Clavinova
ФОРТЕПИАНО ОТКРЫВАЮТ БЕСКОНЕЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
Вам нужны многочасовые интенсивные занятия.
Вы хотите осваивать новый репертуар.
Вы мечтаете иметь полную свободу самовыражения.
Фортепиано Clavinova отвечают потребностям пианистов по всему миру.
Потрясающее звучание и тактильные ощущения, как при игре на рояле – результат соединения более чем векового опыта производства акустических роялей, новейших технологий и мастерства специалистов Yamaha.
Лишь Clavinova позволит вам испытать подлинную радость от игры на фортепиано!
Серия CLP
Для тех, кому важно качество звучания и ощущение от игры, включая отклик клавиатуры и педалей
Для желающих иметь простое пианино
Для музыкантов любых уровней
Тактильные ощущения, как при игре на акустическом рояле, позволяют контролировать любые нюансы исполнения.
Серия CSP
Для тех, кто с трудом читает ноты с листа
Для желающих заниматься самостоятельно
Для начинающих и тех, кто уже давно не играл
Благодаря огонькам каскадных светодиодов Stream Lights, которые показывают, какие клавиши следует нажимать, любой начинающий может играть любимую музыку, не затрачивая много времени на разучивание.
Серия CVP
Для желающих играть разнообразную музыку, включая джаз и поп
Для тех, кто любит петь под музыку вместе с семьей и друзьями
Для музыкантов среднего уровня и более продвинутых
Этот инструмент способен удовлетворить любые ваши потребности — от полноценной ансамблевой игры до караоке.
Серия CLP
— Благодаря резонансу и вариациям тембра, как при игре на акустическом рояле, модели CLP позволяют добиваться предельной выразительности исполнения.
— Клавиатура, сопоставимая по тактильным ощущениям с клавиатурой настоящего рояля, обеспечивает реалистичный отклик под пальцами исполнителя.
— Широкий выбор вариантов цветового исполнения позволяет подобрать инструмент, который идеально впишется в ваш интерьер.
CLP-735 Новинка
149990 ₽
*рекомендованная цена
Обновленные тембры Yamaha CFX и Bösendorfer Imperial достоверно имитируют динамические оттенки и помогают пианистам развивать навык выразительности.
CLP-745 Новинка
179990 ₽
*рекомендованная цена
Мощная 2-полосная акустическая система и превосходная клавиатура GrandTouch-S с деревянными клавишами обеспечивают первоклассный опыт игры для пианистов любого уровня: от музыкальной школы до консерватории.
CLP-775 Новинка
269990 ₽
*рекомендованная цена
Клавиатура GrandTouch с индивидуальным весом каждой клавиши и 3-полосная акустическая система с вибродинамиками создают ощущение игры на настоящем рояле.
CLP-785 Новинка
369990 ₽
*рекомендованная цена
Флагманская модель серии CLP Clavinova в пианинном корпусе, отличающаяся клавиатурой GrandTouch с противовесами и лучшей в серии акустической системой.
CLP-765GP Новинка
379990 ₽
*рекомендованная цена
Роскошный вид и великолепное звучание инструмента в корпусе рояля с полированной отделкой.
CLP-795GP Новинка
569990 ₽
*рекомендованная цена
Флагманская модель серии CLP Clavinova в рояльном корпусе, отличающаяся клавиатурой GrandTouch с противовесами и лучшей в серии акустической системой.
Серия CSP
— Интуитивное и полноценное управление инструментом с помощью Smart Pianist — специального приложения для смарт-устройств.
— Smart Pianist позволяет легко и быстро создавать ноты фортепианного аккомпанемента для ваших любимых произведений.
— Огоньки Stream Lights подсказывают, какие клавиши и когда следует нажимать.
CSP-150
174990 ₽
*рекомендованная цена
С помощью приложения Smart Pianist вы можете играть на CSP-150 музыку, которую слышите каждый день. Инструменты новой серии Clavinova — это прекрасная возможность реализовать свои музыкальные фантазии.
CSP-170
239990 ₽
*рекомендованная цена
Модель высочайшего класса с деревянной клавиатурой и аутентичным звучанием, отвечающая требованиям наиболее взыскательных исполнителей.
Серия CVP
— Обилие тембров различных инструментов со свойственными им особенностями звучания.
— Функция автоматического аккомпанемента для игры в сопровождении ансамбля.
— Возможность подключения микрофона для пения, функция гармонизации вокала.
CVP-805
349990 ₽
*рекомендованная цена
Наслаждайтесь аутентичными тембрами и аккомпанементом и ощутите себя за клавиатурой концертного рояля.
