Цой с гитарой портрет

Художественное творчество Виктора Цоя

Легендарный рокер Виктор Цой прожил всего 28 лет. И, хотя его жизнь трагически оборвалась в 1990-м, песни музыканта по-прежнему находят отклик в сердцах фанатов всех возрастов. Однако Цой был талантлив не только как певец, поэт, актер: у него было пристрастие к рисованию. Артист предавался любимому хобби на досуге, а картины часто раздаривал. Недавно его безымянный диптих 1988 года продали на аукционе за 31 тысячу евро.

Цой достаточно профессионально владел техникой рисунка. Этому он обучился в художественной школе. Правда, посещал ее без особого удовольствия: там рисовали не то, что он хотел. Дисциплина юного дарования хромала. Учителя жаловались: усадить ребенка за мольберт невозможно, пока сам не захочет. Тем не менее, «художку» Цой закончил. После нее поступил на отделение оформителей в училище им. В. А. Серова, но и там заскучал. Решив, что резчиком по дереву быть интереснее, Виктор поступил в СГПТУ-61 и окончил его.

По окончании обучения будущая рок-звезда работала по распределению в престижном для того периода месте – реставрационной мастерской Екатерининского дворца. Но недолго. Увлекшись музыкой, Цой отдал приоритет ей, оставив рисование в качестве приятного хобби. Рисовал он в своем собственном, свободном стиле, где угадывались ноты экспрессионизма и примитивизма. Излюбленными персонажами Цоя были придуманные им «квадратные» человечки. Сюжеты, в которые музыкант их «вставлял», четко отражали его мироощущение.

На картинах человечки пьют водку, ругаются, занимаются любовью, угрожают друг дружке пистолетами… Жизненные бытовые сюжеты, навеянные суровыми реалиями 80-х. Уже будучи известным музыкантом, Цой познакомился с молодыми живописцами из сообщества «Новые художники». Присоединившись к ним, он стал участвовать в выставках. Авангардисты ценили художественное творчество Цоя очень высоко. За пару лет до трагического ухода музыкант изменил стиль живописи. И хотя сюжетные линии остались прежними, персонажи стали более реалистичными. К сожалению, проявить себя в новой технике музыкант не успел.

Источник

Виктор Цой. Фото и граффити. Раритеты или связь времен

Черно-белый портрет Виктора Цоя в одном из петербургских дворов – на стене трансформаторной подстанции между домом 8 по улице Восстания и домом 5 по улице Маяковского, уже давно является достопримечательностью города. Это произведение размером 5 на 6 метров. На его создание пошло 10 баллончиков краски и 4 литра черной и серой эмали, израсходовать которые художникам удалось в течение 20 часов с помощью двух стремянок.

Граффити с изображением Цоя появилось в Петербурге ко дню памяти рок-музыканта и лидера известной группы «КИНО». За качество рисунка отвечали небезызвестные HoodGraff. Недавно художники переделали свою работу. Старый рисунок обветшал, осыпалась штукатурка. Команда HoodGraff приняла решение нарисовать музыканта заново, а не реставрировать предыдущий портрет. Они считают прошлую свою работу не самой лучшей. На этот раз было выбрано другое изображение Виктора Цоя. Лидер «Кино», положив подбородок на руки, задумчиво смотрит вперёд. Глядя на него, в голове сразу всплывают строчки из песни «Перемен».

Глава творческой группы HoodGraff Артем Бурж недавно поделился интересными фотографиями. Совершенно случайно листая семейный фотоальбом он с удивлением увидел своих бабушку и дедушку рядом с Виктором Цоем и администратором группы «КИНО» Юрием Белишкиным. Расспросив родных, он узнал, что фото сделаны в 1989 году, в Витебске, в дни выступления группы «КИНО». Совершенно случайные кадры, ресторан, время обеда, но тем не менее весьма неплохой памятный раритет.

Источник

Картины и рисунки Виктора Цоя

Виктор с детства чувствовал себя художником. К сожалению, эта сторона его творчества наименее известна широкому зрителю, хотя во второй половине 1980-х гг. Виктор принимал участие во многих выставках в СССР и за рубежом.

