Циполи прелюдия ре минор ноты

Циполи прелюдия ре минор ноты

Автор: Д. Циполи
Год: 2002
Издательство: Классика-XXI
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Доменико Циполи (1688 — 1727), один из интереснейших композиторов XVIII века, родился в тосканском городке Прато в 1688 году в многодетной семье, где он был шестым ребенком. С 15 лет он начал подрабатывать игрой на органе в местном соборе, а с 1709 для него наступил период странствий, продолжавшийся всю его недолгую жизнь. Сначала Неаполь, где он непродолжительное время брал уроки у Алессандро Скарлатти, затем учеба в Болонье и в Риме. В Вечном городе он учился у Б. Пасквини и работал органистом в соборе.
К этому времени относится и его первая публикация — Соната для органа и чембало, посвященная герцогине Строцци.
В 1716 году в Риме Циполи вступил в орден иезуитов и по делам ордена был направлен в Севилью, а менее чем через год, в 1717-м из Кадиса в Аргентину отплыл корабль, с клерикальным десантом — 53 миссионера-иезуита, среди которых был и отец Доменик. После долгого изнурительного плавания святые отцы высадились в Буэнос-Айресе и «муза дальних странствий» забросила Циполи в Кордову, второй по величине город Патагонии. История умалчивает, как и чему он учился у иезуитов, но то, что кроме занятий музыкой он еще вел курс теологии и философии в иезуитском колледже «Maxima» и университете Кордовы, говорит о том, что образование он получил по тем временам весьма солидное.
Скончался Ципполи от туберкулеза в Кордове в 1727 году; ему было 39 лет.
Музыка его пользовалась широкой известностью в Южной Америке. К 1784 году копии его произведений были распространены вплоть до Боливии и Перу. Благодаря Циполи европейская музыка звучала в скромных церковных приходах новообращенных индейских поселений — об этом свидетельствуют церковные документы 1722 и 1734 гг.
По-видимому, Циполи был довольно популярен и в Европе, если в 1729 г. органист-иезуит одного из парижских приходов Коретт (не путать с клавесинистом Мишелем Кореттом) в целях удачного сбыта своей продукции воспользовался фамилией своего собрата по «партии».
За свою недолгую жизнь Циполи сочинил 3 оратории, мессы, литании. Для клавира им были написаны 2 цикла партит (вариации), сюиты а-moll, g-тоll, d-moll, С-dur, h-moll, ряд мелких пьес для клавира и органа.
Большинство сочинений Циполи, воспроизведенных в этом сборнике (в основном, это прелюдии и фугетты) — инструментального характера, другие написаны в стиле «versi» (строфы), напоминающий распространенный в Германии жанр хоральной обработки.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Девять фугетт
2. Пять прелюдий и фугетт
3. Сюита соль минор
— Прелюдия
— Куранта
— Сарабанда
— Жига
4. Прелюдия из Сюиты си минор

Источник

Сборник полифонических произведений I Часть

Зарубежные авторы

Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 118
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине
Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 118
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине

