Цыганский барон ария саффи ноты
Романтика романса. Театр «Московская оперетта»
Государственный Академический театр «Московская Оперетта».
Год выпуска: 2008.
Страна: Россия
Выпущено: Студия музыкальных программ ГТРК «Культура».
Жанр: Романсы.
Продолжительность: 00:38:50.
Режиссер: Константин Куц.
Оператор: Игорь Сидоренко.
Художник: Фотис Петровский.
Ведущая: Любовь Казарновская.
Романсы из оперетт исполняют артисты театра «Московская оперетта»:
Василиса Николаева, Анна Новикова, Павел Иванов , Дмитрий Шумейко.
Прозвучат:
1. Сцена опьянения из оперетты Жака Оффенбаха «Прекрасная Елена»,
2. Романс Саффи из оперетты Иогана Штрауса «Цыганский барон»,
3. Романс Мистера Икс из оперетты Имре Кальмана «Принцесса цирка»,
4. Романс Долли из оперетты Тихона Хренникова «Белая ночь»,
5. Романс лесника Григория из оперетты Тихона Хренникова «Сто чертей и одна девушка»,
6. Романс Лидочки из оперетты Александра Колкера «Свадьба Кречинского»,
7. Цыганский романс из оперетты Евгения Птичкина «Бабий бунт».
Качество видео. TVRip
Формат. AVI
Видео. 704×528 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50
1501 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Аудио. 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,
Источник
Цыганский барон ария саффи ноты
Хочу всех вас друзья обнять
Ведь я на родине опять!
Всё так же ярки небеса,
Всё те же старые леса.
И дальний водопа звеня
Как в старь приветствует меня.
Всё так же полдень зноем дышит,
Всё те же аисты на крыше.
Шатры, кибитки, балаган,
Богатство пестрое цыган,
Что с незапамятной поры
Обходят замки и дворы.
Чтоб нам о будущем гадать
И дамой пиковой пугать. Да.
Да,прошло много лет,
Я объехал весь свет,
но нигде, верьте мне
не был счастлив вполне.
Позвольте, где же, где же дом?
Быть может дальше, за холмом?
Но я не помню, чтоб гора
Скрывала башен флюгера.
Здесь был разбит английский сад,
А дальше высился фасад,
На нем барона герб старинный-
Корона, меч и два павлина.
С тех пор минуло двадцать лет,
Но должен быть от замка след.
Два дуба, старая ветла,
А дом разрушился до тла.
Лишь груда рухнувших камней —
Остатки вотчины моей, да.
Да,прошло много лет,
Я объехал весь свет,
но нигде, верьте мне
не был счастлив вполне.
Чипра (Баринкаю)-
В жизни твоей было много:
Радость, волненье, тревога.
Клятвой звонкой и пустой
Клялся милой не одной.
Были встречи и те случайны
Без волнений сердца тайных.
Да, их не трудно забывать,
И снова новой встречи ждать.
Но знай, ждет встреча еще одна
Будет ярче звезды она.
Стефан-
С победой поздравляю вас!
Что ж, погадай и мне сейчас.
Чипра (Стефану)-
Изволь, изволь.
Да вижу я твоя рука
Сильна, проворна и ловка!
Ты славился до этих пор
И как смельчак, но и как вор!
Нет, нет руки не отнимай,
И правду до конца узнай.
Любил шататься меж дворов.
Любил чужих и жен и вдов!
Ха-ха-ха-ха! Ха-ха-ха-ха!
Зато в тебя не раз, смутьян,
Ха-ха-ха-ха! Ха-ха-ха-ха!
Когда стреляли из ружья мужья
Ха-ха-ха-ха! Ха-ха-ха-ха!
Не счесть проказ, не счесть затей
И смерть цыплят, и смерть гусей
На совести твоей! Да, да!
На совести твоей! Да, да!
Вас всех влечет наш табор шумный
Костра свет и танец буйный.
Нет с нами ты не дружись,
С нами в танце не кружись.
Мы все колдуньи, колдуны,
любим пламя костра.
Любим в ночь без луны
Ворожить до утра.
Джингра! Джингра! Джингра! Джингра.
Где цыгане — беда! Джингра! Джингра!
Где цыгане — беда! Джингра! Джингра!
Где цыгане — беда!
Но есть закон, есть закон.
Нашим сердцем правит он.
Когда ты любишь не шутя
Жизнь отдам за тебя!
