Турбо кит для аккорда

Honda Accord AWD Turbo by ReflashTeam › Logbook › Продажа Турбо Кита.

Собственно надо двигаться дальше. К тому же много запросов на покупку кита есть.
Хочется собрать кит позлее.

А чтоб купить что-нить ненужное — надо продать что нить ненужное.

Состав кита:
Кастом равнодлинный топ маунт турбо коллектор.
Кастом даунпайп.
Турбина: Td04-20T
Вестгейт Tial original
Блоуофф Tial Original
Интеркулер CXRacing
Маслослив и маслоподача турбы ноунейм.
Форсунки Дечверкс 800сс.
Весь пайпинг.

Состав метанолКита:
АЕМ стейдж1 кит
Кастом огромный бачек в переднее крыло под бампер.

Цены:
Турбо кит — 150.000 деревянных
Турбо кит + метанол кит — 170.000 деревянных
Турбо + метанол + мозг под флешпро + настройка на моей флешпро + установка — 200.000 рублей.

В свое время просто установка этого всего мне обошлась в 100.000.

PPS: не забываем что все еще есть распорки неуспид в продаже :):):)

Источник

Accord VIII R20, turbo kit T25, external wastegate

Возможно, первый в России, восьмой Аккорд с овощным мотором R20 и установленным турбо-китом, предназначенным для Сивика R18. Турбина Т25 и совсем маленький наддув в 0.3 бара и 0.25 на выходе. Ожидаемый результат для неусиленного мотора.

комментариев 10

Подскажите, есть ли возможность ставить данный кит на Accord с k20z2 на автомате? имеется турбина Garrett GT2560R и коллектор ИН RRC. Если да, то сколько будет стоить под ключ и удастся ли снять 210 л.с.. Есть ли необходимость менять старый маслонасос на более производительный.

наличие турбины — это 1/4 турбокита и 1/8 турбосетапа, то есть просто железка

Это понятно, просто неизвестный китайский турбокомпрессор ставить не охота. Железо на сивик с субаровской турбиной IHI VF43 20G не подошло по компоновке. Вопрос, ставите на k20z2?

А сколько денег данный кит будет стоить?))

Часик в радость Вам господа!
Очень меня заинтересовало поставить компрессор! на своего баянаVIII 2.0))
Хочу добиться результата, коней так 250-300. Закомплектоваться 100 процентов у вас, всем необходимым! Поставить все в славном городе Новосибирске! Подумайте пожалуйста над всем необходимым и ответте не мне почту. Буду ждать!
Машина один хрен не продается пока, т. ч. еще сам поезжу.. http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/9510105.html

пришла печальная новость, компрессоры Джексон (supercharger.com) как проект закрыт. Причина — неизвестна. Единственная оставшаяся альтернатива — компрессоры CompTech, но они чуть подороже, примерно на 1000 долл. Пишите в почту, распишу, что да как

Небольшая поправочка))) Я как владелец данного эксклюзива, должен заметить, что после последней настройки с тем же наддувом 0.35 (без снижения на выходе) удалось снять 238 HP

Источник

Турбо-кит для Honda Accord 8 CU2 от R2Racing

R2R завершили разработку турбо-кита для 8-х CU2 Аккордов (пока только дорестайл, как MT так и AT).

Не будем скрывать, что одной из причин, побудившей к созданию своего турбокита было закрытие JacksonRacing, чьи компрессора мы ставили на все моторы К-серии.

Киты же от CompTech купить практически невозможно в связи с их непреходящим отсутствием у производителя.

Другой немаловажной причиной стало появление FlashPro от Hondata, позволяющее качественно настроить мотор на любых форсунках и наддувах, качественно имеется ввиду безопасно для двигателя и дающее ощущение, что машина вышла уже с завода с турбиной.

В итоге стояла задача сделать кит:
— не меньшим наддувом с низов (наддув даже на 2500 уже 0.4 бара, чего нет на компрессорах)
— ценой не выше компрессора
— надежностью выше, чем у компрессора (гарантия на кит 1 год)

Надеемся, что нам это удалось.

А в качестве бонусов:
— бесшумная работа турбо (аналог GT28)
— внешний вестгейт MVS и блоу-офф высшего качества от Tial
— и wow. жидкостной интеркулер с тихим насосом Bosch в выносным радиатором
— форсунки 600сс Denso от Deatchwerks

275 лс и 325 Нм на стоковом моторе на автомате, на ручке покажет 290-295 лс (замер умышленно сделан без атмо-коррекций).