CVP-809
539990 ₽
*рекомендованная цена
Флагманская модель серии CVP с выразительным тембром концертного рояля и сотнями тембров других инструментов.
CVP-809GP
899990 ₽
*рекомендованная цена
Функционал CVP-809GP в сочетании с роскошным корпусом рояля добавит чуточку великолепия любой комнате.
Источник
Цифровое пианино ямаха 340
Уважаемые участники форума,здравствуйте.
Обращаюсь к вам за советом.
Меня интересует ваше мнение об инструменте Yamaha CLP-340 http://www.muzbazar.ru/shop/11045.html,- отзывы о клавиатуре и звуке.
Вопрос не праздный,-инструмент для домашних занятий ребенка.Учится в первом классе,по классу фортепиано.Понимаю,что это цифровое пиано и различия с акустическим есть и будут всегда.К сожалению,квартирные условия не позволяют заниматься на полноценном инструменте.
Выбор пал именно на Yamaha CLP-340,по причине положительных отзывов в сети.Вот лишь некоторые из них:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=90:938:1326#1326
http://www.pianoworld.com/forum/ubbthreads.php/ubb/showflat/Forum/6/topic/005177/Number/0/site_id/1
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=36556&p=756769&viewfull=1#post756769
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=90:938-35#910
НО!-узнать мнение преподавателей,исполнителей,с классическим музыкальным образованием(просьба,если таковое имеется укажите)- это несомненно лучший аргумент.
Если будут ответы,то два пункта(разумеется)интересуют в первую очередь:
1.Качество клавиатурной механики.Близко ли оно к настоящей?Не испортит ли постановку рук?
2.Звук.Соответствует ли реальному звучанию?
Если одним вопросом:будет ли польза от занятий на этом инструменте?
я не профессионал, конечно, но скажу своё мнение. У нас такой инструмент. Но, помимо него у нас есть и механическое пианино, поэтому я не позволяю ребёнку заниматься на ямахе тогда, когда можно играть на механике , разница, к сожалению очевидна. Клавиатура не особенно похожа на настоящую,хотя молоточковый эффект есть, конечно. Но извлечь звук из ямахи проще, чем из Лирики. Что касается звука, то разница огромна. Вообщем, это моё личное мнение, не профессионала.
P.S.: забыла сказать, что мой сын струнник, а не пианист.И то, я не рискнула полноценно учить его на электронном ф-но.
К сожалению,квартирные условия не позволяют заниматься на полноценном инструменте.
🙂 Вот все так говорят, думая в первую очередь о себе, а не о своем чаде.
У меня в 2х комнатной квартире общей площадью 42м.кв. В маленькой комнате площадью около 8м.кв. прекрасно устроился рояль длинной 180см,:silly: и ничего, осталось место и для дивана и для компьютера, и нормально короче.
а уж пианин сюда я бы десяток наставил. -)
Два варианта размещения полноценного инструмента. Если пройдет в оконный проем — на лебедке через окно.
Если первый этаж тоже в вашем распоряжении — найдите место для инструмента на первом этаже.
Второй этаж индивидуальной застройки.Лестница не позволяет занести инструмент.Снимать крышу,демонтировать потолок,разбирать пианино,приобрести цифровой инструмент.Это все возможные варианты.
Уважаемые erisipilloid (http://www.forumklassika.ru/member.php?u=39939),Узюм (http://www.forumklassika.ru/member.php?u=12006) поделитесь вашими соображениями по сабжу.
По прежнему жду высказываний форумчан.
Забудьте раз и навсегда про эти электронные игрушки, Вот Вы Николай Валерьевич кого бы себе выбрали живую девушку или резиновую куклу?(пусть даже самую супер современную-супер навороченную):-)
И ни в коем случае не слушайте тех кто будет Вам заливать про то что современная электроника очень приблизилась и т.д. это не умные люди. Направьте Ваши усилия в правильное русло—>как сломать в своем доме все что мешает проникновению в него настоящей живой музыки! И удачи Вам в этом деле.
Плохому танцору мешают, как известно, некоторые органы. Плохому музыканту — инструмент. Дело не в том, что цифровой инструмент отличается от акустического (а они действительно отличаются), а в том, что музыкант должен уметь приспосабливаться к любому инструменту. Взять хотя бы вопрос о «жесткости» («тугости», если хотите) клавиатуры — так вот, производители цифровых инструментов тщательно копируют жесткостную характеристику очень хороших (и дорогих) роялей от Yamaha, Steinway и т.д. Однако, безусловно, у многих акустических инструментов (в особенности отечественных, в особенности не проходящих регулярную профилактику у настройщика), клавиатура действительно намного более тугая. Но это (sic!) вовсе не означает, что «тугая» клавиатура лучше. А вообще вопрос обсуждался на этом форуме многократно, автору топика следовало бы воспользоваться поиском.
