Цифровое пианино yamaha clp 340

Цифровое пианино yamaha clp 340

Уважаемые участники форума,здравствуйте.
Обращаюсь к вам за советом.
Меня интересует ваше мнение об инструменте Yamaha CLP-340 http://www.muzbazar.ru/shop/11045.html,- отзывы о клавиатуре и звуке.
Вопрос не праздный,-инструмент для домашних занятий ребенка.Учится в первом классе,по классу фортепиано.Понимаю,что это цифровое пиано и различия с акустическим есть и будут всегда.К сожалению,квартирные условия не позволяют заниматься на полноценном инструменте.
Выбор пал именно на Yamaha CLP-340,по причине положительных отзывов в сети.Вот лишь некоторые из них:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=90:938:1326#1326
http://www.pianoworld.com/forum/ubbthreads.php/ubb/showflat/Forum/6/topic/005177/Number/0/site_id/1
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=36556&p=756769&viewfull=1#post756769
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=90:938-35#910

НО!-узнать мнение преподавателей,исполнителей,с классическим музыкальным образованием(просьба,если таковое имеется укажите)- это несомненно лучший аргумент.
Если будут ответы,то два пункта(разумеется)интересуют в первую очередь:
1.Качество клавиатурной механики.Близко ли оно к настоящей?Не испортит ли постановку рук?
2.Звук.Соответствует ли реальному звучанию?
Если одним вопросом:будет ли польза от занятий на этом инструменте?

я не профессионал, конечно, но скажу своё мнение. У нас такой инструмент. Но, помимо него у нас есть и механическое пианино, поэтому я не позволяю ребёнку заниматься на ямахе тогда, когда можно играть на механике , разница, к сожалению очевидна. Клавиатура не особенно похожа на настоящую,хотя молоточковый эффект есть, конечно. Но извлечь звук из ямахи проще, чем из Лирики. Что касается звука, то разница огромна. Вообщем, это моё личное мнение, не профессионала.

P.S.: забыла сказать, что мой сын струнник, а не пианист.И то, я не рискнула полноценно учить его на электронном ф-но.

К сожалению,квартирные условия не позволяют заниматься на полноценном инструменте.

🙂 Вот все так говорят, думая в первую очередь о себе, а не о своем чаде.
У меня в 2х комнатной квартире общей площадью 42м.кв. В маленькой комнате площадью около 8м.кв. прекрасно устроился рояль длинной 180см,:silly: и ничего, осталось место и для дивана и для компьютера, и нормально короче.
а уж пианин сюда я бы десяток наставил. -)

Два варианта размещения полноценного инструмента. Если пройдет в оконный проем — на лебедке через окно.
Если первый этаж тоже в вашем распоряжении — найдите место для инструмента на первом этаже.

Второй этаж индивидуальной застройки.Лестница не позволяет занести инструмент.Снимать крышу,демонтировать потолок,разбирать пианино,приобрести цифровой инструмент.Это все возможные варианты.
Уважаемые erisipilloid (http://www.forumklassika.ru/member.php?u=39939),Узюм (http://www.forumklassika.ru/member.php?u=12006) поделитесь вашими соображениями по сабжу.
По прежнему жду высказываний форумчан.

Забудьте раз и навсегда про эти электронные игрушки, Вот Вы Николай Валерьевич кого бы себе выбрали живую девушку или резиновую куклу?(пусть даже самую супер современную-супер навороченную):-)
И ни в коем случае не слушайте тех кто будет Вам заливать про то что современная электроника очень приблизилась и т.д. это не умные люди. Направьте Ваши усилия в правильное русло—>как сломать в своем доме все что мешает проникновению в него настоящей живой музыки! И удачи Вам в этом деле.