мгновенный и бесшумный спул

запуск и работа в круизных режимах не хуже заводского

Кит для самостоятельной установки 150 т.руб

Hondata FlashPro 25 т.руб (или же лицензия Hondata для тех, кто собирается или настраивается у нас, всего 12 т.руб)

Установка турбокита 25 т.руб
Индивидуальная настройка 12 т.руб
Турбина Garrett — звоните
Кованые поршни и шатуны — 34 т.руб
Переборка мотора на ковку — 40 т.руб

Все комплектующие качественные и с гарантией!

комментариев 79

Двигатель получается стоковый остался? насколько дует турба? и почему не использовали фронтальный кулер?

стоковый мотор
0.45-0.5 бара на TIAL MVS, держит как вкопанный
водянка стабильнее в жару, лага нет вообще, как на компрессоре, моментально возвращается в норму, ну и компактнее

На седьмые аккорды будете делать?

смысл кита в дешевизне и самостоятельной установке
на 7й можем сделать кастом в любой момент

Когда будет готов кит на 8-й рестайл 2,4 АТ? В чем разница с дорестайлом? И будет ли разница по цене с дорестайлом? Какая помощь будет оказываться тем, кто возьмется устанавливать ваш кит самостоятельно (консультативная и пр.) или только моральная поддержка?

сейчас мы оказываем полную помощь по телефону и почте парням.
Турбо стоит ставить только на Хондате, для рестайлов она появится нескоро, поэтому пока только если делать на дорестайловых мозгах, то есть с потерей климата.

Добрый день.
На данный моменент какие есть решения для CU2 рестайл?

только рефлеш.
Или настроить на рестайловом мозге на Хондате, потом руками перенести в файл и прошить. Небюджетно, но возможно

А если к данному киту добавить коллектор и дроссель от Skunk2 которые вы предлагаете как более бюджетный тюнинг, насколько разница будет заметна по сравнению с турбо китом установленном на стоке? Есть ли смысл такой затеи?

не могу сказать, сколько будет в граммах, что-то даст конечно

Добрый день стоковый infiniti g25 под турбо ,без вмешательства в двигатель!только турбо кит и прошивка.какова примерная цена и прибавка мощности . …не покидает меня мысль сделать единственный в россии(а может и в мире) g25turbo)))

если UpRev поддерживает G25, без проблем настроим хоть на стоке. Надо подцепить шнурок и посмотреть номер софтваре

Ну а так на глаз 200к уложусь?

на тайваньской турбе думаю, да, около того

Добрый день , на 7ой 2,4 Мкпп евро р , флеш про ,полный впуск-выпуск есть, интересует турбо кит с вашей установкой и настройкой. Какие есть ещё варианты , под ключ. Сроки установки.

если есть уже ФлешПро, думаю, около 200 под ключ на Гарретт. Если делать мотор то еще около 80

Добрый день, у меня аккорд 10 года, собирался у Гоши, настройка была ваша, из того что было сделано голова от 7-го, валы стейдж 2, впуск выпуск, tsx мозги в нее вшита хондата как мне сказали, увеличенные клапана, дроссель увеличенный, можно ли поставить турбо не меняя поршневую то есть дуть до 0.4, будет ли прирост? Сейчас 259 лошадей как показало на стенде, коробка стандарт механика.

Источник

Accord VIII R20, turbo kit T25, external wastegate

Возможно, первый в России, восьмой Аккорд с овощным мотором R20 и установленным турбо-китом, предназначенным для Сивика R18. Турбина Т25 и совсем маленький наддув в 0.3 бара и 0.25 на выходе. Ожидаемый результат для неусиленного мотора.

комментариев 10

Подскажите, есть ли возможность ставить данный кит на Accord с k20z2 на автомате? имеется турбина Garrett GT2560R и коллектор ИН RRC. Если да, то сколько будет стоить под ключ и удастся ли снять 210 л.с.. Есть ли необходимость менять старый маслонасос на более производительный.

наличие турбины — это 1/4 турбокита и 1/8 турбосетапа, то есть просто железка

Это понятно, просто неизвестный китайский турбокомпрессор ставить не охота. Железо на сивик с субаровской турбиной IHI VF43 20G не подошло по компоновке. Вопрос, ставите на k20z2?

А сколько денег данный кит будет стоить?))

