Цивик 4д тормоза от аккорда

тормоза от accord встанут на civic?

Опции темы
Отображение

тормоза от accord встанут на civic?

вообщем тормоза на моем циве 2007 4d за 59тыс уже умирают..хочу менять диски, может поставить от accorda 2005г подойдут без переделок?

у аккорда диски больше,менять полностью надо с суппортами. Где то читал что вроде от 8-го подходят к Сивке.

эт который 2008года? А тут есть кто ставил от аккорда диски?

Клубни, давайте поднимем тему! Никто так и не поставил акордеоновские суппорта?

Интересная тема. Послежу. Когда ездил на аккорде 2,4 , тормоза полностью удовлетворяли. Даже более чем. Сейчас уже 2 сивика поменял, и тормоза что на стоке, что с заменой — гумно, не подходят 140 лошадям.
И не надо говорить про спортивные тормоза. Стоковые аккордовские тормоза для сивки будут достаточны.

Я того же мнения, по мне всякие спорт тормоза дают незначительную прибавку к замедлению, а в большинстве случаев вообще не дают (если только внешний вид интереснее). А вот поставить сток но от более мощной модели, это реально дело. (Мне вообще тормоза на Цивике нравятся после двух моих митсубись, но всегда ж хочеwwf еще круче. ). Я бы этот вопрос давно провентилировал, но у нас в Туле нет ни разборок иномарочных, ни магазинов где было бы что-то в наличии. А то давно бы уже примерил что и от чего подходит и отписал.

вот так выглядят они на схеме, но где взять точное расстояние между крепежными дырками. От аккорда 11 года двухпоршневые походу

———- Сообщение добавлено 28.07.2012 в 16:02 ———-

Короче, отвечаю сам на свой вопрос: тормоза (суппорта и диски с колодками) от 7го акорда (скорее всего и от более новых тоже) влетают к нам как к себе домой, без каких либо переделок и прочего, просто снимаешь суппорт, диск, ставишь акордеоновский диск и суппорт с колодками и ездишь!

Последний раз редактировалось igor2009; 28.07.2012 в 23:30 .

правильно ли я понял, что эту операцию ты уже проделал?
и перед и зад встают от аккордеона?

колеса не надо будет менять на Р17?

Проделал «примерку» пока: нашел человека, который разрешил снять суппорт с его аккорда 2007года (машина на ремонте, он без прав. короче ездить пока не планирует). Поставил его суппорт себе — подоходит по дыркам идеально, диск тоже. Конкретных испытаний не проводил, потому что не хотел отключать шланг от своего суппорта (жижи не было с собой, да и возиться с прокачиванием потом времени не было). Друг этот, кстати, сказал что собирается менять свои суппорта на 2х поршневые от какой-то Акуры. Это значит нам тоже можно такие! А Я подожду когда ему приедут эти Акуровские тормоза и его стоковые себе прикуплю).
Вот с задними колесами я пока не думал. Возможно тоже подходят. Но перед берет на себя большую часть торможения, зад не сильно влияет, точнее сказать эфекта от замены тормозов только спереди на более мощные будет больше чем если так же проделать только с задними
По колесным дискам: на тех же аккордах можно ставить 16″, значит и нам нужно будет 16″ и выше. Вот у меня сечас 15″ штамп. Но я так и так меняю на 17″.

Последний раз редактировалось igor2009; 30.07.2012 в 11:00 .

Источник

Honda Civic 4D Turbo › Logbook › Тормоза от Honda Accord Euro-R

Всем привет, решил немного рассказать про тормоза от Accord-а, что как и где.

Тормоза забрал у друга svok , за символичную цену, он себе поставил 4-х поршневые от integra dc-5. Ничего сложного в установке нет, всё просто, инфы на драйве полно, по этому расписывать в очередной раз всё это не буду, Хочу развеять мифы про 16″ колёса и тормоза брембо 4-х поршня.

