великолепное мастерство, которое впоследствии отличало его концертно-исполнительскую деятельность. Еще в молодости А.Цфасман связал свою творческую судьбу с эстрадно-инструментальным жанром, и тогда и позже
руководил различными джазовыми коллективами, в том числе джаз-оркестром Всесоюзного радио (1939—1946). Он выступал и как солист-пианист, особенно часто исполняя собственные фортепианные пьесы. Им написаны два концерта для фортепиано в сопровождении джаз-оркестра, эстрадно-инструментальные миниатюры, песни, среди
которых особенную популярность приобрели «Три вальса», «Неудачное свидание», «Песенка о знакомстве».
- ФОКС-МАРШ из кинофильма “За витриной универмага”
- ПОЛЕВОЙ ЦВЕТОК. Медленный вальс
- ВЕСЕЛЫЙ ВЕЧЕР. Фокстрот
- У МОРЯ. Медленный вальс
- ПРОЩАЛЬНЫЙ ЛУЧ. Танго
- В ДАЛЬНИЙ ПУТЬ. Медленный фокстрот
- РАДОСТНЫЙ ДЕНЬ. Быстрый фокстрот
- ЛИРИЧЕСКАЯ РУМБА
- ЛИРИЧЕСКИЙ ВАЛЬС
- КАК ЖЕ МНЕ ЗАБЫТЬ. Медленный фокстрот
- ПРИВЕТ ДРУЗЬЯМ. Танго
- ОЖИДАНИЕ. Бегин
- ЛИРИЧЕСКАЯ МЕЛОДИЯ. Медленный фокстрот
- НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ. Фокстрот
- ОЗОРНАЯ ДЕВЧОНКА. Ча-ча-ча
- МНЕ РАДОСТНО С ТОБОЙ. Фокстрот
- УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ. Фокстрот
- ВЕСЕЛОЕ НАСТРОЕНИЕ. Полька
- Я НЕ ПРОЩАЮСЬ. Медленный фокстрот
- СВЕТАЕТ. Импровизация
- ТРИ ВАЛЬСА. Слова Л. Давидович и В. Драгунского
- ЕСЛИ ПЕЧАЛЬ ПРИДЕТ ПОРОЙ. Слова Ю. Кадашевича
скачать ноты
Источник
Александр Цфасман — Джазовая сюита
Александр Наумович Цфасман (1906, Александровск, Российская империя — 1971, Москва, СССР) — советский пианист, композитор, аранжировщик, дирижёр, руководитель оркестра, публицист и общественный деятель. Один из родоначальников советского джаза, руководитель нескольких джазовых коллективов, в том числе художественный руководитель джаз-оркестра Всесоюзного радио (1939−1946). Заслуженный артист РСФСР (1957)
Джазовая сюита для фортепиано с оркестром, «Снежинки», 1945 . Александр Цфасман (1906-1971). Адмиралтейский оркестр Ленинградской военно-морской базы . Дирижер — Валентин Лященко. Солистка — Екатерина Муравьёва. Концертный зал Мариинского театра.
Послушайте. Хорошая музыка. 4 мин.40 сек
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Пером и кистью. (2736)
- TV. Кино и Подмостки (1693)
- Обо всем (1468)
- Интересно (1007)
- Кумиры (847)
- Видео/Фото/Фильмы/Концерты. (825)
- Старый, добрый шлягер (795)
- Музыканты,художники, композиторы, поэты, писатели (730)
- Истории (710)
- Аудиоальбомы (691)
- Джаз,Рок,Блюз. (689)
- СуперStars (610)
- УЛЫБНЕМСЯ И МЫ (483)
- Суперхит XX века (470)
- Звезды в «Музыкальной гостиной» (410)
- «СССР» — ретро (382)
- Бельканто (Любимые голоса) (288)
- Одесские истории (234)
- Русский шансон (234)
- Культура, искусство, история (233)
- Музыка на века (225)
- Легенды русского шансона. (218)
- Опера, оперетта, классическая музыка, балет. (206)
- Лирика романса (175)
- Маленький ретро концерт (163)
- Биографии (163)
- История классики шансона (141)
- Музыка ретро (113)
- Песня.Романс (104)
- Звезды русской эмиграции (84)
- Мемориал (77)
- Петр Лещенко (50)
- шансон (41)
- Литературный раздел (11)
—Метки
—Я — фотограф
Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Александр Цфасман
Суббота, 03 Декабря 2011 г. 16:56 + в цитатник
Цфасман Александр Наумович
(1906 — 1971)
Джаз Цфасмана
С именем Александра Цфасмана — пианиста, композитора, дирижера, аранжировщика и руководителя оркестра связан период советского джаза с середины 20-х и до конца 60-х годов.
