Two worlds 2 лира тысячи аккордов

Содержание
  1. Важно Пираты Летучей Крепости — Правила раздела
  2. КАПИТАН
  3. КАПИТАН
  4. Two Worlds 2 Пираты Летучей Крепости — Скриншоты и видео
  5. Maximus
  6. Maximus
  7. Прохождение Two Worlds 2
  8. Прохождение Two Worlds 2: Побег из тюрьмы (Пролог)
  9. Прохождение Two Worlds 2: Спасение (Альсорна)
  10. Прохождение Two Worlds 2: Пророчица (Альсорна)
  11. Прохождение Two Worlds 2: Дар Фа, Место, где можно остановиться (Альсорна)
  12. Прохождение Two Worlds 2: Сокарис
  13. Прохождение Two Worlds 2: Найти Гортариуса
  14. Прохождение Two Worlds 2: Поврежденный телепорт
  15. Прохождение Two Worlds 2: Рунные камни
  16. Прохождение Two Worlds 2: Кораблекрушение (Альсорна)
  17. Прохождение Two Worlds 2: Расплата
  18. Прохождение Two Worlds 2: Орочьи кошмары
  19. Прохождение Two Worlds 2: Коллекция Нортара
  20. Прохождение Two Worlds 2: Лук Нортара
  21. Прохождение Two Worlds 2: Врата в пустыню
  22. Прохождение Two Worlds 2: Засуха
  23. Прохождение Two Worlds 2: Путь в Хатмандор
  24. Пропавшая голова
  25. Прохождение Two Worlds 2: Тайный агент
  26. Эскорт
  27. Свёрток
  28. Доставка
  29. Прохождение Two Worlds 2: Работа по устранению
  30. Расследование убийств
  31. Прохождение Two Worlds 2: Капитан
  32. Проклятье Горлага
  33. Прохождение Two Worlds 2: Живот животного
  34. Two Worlds 2: Кристальная армия
  35. Путь в Башню
  36. Прохождение Two Worlds 2: Башня Клыков
  37. Прохождение Two Worlds 2: Главная сюжетная линия, Глава вторая – “Имя – Давид. ”
  38. Студент Сариус
  39. Студентка Энджи
  40. Two Worlds 2: Доктор Анная
  41. Профессор Родеус
  42. Прохождение Two Worlds 2: Доктор или мадам?
  43. Самое чудовищное воспоминание
  44. Давид и Доктор
  45. Прохождение Two Worlds 2: Кровь для камня
  46. В пасть льва
  47. Прохождение Two Worlds 2: Вижу, значит существую
  48. Тени из прошлого
  49. В болото
  50. Two Worlds 2: Главная сюжетная линия. Глава третья
  51. Прохождение Two Worlds 2: Жрец и амулет
  52. Кулайн Кузнец
  53. Проклятый склеп, Кладбищенское создание, Амулет создания
  54. Прохождение Two Worlds 2: Охота на ведьму
  55. Старое заклинание
  56. Прохождение Two Worlds 2: Свитки Гарадела
  57. За Айданом, В катакомбы, Пропавший охотник
  58. Ведьма, возвращение
  59. Прохождение Two Worlds 2: Демон, Сердце демона
  60. Возвращение Налии и Выживание Айдана
  61. Прохождение Two Worlds 2: Глава четвертая. Во что бы то ни стало
Читайте также:  Можно ли починить гитару если она треснула

Важно Пираты Летучей Крепости — Правила раздела

КАПИТАН

КАПИТАН

Гвардеец

Перед тем, как задавать свой вопрос, внимательно изучите содержимое раздела, возможно Вы наткнётесь там на тему с вопросом от другого пользователя, который аналогичный Вашему вопросу. И, что возможно, там ответы уже даны. Если же нет, то помните об этом:

Для каждого вопроса должна быть создана своя отдельная тема

Если ответ/совет/подсказка пользователя на Ваш вопрос помог-(ла) Вам продвинутся в прохождение, не забудьте отблагодарить того пользователя использовав функцию Лучший / Полезный пост.

