Цильхер у гномов ноты для фортепиано

ноты для фортепиано (произведения и песни)

1. Сборник нот Пианист Шаг за шагом 1 класс

2. Сборник нот Фортепиано 4 класс

3. Сборник нот — песенник Золотой граммофон, хиты эстрады и шансона, выпуск 7 (Билык, Могилевская, Пьеха, Виа-гра, Кипелов, Уматурман, Орбакайте, Алиби, Ротару, Макарский)

НОТЫ РАСПЕЧАТАННЫЕ

ПЕСНИ: (современные)
1.Сounting crows — Colorblind
2. Linkin Park — In the end
3. Nelly Furtado — Say it right
4. Coldplay — Lost
5. Lafee — Tell me why (из сумерок)
6. O.R.O. — Vivo per lei
7. Beyonce — If i were a boy
(классика)
8. Перголези — Канцонетта (три дня прошло, а Нина)
9. вокализ
10. Польская народная песня — Висла
11. Римский-Корсаков — О чем в тиши ночей

ПРОИЗВЕДЕНИЯ: (современные)
12. Yann Tiersen — Вальс Амели (из Амели)
13. Ennio Morricone — Chi Mai (из профессионала) (2 штуки — просто для фортепиано и для фортепиано со скрипкой)
14. Реквием по мечте ост
(классика)
15. Бетховен — сонатина ми-бемоль мажор
16. Гайдн — соната Ор.93
17. Чайковский — танец феи Драже (Щелкунчик)
18. Чайковский — танец маленьких лебедей (Лебединое озеро)
19. Моцарт — фантазия ре-минор (невероятно красивая)
20. Шуберт — Музыкальный момент
21. Рио-Рита популярная мелодия 20-30гг
22. Цильхер — У гномов
23. 4 небольших этюда (автора сказать не могу — ксерокс)

Читайте также:  Ноты мне жаль тебя киркорова

Источник

Цильхер у гномов ноты для фортепиано

В.Фогель, Поэтическая пьеса (из цикла «Живая природа») pdf

В.Фогель, Радостное (из цикла «Живая природа») pdf

В.Фогель, Серая прелюдия (из цикла «Живая природа») pdf

В.Фогель, Строфа из альбома (из цикла «Живая природа») pdf

П.Хаджиев, Светляки pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

А.Хачатурян, Подражание народному pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

Х.Г.Хойман, Рок лягушачьей лапки pdf
(Прислано неизвестным другом)

Х.Г.Хойман, Рок этого рояля pdf
(Прислано неизвестным другом)

Ж.Ф.Цбинден, Прогулка (из цикла «Альбом для моего пса») pdf

Источник

Э. Григ. «Шествие гномов»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты классического произведения Эдварда Грига из цикла «Лирические пьесы» под названием «Шествие гномов» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мотив этого произведения и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

Э. Григ. «Шествие гномов»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Эдварда Грига для фортепиано и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Эдвард Григ — норвежский композитор периода романтизма, пианист и дирижёр. Среди самых известных произведений Грига — две сюиты из музыки к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт», концерт для фортепиано с оркестром, скрипичные сонаты. Основное внимание Григ уделял песням и романсам, которых опубликовал более 600. Ещё около двадцати его пьес изданы посмертно. Вокальные сочинения Грига написаны на слова датских, норвежских и немецких поэтов.

Источник

Шествие гномов, Григ

Marche des Nains, E. Grieg, opus 54 № 3, Troldtog, Zug der Zwerge

Санкт-Петербург, В. Бессель и Ко., 1901—1905

Старинные ноты для фортепиано

Шествие гномов, Эдвард Григ, опус 54 № 3

Санкт-Петербург, издатели Василий Бессель и Компания, поставщики Двора Его Императорского Величества, Невский проспект, 54 (W. Bessel et Co. Editeurs, Fournisseurs de la Cour Impériale, St.-Pétersbourg, Nevsky, 54), выпуск из серии Сочинения Эдварда Грига, примерно 1901—1905 гг.,

Одно из первых русских изданий Грига представляет знаменитый марш троллей Troldtog — сказочную быструю пьесу с лирической нежной средней частью. Кажется, что вечно мельтешащие гномы вдруг остановились, прислушиваясь к звукам и шорохам волшебного леса.

Источник

Открытое занятие по теме «Работа над исполнительскими приемами для создания художественного образа в детских музыкальных произведениях»
план-конспект на тему

Занятие проводилось по предмету общее фортепиано для учащихся 10 лет.

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie_bagashvili_t._g.docx 24.81 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Зеленоградский дворец творчества детей и молодёжи

Предмет «Общее фортепиано»

Тема: «Работа над исполнительскими приемами для создания художественного образа в детских музыкальных произведениях».

Педагог дополнительного образования

Багашвили Татьяна Георгиевна

Дата проведения: 25 марта

Место проведения: каб.212, 12.00

Занятие проводится по дополнительной общеобразовательной программе «Общее фортепиано». Программа реализуется в комплексе образовательной системы Музыкально-хоровой центр «Лель».

В соответствие с программой занятия проводятся 2раза в неделю. Продолжительность занятия 30 минут.

На занятиях учащиеся погружаются в атмосферу фортепианного музицирования, которая способствует интенсивному развитию их музыкальных способностей, технических и исполнительских навыков.

Создание художественного образа в музыкальных пьесах – важнейшая часть музыкального образования. Это финальный этап работы над музыкальным произведением.

Исполнительские штрихи – не единственный способ создания музыкального образа. Динамические оттенки, темп, особенности мелодики, фактура, форма, акценты и даже название пьесы – несут информацию об идее и характере музыкального произведения.

Очень важно для каждого педагога в интересной и доступной форме подвести каждого ребенка к решению этой важной задачи. Именно этот этап работы доставляет юному музыканту наибольшее удовлетворение и его интерес к музыкальным занятиям крепнет год от года.

Музыкальные занятия проводятся в соответствии с индивидуальным планом развития обучающегося, с учетом его психофизических способностей /особенности игрового аппарата, общие музыкальные данные, эмоциональная отзывчивость, уровень обучаемости.

Учащаяся: Пересецкая Велина — 10 лет 4 год обучения.

Тема занятия: «Работа над исполнительскими приемами для создания художественного образа в детских музыкальных произведениях».

Цель занятия: Совершенствование и развитие исполнительских навыков учащейся для создания художественного образа в музыкальных пьесах».

  • формирование навыков музыкального анализа произведения;
  • формирование пианистических навыков для выразительного интонирования;
  • активизация технические исполнительские навыки учащегося.
  • Формирование специальных музыкальных способностей: мелодического, гармонического, тембро-динамического слуха, чувства ритма, координация рук;
  • активизация способности к эмоциональному переживанию художественного образа.
  • Активизация музыкального представления учащегося;
  • Развивать склонность к творческому самовыражению.

Источник

Оцените статью