Александр Наумович Цфасман родился 14 декабря 1906 года в городе Александровске (ныне Запорожье) в семье парикмахера.
С 7 лет Александр Цфасман обучался игре на скрипке и фортепиано, а с 12 лет поступил на фортепианное отделение музыкального техникума в Нижнем Новгороде. Продолжив обучение в Московской консерватории на фортепианном отделении по классу профессора Ф.М.Блуменфельда, А.Цфасман знакомится с джазом. В 1924 году он пишет ряд танцевальных пьес, которые имеют большой успех: «Эксцентрический танец», «Грустное настроение» и другие.
В конце 1926 года Александр Цфасман создает первый профессиональный джазовый коллектив в Москве — «АМА-джаз». С этим оркестром Цфасман выступает в саду «Эрмитаж», а также на эстрадах больших ресторанов и в фойе крупнейших кинотеатров.
В конце 1927 года оркестр Александра Цфасмана исполнил джазовую музыку по радио. Это была первая джазовая радиопередача в СССР. Чуть позже его коллектив записывается на пластинки, которые являются одними из первых советских джазовых грамзаписей.
К сожалению, после этого оркестр Цфасмана не записывался на пластинки до 1937 года, несмотря на успешную творческую деятельность, примером которой может служить выступление коллектива Александра Цфасмана на показе джаз-оркестров, организованном московским Клубом мастеров искусств в конце 1936 года. По мнению Евгения Габриловича, оркестр Цфасмана выступил на этом смотре лучшим по всем показателям.
В 1937 году появилось на свет 4 записи в исполнении его коллектива. Это были цфасмановские «В дальний путь», «На берегу моря» и «Неудачное свидание», а также обработка известного польского танго «Последнее воскресенье», выпущенное под названием «Расставание» в обиходе более известное как «Утомленное солнце». На трех из этих пластинок вокальную партию исполнил постоянный солист цфасмановского джаза Павел Михайлов, певец тонкого лирического дарования, которое неизменно покоряло сердца слушателей. Вслед за этими записями появились пластинки с инструментальными пьесами: «Звуки джаза», «Фокс-краковяк», «О» кэй», «Веселая прогулка» «Последний летний день», «Мне грустно без тебя», «Я люблю танцевать» и лирическими песнями «Как же мне забыть», «Тебя здесь нет», «Я не прощаюсь», «Случайная встреча».
Несмотря на огромную занятость в своем коллективе Александр Цфасман продолжал концертировать с сольными программами как пианист. Пианистический талант Цфасмана вызывал восхищение таких выдающихся музыкантов как А.Гольденвейзер, К.Игумнов, Г.Нейгауз, Д.Шостакович. Пианизм и композиторское творчество слиты в искусстве Александра Цфасмана воедино. Подавляющее число созданных им произведений предназначены для фортепиано, а затем аранжированы для джаз-оркестра. В основном это танцы, песни, фантазии и обработки популярных мелодий. Однако у Цфасмана есть и произведения крупной формы. Среди них балетная сюита «Рот-фронт» для оркестра (1931 год), концерт для фортепиано с джаз-оркестром (1941 год) и концерт для фортепиано с симфоническим оркестром (1956 год). Александр Цфасман написал также немало музыки к театральным постановкам и кинофильмам.