P.S. Любителям порассуждать про «резиновых женщин», буде они действительно настолько принципиальны, следует а) выбросить мобильный телефон и общаться только «тет а тет»; б) перестать пользоваться электронной почтой, для переписки купить непроливайку и перо; в) прекратить смотреть кино, поскольку кино — это просто суррогат театра; г) прекратить слушать музыкальные записи, поскольку это тоже суррогат; д) то же самое про автомобили, автобусы, пеннициллин, аспирин, фильтры для воды, центральное отопление и так далее — список можно продолжать долго.
Плохому танцору мешают, как известно, некоторые органы. Плохому музыканту — инструмент. Дело не в том, что цифровой инструмент отличается от акустического (а они действительно отличаются), а в том, что музыкант должен уметь приспосабливаться к любому инструменту.
О каких танцорах и музыкантах Вы рассуждаете, когда речь идет о маленькой девочке («учится в первом классе»)!? Это она должна «уметь приспосабливаться к любому инструменту»?
О каких танцорах и музыкантах Вы рассуждаете, когда речь идет о маленькой девочке («учится в первом классе»)!? Это она должна «уметь приспосабливаться к любому инструменту»?
А маленький музыкант — это тоже музыкант, хотим мы этого или нет. Вот скрипачам проще — там инструмент у каждого свой, эта проблема не стоит вообще. А вот у пианистов — да, да, да! Дома инструмент один, в школе — другой, а поехали на конкурс, допустим, или на показательные выступления в соседнюю музыкальную школу — там третий инструмент уже. И все они со своими «особенностями» и «подковырками», увы. Поэтому я считаю (хотя Вы можете со мной не согласиться, само собой), что ребенку надо объяснять и по возможности показывать, что фортепиано может быть разным. И музыканту должно учиться не только играть на инструменте (что подразумевается само собой), но и «прощупывать» чужой инструмент, быстро адаптируясь под его «особенности».
Ну вообразите себе ситуацию — дома у ребенка стоит шикарное немецкое пианино с отрегулированной механикой, а в школе — «Волжанка», которую раз в год настройщик смотрит в течение 15 минут. Будут ли эти два инструмента одинаковы по ощущениям? По звуку? Черта с два! Ребенок теряется, педагог недоволен, родители тоже. И что делать? Родителям покупать еще одно пианино — уже в класс? Или продавать «немца» и срочно искать точно такую же тугую скрипучую «Волжанку» домой? 🙂
P.S. Любителям порассуждать про «резиновых женщин», буде они действительно настолько принципиальны, следует а) выбросить мобильный телефон и общаться только «тет а тет»; б) перестать пользоваться электронной почтой, для переписки купить непроливайку и перо; в) прекратить смотреть кино, поскольку кино — это просто суррогат театра; г) прекратить слушать музыкальные записи, поскольку это тоже суррогат; д) то же самое про автомобили, автобусы, пеннициллин, аспирин, фильтры для воды, центральное отопление и так далее — список можно продолжать долго.
🙂 Ну и логика у Вас уважаемый. Акустическое ф-но это вершина горы т.к. оно аналоговое, а цифра может лишь бесконечно приближаться к этой вершине, но никогда не окажется наверху. Вы что думаете у меня дома нет этой фигульки? Да суперская вещь чтоб по ночам текст разучивать, и соседей не потревожешь..
Но звука в нем нет! и учиться управлять звуком на нем нельзя! отрабатывать различное туше? может педализацию? это вообще смешно.
На ф-но я пальцами струны чувствую, ну или если хотите учусь чувствовать, а в эл-ном чему учится? кнопки нажимать.
Может это кого-то задевает, но по моему пример с резиновой женщиной, как нельзя лучьше показывает, насколько супер технология может приблизится к истине.
А вот у пианистов — да, да, да!
Вы зря так стараетеь разжевать мне прописные истины. И «воображать себе» мне совершенно нечего. Ребятеныш мой занимается на фортепиано 8-й год. И что такое «разные инструменты» я себе представляю совершенно определенно. И что такое 2-3 минуты на конкурсе, чтобы «пощупать» рояль, я тоже знаю. И знаю, что зачастую дома инструмент не хуже, а гораздо лучше, чем в школе. Хотя бывает и наоборот.
Но вот умышленно заставлять маленького (подчеркиваю — маленького. ) ребенка играть дома на цифровом инструменте, а в школе на обычном.. ну это просто свех всякого нормального понимания. По крайней мере для меня.