16″ колёса поставить можно, всё зависит от спиц на самом диске! вот например у меня были 16″ колёса, и они прекрасно встали на эти тормоза:

И второй момент которой хотел осветить это встанут ли 16″ штампованные на тормоза от аккорда.
Отвечаю, ни хрена они не встанут! и даже с проставками в 3 мм тоже не станут, сначала кажется что всё нормально, но когда притягиваешь болты, начинает цеплять за суппорт! А вот если поставить проставки 5мм! то всё прекрасно крутится и не цепляет!

Источник

Honda Civic › Logbook › Тормоза от Аккорда cl7 Euro-R

Как все уже знают, что родные тормоза назвать тормозами не каждый осмелиться, вот я и решил сделать небольшой тюнинг. Подвернулся под руку отличный вариант полного комплекта с минимальным износом, за сущие копейки. Сразу отдал суппорта на пескоструй и покраску в золотой цвет. Вот что получилось

Диски Otto Zimmermann ( перфорированные )

Грузики пришлось переставлять на спицы родного диска, зазор до суппорта пару миллиметров:)

Ну и первые ощущения конечно это восторг, машина стала ТОРМОЗИТЬ, немного прикатаются и будет ещё лучше.

Немного фоток процесса :

и итоговый результат, жаль, что грязный диск такой

Honda Civic 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 32

Колодки в помойку
Ставь ориг Nissin Honda

сколько народу столько и мнений, пока всё отлично, заменить колодки если что труда не составит

Эти колодки жрут тормозные диски и нихера не тормозят как надо

как скажешь:) просто эти колодки стояли на аккорде с этими дисками, что колодки что диски, как новые:))) вот тебе и хреновые

У тебя суппорта так же как и у меня от японского Accord.От праворукого акорда колодки идентичны с нашим леворуким Civic.Вот так вот:)

это я знаю, спасибо:)

все конечно зае*ись. да диск греется меньше из из большей толщины, но вот с колодками мне кажется ты просчитался… самые дешевые и о них отзывы плохие чет сам хотел сегодня их купить из за того что ниссинбо подорожали в два раза почти задние. но подумал, что оно того не стоит… подожду когда ниссинбо упадет чуть чуть и их опять куплю. 3 комплекта откатал все збс.

Хз меня что-то нишимбо вообще не впечатлили, я думал они ватные потому что прикатываются, но когда их стер в ноль и так и не получил адекватного торможения очень разочаровался в них, хотя отзывов читал не мало положительных. Взял АТЕ, честно небо и земля, тормозили сразу лучше, даже без притирки. Ниссин тоже приятно удивили.

Ниссин в оригинале идут… Они и стоят как Оригинал… Ате больше никогда ничего не куплю… Так же как и брембо… Один раз нае*бался больше не хочу)

Ну фиг знает, мне понравились колодки ) ниссин стоят в районе 3000 )

Диск 25мм поставил? Просто зиммеров 300*28 не встречал ))

да 300*25, на них человек отъездил год почти, износ 10%, почти как новые

Диск 25мм поставил? Просто зиммеров 300*28 не встречал ))

есть почему))) Otto Zimmermann 280.31 58.00
только вот ЦО там 70 против 64.2 нужных…подскажи их использовать можно?

Да, я их тоже нашёл уже, есть и обычные есть и с перфорацией. Можно ставить, у меня стоит проддект мю с цо70, все норм. На крайняк кольцо выточить можно.

а что в штатных тормозах не устраивало?

у меня ситроен с4 тормозил в 2 раза лучше 🙂 есть с чем сравнить

На полоседане и на логане тоже педаль мягче. Но это не значит, что они тормозят лучше.

я с тобой спорить не буду, поставь себе такие и напиши:)

Зачем? чтобы уменьшить информативность тормозов и увеличить тормозной путь? Увеличить неподрессорные массы? Спасибо, обойдусь. Я в школе учился. И до сих помню .что тормозит резина об асфальт. И при этом с расходом бензина в 16 литров на седане колодки передние стираю за 5 тысяч км, и тормозов хватает.

На тайпере кстати педаль ещё жёсче. А останавливается не медленнее.

