Цой рисунки с гитарой

Картины и рисунки Виктора Цоя

Виктор с детства чувствовал себя художником. К сожалению, эта сторона его творчества наименее известна широкому зрителю, хотя во второй половине 1980-х гг. Виктор принимал участие во многих выставках в СССР и за рубежом.

Вот что вспоминает о начале творческого пути художника Цоя его мама, Валентина Васильевна:

«У Вити с детства проявлялись различные художественные наклонности. Он хорошо рисовал, лепил. Был в Детстве очень импульсивным, еще в четвертом классе преподаватель в изостудии сказал, что Витя не склонен к терпеливому, кропотливому труду. Если хочет

рисует, и рисует замечательно, но если не ХОЧЕТ — не заставишь. С 1974 по 1977 год он учился в средней художественной школе.

После восьмилетки Витя решил продолжать художественное образование и поступил в Серовское училище на оформительское отделение. Но многое там оказалось для него неинтересным — газетные шрифты, размеры. Ему было скучно кропотливо и настойчиво заниматься.

В училище, кстати, он тоже сразу создал группу. Но ребятам пришлось туго: на втором году учебы сына, как и всех, кто играл в этом ансамбле, отчислили за «неуспеваемость». Но, думаю, что это связано с гонениями в то время на рок-музыкантов, потому что в этой группе были очень способные начинающие художники

Вообще, сын с детства, так или иначе, получал эстетическое образование, развивал вкус. Помню, как подростком он, впервые приехав в Москву, сразу побежал в Третьяковку.

После вечерней школы Витя закончил художественно-реставрационное училище № 61 по специальности «резчик по дереву». Из-за плохой успеваемости ему даже не выдали Диплома, а только справку об окончаний.

Но он был талантливым резчиком, и распределение ему дали отличное: в реставрационную мастерскую Екатерининского Дворца в г. Пушкине. Туда по блату-го трудно попасть — престижное место. А Витька поленился ездить. Далеко, за город, и вскоре бросил.

Кстати, впервые его показали по телевизору как раз в это время — в программе «Монитор» как одаренного резчика по дереву. Он был талантлив во всем».

В это время Виктор интенсивно работал в области деревянной скульптуры и мелкой пластики. Им создано много миниатюр в стиле японских нецке, также он создавал садово-парковую скульптуру. Большинство из этих произведений не сохранилось. Отдельные предметы хранятся в частных коллекциях и музее художественно-реставрационного училища № 61.

В первой половине 1980-х гг. в Ленинграде началось движение «новой волны», широко проявившееся в рок-музыке, изобразительном искусстве, литературе и кинематографе. И Виктор принял активное участие в этом движении.

Познакомившись с Георгием Гурьяновым, Тимуром Новиковым, Андреем Медведевым, Евгением Юфитом, Андреем Крисановым, Олегом Котельниковым и Сергеем Бугаевым (Африкой), он включился в работу группы «Новые художники» и с 1984 года участвовал в выставках этого художественного объединения. Для этого периода творчества Виктора характерны примитивистско-экспрессивные формы с элементами орнаментального декоративизма.

Поскольку своей мастерской у Виктора не было, большинство работ создавалось им в мастерских своих друзей-художников на случайно попавшихся под руки кусках бумаги, картона, полиэтилена. В конце 1980-х гг. после путешествий в США, Италию, Францию и Голландию Виктор начал менять стиль своих работ.

Последние его работы выполнены в менее экспрессивной манере и носят более реалистический характер.

Но развитию этого направления помешала трагическая смерть художника в 1990г.

Источник

Цой рисунки с гитарой

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

О сообществе

Здесь рисунки и картины публикуют авторы, которые их создали.

Цифровые арты, рисунки на бумаге, картины на холсте, рисунки на ткани, дереве, камне и других материалах, процессы рисования, обучающие статьи, уроки, мастер-классы, полезности — творчество, которое своими руками сделали пикабушники и пикабушницы.

Мы открыты к общению и не кусаемся. Почти.

Мы стремимся объединять художников Пикабу, служить местом для обмена их творчеством и опытом, популяризировать авторский контент.

Сообщество главным образом предназначено для демонстрации работ, которые показывают умение автора рисовать.

• Конструктив, адекватность и уважение

• Грамотность и корректное оформление

• Релевантные теги и названия постов

0. Без грубостей. Давайте жить дружно!

1. Лига Художников — работы, созданные вами.

Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.

2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.

Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.

3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.

4. Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.