Также:
1. Вопрос должен быть задан с указанием квеста.
2. Ответ на вопрос необходимо строго заключать в спойлер!
3. В данном разделе можно только задавать вопросы и отвечать на них. Обсуждения по аддону можно вести в теме
первые впечатления

1. Вопрос: Квест «Архивы». Как открыть дверь с красным замком, которая находится в конце подземелья картографа Нанука?

В конце подземелья на карте будет отмечено маркером место, куда вы должны добраться. Это будет просторный зал, по обе стороны которого надстроены три этажа. (в виде театральной галёрки):

Сначала возьмите с большого стола дневник Нанука и прочитайте его. Там всё туманно расписано, придётся разобраться с содержанием. А можно просто, не вдаваясь в «хитроумные подсказки» дневника, подняться на второй этаж. Отсюда будет хороший обзор. Вам надо обратить внимание на третий этаж (на этот этаж лестницы нет) — там, в тупиковой области, вы увидите одну ПЛИТУ в стене, размером 0,8 х 0,8 м. ПЛИТА БУДЕТ СВЕТИТЬСЯ ЯРКИМ БЕЛЫМ СВЕТОМ. (С такими размерами и освещением трудно будет её не разглядеть)

Активируйте (если у вас есть в рюкзаке) магический летающий глаз, приблизьте его вплотную к этой плите и ударьте в неё магическим зарядом. Дверь с красным замком откроется, о чём незамедлительно появится сообщение.

Источник

Two Worlds 2 Пираты Летучей Крепости — Скриншоты и видео

Maximus

Maximus

Гвардеец

В игре нажимаем PrtSc SysRq, скрин создаётся в папке С:\Пользователи\имя_пользователя\сохранённые игры\Два мира II в формате SCREEN_DX10_0000.BMP . С помощью графических редакторов (напр. Paint) преобразуем SCREEN_DX10_0000.BMP в SCREEN_DX10_0000.jpg . Теперь осталось SCREEN_DX10_0000.jpg загрузить в пост.

Первый способ загрузки
1. На странице форума, внизу жмите ответ

2. Жмите вложения и другие параметры

3. В обзоре выбирайте файл изображения. В окошке рядом жмите вставить в пост как миниатюру — это увеличение по клику мыши. Или же вставить в пост как полномасштабное изображение

4. Пишите текст сообщения и отправляйте.

Второй способ загрузки

На панели жмите кнопку Aeva media

и выбирайте альбом Пираты летучей крепости.

В строке Заголовок пишите название скрина. В строке Описание можете написать о чём этот скрин, описание то есть. В строке Файлы для загрузки указывайте файл для загрузки. Жмите отправить и в месте курсора появится строка , которую можете отредактировать. Как строку редактировать здесь

Источник

Прохождение Two Worlds 2

Прохождение Two Worlds 2: Побег из тюрьмы (Пролог)

Начинается игра с того, что вашего героя освобождает от стражи некий персонаж, тут вы и получаете первое задание от Дар Фа в Старом подземном проходе. Просто следуйте за ней, она приведет вас к Рогдору — орку, который работает с Дар Фа. Тут вас ждет небольшая сценка и беседа, после которой направляйтесь вверх по лестнице на следующий этаж. Откроется дверь, идите прямо, пока не дойдете до комнаты с тайным проходом. Далее вам нужно найти переключатель, для этого поднимитесь по лестнице и идите направо. Вы найдете искомый переключатель между книжными шкафами. Жмите на него и спускайтесь вниз к Дар Фа, присядьте заранее, для этого жмите правую кнопку мыши, пока стоите. Идите за ней по проходу над тронным залом.

