Acura TSX (1G) Accord 7 Замена главного цилиндра сцепления
General Information
Возвращался домой и подъезжая к пешеходному переходу выжимаю сцепление, а педаль остаётся в полу. Ввиду того что с таким сталкивался сразу полез под капот смотреть трассу сцепления: трубки, РЦС, ГЦС. Открыл бачек в нем по уровню, но тормозуха почернела.
Поднимая педаль носком ботинка и подкачивая педаль перед каждым переключением добрался до парковки.
Старый ГЦС
Процесс замены прост и неудобен из-за расположения.
Изучив драйв выяснил что нужно брать бездемпферный ГЦС TRW: PNB497…( у нас стоят с демпфером). Руководствовался блогом Все о ГЦС РСЦ
Но ввиду того что уже меняю третий ГЦС… выбор пал на его заменитель.
Аналог
Руководствуясь мануалом пытался выставить педаль как указано там… но при раскрученной системе педаль выше 160мм не поднимается, при 191мм как указывает мануал. Не стал отталкиваться от руководства выставил педаль в уровень с педалью тормоза и оставил свободный ход в 10-18мм.
Мануал
Также под замену идёт и бренд тормозной жидкости … использовал ATE SL DOT4 … у неё оказалась очень высокая вязкость 1400мм.кв/с
Взял по совету Dx643Bosch 4HP DOT4 с вязкостью 700мм.кв/с.( в пластике тк в металле уже снята с производства.
Тормозуха
Ну и вскрыл старый ГЦС… оказалось что лопнула пружина.
Либо из-за тормозуха либо из-за не правильной настройки педали сцепления либо из-за того что это б/у ГЦС с распила, который отходил меньше 2-х лет.
Срезанный виток
После замены ГЦС переключение с 1 на 2 передачу стал более четким, но как и писали появилась дрожь в педали.
Источник