Плохому танцору мешают, как известно, некоторые органы. Плохому музыканту — инструмент. Дело не в том, что цифровой инструмент отличается от акустического (а они действительно отличаются), а в том, что музыкант должен уметь приспосабливаться к любому инструменту. Взять хотя бы вопрос о «жесткости» («тугости», если хотите) клавиатуры — так вот, производители цифровых инструментов тщательно копируют жесткостную характеристику очень хороших (и дорогих) роялей от Yamaha, Steinway и т.д. Однако, безусловно, у многих акустических инструментов (в особенности отечественных, в особенности не проходящих регулярную профилактику у настройщика), клавиатура действительно намного более тугая. Но это (sic!) вовсе не означает, что «тугая» клавиатура лучше. А вообще вопрос обсуждался на этом форуме многократно, автору топика следовало бы воспользоваться поиском.

P.S. Любителям порассуждать про «резиновых женщин», буде они действительно настолько принципиальны, следует а) выбросить мобильный телефон и общаться только «тет а тет»; б) перестать пользоваться электронной почтой, для переписки купить непроливайку и перо; в) прекратить смотреть кино, поскольку кино — это просто суррогат театра; г) прекратить слушать музыкальные записи, поскольку это тоже суррогат; д) то же самое про автомобили, автобусы, пеннициллин, аспирин, фильтры для воды, центральное отопление и так далее — список можно продолжать долго.

Плохому танцору мешают, как известно, некоторые органы. Плохому музыканту — инструмент. Дело не в том, что цифровой инструмент отличается от акустического (а они действительно отличаются), а в том, что музыкант должен уметь приспосабливаться к любому инструменту.

О каких танцорах и музыкантах Вы рассуждаете, когда речь идет о маленькой девочке («учится в первом классе»)!? Это она должна «уметь приспосабливаться к любому инструменту»?

О каких танцорах и музыкантах Вы рассуждаете, когда речь идет о маленькой девочке («учится в первом классе»)!? Это она должна «уметь приспосабливаться к любому инструменту»?

А маленький музыкант — это тоже музыкант, хотим мы этого или нет. Вот скрипачам проще — там инструмент у каждого свой, эта проблема не стоит вообще. А вот у пианистов — да, да, да! Дома инструмент один, в школе — другой, а поехали на конкурс, допустим, или на показательные выступления в соседнюю музыкальную школу — там третий инструмент уже. И все они со своими «особенностями» и «подковырками», увы. Поэтому я считаю (хотя Вы можете со мной не согласиться, само собой), что ребенку надо объяснять и по возможности показывать, что фортепиано может быть разным. И музыканту должно учиться не только играть на инструменте (что подразумевается само собой), но и «прощупывать» чужой инструмент, быстро адаптируясь под его «особенности».

Ну вообразите себе ситуацию — дома у ребенка стоит шикарное немецкое пианино с отрегулированной механикой, а в школе — «Волжанка», которую раз в год настройщик смотрит в течение 15 минут. Будут ли эти два инструмента одинаковы по ощущениям? По звуку? Черта с два! Ребенок теряется, педагог недоволен, родители тоже. И что делать? Родителям покупать еще одно пианино — уже в класс? Или продавать «немца» и срочно искать точно такую же тугую скрипучую «Волжанку» домой? 🙂

P.S. Любителям порассуждать про «резиновых женщин», буде они действительно настолько принципиальны, следует а) выбросить мобильный телефон и общаться только «тет а тет»; б) перестать пользоваться электронной почтой, для переписки купить непроливайку и перо; в) прекратить смотреть кино, поскольку кино — это просто суррогат театра; г) прекратить слушать музыкальные записи, поскольку это тоже суррогат; д) то же самое про автомобили, автобусы, пеннициллин, аспирин, фильтры для воды, центральное отопление и так далее — список можно продолжать долго.

🙂 Ну и логика у Вас уважаемый. Акустическое ф-но это вершина горы т.к. оно аналоговое, а цифра может лишь бесконечно приближаться к этой вершине, но никогда не окажется наверху. Вы что думаете у меня дома нет этой фигульки? Да суперская вещь чтоб по ночам текст разучивать, и соседей не потревожешь..
Но звука в нем нет! и учиться управлять звуком на нем нельзя! отрабатывать различное туше? может педализацию? это вообще смешно.
На ф-но я пальцами струны чувствую, ну или если хотите учусь чувствовать, а в эл-ном чему учится? кнопки нажимать.
Может это кого-то задевает, но по моему пример с резиновой женщиной, как нельзя лучьше показывает, насколько супер технология может приблизится к истине.