Содержание

  1. К. Гурлит Без названия
  2. И. Гуммель Пьеса
  3. И. Риба Пьеса
  4. И. Гуммель Пьеса
  5. Барток-Решевский Двухголосная пьеса
  6. Д. Тюрк Ариозо
  7. В. А.Моцарт Фугато
  8. М. Зейферт Канон
  9. И. Кригер Менуэт
  10. Г. Перселл Ария
  11. И. Кунау Менуэт
  12. И. Бенда Менуэт
  13. Х.-Г. Нефе Аллегретто
  14. Н. Лебег Пьеса
  15. Ж. Арман Фугетта
  16. Г. Гендель Менуэт – ля мажор
  17. Г. Гендель Менуэт – си бемоль мажор
  18. Г. Гендель Менуэт – ля минор
  19. Г. Гендель Менуэт – ре минор
  20. Г. Гендель Сарабанда
  21. Г. Гендель Менуэт – фа мажор
  22. Г. Гендель Менуэт-1 – соль минор
  23. Г. Гендель Менуэт-2 – соль минор
  24. Г. Гендель Ария – фа мажор
  25. Г. Гендель Прелюдия – соль мажор
  26. Г. Гендель Прелюдия – соль мажор
  27. Г. Гендель Ария – соль минор
  28. Г. Гендель Чакона
  29. Г. Гендель Фугетта
  30. Д. Циполи Менуэт
  31. Д. Циполи Фугетта – фа мажор
  32. Д. Циполи Фугетта – ми минор
  33. Д. Циполи Пьеса
  34. Д. Циполи Фугетта – ре минор
  35. Д. Циполи Фугетта – ре минор
  36. Д. Циполи Фугетта – ми минор
  37. Д. Циполи Прелюдия и фугетта–ре минор
  38. И. Пахельбель Прелюдия – ля минор
  39. И. Пахельбель Прелюдия – ре минор
  40. И. Пахельбель Прелюдия – соль минор
  41. И. Пахельбель Фантазия
  42. И. Пахельбель Фуга – до мажор
  43. И. Пахельбель Чакона
  44. И. Пахельбель Фуга – до мажор
  45. И. Пахельбель Фуга – до мажор
  46. И. Пахельбель Прелюдия и фуга – до минор
  47. И. Пахельбель Прелюдия и фуга – ми минор
  48. И. Пахельбель Токката и фуга – си бемоль мажор
  49. Г. Телеман Гавот
  50. Г. Телеман Фантазия
  51. Г. Телеман Кантабиле
  52. Г. Телеман Фугетта – фа мажор
  53. Г. Телеман Фугетта – ре мажор
  54. Г. Телеман Фуга – ля минор
  55. Г. Телеман Фуга – соль минор
  56. Г. Телеман Фуга – ля мажор
  57. Г. Телеман Фуга – до минор
  58. Г. Телеман Фуга – ля минор
  59. Г. Телеман Фуга – фа мажор
  60. И. С.Бах Менуэт – соль мажор
  61. И. С.Бах Менуэт – ре минор
  62. И. С.Бах Менуэт – соль минор
  63. И. С.Бах Менуэт – фа мажор
  64. И. С.Бах Менуэт – до минор
  65. И. С.Бах Менуэт – си бемоль мажор
  66. И. С.Бах Менуэт – ля минор
  67. И. С.Бах Менуэт – си бемоль мажор
  68. И. С.Бах Менуэт – соль минор
  69. И. С.Бах Ария
  70. И. С.Бах Прелюдия – до мажор
  71. И. С.Бах Прелюдия – до минор
  72. И. С.Бах Фугато – ре мажор
  73. И. С.Бах Фугетта – соль минор
  74. И. С.Бах Хорал
  75. И. С.Бах Инвенция – ля минор
  76. И. С.Бах Инвенция – ре минор
  77. И. С.Бах Инвенция (3-х голосная) – ре минор
  78. И. С.Бах Жига из сюиты №5
  79. И. С.Бах Прелюдия – до мажор
  80. И. С.Бах Фуга – соль минор
  81. И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга C-dur
  82. И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга d-moll
  83. И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга F-dur
  84. И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга a-moll
  85. И. Х. Ф. Бах Прелюдия – ми минор
  86. Дж. Фрескобальди Канцона
  87. И. Кларк Жига
  88. И. Кребс Токката
  89. И. К.Фишер Прелюдия и фуга – ля минор
  90. Т. Лундквист Инвенция – E
  91. Т. Лундквист Инвенция – D
  92. Т. Лундквист Инвенция — F
  93. Т. Лундквист Инвенция – C
  94. Т. Лундквист Инвенция – D
  95. Т. Лундквист Инвенция — A

Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.

За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.

Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.