Здесь увидите еще одну сценку, после чего по лестнице спускайтесь в тронный зал, где увидите бой Рогдора с Сордаоном. Телепорт будет недоступен, придется воспользоваться тем, который расположен в подземелье. Далее во время бега жмите правую кнопку мыши и ветром неситесь за своей спасительницей к лестнице, не обращая внимания на стражников. Эта лестница приведет вас к другой стороне Старого подземного прохода.

Вас с вашей спутницей разделит перекрытие, что помешает вам добраться до цели. Поговорив с Дар Фа, вы выучите способность взлома замков. Теперь с помощью отмычки и этого умения взломайте дверь слева. Идите по коридору, надавливая на щели в кольцах, пока не достигните цели. Телепорт окажется в алхимической лаборатории, но сначала необходимо его подготовить. Снова поговорите с Дар Фа, теперь нужно с помощью дубинки охранять вход. Возьмите дубинку на полке и одолейте с ее помощью стражника. Теперь можно телепортироваться в Альсорну.

Прохождение Two Worlds 2: Спасение (Альсорна)

Квест дает Дар Фа, которая попала в ловушку и вам нужно привести помощь. Вы получите кинжал, с помощью которого очень удобно незаметно и бесшумно избавляться от врагов. Теперь найдите телепорт, который перенесет вас в орочий лагерь. Направляйтесь по дороге, очень скоро наткнетесь на гнома, на котором как раз и проверите бесшумный способ ликвидации противников.

Добравшись до телепорта, увидите еще двоих гномов, шансов в открытом бою у вас пока мало, поэтому избавьтесь от них тем же способом. Теперь воспользуйтесь телепортом, чтобы поговорить с Рогдором в лагере орков. Вам придется отвлечь гномов, чтобы Дар Фа оказалась в безопасности. Вы научитесь использовать блок, победите первого гнома. В следующем бою используйте контратаку, она дает возможность атаки во время блока. Теперь используйте подкрадывание, чтобы пройти по суку, выучите способность пробивания блока, с его помощью расправьтесь с очередным противником. Дойдя до цели, обрушьте огромные валуны и направляйтесь обратно в лагерь.

По дороге встретите Рогдора, который даст вам лук, с его помощью вы должны убить двух гномов. Чтобы пристрелить двух врагов одновременно, натяните лук, удерживая левую кнопку мыши, прицельтесь с помощью клавиши X, поставьте метки с помощью правой кнопки мыши, выберите способность выстрела несколькими стрелами и стреляйте. Теперь отправляйтесь в лагерь, где увидите свободную Дар Фа.

Прохождение Two Worlds 2: Пророчица (Альсорна)

Задание получите от Дар Фа, после разговора с ней идите к Пророчице. У разрушенного моста увидите Гортариуса, поговорите с ним. Мост восстановить вы не сможете, дальше вас отправят в Подземелье Альсорны, чтобы потренировать магии. Вам дадут посох, с его помощью вы сможете произносить заклинания. Уничтожьте скелетов Огненной стрелой и возвращайтесь к магу. Вы узнаете заклинание Огненный Взрыв, полезное в толпе врагов. Идите до конца коридора, где увидите огненный круг, восстанавливающий ману. Дальше будет повод испробовать Взрыв против волн некрисов. Дальше по дороге к телепорту встретите Тулока, рядом найдете лежащую книгу умений и карту льда. В своем рюкзаке найдите амулет Огненной стрелы, огненную карту поменяйте на ледяную и подтвердите изменения. Вы создали Ледяную стрелу, с помощью которой и атакуйте врага.

Теперь идите к Кассаре, тут вы увидите, каким может стать будущее и будете пытаться его изменить. После просмотра очередной сценки заберите броню, которую оставила Кассара для вас на столе. Для того, чтобы продолжить эту цепочку квестов, вам придется выполнить три преквеста.

Прохождение Two Worlds 2: Дар Фа, Место, где можно остановиться (Альсорна)

Поговорив с Пророчицей, вы отправитесь к Дар Фа, которая сидит возле входа на мост, дальше вас поведет она. Вы пойдете в свою комнату и откроется задание Место, где можно остановиться.

