Цивик 4д диски от аккорда

Диски от Accord-8 на Civic 4D

Опции темы
Отображение

Диски от Accord-8 на Civic 4D

Подскажите, плз, можно ли вот это:
7.5 *17 ET 43.8 5*127*71.4
Yokohama 225/50/R17 50D (во вложении фотка)
поставить на VIII Civic 4D?

По идее, в базовой комплектации цивик шел с 17′ дисками..

Что то ты всё напутал . Название темы не соответствует параметрам приведённым в посте .
ет 43.8 на восьмом баяне нет!! сверловка 5*127 не хондовская .
Резина 225.50.17. для Сивки будет и высока и тяжела .
У восьмого Аккорда вылет в стоке +55, у Сивки 4Д + 45. диски не подойдут .

о как! понятно, спасибо за развернутый ответ )
странно тогда, почему хозяин говорит, что они шли с его аккордом.

это случаем не реплика с вылетом ЕТ45 модель вроде Н-214 они вроде подходят на старый СR-V?

НА самом деле вот тут Аккорд на таких дисках, как в первом посте. И в таблице с параметрами дисков написано 225/50 R17 .

Я когда статью читал, тоже обратил внимание на эти диски и задался вопросом, а нельзя ли их на Сивку поставить..

еще вот тут ничегошные диски.. а их можно поставить? Там написано кроме ввышеуказанного размера еще и 205/60 R16.

Последний раз редактировалось Gissen; 21.02.2009 в 22:18 .

Прошу прощения за некропост, но для меня обсуждаемая проблема стала актуальной.
Сравнил фото реплики Н-214 и красного сивика, несколькими поставми выше. Диски вроде разные..
Может кто-то ставил именно аккордовские диски с вылетом 55 на сивик?
Я не исключаю что диски подойдут, поскольку и сам диск ведь шире на полдюйма чем родной, т.е. сдвиг спиц в сторону суппорта будет +10 мм по вылету, и -6,4 мм по ширине диска (полдюйма пополам) Т.е. фактически спицы подвинутся к суппорту только на 3,6 мм. Нужно либо мерять либо знать точно подходят или нет.

Источник

Цивик 4д диски от аккорда

да я видел 17 от Аккорда на СIVIC 4D.

мне кажется, должны подойти, только гарантия на кое-что накроется.

Подскажите подходят ли родные Аккордовские 16 диски http://www.hondacars.ru/images/accessories/16.jpg на 4D.

Подойдут по всем параметрам кроме вылета: на 4Д 45, у Аккорда 55!

БРРРРРРРР. :-\ Бред какой-то вы несёте! Не слушай их! Кто снимет гарантию? Перед ТО переобувайся обратно в родные диски — и гарантия у тебя останется!

А не БРЕД туда сюда диски перекидовать.

БРРРРРРРР. :-\ Бред какой-то вы несёте! Не слушай их! Кто снимет гарантию? Перед ТО переобувайся обратно в родные диски — и гарантия у тебя останется!

А не БРЕД туда сюда диски перекидовать.

Млин! Пацаны! 😉 Скока у вас проблем с новыми тачками ;D

Vladd
Зачем перекидывать то. Чувак! Ты похоже такой от рождения! Не ищешь лёгких путей 🙂 У нормальных людей 2 комплекта дисков и резины (зимняя и летняя). Зимняя, допустим, на родных дисках, а летняя на дисках от Аккорда. И все дела.

Как ты будешь выглядеть в июле на ТО на родных дисках, но на зимней резине.

Как ты будешь выглядеть в июле на ТО на родных дисках, но на зимней резине.

Да нормально он будет выглядеть, как обычно. Он, видимо, такой от рождения.
Но это то ладно, в конце концов, сугубо личное дело.
Более интересен обратный вариант, как он будет смотреться в ж. пе у какого-нить Лексуса или в кювете зимой на летней резине. не дай Бог, конечно. 😆

Алексей М., Vladd

Да вполне нормально можно выглядеть и на летней и на зимней! Летом на шипованной один день до диллера прокатиться. И что здесь такого? Скажете, что переобуться не успели 🙂 И никто ничего не скажет!

в июле приехать в сервис на шипах — переобуться не успели?*)

на самом деле имхо всё зависит от стиля вождения..
я вот на своих 15ых в любую яму попадаю.. ну вот не успеваю зачастую объезжать..
муж же поставил на авенсис на лето 17 катки.. и ничего. (тьфу*3)
хоть и быстро ездит, но все колдобины видит и успевает объехать

У них 55тый вылет. Подойдут только на 5д (если строго).

Серьезно. а 17 Акордовские на 5д встанут? Вот такие:
http://www.hondacars.ru/images/accord/ext/01b.jpg

Ски, а как тебя зовут? 🙂

Много будешь знать скоро состаришься! 😛

ЗЫ Ски уже модератор, я а все в «девках» хожу :'(

У них 55тый вылет. Подойдут только на 5д (если строго).

Серьезно. а 17 Акордовские на 5д встанут? Вот такие:
http://www.hondacars.ru/images/accord/ext/01b.jpg

Встанут как родные!
Только стоят около 20000 да диск!

Источник

Цивик 4д диски от аккорда

смотрится зае. сь. у меня донор примерно такой же!

Ну это я понял!
А что скажешь по поводу гаечек.

Донор. 😛
http://www.ii4.ru/thumbs/51245F003.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=51245F003.jpg)
Ребята,дело конечно Ваше,но с таких *доноров* на свою машину лучше ничего не ставить!