Буду ждать у шатра,
Буду петь до утра.
Джингра! Джингра! Джингра! Джингра.
Где цыгане — беда! Джингра! Джингра!
Где цыгане — беда! Джингра! Джингра!
Где цыгане — беда!
Смело гляди, гляди в глаза цыганке
Вместе со мной о нашей жизни пой.
Триар-триар-давар, триар-триар-давар..
Крепче подковы клятва у цыганки
Слову поверь, слову,
Слову ты поверь! Триар!
Дуэт Мирабеллы и Стефана
О Вена, Вена! О город счастья!
Ах, как хотел бы в Вену попасть я!
Я помню — в Вене трижды судился
Но был оправдан я как всегда.
Ах, вместе бежать туда!
Мой долг служить тебе всегда!
Я, ангел тебе обязан (-ах, ты шутишь)
Тоже во век слугой
Ах, вместе бежать
Вполне
Всегда
О, да!
Везде
Клянусь
Я верю вам,
мой друг, твоя
Ты — я
Мой — твой
Вот мы в театре рядом, о Боже!
Смотрим на сцену вместе из ложи!
Гулять с тобою мы станем тоже
я (ты) в светло-сером, ты (я) в голубом.
Когда мы в Вену попадем —
Там мы блаженство с тобой найдем!
Я собой хорош,
Пополнел — ну что ж,
По годам еще молодой- 50!
Посчитай сейчас, кто богаче нас,
Чтоб подолгу равняться со мной?
«Милый мой, приходи,
Отдохни на груди», —
Мне любая готова сказать.
Я могу чаровать, я могу покорять,
Стоит позу изящно принять.
Надоел мне закон,
Захотел я в салон,
О княгине стану я мечтать — да, да!
О княгине стану я мечтать.
Ковры, орлы, с княжной в салоне я,
Княжна нежна: «Ах, Зупан, я твоя.
Мой свет, ответ скажу я завтра вам:
Увы, увы, других ты любишь дам».
У всех успех, я сам тому не рад,
Пойдем скорей с тобою в зимний сад.
Примите мой поклон, я нынче приглашен,
Графиня ждет, иду в другой салон.
С графиней трерд, с княгиней горд,
А с баронессой — высший сорт!
Тьфу, тьфу, тьфу, тьфу!
Я собой хорош,
пополнел — ну что ж,
По годам еще молодой -50!
Обойду весь свет, загляну в балет,
Говорят, что милей женщин нет.
Так пущай они
Потанцуют мне,
Так и быть я на них посмотрю.
Если так хороши,
То от всей души
Целых трёх поросят подарю!
Кровь быстрей, горячей,
В сердце буря страстей,
А в пещеру, в пещеру мне скорей пора..
Да, в пещеру, там Саффи ждёт меня!
Источник
Старинные ноты. Оперетта. Иоганн Штраус ЦЫГАНСКИЙ БАРОН лот для EVA555
Доступно: | 0 шт. |
Цена: | 800.00 р |
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | |
Лот размещен: | 09/02/2017 00:12:14 |
Предложение действительно до: | 13/02/2017 20:34:31 |
Лот находится в городе: | Москва (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 250.00 р. |
Пересылка по РОССИИ. Пересылка за пределы РФ обсуждается. | |
Оплата: Наличные, Банковская карта. |
№51200228 |
Подробное описание
Оперетта в 3-х действиях. Либретто И. Шнитцера по повести М. Йокая. Первое представление состоялось 24 октября 1885 года в Вене. издательство А. Гутхейль формат 19*28 см. 96 стр. Оперетта в 3-х действиях. Либретто И. Шнитцера по повести М. Йокая. Первое представление состоялось 24 октября 1885 года в Вене. издательство А. Гутхейль формат 19*28 см. 96 стр. Внимание! Дорогие покупатели! отправление ваших покупок будет после 30 мая. Здравствуйте! Коротко о главном: 1 )Покупатель выходит на связь в течение 3-х дней ,после окончания аукциона и в течение 5-и дней совершает оплату. 2 )Оплата производится наличными или на банковскую карту 3 )Лоты высылаются в течение 5-и рабочих дней после 100%-ой предоплаты. В летний период возможно увеличение срокоа отправления посылок. 4 )Покупатели с рейтингом ниже 3-х подтверждают свои ставки через опцию Задать вопрос продавцу». 5 )Ставки отменяю,если Вы сообщите об этом заблаговременно (кроме «Купить сейчас»)! За 24 часа до окончания аукциона,ставки не удаляются! 6 )Лоты с рубля — только почтовая доставка. Доставка оплачивается за каждый лот,в независимости одна посылка будет или несколько! 7 )Возможно объединение нескольких лотов в одну посылку, если они малогабаритные , стоимость доставки будет рассчитываться индивидуально в зависимости веса и дальности пересылки. Крупные высылаются каждый своей посылкой.Будьте внимательны! 8 )Все вопросы только через «Задать вопрос продавцу»! 9 )За работу почты ответственности не несу ! 10 )Личные встречи по предварительной договорённости. Источник Арии, песни из оперетт — ноты для голосаСборники, песенники с нотами Прекрасная Елена. Суд Париса. Музыка Ж. Оффенбаха. Текст М. Гальперина Скачать ноты