5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста.

6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.
Иначе зрители ругают за плагиат.

Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂

• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.

• Ваш пост может больше подойти в одно из этих сообществ.

НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ

1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.

2. Торговля в любом виде. Учитывайте запрет на цены, ссылки с коммерцией, предложения о покупке.

3. Агрессивная реклама.

− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).

− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»

− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.

А краткий свод правил сайта вот здесь.

Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.

Управление сообществом

Популярные авторы

Комментарий дня

Как человек, относящийся к этой сфере, скажу, что у неё мало перспектив. Она Вам неосновательное обогащение предъявляет? Почему у неё мало шансов:

1. Деньги перевели в день сделки, вы покажете это выпиской и договором купли-продажи. Вы же его не выбросили?

2. То что деньги перевел другой человек, ничего не значит особо. Позиция простая «пришли две девушки, представились родственниками, деньги перевели. Им так удобнее.» Пусть объясняют почему они так сделали.

3. Поднимаем выписку звонков и показываем, что эта леди, которая «ничего не знает, я ошиблась», перед этим кучу раз Вам звонила. Этим Вы покажете, что такие звонки привели к подписанию данного договора.

Вас посчитают добросовестным продавцом. Да, в суде может всякое быть, но шансов мало. Да и это будет первая инстанция.

Я бы на Вашем месте, сделал предупредительный удар и написал заявление в ОБЭП по 159, 165 статьям УК РФ(может каким ещё), мошенничество. Можно так и указать, что Вы видите, что девушка пытается нажиться и может она вообще изначально так и планировала, а это схема.

Источник

Рисунки Виктора Цоя.

Найдены возможные дубликаты

Символический концептуализм, тянет на сотни тысяч евро по сегодняшним тенденциям.

Та же мысль пришла. Сразу подумалось, что за бугром это будет стоить десятки миллионов.

1я — последний герой, 2 — война 3 -? 4 — по имени солнце 5 — политика, которая идет на восток . 3625

Постимпрессионизмический кубизм какой-то.

Отличный был художник

прям как во сне Бендера

Сильно авангардное искусство))

И как ты пришел к выводу, что автор ничего не добился?

найди среди его 400+ постов посты с тэгом «моё»

среди этих постов найди посты раскрывающие его ум, ловкость и силу

Не уловил логики.

ничего, что мы оба говорили про одного и того же человека?

Ты судишь о человеке по постам на Пикабу с тегом «мое»?

в данном случае это копипаста

тут нет человека и личности

есть аккаунт и чужие мысли

здесь нет его, только его рейтинг

могу Цоя втереть

я несу оригинальный контент

я считаю что это интересно людям(если не интересно — минусы ловлю)

ни у кого такого нет

а не кармодрочер ли вы часом?

тут не минус, а в другой ветке минус

а ваобще — это один из тех редких случаев, когда копипаста чтото пишет в ответ

я не понял, а что не так с рисунками то?

Круэлла

Автор: Denver Balbaboco

Царство Небесное

Матильда

Какая-то древняя магия

все это так противоречит науськиванию «будь мужиком!», «че плачешь как баба?» и проч тиранским установкам, заложенным мальчикам в детстве. ну а арагорну проявление трогательных эмоций и чтение эльфийской поэзии никак не мешало крушить орков и стать королем. да и настоящая дружба, какой она показана в вк, каждый раз доводит до слез в концовке. ‘I will not say: do not weep; for not all tears are an evil.’ всем добра!

Пойманный нарушитель

Чувак

Будем жить!

Слава храбрецам.

. которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец.

Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.

(с) — вы и сами знаете

В комментариях к прошлому посту мне подсказали: вот это называется наброском. А то, что я рисовала без карандашного контура, сразу ручкой — называется «без построения».

Так что я уже второй раз радостно удивлена, что без построения получается узнаваемо)

Сонная лощина

Я рисовала без наброска, сразу ручкой, так что сама немного удивилась, что получилось похоже))

Гм. Первый за 30 лет концерт группы Кино прошёл как-то незаметно

Думал, сто раз уже притаскивали видосы на Пикабу, но нет! Лан, буду первым.

Запись самого концерта до сих пор ещё не появилась, только фанатские ролики (несмотря на то, что мероприятие было закрытым, кто-то наснимал).