Да ты не правильно понял!
Тачка эта угрохалась зимой. Соответственно была на зимней резине,на других дисках.А мои спокойненько лежали и ждали моего цивика!Вот так!

Донор. 😛
http://www.ii4.ru/thumbs/51245F003.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=51245F003.jpg)
Ребята,дело конечно Ваше,но с таких *доноров* на свою машину лучше ничего не ставить!

Да ты не правильно понял!
Тачка эта угрохалась зимой. Соответственно была на зимней резине,на других дисках.А мои спокойненько лежали и ждали моего цивика!Вот так!
Тогда совсем лругое дело!

Ну у тя как.
На родных гайках прикручены?
Сколько проехал?
Не протягивал?

я только думаю брать или нет.

не бери у меня такие были,крены больше на поворотах,да и вообще на таком литье,аппарат смотрится как каракатица при определённом угле взора (обзора),если вылет 45 то супер,если аккордовский 55,забудь

я только думаю брать или нет.

обсуждалось уже не раз. такие диски встанут, но из-за разницы в 10мм будет образовываться дополнительный момент, что неблагоприятно скажется на деталях подвески, в частности на подшипнике ступицы — выйдет из строя гораздо раньше. плюс ко всему, при изменении вылета как правило ухудшается управляемость.
по поводу гаек. все родные гайки со сферической привалочной поверхностью, разница гаек литья и штамповки в кольце, которое установлено на боковой поверхности гайки и держит колпак.

Источник

Цивик 4д диски от аккорда

Я того же мнения, по мне всякие спорт тормоза дают незначительную прибавку к замедлению, а в большинстве случаев вообще не дают (если только внешний вид интереснее). А вот поставить сток но от более мощной модели, это реально дело. (Мне вообще тормоза на Цивике нравятся после двух моих митсубись, но всегда ж хочеwwf еще круче. ). Я бы этот вопрос давно провентилировал, но у нас в Туле нет ни разборок иномарочных, ни магазинов где было бы что-то в наличии. А то давно бы уже примерил что и от чего подходит и отписал.
http://s11.radikal.ru/i183/1207/fd/2c55b351caa2t.jpg (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1207/fd/2c55b351caa2.png.html)
вот так выглядят они на схеме, но где взять точное расстояние между крепежными дырками. От аккорда 11 года двухпоршневые походу

———- Сообщение добавлено 28.07.2012 в 16:02 ———-

Короче, отвечаю сам на свой вопрос: тормоза (суппорта и диски с колодками) от 7го акорда (скорее всего и от более новых тоже) влетают к нам как к себе домой, без каких либо переделок и прочего, просто снимаешь суппорт, диск, ставишь акордеоновский диск и суппорт с колодками и ездишь!

Короче, отвечаю сам на свой вопрос: тормоза (суппорта и диски с колодками) от 7го акорда (скорее всего и от более новых тоже) влетают к нам как к себе домой, без каких либо переделок и прочего, просто снимаешь суппорт, диск, ставишь акордеоновский диск и суппорт с колодками и ездишь!

правильно ли я понял, что эту операцию ты уже проделал?
и перед и зад встают от аккордеона?

у меня стоят аккордовские тормоза с евро-р (nissin 17cl16) и диски от одиссея.
аккордовские диски не подходят, там ЦО чуть отличается. суппорта ставятся тютелька в тютельку. колодки подходят сток от цивика. штатное литье на 16 встает без проблем. штамповка с запаски уже не влазит.

Диски стали больше, суппорта другие, а колодки сток от цивика? Они ж меньше по размеру

Интересная тема. Послежу. Когда ездил на аккорде 2,4 , тормоза полностью удовлетворяли. Даже более чем. Сейчас уже 2 сивика поменял, и тормоза что на стоке, что с заменой — гумно, не подходят 140 лошадям.
И не надо говорить про спортивные тормоза. Стоковые аккордовские тормоза для сивки будут достаточны.

тут дело еще в вакуумнике, он слабый очень.

я себе хочу задние торм. диски от аккорда (280мм), осталось решить вопрос, в чем разница, либо в кронштейне суппорта либо в ступице, как вариант ступицу от ФД2 или кронштейн от баяна.. может у кого есть задние суппорты от баяна на примерку?

Я того же мнения, по мне всякие спорт тормоза дают незначительную прибавку к замедлению, а в большинстве случаев вообще не дают (если только внешний вид интереснее). А вот поставить сток но от более мощной модели, это реально дело. (Мне вообще тормоза на Цивике нравятся после двух моих митсубись, но всегда ж хочеwwf еще круче. ). Я бы этот вопрос давно провентилировал, но у нас в Туле нет ни разборок иномарочных, ни магазинов где было бы что-то в наличии. А то давно бы уже примерил что и от чего подходит и отписал.
http://s11.radikal.ru/i183/1207/fd/2c55b351caa2t.jpg (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1207/fd/2c55b351caa2.png.html)
вот так выглядят они на схеме, но где взять точное расстояние между крепежными дырками. От аккорда 11 года двухпоршневые походу

———- Сообщение добавлено 28.07.2012 в 16:02 ———-

Короче, отвечаю сам на свой вопрос: тормоза (суппорта и диски с колодками) от 7го акорда (скорее всего и от более новых тоже) влетают к нам как к себе домой, без каких либо переделок и прочего, просто снимаешь суппорт, диск, ставишь акордеоновский диск и суппорт с колодками и ездишь!
Поставь какие нибудь восьми поршневые вперед ,раз гонись до 180 и затормози до 60 или до 0 и сравни со стоком.Просто если не знаешь,то лучше не писать.