Вы спуститесь по лестнице в Альсорна-Фундамент-Внутри Альсорны и следуя за спутницей, дойдете до своей комнаты. Внутри обыщите сундук и саму комнату. Когда закончите тут все, снова поговорите с Дар Фа, чтобы продолжить квест. Теперь вам нужно поговорить с кузнецом Сокарисом, станет доступным задание Сокарис.

Прохождение Two Worlds 2: Сокарис

После разговора с Дар Фа спуститесь по лестнице в кузницу. Здесь вы научитесь извлекать материалы из ненужных предметов и должны будете добыть пять кусков стали. Если вы не ленились и собирали все, что оставалось от врагов, то у вас должно было накопиться нужное количество предметов для разбора. После выполнения задания возвращайтесь наверх. Откроется квест Рунные камни, чтобы его выполнить, придется сначала заняться некоторыми другими заданиями.

Перед разговором с Кассарой вы встретите Гортариуса, он даст вам телепортирующий камень, который позволит вам быстро перемещаться между открытыми телепортами на карте. Используйте его, чтобы телепортироваться в комнату мага Альсорна-фундамент-Внутри Альсорны, тут открывается задание Найти Гортариуса.

Прохождение Two Worlds 2: Найти Гортариуса

Предстоит еще один разговор с Пророчицей, после чего вас отправят к Гортариусу. Тот даст указания: вы будете продолжать миссию в разных частях света, куда он будет вас отправлять. Телепортировавшись в его комнату, вы получите задание найти стабилизирующий камень, который делает процесс телепортации более эффективным. Задав вопрос о местонахождении камня, вы узнаете, что он может находиться недалеко от моста, ведущего на другой конец острова. Тут открывается задание Поврежденный телепорт.

Прохождение Two Worlds 2: Поврежденный телепорт

Идите к нужной точке на карте недалеко от моста, там, среди руин, вы встретите двух гномов. Особых проблем они не доставят, после того, как расправитесь с ними, обыщите тела и заберите стабилизирующий камень. Теперь телепортируйтесь обратно к Гортариусу и отдайте ему камень. Затем поговорите сначала с Пророчицей, потом опять с Гортариусом. От Пророчицы вы получите задание Башня клыков. Попытка телепортировать вас в Хатмандор закончится тем, что вы окажетесь в Бае. Добравшись до цели, увидите нищенку, которая будет просить еды, если успели добыть колбасу, можете дать ей, если нет – откажите. В любом случае, вы узнаете ситуацию в деревне. Здесь открываются квесты Путь в Хатмандор, Кораблекрушение,Коллекция Нортара.

Прохождение Two Worlds 2: Рунные камни

Квест вы получили от Сокариса раньше, теперь, когда попадете в саванну, сможете его выполнить. Кузнец поручит вам найти рунные камни. Орочий рунный камень найдете в саванне, недалеко от Баи в пещере Жуткое логово. Камень найдете в сундуке, в пещере не очень много монстров. Заберите камень и отдайте его Сокарису. Теперь надо найти рунный камень эльфов. Он находится в Зловонной пещере немного дальше на юг саванны. Камень найдете, когда расправитесь со скорпионами внутри пещеры, обыщите тела. Снова вернитесь к Сокарису и отдайте ему найденный камень.

Рунный камень людей находится в Новом Ашосе, по ту сторону Проглотья, в пещере. В ней вас встретят слонопауки и некрыси. По лестнице поднимитесь наверх, там в сундуке искомый камень, пробейтесь к нему. Последний камень тут же, в Новом Ашосе, в пещере Мистическое логово у границы Проглотья. Там встретите ледяных некрисов, против них хорошо использовать дубину, она с размаху очень хорошо бьет. Заберите рунный камень дворфов и возвращайтесь к Сокарису, отдайте ему камни и получите заслуженную награду.