Локация — цех Севкабеля, Питер, 31 января. Исполнено было 14 песен + «Мама — Анархия» уже после финала:

Мама, мы все тяжело больны

Время есть, а денег нет

Мы хотим танцевать

Дальше действовать будем мы

Обновлённые аранжировки в живом звуке под акапелла Виктора Цоя. Как отметили фанаты, солиста физически нет на сцене, а народ всё равно пришёл послушать. По слухам, около 200 «избранных» — самых лояльных фанатов, которые финансово помогли в организации мероприятия.

Собрал ролики с удовлетворительным звуком — меньше половины от исполненного, но что имеем, то имеем. Однажды выйдет концерт целиком.

Сижу, смотрю «иглу» с Цоем в главной роли.
проходит мама, смотрит пару минут, говорит: «на иглу похоже.. что за кино?
Идёт сестра, смотрит, говорит «опять фигня твоя советская»
Идёт папа. На экране — кадр с небом, летит самолёт и ничего больше, ни звуков ни голосов. Только самолёт летит. Папа:
— О, игла?

12 января 1991 года. «Черный альбом»

12 января 1991 года, в Московском дворце молодежи состоялась презентация последнего официального альбома группы «Кино» — «Черного альбома».

Этот альбом стал 9-ым и последним в дискографии «Кино», а вышел он уже после гибели Виктора, в августе 1990 года. Основу альбома составили демо — версии песен, записанные музыкантами незадолго до трагедии. В то же время, в альбоме есть песни, которые были написаны гораздо раньше, например, «Когда твоя девушка больна».

Представляли пластинку, и отвечали на вопросы журналистов музыканты группы «Кино» и другие близкие Виктору Цою люди: Юрий Каспарян, Георгий Гурьянов, Игорь Тихомиров, Рашид Нугманов, Марьяна Цой, Артемий Троицкий, Сергей Бугаев, Юрий Айзеншпис.

На фото — Ю. Каспарян (гитарист), Е. Додолев (журналист), Ю. Айзеншпис (директор и продюсер группы), И. Тихомиров (бас-гитарист)

Винил «Черного альбома» напечатали полумиллионным тиражом во Франции в кампании «Метадигиталь». Впервые в истории советской звукозаписи пластинку удалось записать и напечатать без какого-либо участия фирмы «Мелодия». Первый тираж начали продавать 9 января 1991 года в Московском Дворце молодежи. Цена диска по тем временам была бешеной — 25 рублей. Для сравнения самый дорогой — болгарский — диск в магазине стоил 7,5 руб., а обычные — нашего производства — 2,5-3,5 руб.

За свой четвертной покупатель получал собственно винил, пакет и плакат группы КИНО. Плакаты были в двух версиях, на одном из которых был напечатан тексты неопубликованных песен «Вопрос» и «Завтра Война».

Не обошлось без скандалов. За билет на презентацию диска сдирали по полторы сотни, что откровенно взбесило фанатов. А вскоре по стране стали продаваться винилы без плаката и пакетов. Как оказалось 10 тысяч дисков были украдены с завода еще до презентации и, соответственно, пошли в народ.

Расположением песен внутри альбомов всегда занимался Цой. Он же давал альбомам названия. Поскольку последняя пластинка группы «Кино» вышла в свет уже после смерти своего лидера, названия у нее нет. В народе ее обычно называют «Черный альбом» — в соответствии с оформлением. История создания пластинки такова. После долгих интенсивных гастролей, в начале июля 1990 года Цой и Каспарян, взяв гитары и порта-студию, уединились на даче в Юрмале. Они отдыхали от стадионных концертов и одновременно записывали черновик нового альбома. По словам Каспаряна, работа шла довольно туго: за все время целиком была записана и инструментирована единственная песня — «Красно-желтые дни». Все остальное, что записалось — это сам Цой, поющий под акустическую гитару новые песни. Предполагалось, что альбом будет записываться на большой профессиональной студии («Мосфильм» или «Ленфильм»), а сведение состоится в Париже (где уже был удачно сведен предыдущий диск «Кино» — сборник «Последний герой»). Однако все вышло не так. 15 августа Цой погиб. Запись осталась. В октябре-ноябре 1990 года в Москве на студии «Видеофильм» Каспарян и Тихомиров реставрировали четырехканальную запись с голосом и ритм-гитарой Цоя, аранжировали новые песни, наложили партии других инструментов и смикшировали запись. Все инструментировки они придумывали фактически вдвоем, ударник Густав участия в работе не принимал. Процесс «воссоздания» последнего альбома Цоя и «Кино» был невероятно тяжелым и нервным. С одной стороны, груз трагических обстоятельств и ответственность перед погибшим другом. С другой — чисто профессиональные и технические проблемы, связанные с необходимостью создания полноценной фонограммы на основе, фактически, «домашней» записи. Кроме того, сильнейшее давление оказывалось извне: миллионы поклонников знали о существовании «выжившей» записи и ожидали ее с растущим нетерпением. Относительно конечного результата мнения двух музыкантов «Кино» расходятся. Каспарян считает, что будь у них больше времени на работу, можно было бы сделать альбом интереснее. Тихомиров уверен, что в сложившихся обстоятельствах они сделали максимум возможного. Так или иначе в декабре 90-го года «Черный альбом» был представлен публике.