Ребята, ну как успехи? Кто-то ещё поставил?
1. Интересно было бы почитать отзывы. Значительно ли лучше стало? Есть ли какие побочные эффекты?
2. Про диски так и не понял, штатное литьё (компл-я EXE) встанет с этими суппортами?

1. Гул при затяжном торможении пропадает.
Побочный, запаска не налазит, т.к. там штамповка.
2. Да, штатное литье от EXE подходит под эти суппорта.

Запаску надо покупать вместе с супортами баяновскими. Я хочу докатку взять, если она весом меньше и стоит адекватных денег. А если нет, то ну её в баню вообще (за последние годы ни разу не ставил запаску, вожу с собой компрессор + балон с жижей для заклейки прокола изнутри + жгуты, шила и вставки для ремонта прокола на месте /свиснул у друга в шиномонтажке/, хотя и из этого набора ничего не использовал кроме последнего и то один раз)

———- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 01:06 ———-

хотя ето всё не спасет от большой дыры или пореза.

1. Гул при затяжном торможении пропадает.
Побочный, запаска не налазит, т.к. там штамповка.
2. Да, штатное литье от EXE подходит под эти суппорта.

Запаску надо покупать вместе с супортами баяновскими. Я хочу докатку взять, если она весом меньше и стоит адекватных денег. А если нет, то ну её в баню вообще (за последние годы ни разу не ставил запаску, вожу с собой компрессор + балон с жижей для заклейки прокола изнутри + жгуты, шила и вставки для ремонта прокола на месте /свиснул у друга в шиномонтажке/, хотя и из этого набора ничего не использовал кроме последнего и то один раз)

———- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 01:06 ———-

хотя ето всё не спасет от большой дыры или пореза.

Если только передние тормоза менять на Аккордовские, то на заднее-то налезет штамповка =)

———- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 09:52 ———-

1. Гул при затяжном торможении пропадает.
Побочный, запаска не налазит, т.к. там штамповка.
2. Да, штатное литье от EXE подходит под эти суппорта.

А вы и зад и перед меняли?
Кстати, как штатный тормозной усилитель справляется? Без вопросов?
Мне вот дилер сказал, что штатное литьё не налезет, если от Аккорда ставить суппорта с дисками. У вас в общем всё гуд? Грузики не цепляют? =)

А можно каталожные номера всех деталей?

Всё встаёт как родное?

Всё встает болт-он))) Усилитель тормозов тут вообще влияния не имеет на мой взгляд. Штатное литье ставится, не ставится только железный 16″ диск или любые диски меньшего диаметра. Про задние кстати не подумал — реально ведь если не менять то запаской можно продолжать пользоваться — на задний-то суппорт она влезет. Возможно даже если и задний поставить от аккорда, то она и туда влезет, но это я только предполагаю

———- Сообщение добавлено 11.10.2012 в 23:41 ———-

Вот ответ на вопрос по деталям, человек на соседней ветке отписался:

Пардон, коллеги )
Суппорта NK 2126145/2126146 (левый/правый)
Скобы нашел на аккорд клубе, в принципе их мне отдали с суппортами всборе, но б/у ставить как-то не захотелось
Диски Brembo 09.A272.10Колодки АТЕ 13.0460-5714.2
Шайба под тормозной шланг 46472-568-000
Устанавливается все без переделок, единственное пришлось немного подрезать кантик у грязезащитного щитка.
По ощущениям — сказка ))

1000 км проехал.
Теперь тормоза устраивают полностью, разница очень ощутима.
На зимней резине у меня штатное литье от 4D 2012, ничего ни цепляет, от тормозов до колеса еще остается место. Теперь ищу один литой диск для запаски.

redhot,
На такую же, просто посвежее?

———- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 02:46 ———-

Меня, конечно, больше беспокоят крены на виражах, но для модернизации подвески, насколько я понимаю, нужно значительно больше денег)

Нашел на американском форуме отчет по установке больших задних дисков с проставками под стандартные суппорта http://www.8thcivic.com/forums/suspension-brakes/246396-brake-upgrade-questions.html

———- Сообщение добавлено 25.03.2013 в 11:33 ———-

Кстати у этого парня аккорд 2005 года и тормоза сзади как у нас один в один

предположу, что они легче. правда, там и ГТЦ должен быть более производительным
По весу — да, тут может быть. Цилиндр большего диаметра дает хороший эффект даже если ставить на стоковые супорта. Если есть возможность — рекомендую менять не глядя (а если ставить суппорта с большой площадью поршней (типа 2х-поршневые) то цилиндр точно лучше поменять, а то свободный ход педали тормоза увеличится)

maxxam, чем больше диск тем большее расстояние проходит по нему колодка. Иначе говоря, допустим диск размером 10 остановит машину за 100 оборотов, а диск размером 20 — за 50. А колодка и в том и в другом случае пройдет одинаковое расстояние по диску. Типа как-то так. Ну и про температуру конечно тоже ты правильно сказал

А дай ссылку плиз по замене америкосами

Как думаете, гтц фирмы trw хороший? Прост особо аналогов больше нету, если только с ебея тащить, но там тоже неоригинал
бачок придется с сивика переставлять, так как их там два стоят.