Прохождение Two Worlds 2: Кораблекрушение (Альсорна)

Задание получаете от Рогдора в Альсорне. Для его выполнения идите в северную часть острова, там найдете обломки судна. Обыщите их, найдете старый пиратский капитанский журнал. Приготовьтесь, что на вас нападут пираты, вы можете либо вступить с ними в бой, не забывая про дубинку, либо просто телепортироваться. Отдайте журнал Рогдору, после чего откроется квест Расплата.

Прохождение Two Worlds 2: Расплата

Рогдор попросит вас избавиться от Велроя, которого можно найти в южной части саванны в лагере варнов. Идите туда, зачистите весь лагерь, после чего появится Велрой и попробует с вами договориться. Тут есть два варианта прохождения этого задания. Первый вариант: убить его, как вы и обещали орку, в этом случае, сообщив о выполнении задания Рогдору, вы получите от него ключ к Тайной сокровищнице варнов. Второй вариант: Велрой предложит вам в обмен на свободу ржавый ключ к той же сокровищнице. Когда вы вернетесь к Рогдору, он будет сомневаться в выполнении задания и от него вы ничего не получите в награду.

Прохождение Two Worlds 2: Орочьи кошмары

Квест даст Рогдор, он просит выяснить причину кошмаров, преследующих Гордариуса. В кошмарах тот идет на старый каменный мост, идите туда. Прежде чем вы придете туда, увидите Аргуда, идите за ним, чтобы выяснить, какому богу он поклоняется. Как только вы зайдете в пещеру, вход закроется, поэтому придется идти внутрь. Заблудиться там сложно, из монстров вас ожидают мертвые рыцари и некрисы. Дойдя до конца пещеры, вы увидите мага Натаса, который невосприимчив к магии. Избавьтесь от него и выходите из пещеры. Дойдя до Аргуда, расправьтесь с ним тоже. Теперь вернитесь к Рогдору и расскажите ему, что проблема с кошмарами Гордариуса решена.

Прохождение Two Worlds 2: Коллекция Нортара

Задание дает Нортар в Альсорне. Он попросит вас найти в саванне Монгара, у которого есть принадлежащая Нортару вещь. Прибыв на место, вы узнаете, что Монгара пару дней назад убил человек в черной робе, найдете его жену и получите тетиву, которая нужна Нортару. Вернитесь к нему. Когда вы расскажете ему про человека в робе, Нортар отправит вас к Дефору, который может подвергаться опасности. Найти его можно в юго-восточной части саванны. Когда вы прибудете, он будет лежать на полу, видимо тут вы тоже опоздали. Заберите колчан Дефора и возвращайтесь к Нортару. Он снова отправит вас предупредить друга об опасности. Идите к намеченной точке, встретите там того самого человека в робе, Деррика, придется воспользоваться своим умением вести ближний бой – он сильный маг. После расправы над убийцей вернитесь к Нортару и сообщите ему новости. Откроется квест Лук Нортара.

Прохождение Two Worlds 2: Лук Нортара

Вам нужно вернуть Нортару лук, который тот оставил в Освароте. Есть предположение, что лук у местного пьяницы. Первым делом загляните в таверну “Лев” в Новом Ашосе. Тут появится информация, что жена этого человека дома, идите туда. Ломайте дверь и поговорите с женщиной по поводу лука, выкупите его за 100 монет и верните Нортару.