Вот что вспоминает о начале творческого пути художника Цоя его мама, Валентина Васильевна:

«У Вити с детства проявлялись различные художественные наклонности. Он хорошо рисовал, лепил. Был в Детстве очень импульсивным, еще в четвертом классе преподаватель в изостудии сказал, что Витя не склонен к терпеливому, кропотливому труду. Если хочет

рисует, и рисует замечательно, но если не ХОЧЕТ — не заставишь. С 1974 по 1977 год он учился в средней художественной школе.

После восьмилетки Витя решил продолжать художественное образование и поступил в Серовское училище на оформительское отделение. Но многое там оказалось для него неинтересным — газетные шрифты, размеры. Ему было скучно кропотливо и настойчиво заниматься.

В училище, кстати, он тоже сразу создал группу. Но ребятам пришлось туго: на втором году учебы сына, как и всех, кто играл в этом ансамбле, отчислили за «неуспеваемость». Но, думаю, что это связано с гонениями в то время на рок-музыкантов, потому что в этой группе были очень способные начинающие художники

Вообще, сын с детства, так или иначе, получал эстетическое образование, развивал вкус. Помню, как подростком он, впервые приехав в Москву, сразу побежал в Третьяковку.

После вечерней школы Витя закончил художественно-реставрационное училище № 61 по специальности «резчик по дереву». Из-за плохой успеваемости ему даже не выдали Диплома, а только справку об окончаний.

Но он был талантливым резчиком, и распределение ему дали отличное: в реставрационную мастерскую Екатерининского Дворца в г. Пушкине. Туда по блату-го трудно попасть — престижное место. А Витька поленился ездить. Далеко, за город, и вскоре бросил.

Кстати, впервые его показали по телевизору как раз в это время — в программе «Монитор» как одаренного резчика по дереву. Он был талантлив во всем».

В это время Виктор интенсивно работал в области деревянной скульптуры и мелкой пластики. Им создано много миниатюр в стиле японских нецке, также он создавал садово-парковую скульптуру. Большинство из этих произведений не сохранилось. Отдельные предметы хранятся в частных коллекциях и музее художественно-реставрационного училища № 61.

В первой половине 1980-х гг. в Ленинграде началось движение «новой волны», широко проявившееся в рок-музыке, изобразительном искусстве, литературе и кинематографе. И Виктор принял активное участие в этом движении.

Познакомившись с Георгием Гурьяновым, Тимуром Новиковым, Андреем Медведевым, Евгением Юфитом, Андреем Крисановым, Олегом Котельниковым и Сергеем Бугаевым (Африкой), он включился в работу группы «Новые художники» и с 1984 года участвовал в выставках этого художественного объединения. Для этого периода творчества Виктора характерны примитивистско-экспрессивные формы с элементами орнаментального декоративизма.

Поскольку своей мастерской у Виктора не было, большинство работ создавалось им в мастерских своих друзей-художников на случайно попавшихся под руки кусках бумаги, картона, полиэтилена. В конце 1980-х гг. после путешествий в США, Италию, Францию и Голландию Виктор начал менять стиль своих работ.

Последние его работы выполнены в менее экспрессивной манере и носят более реалистический характер.

Но развитию этого направления помешала трагическая смерть художника в 1990г.

Источник

Подборка отреставрированных фото с В. Цоем и гр. КИНО

Найдены дубликаты

Переборщили с цветом, через чур пересыщенные цвета

Жаль Цой в малом количестве фильмов снялся. Очень харизматичный чувак был

Господа! Я уважаю творчество Цоя но посту уже час, давайте не будем делать вид что не замечаем слона в комнате

Я начал слушать Кино в 10 лет. Школа, юность, пьянки, веселье, потом университет, любовь. Все было под песни Цоя. Слушал и другую музыку, но все приходило-уходило, а песни Кино не надоели и сейчас. Я никогда не думал даже почему, до вашего комментария. Просто заряд в них какой-то. Особенно в ранних, альбомы 45, 46.