Сборник составил Евг. Геркен Скачать ноты 1. Вальс из оперетты „Тысяча одна ночь». Музыка И. Штрауса Скачать ноты
Скачать ноты И. Кальман Песня Шандора из оперетты «Дьявольский наездник». Русский текст В. Тняота Скачать ноты И. Кальман
Скачать ноты
Скачать ноты Д. Модуньо Нас кличет старый барабан! (Песня Анджелики) Слова Я. ХАЛЕЦКОГО Скачать ноты
Скачать ноты
Скачать ноты 1. И. Дунаевский. Первая песня Нины из оперетты «Золотая долина». Слова М. Янковского и Л. Левина Скачать ноты Ф. Зуппе. Романс Фиаметты из оперетты «Боккаччо» Скачать ноты Спасибо Антону за сборник! Ж. Оффенбах. Суд Париса из оперетты «Прекрасная Елена» Скачать ноты Спасибо Антону за сборник! Песенка Мартина из оперетты «Мартин-рудокоп». Музыка К. Целлера, русский текст Л. Иванова Скачать ноты Спасибо Антону за сборник!
Скачать ноты Thanks Paul for the score! Формы и жанры Оперетта — один из самых популярных жанров музыкального театра. Миллионы людей во всем мире любят музыкальную комедию, в которой сочетаются вокальные и инструментальные эпизоды, танец и разговорный диалог. Были времена (в XVII—XVIII веках), когда опереттой называлось вообще маленькое представление. Так, еще в 1664 году при венском дворе была представлена оперетта Бертали под названием «Оперетта в честь дня рождения императрицы Элеоноры». Позднее под этим термином понимали оперу небольших размеров. И лишь в 50-х годах прошлого века сформировался самостоятельный жанр оперетты в том виде, как мы представляем себе его сейчас. Это связано в первую очередь с творчеством французских композиторов Ф. Эрве и Ж. Оффенбаха, а также драматургов Г. Кремье, А. Мельяка, Л. Галеви. Классические оперетты Оффенбаха до сих пор украшают репертуар множества музыкальных театров («Орфей в аду», «Прекрасная Елена», «Перикола» и многие другие). В своем развитии жанр оперетты переживал различные периоды подъема (вплоть до введения в содержание элементов социальной сатиры) и деградации, когда на первый план выступала пустая, а порой и вульгарная развлекательность. Важным завоеванием жанра были достижения венской оперетты в последней четверти XIX столетия, представленной именами Ф. Зуппе, К. Миллекера, К. Целлера, и в первую очередь Иоганна Штрауса-сына. Произведения последнего входят в золотой фонд опереточного искусства («Летучая мышь», «Ночь в Венеции», «Цыганский барон» и другие). В XX веке мировую славу завоевали венгерские композиторы Ф. Легар («Веселая вдова») и И. Кальман («Цыган-премьер», «Сильва», «Баядера», «Графиня Марица», «Принцесса цирка», «Фиалка Монмартра» и другие). Большое распространение получила оперетта и в России. Опереточные антрепризы существовали во многих городах, и в них участвовали талантливые артисты. Новаторскую роль в развитии жанра сыграла советская оперетта. На сцене появились новые герои, рожденные социалистической действительностью. Во многих опереттах первостепенное положение заняла актуальная, общественно значимая тематика, связанная с современной жизнью. За прошедшие полвека наш театр обогатился многими талантливыми сочинениями, которые составляют ныне советскую опереточную классику. Среди крупнейших мастеров этого жанра можно назвать И. Дунаевского («Женихи», Источник |