Прохождение Two Worlds 2: Врата в пустыню

Поговорите в Байе со стражником Одвалом, он скажет, что вам нужен пропуск, который выдают только в Хатмандоре, надо найти способ пройти. Есть несколько вариантов: первый – в деревне Умный Мэт предложит вам купить поддельный пропуск за 500 золотых, тут открывается задание Поддельный пропуск, заплатите деньги и следуйте за Мэтом, чтобы получить пропуск, войдя в дом, вы обнаружите, что Мэт сбежал через подвал;

второй – найдите Товия Ствол, сидящего у северного выхода из деревни, с правой стороны, тот за 300 монет согласен предоставить вам сведения о тропе контрабандистов, если вы согласитесь, то в дальнейшем ходе игры увидите его еще раз, правда сейчас он тоже хочет вас одурачить;

третий способ – если вы в свое время помогли бедной нищенке и дали ей колбасы, то она расскажет про проход контрабандистов, отметив его на карте, откроется задание Тропа контрабандистов;

четвертый вариант – идите к Льюсэму Могильщику и примите его предложение, получите задание Потерянная голова и узнаете, что Том Писец занимается подделкой документов, идите к нему и соглашайтесь на его предложение. Получено задание Чернильница Писца. Чтобы выполнить его, идите к отмеченному на карте месту, будьте внимательны – там обитают бабуины, атакующие с расстояния, найдите в сгоревшем доме сундук, а в нем чернильницу. Возвращайтесь в Баю, возле двери дома Писца вы увидите его бывшую жену, она предложит вам сведения о тропе контрабандистов в обмен на чернильницу, если согласитесь, будьте осторожны – на тропе ожидают варны и дикие звери. Можете отказаться и отдать чернильницу Писцу, получите пропуск, который можете показать Одвалу и пройти через врата;

пятый вариант – не самый быстрый. Поговорив с Алимой, вы начнете выполнять цепочку заданий. Первое задание Ветеринарная практика: Алима просит о помощи, в деревне голод, люди начали есть лошадей. Если вы поможете Алиме, получите в награду коня, правда его нужно вылечить, для этого вы должны пойти в ближайшую долину, убить обитающих там страусов и собрать с тел корни мяты. Вы обучитесь алхимии, сможете сварить зелье, смешайте корни и отдайте зелье Алиме. Далее открывается квест Голод: нужно найти Алтана в Халнине, это в северной части саванны. Поговорив с ним, вы получите описание обряда посвящения. После того, как вы прочитаете его, вы сможете участвовать в конных состязаниях. Для окончания квеста вы должны завершить цепочку следующих квестов: Обряд посвящения, Забег конокрада, Засуха. Как только вы выполните последний квест, торговые отношения восстановятся.

Прохождение Two Worlds 2: Засуха

Алтану нужно, чтобы вы нашли родник с питьевой водой. Он откроет для вас ворота, чтобы вы могли пообщаться с горожанами, узнать подробности. После этого зачистите площадь от варнов. Тут также три варианта решения: первый – поговорив с баасанским энтомологом, узнаете, что в поисках воды могут помочь термиты и он предложит вам купить книгу за 25 золотых, чтобы узнать, где находится их гнездо. Второй способ – поговорите с ним же и еще с Пуревом, ответ на вопрос “термиты”, кое-что узнаете от обоих. Похоже вода есть недалеко от гнезда термитов. Третий вариант – перед тем, как говорить с энтомологом, обыщите его лошадь, а потом поговорите с ним и с Пуревом, получите информацию о местонахождении гнезда. Когда вы вернетесь к Алтану с новостями, он скажет, что не он один руководит всем, и направит вас к маяку, где вам нужно поговорить с кем-то. Этот кто-то – Селена, стоящая на вершине маяка. Вы можете согласиться помочь Селене избавиться от Алимы, после чего вернитесь в Баю и поговорите с Ледо, получите пропуск. А можете убить Селену и вернуться к Алтану с новостью, торговля будет восстановлена и Алима отблагодарит вас наградой. Это решение позже вспомнится вам в Сладкой мести.

Все, идите к Одвалу и покажите ему пропуск, он пропустит вас через врата.