Америкосы с Акуры TL ставят, ща ссылку найду

———- Сообщение добавлено 07.04.2013 в 18:44 ———-

вот тут например: http://www.8thcivic.com/forums/autofair-honda/299983-05-08-tl-s-brake-master-cylinder.html
и здесь немного о цилинрах: http://www.8thcivic.com/forums/suspension-brakes/128007-brake-master-cylinder.html
фотоотчет по замене тормозов и цилиндра больших размеров: http://mrnewt.ca/index.php?option=com_content&view=article&id=20:acura-tl-s-brembo-calipers-upgrade&catid=7:wrenching&Itemid=15
В общем там на этом сайте где-то есть более информационная тема по свопу тормозов, там и про цилиндры пишут.

Народ, я вроде тему прочел, но нифига не понял 😀
Вопрос замены передних тормозов..
Эффективность торможения 8го аккорда выше 7го (Два поршня же лучше чем один.. )?
есть ли 300 мм тормозные диски и суппорта (двухпоршневые) от 8го аккорда? Так чтобы в стали в сивку под штатное 16е литье..
Насколько тяжелее тормозные механизмы от 8го аккорда в сборе (диск+суппорт) с двухпоршневыми суппортами?
Какие номера дисков от аккорда 7го и 8го (300 мм)
Какие номера суппортов от аккорда 7го и 8го (под 300 мм диски)
Какие номера остальных деталей требуемых для переделки сивкиного стока на 7й и 8й сток..

Я понимаю что вопросы мутные, но нужно как то подвести итог многолетних стараний форумчан 🙂

Народ и все же, есть схема тормозов аккорда:
http://images.hondaworld.ru/spare1/17SEA701/B__2200.gif
Какие позиции нужны для замены стока сивика?
Разумеется кроме самого диска (его номер 45251SEAE30) и колодок (45022SEAE01)?

От 8-го 2-поршневые — 320мм, 16 не налезут.
Спасибо 🙂

med23, Nik543, Спасибо!
Получается что скоба (10), суппорт (или как он там называется, 3) подходят от сивика к аккордовским дискам?
А пыльник это поз. 13? (45255SEA000)
Винты поз. 17 — 93600060140H
Ремкомплекты суппорта переднего, поз 8, 9 — 45006SEAE01, 45007SEAE01

———- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 11:00 ———-

а так пока сказать ничего не могу,еще и сотни не проехал.Притрутся,отпишусь
Будем ждать 🙂
А то отзывы противоречивые, кто то доволен как слон, а кто то говорит что все как и было..

Нужно суппорт 3,скоба 7,скоба 10,направляющие 6, и ремкомплект 8,9( у меня в одном наборе было)
Болты 17 старые оставил.

Купи б/у суппорта и ремкомплект.

AVB,
не,я писал с учетом того что суппорта со скобами взять б/у.Сток от сивика не подойдет,он под 280 диск.Я взял б/у суппорта,ремкомплекты не покупал,пошуршал щеткой по ним,посмотрел резинки и цилиндр,все в норме.

———- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 22:39 ———-

Болты 17 старые оставил.
чем же их так открутить что б назад поставить?

———- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 22:39 ———-

[/COLOR]
чем же их так открутить что б назад поставить?

Откручивал обычной отвёрткой, только в противоположные отверстия закрутил болты, чтоб диск чуть «отлип».

———- Сообщение добавлено 19.04.2013 в 05:17 ———-

кто менял пыльник на аккордовских суппортах, он вроде как преклеян к корпусу, боюсь с ремкомплектом ошибусь еще? заказал seinsa D4592, вроде оно так?

Нет просто сидит на металлическом кольце,поддень ножиком и он отойдёт.;)

Ремкомплект такой же заказывал.(в нём все резинки,чтоб поменять в одном суппорте,т.е. нужно 2 шт)

Ещё не мешало бы купить шайбы для тормозного шланга 46472-568-000 (4 шт)

Поставь колодки Проджект Мю, например, и убедись в том, что ты не прав. Аккордовские тормоза лучше только тем, что они 300мм, а не 280, а так по сути тоже гуано однопоршневое. У меня был еврор цл1, тормоза у него точно такие же, что и у цл7, мне их сильно не хватало со сток колодками. Все в сравнении познается.

———- Сообщение добавлено 16.08.2013 в 15:49 ———-

Кста, не рассматриваю 300мм тормоза дабы не переходить на 16е колеса и не убивать и без того ниоченьскую динамику)

Ничего у меня не повело, тормозят они нормально пока не начнешь сильно тормозить с высокой скорости, а еще хуже когда ты после этого тутже повторишь торможение
Дело тут не в диаметре, а в том что стоковые тормоза говно и слишком быстро перегреваются. От аккорда они болезни не имеют такой, к тому же они больше — из-за этого меньше работают по-сути и меньше нагреваются. На штатные диски какие колодки не приделай — разницы в торможении не почувствуешь (почувствуешь только потому что поставишь новые в замен изношенным). Диски можно поставить такие чтоб их не вело при сильном и долгом торможении как штатные, но такого эффекта как от тормозов большего диаметра не получится.

+1, ничего не увело, просто тормоза не рассчитаны на активную езду. Единственное эффективное решение действительно ставить торм. диски большего диаметра. Но при этом неподрессоренные массы увеличаться, что не очень хорошо скажется на управляемости. Кто-нибудь знают насколько по факту тяжелее торм. диски с суппортами от аккорда чем стоковые?