Вот спасибо Автору публикации этих фотографий (и человеку, сделавшему их оцифровку, если он и опубликовавший их — разные люди)! Хотя бы за то, что на фото №12 (если считать сверху) видно Каспаряна, хотя на других имеющихся в сети вариантах этого фото Каспарян фактически не виден. Так же, как на фото №3 (сверху), размещенном в этом посте, четко видно лицо В. Тихомирова, в отличие от иных вариантов этого фото в Интернете! Еще раз спасибо за качество фотографий!

Данила Багров( Сергей Бодров) один в один, только причёску поменять

Макияж убрать ещё

Данила Багров (Сергей Бодров) один в один, только причёску поменять,ну и глаза немного.

А ещё я Макаревича не забыл, например)))

А кто забыл то их? Эти дяди пенсионеры (миллионеры) живут неплохо при надобности легко собирут олимпийский.

Про это и речь. Помнили бы о _том_ Цое, если бы он стал забуревшим миллионером-пенсионером?

Что они там соберут и возникнет ли надобность, я бы поспорил, но в данном случае это не суть.

Чувак просто не веурсе что чистых корейцев в России живёт миллионы, особенно на дальнем востоке их сюда японцы завезли, у меня в классе(на Сахалине) учились два Кима и одна Ли.

он мог быть геем?

просто бритые руки и крашенное лицо

И это выражение

Каверы на группу «Кино»: от Льва Лещенко до блэк-метала

Лев Лещенко не даст соврать: в былые годы за подобные шалости можно было вылететь не только с голубых экранов, но и из КПСС! Ещё бы «Маму — Анархию» или «Бездельника» додумался исполнить на «Новогоднем огоньке».

Хайпожоры из Metallica не стали глубоко погружаться в предмет, и основатели коллектива заставили отдуваться на сцене салаг в лице Трухильо и Хэмметта. Ведь в ходе World Wired Tour музыкантам «Металлики» пришлось исполнять всякие непонятные песни на тарабарских наречиях. Например, на выступлении в Праге выбор пал на нетленку «Йожин з бажин».

Ставропольские пауэр-металлисты из Trust X решили преподать мастер-класс старшим товарищам из Соединённых Штатов. В комментариях на «Ютубе» они грозятся выслать Хэтфилду табулатуры, чтобы в следующий раз приехал подготовленным и не сачковал.

Константин Кинчев одним из первых включил песни «Кино» в концертную программу на регулярной основе. Алисоманы даже придумали своеобразный ритуал: во время исполнения песни «Спокойная ночь» они садятся на корточки и включают зажигалки, а на фразе «Тем, кто ложится спать — спокойного сна» все разом встают. На представленном видео запись с концерта памяти Виктора Цоя в «Лужниках» 20 июня 1992 года.

В составе группы «Ю-Питер» Вячеслав Бутусов («Наутилус Помпилиус») и гитарист золотого состава «Кино» Юрий Каспарян.

Нейромонах Феофан при пособничестве Даниила Светлова [Amatory] и Медведя исполнили «Кончится лето» в стиле драм-н-бейс.

Земфира Рамазанова — рекордсвумен по перепевкам произведений Виктора Цоя. Количество каверов песен «Кино» в её исполнении не поддаётся точному исчислению, но их не менее двух десятков.

«Перемен!» требуют сердце и глаза Надежды Кадышевой, солистки ансамбля «Золотое кольцо».

MetalBlack запилили «Кукушку» по всем канонам чёрно-металлического жанра. Скрим шикарен.

P. S. В комментариях к посту вы можете отыскать два совершенно замечательных кавера в исполнении группы «Биртман».

Моя колоризация

В память об отце.