Существует легенда, что Айзеншпис нашёл демо — записи «Чёрного альбома» в мусорной корзине. Иными словами, Цой якобы не хотел выпускать эти песни. Также распространён миф, согласно которому записи были обнаружены в автомобиле, в котором разбился Цой. При этом кассета якобы чудом уцелела. Однако данная легенда возникла из-за неточной формулировки журналиста, который взял интервью у Игоря Тихомирова. На самом деле, при записи и сведении «Чёрного альбома» был использован оригинальный материал, который Каспарян увёз в Ленинград ещё до гибели Цоя. В бардачке машины погибшего лидера находилась лишь копия демо — записи. Она действительно уцелела, несмотря на то что вся передняя часть автомобиля была разбита. На сохранившихся кассетах были акустические версии песен «Сосны» и «Муравейник». Однако эти записи при создании альбома не использовались: они были изданы на диске «Последние записи» лишь в 2002 году.

Юра Айзеншпис взял банковский кредит, взял его под себя, кредит по тем временам сумасшедший, что-то в районе миллиона долларов, если пересчитывать на привычную валюту. Ну, миллион не миллион, а тысяч примерно восемьсот. Мы специально считали. На эти деньги и был записан и издан этот самый «Черный альбом». Что характерно, это был первый в истории независимый русский альбом, который вышел без всякого взаимодействия с «Мелодией», и вышел в России, тем самым нарушив монополию этой фирмы на тиражирование записей отечественных артистов.
Тираж разошелся в течение трех — четырех месяцев, Юрий вернул кредит, и пришла пора дележки авторских прав Виктора. Юра Айзеншпис не стал воевать и отбивать себе разного рода смежные права, просто отдал все, что у него было по этой сфере деятельности, по «Кино» то есть, и закрыл этот вопрос. В дальнейшем всеми вопросами, связанными с публикацией наследия «Кино», занималась и занимается фирма «Мороз-Рекордс».
«Черный альбом» — работа Каспаряна и Тихомирова. Густав уже не принимал участия в записи, да и вообще он очень опосредованно участвовал в студийной работе «Кино» на всем периоде совместного творчества.
Альбом мог бы быть гораздо более радикальным, если внимательно слушать тексты, то это становится очевидным, но Игорь Тихомиров придал ему некую всеядную попсовость — в хорошем смысле этого слова. Он получился каким-то ненарядным, без кульминационных всплесков, очень ровным, очень одинаковым от начала до конца, с одной энергетической напряженностью, и напряженностью, на мой взгляд, очень слабой. Просто ровная, качественная поп-музыка без особенных изысков. Может быть, даже чересчур ровная.

После выхода и презентации в Москве, пластинка с «Черным альбомом» объехала полстраны. Организаторами мероприятия были Юрий Айзеншпис и Олег Толмачев. Проводилось все довольно просто: арендовали зал с кинопроектором, зрителям показывали фильм, специально смонтированный для проката к продаже пластинки, на основе последнего концерта «КИНО» в Лужниках и записей из личных видео-архивов, после чего шла продажа пластинки с «Черным альбомом» и плаката к ней.

Да, мы этот фильм специально для проката и продажи пластинки делали. И катали потом. Эффект был приличный, везде аншлаги. Финансово это было даже лучше, чем продавать группу «КИНО». Как организовано было? Примерно так же как и гастроли – забивали залы по всей стране, заказывали видеопроектор, показывали фильм. Перед показом я рассказывал, о последних гастролях «КИНО» и о том, как записывалась пластинка

12 января 2021 года, впервые выйдет оригинальное отмастеренное переиздание альбома

Материал проекта «30 лет назад», в котором я рассказываю о событиях, произошедших в этот день, ровно 30 лет назад.

Источник

Читайте также:  Panic at the disco this is gospel ноты
Оцените статью