Еще тем, что толщина диска больше, греются дольше, что позволяет тормозить с более-менее постоянным тормозным усилием. Разница со стоком большая. Да, у меня были на стоке колодки, которые хорошо хватали. Но до первого перегрева. Дальше — как стеклянные.

Неподресоренная масса тоже больше получается, вопрос насколько.

Friction Master CMX, а также экспериментировал с Magneto Ceramic. С аккордовскими откатал Ferodo FSD, на замену взял ATE.

Высокотемпературных в списке нет. Обычные колодки в категории середняк/дешман.
Парни, вы катаетесь с колодками максимум за 3500р и считаете, что возможности сток тормозов закончились. Сам катаюсь на ниссине, но если б мне прям каждый день нужно было тормозить со 180 или я б по кольцу вздумал дубасить на своей овощинушке, то я б уж разорился на ендлесс или проджект мю, прежде чем говорить, что «не в колодках дело».
P.S. Ферродо FDB наверное?

Ничего у меня не повело, тормозят они нормально пока не начнешь сильно тормозить с высокой скорости, а еще хуже когда ты после этого тутже повторишь торможение
Дело тут не в диаметре, а в том что стоковые тормоза говно и слишком быстро перегреваются. От аккорда они болезни не имеют такой, к тому же они больше — из-за этого меньше работают по-сути и меньше нагреваются. На штатные диски какие колодки не приделай — разницы в торможении не почувствуешь (почувствуешь только потому что поставишь новые в замен изношенным). Диски можно поставить такие чтоб их не вело при сильном и долгом торможении как штатные, но такого эффекта как от тормозов большего диаметра не получится.
Если от NSX к аккорду, значит и к нам отлично встанут))) А вообще от многих Хонд и Акур всё взаимозаменяемо, да и не только от хонд — от Камри предпоследней тоже тормоза на перед на встанут. Кстати если ищешь 2х-поршневые, то на том же аккорде восьмом есть и такие, мне почему-то думается что подешевле будут чем с нсх, хотя и тоже недешевое удовольствие. Еще бы найти откуда более большой ГТЦ без колхоза приделать. Никто не ставил себе?

с восьмого очень тяжелые тормоза. а гтц с аккорда подходит, хотел поставить но смутило что он всего лишь на милиметр толще

У тебя что по физике было? Я полагаю что твердая заслуженная двойка. Ты умножаешь площадь (единица измерения — м2) на длинну (м) и получаешь силу (которая измеряется в ньютонах или кг*м/с2)))))))?
Сила трения скольжения это произведение силы реакции опоры (в нашем случае сила давления цилиндра) и коэффициента трения, который характеризует трущиеся поверхности. И тут ты надеюсь понимаешь, что материал колодок влияет еще как! Другими словами, чем круче материал колодок и дисков, тем выше коэффициент и выше сила трения, а вот от площади сила трения увы не зависит)) Хотя, конечно, площадь колодки на эффективность торможения опосредованно влияет — колодка большей площади при общих равных нагреваться будет медленней и дольше сохранять свои свойства. Но это при общих равных. А как ты понимаешь, высокотемпературные колодки — это уже не «при общих равных», ага.
И при чем тут длина окружности? Увеличивая диаметр тормозов ты увеличиваешь плечо, тем самым увеличиваешь момент (сила на плечо).

если споришь не строй умника. теряешь умный вид.
а что ендлес и п мю делает колодки для овоща?:)

если споришь не строй умника. теряешь умный вид.
а что ендлес и п мю делает колодки для овоща?:)

Ендлесс, вроде, есть.
http://www.endlessusa.com/#!__brake-pads
http://www.endlessdata.info/Endless%20Brake%20Pads%20Price%20(1).pdf

Проджект мю, тоже.
http://www.project-mu.ru/products/brake-pad/matching_lists/HONDA.htm
Не нужно циклиться на проджекте и ендлессе. Я имел ввиду условные колодки от топ производителей. Никто ж здесь их не использовал, чтоб утверждать, что сток тормоза ничего не спасет)). Мой товарищ на колодках спун на красном кольце катается на 280 мм тормозах. Пока хватакт, а переход на больший диаметр — это замена колес. Ну ты понял.
Согласен, что может это и нафиг не надо и тормоза от аккорда более бюджетный варик (особенно если уже двигаешься на 16ых колесах), но пяткой в грудь себя бить и рассказывать, что колодки — это ничто и кроме диаметра аще ниче не важно — это не правильно, имхо. Объективней надо быть)

пяткой в грудь себя бить и рассказывать, что колодки — это ничто и кроме диаметра аще ниче не важно — это не правильно, имхо. Объективней надо быть)

тут согласен.
есть еще и диски тормозные, от них тоже кое что зависит. но для нашего человека чем больше тем лучше. желательно чтобы стоило меньше.

с точки зрения недорогой эксплуатации то вариант с аккордовскими тормозами в выигрыше ->тормозит лучше при недорогих расходниках..

Давно так стало?
Сроду было.

———- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 21:18 ———-

http://files.mail.ru/FBAEE21783B74BB3AC82BA77B24007DA
Специально для неверующих загрузил каталог колодок ниссин
На все вышеперечисленные автомобили на перед ставятся NPO124. По опыту залазят и 105ые, но уши наждаком подпилить маленько нужно.
Точно одинаковые диски у CL7 еврор и CL9, вроде пацаны ставили на СL1 от СL7, но это не 100%

От аккорда Cl7
— суппорта (левый — 45001-SEA-E01, правый — 45002-SEA-E01), скобы (левая/правая — 45010-SEA-E01);
— тормозные диски 45251-SEA-E30, я взял Otto Zimmermann (300х25мм);
— колодки 45022-SEA-E01, я взял Ate 13.0460-5714.2;
— ремкомплект 45006-SEA-E01, я взял Seinsa D4592 (2 шт);
— шайбы для торм. шланга 46472-568-000 (4 шт);

Итого в 12к уложился.

вот нашел неоригинал от кросстура двухпоршневой за 4круб http://www.ebay.com/itm/CARDONE-New-Unloaded-Brake-Caliper-FRONT-LEFT-19B2958-22-00949L-Acura-Honda-/300848620750?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda%7CModel%3AAccord+Crosstour&hash=item460bf9a4ce&vxp=mtr
Emex предлагает такой за 9кусков с ожиданием 17дней

Хер*вый вариант, на него нет хороших колодок! А сток, так же, ниочем!

не успел удалить своё сообщение, вариант и правда ни о чем, т.к. эта фирма торгует отпескоструенными б\у деталями

———- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 23:18 ———-

зато вот есть другой не менее интересный вариант, как мне кажется, но надо пробовать-подбирать:
EX5818026A10 — 2х-поршневой суппорт левый 2300р. (новый)
EX5819026A10 — 2х-поршневой суппорт правый 2300р. (новый)

EX4814008152 — оттуда же, но видимо обычный, но цена 1900 за новый суппорт, хоть и неоригинал но всё же
надо мерить по крепежу, мож подойдет (от камри ведь подходят, мож и корейцы туда же). Суппорта от рекстона, диски там 294мм по каталогу
расстояние между дырками 130мм (не уверен). А у нас сколькознает кто?

В общем тема с бюджетными корейскими суппортами отпадает, т.к. расстояние между болтами крепления у нас 140мм(( Значит на хонду нельзя воткнуть тормоза ни от корейцев, ни от мицибись, ни от Шевролётов, ни от Туарегов, ни от поршей и т.п. Можно от Toyota Rav4, GALANT VR4 или задние от EVO 6-9 двухпоршневые кстати))) Но это уже не бюджетно. А самый бюджетный вариант наверное найти скобу суппорта от typeR, Si или S2000 и поставить вместо нашей скобы — можно будет 300мм диск ставить

———- Сообщение добавлено 09.11.2013 в 12:47 ———-

вот кстати есть номер скобы от Si: 14-1418 — 1000р. с доставкой 2 нед.

Не знаю подходят или нет от Аккорда, но я имея Аккорд 2008 года раз в 15 тыс. менял колодки и раз в 30 тыс. передние диски- диллеры говорили что колодки экологически чистые , без асбестовые, поэтому такой износ быстрый. По дискам ничего вразумительного не говорили- но износ был реальный, не то что меня хотели развести.
Уточню что я спокойный семейный человек и тапку не давил особенно, на СРВ первые колодки в 57 тыс. поменял, диски в 60 тыс.

Р.С, А в цивике длинные интервалы колодок и дисков?

а в цивике раз в 100000, но с аккордовскими торможение веселее

———- Сообщение добавлено 15.11.2013 в 23:16 ———-

дело не в том что они от аккорда, а в том что они размером больше. Колодки и диски можно любой фирмы поставить

Диски раз в 100 тыс.? Не верю)))) По Станиславскому))
Я имел ввиду родные — тк авто был на гарантии, поэтому и ставил у дилера.
Сегодня первый день на Цивике-ощущения двоякие)) машина для ровной дороги и для камер контроля скорости. Менее сбитая чем Аккорд 2008, робот не разочаровал особенно-не пойму его только на задней скорости.

По-моему это слишком нервная машина для первой машины моей жене, видимо придеться окунуться в супорта, подвески и тд, и ездить самому)))

Прочитав всю ветку форума я не все понял и сделал такие выводы. Если где не прав, то поправте, буду очень признателен!
1. на сивик можно поставить тормоза от аккорда 7, для этого нужно:
а) скобы от аккорда
б) суппорта от аккорда под диск 300мм cl9 однопоршневые
в) тормозные диски 300мм аккорд cl9
г) шайбы медные( можно от вазика поставить)
Вопрос ? Можно скобы поменять ,а суппорта оставить от сивки?
2. Поставить на сивик тормоза от аккорда-8 у которого тормозные диски 320мм и двухпоршневые суппорта, минус в том что только 17 катки можно ставить.
а) Скобы под двухпоршневые суппорта
б) Суппорта двухпоршневые
в) диски тормозные 320 мм
г) шайбы медные
Минус тормозов с аккорда-8, большая подрессорная масса!?
ну и третий вариант
3. Трмоза с Honda civic Type R FD2
4. Тормоза с аккорда EURO R
Подскажите правильно ли я все изложил?
И что посоветуете из этих вариантов и что бюджетнее будет? Хотя я думаю что с
тыр пыра! Если кто уже ставил, отпишитесь по номерам чтобы заказать)))

———- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 13:30 ———-

И кстати хотел добавить , что чем больше диаметр тормозного диска тем лучшее эффективность торможения! Проверено на хонде шестого поколения VTI ( вторая машина втишка). А уже какие колодки или качество диска влияет на улучшение или ухудшение характеристик торможения. При равных условиях тормоза на 300мм дисках будут эффективнее чем на 280мм тормозных дисках.

oxlamonnnnn,
В целом верно! Добавлю еще один вариант!
Двухпоршневые машинки с дисками 280 х28мм(. ). Такой вариант встанет даже на 15″ и перегреть такой диск не так уж и просто!