Часик в радость Вам господа!
Очень меня заинтересовало поставить компрессор! на своего баянаVIII 2.0))
Хочу добиться результата, коней так 250-300. Закомплектоваться 100 процентов у вас, всем необходимым! Поставить все в славном городе Новосибирске! Подумайте пожалуйста над всем необходимым и ответте не мне почту. Буду ждать!
Машина один хрен не продается пока, т. ч. еще сам поезжу.. http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/9510105.html

пришла печальная новость, компрессоры Джексон (supercharger.com) как проект закрыт. Причина — неизвестна. Единственная оставшаяся альтернатива — компрессоры CompTech, но они чуть подороже, примерно на 1000 долл. Пишите в почту, распишу, что да как

Небольшая поправочка))) Я как владелец данного эксклюзива, должен заметить, что после последней настройки с тем же наддувом 0.35 (без снижения на выходе) удалось снять 238 HP

Источник

Турбо Honda Legend

На этот раз мы расскажем о настройке сетапа, которой мы, думаю, можем гордиться, так как это будет, наверное, первая в России, а может, и в мире, турбо-Легенда, настроенная на заводском ECU.

Мы долго были не готовы взять на себя ответственность по настройке этого турбо-проекта на базе Honda Legend 3.5. Но после успешного завершения настройки компрессорного RidgeLine c , казалось бы, почти таким же мотором, согласились больше ради науки. Настройку планировалось делать посредством пиггибэка UniChip и драйвера управления форсунками, все так же, как и на Ридже.

Но при ближайшем рассмотрении все оказалось вроде также, но и не так.

Дело в том, что Хонда поменяла схемотехнику блоков управления Keihin. На Легенде стоят мозги предыдущего поколения, и они гораздо чувствительнее к датчику коленвала, чем мозги нового поколения. А теперь самое главное.

На 3.5 и 3.7 литровых двигателях Хонда стоят ДВА!! датчика коленвала, один за другим.

Второй отвечает за отслеживание мисфаеров и еще за что-то. Так вот, если управлять углом зажигания, сдвигая главный датчик, то второй датчик, разумеется, об этом догадается. И если на Ридже этот фокус прокатил, то на Легенде любой маломальский сдвиг зажигания тянул за собой ошибку по пропускам зажигания, как следствие рассогласование датчиков коленвала. Тут, собственно, и стало ясно, почему никто доселе не смог настроить мотор 3.5 с наддувом.

А мы это сделали.

Замечу, что мы перепробовали несколько вариантов сетапа управления, пробовали даже 2 блока управления Юничип, но в сухом остатке у нас – дополнительный МАП-сенсор, 1 UniChip Q+, 1 UniChip injector driver, дополнительные 2 рейки с форсунками, регулируемый актуатор турбины и буст-соленоид.

Результатом настройки стали дополнительные 100 лс на наддуве в 0.4 бара и ощутимый приход на втеке, сдвинутом ниже до 4500 rpm. Максимум мощности достигается на 5500 rpm, далее идет заметный спад момента, определяемый своеобразными ГБЦ с даунпайпами, используемыми на всех новых моторах 3.5 и 3.7 Хонды. Эти головы хорошо рассчитаны на заводскую мощность, но вообще не расположены к какому-либо тюнингу, будь то атмо или турбо.

Таким образом, после этих двух проектов, Legend Turbo и RidgeLine SuperCharger, мы готовы брать в работу под наддув и все остальные моторы V6 от Honda, а это MDX, ZDX, Crosstour, TL, Pilot. Причем абсолютно уверены, что нет никакого смысла дуть более чем обычные полбара на сток по причине «затычности» на верхах ГБЦ данных двигателей, особенно по выпуску. На больших наддувах не удастся получить пропорциональной прибавки именно по мощности.

Engine Management — Factory ECU + piggyback Unichip + injector driver Unichip.

Fuel management — Two additional fuel rails, 6 injectors

Unichip does manage additional 6 injectors and modifyied closed loop operation of both front AF sensors.

We could not effictively change ignition by Unichip because of two crank sensors in RL, we’ve seen lot of misfires as a result any noticeable ignition variation. That’s why we’ve decided to re-programm stock ignition maps. Ignition maps of ECU have been reprogrammed with Piasini Serial Suite. Also was changed VTEC point.
Regarding knock control, we have possibility to edit both Knock Retard maps and Knock Ignition Limit, but decided to leave them stock.

Источник

Оцените статью