Источник

Сборник полифонических произведений II Часть

Отечественные авторы

Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине
Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине

Содержание

  1. М. Глинка Полифоническая пьеса
  2. М. Глинка Двухголосная фуга ля минор
  3. М. Глинка Фуга ми бемоль мажор
  4. М. Глинка Двухголосная фуга си бемоль мажор
  5. М. Глинка Трехголосная фуга до мажор
  6. А. Лядов Прелюдия до минор
  7. А. Лядов Канон
  8. А. Лядов Прелюдия ре минор
  9. А. Лядов Фуга ре минор
  10. А. Лядов Фуга ре минор
  11. Г. Пахульский Двухголосная фуга ре мажор
  12. С. Майкапар Менуэт
  13. С. Майкапар Канон
  14. С. Майкапар Фугеттадо диез минор
  15. С. Майкапар Фугетта ми минор
  16. А. Гедике Фугетта соль мажор
  17. А. Гедике Сарабанда
  18. А. Гедике Инвенция фа мажор
  19. А. Гедике Прелюдия до мажор
  20. Н. Мясковский Двухголосная фуга соль минор
  21. Н. Мясковский Фуга ре минор
  22. Н. Мясковский Фуга ре мажор
  23. Н. Мясковский Фуга ми минор
  24. Н. Мясковский Фуга до минор
  25. С. Павлюченко Фугетта ми бемоль мажор
  26. С. Павлюченко Фугетта ля минор
  27. М. Голубь Прелюдия фа мажор
  28. Г. Свиридов Колыбельная песенка
  29. Г. Свиридов Инвенция до мажор
  30. Н. Чайкин Полифоническая пьеса
  31. В. Мотов Полифоническая пьеса
  32. А. Холминов Фуга соль минор
  33. Ю. Шишаков Полифоническая пьеса
  34. Ю. Шишаков Фуга ре минор
  35. А. Пирумов Маленькая инвенция ми минор
  36. А. Пирумов Маленькая фуга ля минор
  37. А. Пирумов Фуга ми мажор
  38. Р. Щедрин Двухголосная инвенция ля минор
  39. Р. Щедрин Токкатина-коллаж
  40. А. Фадеев Короткая фуга до мажор
  41. В. Новожилов Прелюдия си бемоль мажор
  42. В. Купревич Фуга ми минор
  43. Н. Малыгин Хоровод
  44. И. Бурый Фугеттадо минор
  45. А. Коробейников Канцона
  46. А. Коробейников Андантино
  47. А. Коробейников Прелюдия ми минор
  48. В. Брызгалин Обр. р.н.п. «Я по жердочке шла»
  49. В. Брызгалин Полифоническая пьеса
  50. В. Брызгалин Андантино
  51. Д. Самойлов Семь полифонических миниатюр
  52. Т. Шкербина Полифоническая пьеса на р.н.п
  53. В. Мартовицкий Фуга си минор
  54. В. Масленников Песня в стиле фугетты
  55. А. На Юн Кин Прелюдия до минор
  56. Е. Дербенко Два русских канона:
    Песня
    Русский мотив
  57. Е. Дербенко Песня
  58. Е. Дербенко Вариации на тему р.н.п. «Вдоль да по речке»
  59. Е. Дербенко В старые добрые времена
  60. Е. Дербенко Ария в старинном стиле
  61. Е. Дербенко Фугато
  62. А. Доренский Девять маленьких прелюдий
  63. А. Доренский Простой мотив
  64. А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
  65. А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
  66. А. Доренский Маленькая прелюдия до мажор
  67. А. Доренский Прелюдия ля минор
  68. А. Доренский Прелюдия ля минор
  69. А. Доренский Полифоническая пьеса
  70. А. Доренский Прелюдия фа минор

№№ 63 – 70 исполнительская редакция Л. Варавиной

Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.

За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.

Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.