зы
Ищется и покупается, что дешевле! Альтернативный вариант (все новое) 8-му Аккорду на 320 дисках выходит в 45т.р!

А что за Двухпоршневые машинки с дисками 280 х28мм? С какго авто ? или это отдельный тюнинговый производитель?

Нет! Был такой авто как Аккорд Купе 2000-2001гг!

Такие тормоза даже без тюнинга самое ОНО! Будешь на ремнях виснуть -200%.
Такой вариант у меня есть!

а они болт он встанут то в итоге без колхоза?

PsyComa,
Если в Москве, всегда можно договорится примерить!
Этот комплект должен встать без колхоза, в отличии от комплекта с 8-го баяна! Плюс диск теперь с правильно вентиляцией! Завтра постараюсь сделать фото!

———- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 10:34 ———-

Фото комплекта с 320мм диском и 2-х поршневой «машинкой».

http://s018.radikal.ru/i515/1312/f0/669d2279d023.jpg (http://radikal.ru/fp/584281624595416583e597dd2b262698)
http://s003.radikal.ru/i202/1312/49/8df98f0a1332.jpg (http://radikal.ru/fp/8c66721d267345a7a95e09d04a46090d)
http://s019.radikal.ru/i637/1312/30/f879719d5b62.jpg (http://radikal.ru/fp/2ac42dcea91b44bab201da49a19ad1a0)
http://s020.radikal.ru/i706/1312/f3/7608f2df6e5a.jpg (http://radikal.ru/fp/83ff36e185cb460cad6dfafb589189f8)
http://s004.radikal.ru/i205/1312/f1/fc0f89cd93a2.jpg (http://radikal.ru/fp/d6acbfb2a0d44a2db01c3d24b32a002a)
http://s017.radikal.ru/i442/1312/a2/c9af9bf71d90.jpg (http://radikal.ru/fp/755ca6dd676c4eb29082cd0a75b25baf)
http://s020.radikal.ru/i717/1312/f8/97cfe0560a4c.jpg (http://radikal.ru/fp/d3db30ab06f8454c9e8a1fea28577705)

Elementчик, Подскажи, а вот такие суппорта встанут на нашу ? Диск 300 мм, толщина 28 мм

Номерочки вот такие —
45018S1AE21
(45018-S1A-E21)CALIPER SUB ASSY., R. FR
5019S1AE21
(45019-S1A-E21) CALIPER SUB ASSY., L. FR.
45251S1AE20
(45251-S1A-405) DISK, FR. BRAKE (16″)

PsyComa,
Если в Москве, всегда можно договорится примерить!
Этот комплект должен встать без колхоза, в отличии от комплекта с 8-го баяна! Плюс диск теперь с правильно вентиляцией! Завтра постараюсь сделать фото!

———- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 10:34 ———-

Фото комплекта с 320мм диском и 2-х поршневой «машинкой».

http://s018.radikal.ru/i515/1312/f0/669d2279d023.jpg (http://radikal.ru/fp/584281624595416583e597dd2b262698)
http://s003.radikal.ru/i202/1312/49/8df98f0a1332.jpg (http://radikal.ru/fp/8c66721d267345a7a95e09d04a46090d)
http://s019.radikal.ru/i637/1312/30/f879719d5b62.jpg (http://radikal.ru/fp/2ac42dcea91b44bab201da49a19ad1a0)
http://s020.radikal.ru/i706/1312/f3/7608f2df6e5a.jpg (http://radikal.ru/fp/83ff36e185cb460cad6dfafb589189f8)
http://s004.radikal.ru/i205/1312/f1/fc0f89cd93a2.jpg (http://radikal.ru/fp/d6acbfb2a0d44a2db01c3d24b32a002a)
http://s017.radikal.ru/i442/1312/a2/c9af9bf71d90.jpg (http://radikal.ru/fp/755ca6dd676c4eb29082cd0a75b25baf)
http://s020.radikal.ru/i717/1312/f8/97cfe0560a4c.jpg (http://radikal.ru/fp/d3db30ab06f8454c9e8a1fea28577705)

судя по фото похоже на то что встанут без проблем. интересно интересно

2Indexrts1
Да, должны встать без серьезных проблем!

Тяжело сказать!С каких комплектов соберете! Хороший новый (оригинальный) комплект будет по цене сопоставим с 4-х поршневыми системами п-р-о-м-а такого же уровня!

да вот в том то все и дело.
если просто тормоза не устраивают можно на варик Elementчик’а согласиться. легче колодки будет найти.

Если что-то в планах борее серьезное то Прома
но я сомневаюсь что тут на форуме кто-то собираеться дунуть в R18 к примеру

нНа ккорде EURO R какие тормозные диски диаметром?

———- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 22:04 ———-

А на тапке хетч FN какие тормоза по характеристикам? подойдут на овощь 4D?

1) 300 x28mm
2) 300 x25mm

Всем добрый вечер. А Суппорта от евро-р на наши скобы встанут, или нужно скобы тоже от аккорда? Вообще, что нужно, чтобы поставить вместо штатных от евро-р? Диски, колодки, суппорта, что-нибудь ещё?