А вот у пианистов — да, да, да!

Вы зря так стараетеь разжевать мне прописные истины. И «воображать себе» мне совершенно нечего. Ребятеныш мой занимается на фортепиано 8-й год. И что такое «разные инструменты» я себе представляю совершенно определенно. И что такое 2-3 минуты на конкурсе, чтобы «пощупать» рояль, я тоже знаю. И знаю, что зачастую дома инструмент не хуже, а гораздо лучше, чем в школе. Хотя бывает и наоборот.

Но вот умышленно заставлять маленького (подчеркиваю — маленького. ) ребенка играть дома на цифровом инструменте, а в школе на обычном.. ну это просто свех всякого нормального понимания. По крайней мере для меня.

Да, у цифрового есть свои плюсы! Можно играть рано утром или поздно вечером. Или просто так, чтобы никому дома не мешать. Но сильно сомневаюсь, что девочке в первом классе это актуально! Скорее это уже для тех, кто сильно загружен учебой, в старших классах, когда мало времени, а работы много. Не думаю, что в первом классе есть необходимость заниматься на инструменте в 1-2 ночи.. или 6-7 утра..

Когда мы приехали в Питер и поселились на съемной квартире, то как раз из соображений «никому не мешать» купили цифровой инструмент. А через полгода привезли из лицея обычный, взятый на прокат.. И это несмотря на то, что мальчик у меня очень большой и приспосабливается к любому инструменту очень быстро. Однако..

Акустическое ф-но это вершина горы т.к. оно аналоговое

Видите ли, юноша, противопоставлять «аналоговые» и «цифровые» процессы принято применительно к электронным приборам. Говорить «аналоговый» об акустическом инструменте (фортепиано, скрипке и даже флюгельгорне) как минимум безграмотно.

Но звука в нем нет! и учиться управлять звуком на нем нельзя! отрабатывать различное туше? может педализацию? это вообще смешно.
На ф-но я пальцами струны чувствую, ну или если хотите учусь чувствовать, а в эл-ном чему учится? кнопки нажимать.

То есть, с Вашей точки зрения, «нажимать кнопки» — это совершенно немузыкально? Хорошо. Вот, например, баянисты или аккордеонисты — они нажимают кнопки. Органисты, кстати, тоже нажимают кнопки. А еще флейтисты, гобоисты и много-много других музыкантов. Вы хотите сказать, что от этого они перестают быть музыкантами? Или не могут управлять звуком? И «звука» в их инструментах «нет»? И ничегошеньки они «не чувствуют»? И их инструменты — «игрушки»? Полноте, батенька, и только юношеская каша в голове может Вас извинить.

Может это кого-то задевает, но по моему пример с резиновой женщиной, как нельзя лучьше показывает, насколько супер технология может приблизится к истине.

Нет, не задевает, скорее огорчает. Сравнение «живой женщины с резиновой» может себе позволить только человек, который о женщинах думает несколько. скажем так, однобоко. возможно, снова в силу возраста и игры гормонов.

Но вернусь к теме. Я не собираюсь «принижать» акустическое фортепиано (Бог мой, если бы каждый раз, когда я это объясняю, мне давали по доллару!). Если жилищные условия позволяют содержать дома акустический инструмент и поддерживать его в адекватном состоянии — всегда пожалуйста. Но все рассуждения на тему того, что цифровое фортепиано якобы «немузыкально», «портит руку» и т.п. — не более чем глупейшая басня. Когда-то педагоги в школах (обычных, общеобразовательных) тоже с пеной у рта воевали с шариковыми ручками — дескать, они «вредные», «портят руку» и так далее. А до этого — с авторучками.

подключите к баяну компрессор и пожалуйста, ощутите прелесть кнопок!

Это называется фисгармония. Кстати, весьма уважаемый музыкальный инструмент.