В 1939 году оркестр Александра Цфасмана приглашается для работы на Всесоюзном радио, перенимая эстафету из рук Александра Варламова, чей коллектив пришел туда годом раньше. В этом же году коллектив Цфасмана записывает на пластинки такие миниатюры как «Я жду письма», «Никто Вас не заменит», «Анна», «Воспоминание», «Лодочка», «Возврата нет», «Парень с юга», «Лунный вечер», «Свидание с любимой», «Я в хорошем настроении». С этого момента и до 1946 года его коллектив становится штатным джазовым оркестром Всесоюзного радиокомитета (джаз-оркестр ВРК). Это является важной вехой в творческой биографии музыканта и его коллектива. С одной стороны, советская джазовая музыка начала регулярно звучать по радио, ее слышали во всех уголках страны, а с другой стороны, коллектив Александра Цфасмана как штатный джаз-оркестр ВРК стал приглашать к сотрудничеству многих солистов Всесоюзного радио, таких как А.Клещева, К.Новикова, К.Малахов, А.Погодин.
В 1939 году состоялась первая советская джазовая телепередача. В ней выступал оркестр Цфасмана.
В годы Второй мировой войны коллектив Александра Цфасмана обращается к военной тематике, внося свой вклад в борьбу с врагом с помощью своего искусства. Так, уже первый военный номер газеты «Советское искусство» сообщал, что «для джаз-оркестров в ближайшее время будут изданы ноты антифашистских песен Д.Кабалевского и А.Цфасмана». Весной 1942 года джаз-оркестр ВРК в полном составе выехал на Центральный фронт. Цфасманом как композитором были написаны такие замечательные песни на военные темы как «Все равно», «Моя любовь», «Веселый танкист», «Молодые моряки». После открытия второго фронта в репертуаре оркестра все чаще начинают появляться произведения английских и американских авторов. Примером этого может служить великолепное исполнение «Лирического фокстрота» Д.Керна из американского кинофильма «Песнь о России».
В 1946 году Цфасман был приглашен работать музыкальным руководителем театра «Эрмитаж», где собрал симфоджаз. Этот год также примечателен выпуском пластинки, на которой Александр Цфасман аккомпанирует на фортепиано Леониду Утесову («Когда проходит молодость», «Домик на Лесной»).
Дальнейшая творческая судьба Цфасмана была также неразрывно связана с джазом. Несмотря на то, что стиль джазовой музыки после войны в корне изменился, Цфасман оставался, верен себе и его произведения послевоенного периода также покоряли сердца слушателей. Так, композитор Андрей Эшпай говорил о Цфасмане: «Меня неизменно восхищает в нем неистощимый запас энергии, творческой выдумки, изобретательности. Причем Цфасман всегда остается Цфасманом, ни на кого не похожим, самобытным исполнителем. Здесь сказывается и большая культура, и блестящее мастерство (еще бы, школа Блуменфельда!), и увлеченность искусством». В 1951 году Дмитрий Дмитриевич Шостакович, сам неоднократно выступавший в концертных залах в качестве пианиста, писал Цфасману: «Обращаюсь к Вам с большой просьбой. Я написал для картины «Незабываемый 1919 год» нечто вроде фортепианного концерта. Для Вас он не представляет трудностей. Сам же я его сыграть не могу. Очень просим Вас не отказаться и сыграть его. Повторяю: для Вас это будет не трудно». И, наконец, примером тому также может служить и небывалый успех юбилейного концерта Александра Цфасмана, состоявшегося в декабре 1956 года в Колонном зале Дома Союзов, где музыкант в который раз продемонстрировал талант композитора, пианиста и дирижера.
В 1998 году на «Площади звезд» в Москве установлен памятный знак Александру Цфасману за большие заслуги перед отечественной культурой.
Скончался А.Н. Цфасман 20 февраля 1971 года, похоронен в Москве на Ваганьковском кладбище.
Джаз-оркестр Александра Цфасмана
Георгий Андреевич Абрамов
(1903 — 1966)
Иван Дмитриевич Шмелев
(1912-1960)
Ружена Владимировна Сикора
(1918 — 2006)
Ефрем Борисович Флакс
(1909 — 1982)
Клавдия Ивановна Шульженко
(1906 — 1984)
Леонид Осипович Утёсов
(1895 — 1982)
Аркадий Соломонович Погодин (Пиливер)
(1901 — 1975)
Георгий Павлович Виноградов
(1908 – 1980)
Казимир Людвигович Малахов
(1899 – 1980)
Рубрики: | Старый, добрый шлягер Легенды русского шансона. «СССР» — ретро Аудиоальбомы |
Метки: Джаз-оркестр Александр Цфасман
Процитировано 16 раз
Понравилось: 10 пользователям
Источник