Да, у цифрового есть свои плюсы! Можно играть рано утром или поздно вечером. Или просто так, чтобы никому дома не мешать. Но сильно сомневаюсь, что девочке в первом классе это актуально! Скорее это уже для тех, кто сильно загружен учебой, в старших классах, когда мало времени, а работы много. Не думаю, что в первом классе есть необходимость заниматься на инструменте в 1-2 ночи.. или 6-7 утра..
Когда мы приехали в Питер и поселились на съемной квартире, то как раз из соображений «никому не мешать» купили цифровой инструмент. А через полгода привезли из лицея обычный, взятый на прокат.. И это несмотря на то, что мальчик у меня очень большой и приспосабливается к любому инструменту очень быстро. Однако..
Акустическое ф-но это вершина горы т.к. оно аналоговое
Видите ли, юноша, противопоставлять «аналоговые» и «цифровые» процессы принято применительно к электронным приборам. Говорить «аналоговый» об акустическом инструменте (фортепиано, скрипке и даже флюгельгорне) как минимум безграмотно.
Но звука в нем нет! и учиться управлять звуком на нем нельзя! отрабатывать различное туше? может педализацию? это вообще смешно.
На ф-но я пальцами струны чувствую, ну или если хотите учусь чувствовать, а в эл-ном чему учится? кнопки нажимать.
То есть, с Вашей точки зрения, «нажимать кнопки» — это совершенно немузыкально? Хорошо. Вот, например, баянисты или аккордеонисты — они нажимают кнопки. Органисты, кстати, тоже нажимают кнопки. А еще флейтисты, гобоисты и много-много других музыкантов. Вы хотите сказать, что от этого они перестают быть музыкантами? Или не могут управлять звуком? И «звука» в их инструментах «нет»? И ничегошеньки они «не чувствуют»? И их инструменты — «игрушки»? Полноте, батенька, и только юношеская каша в голове может Вас извинить.
Может это кого-то задевает, но по моему пример с резиновой женщиной, как нельзя лучьше показывает, насколько супер технология может приблизится к истине.
Нет, не задевает, скорее огорчает. Сравнение «живой женщины с резиновой» может себе позволить только человек, который о женщинах думает несколько. скажем так, однобоко. возможно, снова в силу возраста и игры гормонов.
Но вернусь к теме. Я не собираюсь «принижать» акустическое фортепиано (Бог мой, если бы каждый раз, когда я это объясняю, мне давали по доллару!). Если жилищные условия позволяют содержать дома акустический инструмент и поддерживать его в адекватном состоянии — всегда пожалуйста. Но все рассуждения на тему того, что цифровое фортепиано якобы «немузыкально», «портит руку» и т.п. — не более чем глупейшая басня. Когда-то педагоги в школах (обычных, общеобразовательных) тоже с пеной у рта воевали с шариковыми ручками — дескать, они «вредные», «портят руку» и так далее. А до этого — с авторучками.
подключите к баяну компрессор и пожалуйста, ощутите прелесть кнопок!
Это называется фисгармония. Кстати, весьма уважаемый музыкальный инструмент.
Оно (если изначально здорОво) живет больше 100 лет, передается из поколения в поколение, вбирает в себя какие-то частички души всех, кто на нем играет.
Оно, если регулярно обслуживать его и вовремя менять изношенную механику, вирбельбанк, колки, струны, деку и так далее, может прожить и 300 (наверное). Вопрос — во сколько подобное обслуживание обойдется владельцу инструмента. Если же его не производить, акустический инструмент отправится на помойку вместе со всеми «частичками души» в точности так же, как и цифровой.
с сайта http://nastroyka-pianino-harkov.narod.ru/uslugi/secondpiano/
. Особо нужно сказать о старых (старинных) немецких пианино конца XIX – начала XX века. Эти инструменты, прослужив верой и правдой не менее ста лет, отличаются 100%-ным износом механики, струн, вирбельбанка, разрушением басового и дискантового штегов, покрытия чугунной рамы и т.д. и могут получить вторую жизнь только благодаря реставрации и капитальному ремонту. Поэтому если в Ваши планы не входит ни первое, ни второе, и Вы ищете пианино для музицирования, а не антикварную утварь, – не приобретайте старинные немецкие инструменты, даже если они с канделябрами и «клавишами из слоновой кости» и даже если Вам их предлагают бесплатно. В нереставрированном виде на сегодняшний день это абсолютно безнадёжные и «мертвые» инструменты.
🙂 Вы что думаете у меня дома нет этой фигульки. Но звука в нем нет! и учиться управлять звуком на нем нельзя! отрабатывать различное туше? может педализацию? это вообще смешно.
На ф-но я пальцами струны чувствую, ну или если хотите учусь чувствовать, а в эл-ном чему учится? кнопки нажимать.
Источник