Оно (если изначально здорОво) живет больше 100 лет, передается из поколения в поколение, вбирает в себя какие-то частички души всех, кто на нем играет.

Оно, если регулярно обслуживать его и вовремя менять изношенную механику, вирбельбанк, колки, струны, деку и так далее, может прожить и 300 (наверное). Вопрос — во сколько подобное обслуживание обойдется владельцу инструмента. Если же его не производить, акустический инструмент отправится на помойку вместе со всеми «частичками души» в точности так же, как и цифровой.

с сайта http://nastroyka-pianino-harkov.narod.ru/uslugi/secondpiano/

. Особо нужно сказать о старых (старинных) немецких пианино конца XIX – начала XX века. Эти инструменты, прослужив верой и правдой не менее ста лет, отличаются 100%-ным износом механики, струн, вирбельбанка, разрушением басового и дискантового штегов, покрытия чугунной рамы и т.д. и могут получить вторую жизнь только благодаря реставрации и капитальному ремонту. Поэтому если в Ваши планы не входит ни первое, ни второе, и Вы ищете пианино для музицирования, а не антикварную утварь, – не приобретайте старинные немецкие инструменты, даже если они с канделябрами и «клавишами из слоновой кости» и даже если Вам их предлагают бесплатно. В нереставрированном виде на сегодняшний день это абсолютно безнадёжные и «мертвые» инструменты.

🙂 Вы что думаете у меня дома нет этой фигульки. Но звука в нем нет! и учиться управлять звуком на нем нельзя! отрабатывать различное туше? может педализацию? это вообще смешно.
На ф-но я пальцами струны чувствую, ну или если хотите учусь чувствовать, а в эл-ном чему учится? кнопки нажимать.

Источник

Yamaha CLP-340

  • В пределах МКАД — 200 руб.
  • За пределами МКАД — 200 руб. + 25 руб./км
  • Наличными при получении
  • Картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)

 Гарантия 12 месяцев Гарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев

 Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

 Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

 Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

 Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

Тип Цифровое пианино Уровень профессиональный Полифония (количество голосов) 128 Тембры 28 Корпус классический Клавиатура Количество клавиш 88 Размер клавиш полноразмерные Жесткость клавиатуры при нажатии взвешенная Молоточковая механика Graded Hammer 3 (GH3) Чувствительность клавиатуры к касанию есть Подсветка клавиатуры нет Функции Эффекты реверберация 4, хорус, яркость Наложение тембров есть Разделение клавиатуры есть Автоаккомпанеменет, количество стилей нет Музыкальные предустановки нет Встроенные композиции 50 Контроллер изменения высоты тона нет Арпеджиатор нет Транспонирование есть Метроном есть Система обучения нет Микшер нет Другие функции Подстройка, предустановленные строи — 7 типов, прямое подключение к Интернету (IDC) Запись и редактирование композиций Количество треков для записи 2 Количество композиций и нот записи 3 композиции, 33000 нот Сэмплирование нет Редактор тембров нет Редактор стилей нет Входы Линейный аудиовход [L/L+R][R] USB TO DEVICE — 2/TO HOST Педаль демпферная с эффектом неполного нажатия, Sostenuto, Soft MIDI есть Карт-ридер нет Микрофон нет Выходы MIDI есть Наушники 2 Линейный аудиовыход [L/L+R][R] LAN-порт есть Общие характеристики Дисплей ЖК Акустическая система, количество динамиков/размер/мощность 2/16см+5см/2х40 Вт Питание нет данных Габариты (ШxГхВ), см 140,8 х 51,4 х 91,7 Вес, кг 69 Цвет/отделка темный палисандр, красное дерево, вишня, клавиши с покрытием из искусственной слоновой кости Комплектация Пюпитр, тип крышки клавиатуры Sliding, крючок для наушников, сборник композиций, ПО на CD Товар на сайте производителя ru.yamaha.com/ru/products/musical-instruments/k.

 Товары с идентичной характеристикой Нажав на значение варианта ниже, вы можете подобрать товар другого производителя с такой же характеристикой.

Источник

Оцените статью