———- Сообщение добавлено 18.01.2014 в 16:14 ———-

Понял, что направляющие скобы тоже надо (как правило, б/у с ними вместе продают). Кто ставил от еврея тормозилки, какие диски тормозные ставили?

Всем добрый вечер. А Суппорта от евро-р на наши скобы встанут, или нужно скобы тоже от аккорда? Вообще, что нужно, чтобы поставить вместо штатных от евро-р? Диски, колодки, суппорта, что-нибудь ещё?

———- Сообщение добавлено 18.01.2014 в 16:14 ———-

Понял, что направляющие скобы тоже надо (как правило, б/у с ними вместе продают). Кто ставил от еврея тормозилки, какие диски тормозные ставили?

Суппора в сборе! Диски + колодки на выбор! ..больше ничего!

Ребята, вот поставлю я суппорта, диски и колодки от CL9, а шланги менять есть необходимость? Допустим на новые или того лучше, усиленные какие, либо от того же CL9?

И вот еще вопрос: Знаю, на зад смысла нет увеличивать тормоза, но с 18 дисками будет смотреться печально, от того и думаю, можно ли бюджетно, как и с тормозами на перед, поменять задние на 282мм? Где-то читал, что есть проставки под суппорт задний для работы с диском 282, и ручник работает, но не могу сейчас нигде отыскать.

Grechkin, на наши скобы не встанет, точнее там вся суть в скобах, возможно даже скорее наши суппорта встанут в аккордовские скобы и будет толк — весь смысл отодвинуть суппорт и вставить больший диск

eKonavt, скоба на задний суппорт есть тут, но вместе с диском и цена конская
http://www.civictuning.ru/index.php?productID=258

Agent_ru, не полный комплект, сюда еще надо ГТЦ и вакуум посильней, думаю от того же аккорда, ибо педаль будет иметь большой рабочий ход (хотя может кому так будет нравиться, на Rexton’e например штатные тормоза с такими большим ходами педали, возможно потому что на первых моделях стояли однопоршневые суппорта, а позже начали ставить 2х, но оставили тот же цилиндр (а мож так задумано, х.з для чего))

Спасибо всем за советы. Суппорта со скобами уже едут, по весне буду ставить, заодно сравню евреевский и наш. Под наш диски труднее подобрать, наверное, будет. Толщина-то нужна на наш суппорт 23 мм. А каталоги все по авто сделаны. Минус, конечно, что 28 толщина тяжелее, но я лично выхода другого не вижу.

———- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 23:02 ———-

P.S. буду компенсировать вес тормрзов лёгкими дисками)))

igor2009,
как оказалось, суппорта у них одинаковые, а вот скобы разные

———- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 22:55 ———-

Для справки, всем желающим поставить тормоза от аккорда. У баяна есть замечательная модификация Euro R, в народе, просто «еврей». Его скоба отличается от таковой у 2,0 и 2,4. На него ставятся те же 300мм диски, по 16 колеса, но толщина их, не 25 мм, на у CL7(2.0) и CL9(2.4) а 28мм, следовательно диск тяжелее и толще, но самое главное отличие в том, что ставятся на эти тормозилки, колодки с номером 45022-SNB-E01, которые являются стоковыми для Civic.
Пользователь maxxam поставил себе тормозные механизмы именно от Euro R. http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_9th_generation/maxxam28/journal/806160/#post для сравнения колодки от Евро Р и обычных Баянов http://s020.radikal.ru/i715/1401/fa/5ce81f94f2a6t.jpg (http://radikal.ru/fp/9c9aa87d61f74fca9f548a7332f5d765)

По поводу того, что эффективнее, тормоза CL7, CL9 или же EuroR, сказать ничего не могу, но судя по обсуждениям на аккорд-раша, EuroR примерно на 10-15% лучше, за счет бОльшей толщины дисков (28мм).
Для справки, диски Brembo 09.A455.14, на civic весят 5400г, а на CL7/CL9 Brembo 09.A272.10 весят 8400г., осмелюсь предположить, что евреевские диски еще тяжелее. Но если исходить из опыта maxxam то к евреевским супортам без проблем подходят диски от CL7/CL9. Евреевские суппорта можно найти в отличном состоянии из Японии за 4к. Так же, на мой взгляд, несомненным плюсом является то, что не будет проблемы с выбором колодок, можно спокойно ставить всеми любимые Morse, которые ставят на сивку.

Так же, не стоит забывать, что иногда на баянах попадаются тормозилки под 280мм диски, преимущественно они ставились на простые баяны, у которых в стоке 15 колеса.

P.s.
Евреевские тормоза Nissin, у обычного баяна ATE.
Заранее прощу прощения за занудство.
Картинки использовал не свои, а брал на драйве.
Если в чем то не прав, то сильно не пинайте.

Grechkin,
В моем посте есть ссылка, на опыт maxxam он как раз поставил диски 09.A272.10 Brembo, толщина у них 25мм. и нормально все тормозит. Так что ставить можно.

Я вот сам сейчас голову ломаю, какие суппорта брать, евреевские или обычные, диски и колодки уже купил от обычного. поторопился видимо.
Хотя большинство владельцев баянов так и гоняют на стоковых тормозах и довольны.
Мне кажется сивке таких тормозов хватит за глаза. Баян весит 1390 кг, а наша сивка 1194 кг, как никак на 200 кг легче, следовательно остановить ее проще.

Источник

Читайте также:  Лсп убийца свинина гитаре
Оцените статью