Источник

Циполи прелюдия ре минор ноты

Содержание сборника_ Путь к мастерству. Выпуск 3

1. Ой, при лужку, при лужк Обработка Н. Малыгина. 1
2. Коробейники. Р. Н. П. Обработка А. Сушкина. 5
3. А. Гедике. Миниатюра в форме этюда. Соч. 8 № 2. 15
4. А.С. Грибоедов. Вальс ми-минор. 17
5. А. Коробейников. Грустный аккордеон. 20
6. А. Новиков .Смуглянка. Обработка И. Лаптева. 22
7. А. Петров. Вальс из к-ма «Я шагаю по Москве». 26
8. А. Рыбалкин. Музыкальный момент. 29
9. А. Хачатурян. Андантино. 34
10. Б. Самойленко.Старуха из сюиты «Колобок. 36
П. Б. Самойленко. Лиса из сюиты «Колобок». 38
12. Б. Самойленко. Заяц из сюиты «Колобок». 40
13. Б. Самойленко. Припевки. Обработка Б. Самойленко. 42
14. А. Корчевой. Озорница. 45
15. В. Кудрявцев. Молдавская рапсодия. Переложение П.Гвоздева . 48
16. А.Корчевой. Маленький виртуоз. 55

Источник

Полифонические пьесы для баяна — ноты

Ноты для обучения в ДМШ и училищах


Полифонические пьесы для баяна
составители Б.Беньяминов и С.Лисин
«МУЗГИЗ», 1961г.
номер 2068

ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ
Настоящий сборник является учебным пособием для учащихся старших классов детских музыкальных школ и музыкальных училищ.

В сборник включены полифонические произведения западных композиторов, исполнение которых возможно на баяне без существенного изменения авторского текста.
Работая над полифоническими произведениями, баянист должен тщательно подобрать аппликатуру, с таким расчетом чтобы каждый голос звучал легато. Для этого следует применять большой палец, использовать приемы — глиссандо и беззвучную подмену пальцев, избегая по возможности переносов.
В период окончательной отработки полифонического произведения, особенно сложной фактуры, необходимо тщательно следить за, движением меха, чтобы его сменой не разрывать основную тему. Литература в сборнике проставлена с учетом исполнения произведения в настоящем темпе.
Б. Беньяминов и С. Лисин

  • И.-С. Бах. Ария До-мажор. Переложение Б. Беньяминова
  • И.-С. Бах. Ария соль-минор. Переложение Б. Беньяминова
  • Г.-Ф. Гендель. Менуэт. Переложение Б. Беньяминова
  • И.-С. Бах. Гавот из Французской сюиты № 6. Переложение С. Лисина
  • И.-С. Бах. Прелюдия. Переложение Б. Беньяминова
  • И. Фишер. Марш. Переложение Д. Матюшкова
  • И.-С. Бах. Бурре из Английской сюиты № 2. Переложение С. Лисина
  • И.-С. Бах. Жига. Переложение Б, Беньяминова
  • И.-С. Бах. Сарабанда из сюиты Си-бемоль мажор. Переложение Б. Беньяминова
  • И.-С. Бах. Куранта из Французской сюиты до-минор. Переложение Б. Беньяминова.
  • Ж. Фрескобальди. Куранта. Переложение С.Лисина.
  • А. Корелли. Гавот. Переложение Б. Беньяминова
  • Г.-Ф. Гендель. Аллеманда. Переложение Б. Беньяминова.
  • И.-С. Бах. Двухголосная инвенция. Переложение Д. Матюшкова
  • Г.-Ф. Гендель. Аллегро из 2-й сюиты. Переложение Б. Беньяминова
  • А. Корелли. Прелюдия. Переложение Б. Беньяминова.
  • И.-С. Бах. Прелюдия из 3-й сюиты. Переложение П. Говорушко
  • Г.-Ф. Гендель. Фугетта. Переложение А. Швецова.
  • Г.-Ф. Гендель. Фугетта Ре-мажор. Переложение Б. Беньяминова
  • И. Пахельбель. Фуга. Переложение С. Лисина.
  • И.-С. Бах. Органная прелюдия ля-минор. Переложение С. Лисина
  • И.-С. Бах. Органная прелюдия ре-минор. Переложение С. Лисина
  • И.-С. Бах. Органная прелюдия си-минор. Переложение П. Говорушко
  • И.-С. Бах. Прелюдия из Хорошо темперированного клавира. Переложение С. Лисина
  • И.-С. Бах. Прелюдия и фуга. Переложение С. Лисина.

Скачать ноты

Источник

Оцените статью