Хочешь мягкую педаль без увеличения тормозного пути — меняй зад тоже. Это как минимум аккордовские машинки Что у 7, что у 8 диаметр поршня 38 мм против наших 34. Это практически компенсирует увеличение диаметра диска спереди на 20 мм и диаметра поршня на 3 мм (57 против 54). Но и ход педали увеличится.

Главное, не нужно себя обманывать. Лёгкая педаль к тормозному пути никакого отношения не имеет. Быстрее ездить не нужно.

Источник

Honda Civic 無限 MUGEN POWER › Logbook › Тормоза от Honda Accord IX — часть 1 — подготовка

Многие ставят суппора от Euro-R или от Accord VIII 2.4 на 2 поршня. 1-е интересны отлично себя показали; 2-е слишком тяжелые.

Знакомый поставил себе на Accord IX от VIII на 320 мм диск.
Эти взял себе на примерку=) Примерка прошла успешно!
Итак что мы имеем:
Диск: диаметром 293 мм; толщина: 25; высота: 47,2; вес — 7,5 кг. Что интересно, диски HONDA, они с покрытием.
Суппорт: 17CL-T2G; поршень 57 мм; вес 4,85 кг (со скобой).
По факту установки, будут взвешены старые суппорта и диски для понимания, сколько же мы набрали неподрессоренной массы.
Сейчас суппорта очищены и ждут окраски. Установка в ближайшее время!
Для сравнения будет сделан замер времени и дистанции торможения с 60 до 0 на штатной и новой схемах.

Источник

тормоза от accord встанут на civic?

Опции темы
Отображение

1. Гул при затяжном торможении пропадает.
Побочный, запаска не налазит, т.к. там штамповка.
2. Да, штатное литье от EXE подходит под эти суппорта.

Запаску надо покупать вместе с супортами баяновскими. Я хочу докатку взять, если она весом меньше и стоит адекватных денег. А если нет, то ну её в баню вообще (за последние годы ни разу не ставил запаску, вожу с собой компрессор + балон с жижей для заклейки прокола изнутри + жгуты, шила и вставки для ремонта прокола на месте /свиснул у друга в шиномонтажке/, хотя и из этого набора ничего не использовал кроме последнего и то один раз)

———- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 01:06 ———-

хотя ето всё не спасет от большой дыры или пореза.

Запаску надо покупать вместе с супортами баяновскими. Я хочу докатку взять, если она весом меньше и стоит адекватных денег. А если нет, то ну её в баню вообще (за последние годы ни разу не ставил запаску, вожу с собой компрессор + балон с жижей для заклейки прокола изнутри + жгуты, шила и вставки для ремонта прокола на месте /свиснул у друга в шиномонтажке/, хотя и из этого набора ничего не использовал кроме последнего и то один раз)

———- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 01:06 ———-

хотя ето всё не спасет от большой дыры или пореза.

Если только передние тормоза менять на Аккордовские, то на заднее-то налезет штамповка =)

———- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 09:52 ———-

А вы и зад и перед меняли?
Кстати, как штатный тормозной усилитель справляется? Без вопросов?
Мне вот дилер сказал, что штатное литьё не налезет, если от Аккорда ставить суппорта с дисками. У вас в общем всё гуд? Грузики не цепляют? =)

А можно каталожные номера всех деталей?

Всё встаёт как родное?

Последний раз редактировалось Velarix; 10.10.2012 в 10:45 .

Всё встает болт-он))) Усилитель тормозов тут вообще влияния не имеет на мой взгляд. Штатное литье ставится, не ставится только железный 16″ диск или любые диски меньшего диаметра. Про задние кстати не подумал — реально ведь если не менять то запаской можно продолжать пользоваться — на задний-то суппорт она влезет. Возможно даже если и задний поставить от аккорда, то она и туда влезет, но это я только предполагаю

———- Сообщение добавлено 11.10.2012 в 23:41 ———-

Вот ответ на вопрос по деталям, человек на соседней ветке отписался:

Источник

Оцените статью