Гибель Цоя. Программа Время от 16 августа 1990 г. Прилетело в рекомендашках ютуба

Реставрация фотографии прадедушки

Решил взяться за реставрацию фото прадедушки. В этот раз шаги расписывать не буду, потому что они примерно такие же как в предыдущем посте. Могу сказать только то, что сейчас я решил немного поубавить резкости в конечном варианте

Запись группы Кино в Севкабеле 2021г

Часовой живой концерт с музыкантами, которые входили в группу Кино с записью голоса Виктора Цоя
Была проделана очень кропотливая работа по извлечению звука голоса Виктора без шумов и помех,его сыном Александром(записи обрабатывались то-ли во Франции или Англии)
Странно что не выложили на пикабу ещё

Реставрация фотографии прабабушки

После смерти моей прабабушки у моей бабушки осталось не так много её фотографий. Есть, конечно, фотки с плясок, свадеб, но там всем как-то не до позирования было и не часто четко видно лица, и я решил реставрировать фото её мамы, чтобы немного бабулю порадовать. Попросил фотокарточку прабабушки, размер меньшей стороны был около 6-9 см, и понеслась.

Пользовался Adobe Photoshop CS4, Remini (но это не точно) и MyHeritage.

Шаги, если интересно:

Конечно, я не мастер, осталось наверное куча недочетов, но бабушка осталась довольна, что хоть чуть-чуть могла ещё разглядеть свою маму. Фото в качестве выросло примерно в раз 5, 10, 20? Сам не знаю.

Теперь она просит меня распечатать таких четыре фото, то есть ей, её сестрам и брату. Но тут я уже думаю, когда закончу фото прадеда и фото их родителей в молодости.

Реставрация фотографии по просьбе пикабушника

Пикабушник в коменте недавно попросил отреставрировать фотографию,к сожалению я не сохранил комментарий этого человека и не помню кто это был.

Реставрация, цветокоррекция и колоризация старой фотографии по просьбе пикабушника

Реставрация в программе Adobe Photoshop CC 2018

И после реставрации проба «оживления» лица при помощи https://www.myheritage.com

Можно хоть приблизительно представить какой могла быть мимика у человека.

Помогите восстановить фото воронежского фронтовика

Добрый день пикабушники, попросила прабабушка найти тех, кто сможет как то улучшить данное ФОТО, это все что осталось от её отца, лучшего и худшего ничего не осталось 🙁
Возможно ли что-нибудь сделать, как в предыдущих постах?

Восстановление черт лица Албины Мали-Хочевар (вторая попытка)

Два года назад я делал пост, в котором пытался представить,как может выглядеть лицо красивой, героической югославской девушки партизанки Албины Мали-Хочевар, которая в семнадцать лет добровольно ушла воевать за свою родину, с фашистами.

Участвовала со своими взрослыми товарищами в пяти крупных боях на Югославской земле, дважды была ранена, но быстро поправлялась и становилась в строй, как настоящий боец.

В третий раз она была ранена 15 сентября 1943 года в Великом Осольнике во время боев за Туряк, когда рядом с ней взорвалась мина, которая сильно повредила лицо, разорвав щеку, губу и пол носа.

Альбине зашили раны в партизанском госпитале в Елендоле, а оттуда эвакуировали в Жумберак.

Раны были серьезные и на всю жизнь обезобразили лицо красивой молодой девушки, но не смотря на это в конце 1944 года, немного подлечившись Альбина Мали-Хочевар выехала из Жумберака в район Белой Краины, где приняла участие в боях под руководством партизанского отряда Белая Краина.

На тот момент девушке было девятнадцать лет.

Первая проба восстановить черты лица Альбины у меня не получилась и я решил, как нибудь, когда появится время снова попробовать.

И вот вторая попытка.

Прежде всего я просмотрел много фотографий сербских девушек и выбрал из них несколько, похожих по типу, работа была не простая, так как ранних фотографий Альбины не сохранилось пришлось формировать левую часть лица исходя из особенностей строения лиц сербских девушек и интуиции.

Не знаю получилась ли у меня вторая попытка.

Основную работу делал в фотошопе, потом результат пропустил через Remini, чтобы повысить резкость и текстурировать.

Источник

Оцените статью