Прохождение Two Worlds 2: Путь в Хатмандор

Как только вы пройдете через врата, вам повстречаются стражники, которые сообщат о Варнах, контролирующих все врата. Дойдя до ворот, ведущих в Район Хатмандора, увидите группу стражников, воюющих с Варнами, будьте аккуратны, не задевайте стражу, иначе они обратятся против вас же. Когда с Варнами будет покончено, откроются ворота и вы увидите еще группу Варнов. В Хатмандор можно попасть двумя путями: на главной дороге придется много драться с Варнами, а можно пройти по холмам, недалеко от места квеста Пропавшая голова.

Когда вы доберетесь до врат в Хатмандор, охрана отправит вас к командующему Валарину, которого можно найти в таверне Чезнаддара. Для того, чтобы попасть в город, вы должны будете выполнить поручение командующего – встретить осведомителя, который обладает сведениями об убийцах. Идите к Джарраду, он попросит помочь ему в обмен на сведения. Ему нужно лекарство для матери, которое можно найти на императорском складе. Там охрана, но на склад можно попасть через крышу, используйте балки, потом взломайте люк. Внутри найдите сундук, в котором найдете бутылку Росы, вернитесь к Джарраду тем же путем, получите некоторые сведения об убийцах. Теперь сообщите новости Валарину и ворота в город откроются. Вы откроете квесты Тайный агент и Осведомитель Валарина – Личность Миража.

Пропавшая голова

Квест получен от Могильщика Льюсэма, он просил доставить кое-что в Хатмандор. Это отрубленная Самбу голова. Преодолев врата, идите в Район Хатмандора, в дом панихиды “Последнее свидание”. Поговорите с Газаном и спускайтесь в прозектуру, там обитают три кладбище грабителя – довольно сильные и опасные противники, приготовьтесь к серьезной битве. Справившись с ними, получите награду и узнаете, что тело было отправлено в Хатмандор, там его хотят осмотреть некроманты. Как только вы выполните квест Путь в Хатмандор, ворота откроются и вы сможете поговорить со жрецом в одном из домов в Пустыне, который заберет у вас посылку. Вернитесь к Льюсэму, получите награду, руководство могильщика и если вернете книгу после прочтения, то получите одно очко умений.

Прохождение Two Worlds 2: Тайный агент

Вам нужно получить информацию о башне и капитане, для этого придется внедриться в теневой мир Хатмандора и побыть шпионом. Идите в таверну “Под влиянием” и найдите там Базеля. Для получения информации придется поработать на него. Первым заданием станет Эскорт.

Эскорт

Приняв задание, спускайтесь вниз и недалеко от входа в таверну увидите Старого Ярска. После разговора идите в Канализацию Хатмандора и следуйте к месту встречи. Ваша задача – спрятаться за бочками и подслушать разговоры. Возможны два варианта концовки: первый – вас замечает второй участник разговора, в этом случае вернувшись к Базелю, вы получите меньшую награду. Второй вариант – сидите в укрытии и ждите, наблюдайте, как развивается ситуация. Если что-нибудь не пойдет не так, вылезайте из укрытия, убейте бандита и контрагента, защитите Ярска. Обыскав тела, вы найдете драгоценный камень, который нужно отнести Базелю. При любом варианте вы откроете квест Свёрток.

Свёрток

Поговорите с трактирщицей Ризой в таверне “Под Воздействием”, от нее вы узнаете больше информации. Вы получите отметку на карте и пароль, который надо будет сказать охраннику. В отмеченном месте вы найдете сундук, где лежит свёрток. Заберите его и выходите, наткнетесь на Ризу и получите следующее задание — Доставка.

Доставка

Найденный Свёрток нужно отнести адресату. В Хатмандоре пересеките город, перед входом в Храм поверните на восток, проскользнуть не удастся, на страже стоит жрец. Второй жрец стоит у восточной стены. Выполнив доставку, вернитесь к Базелю. Открываются задания Работа по устранению и Осведомитель Валарина – Убийство.

Прохождение Two Worlds 2: Работа по устранению

Вам нужно найти и убить Ярада. Спросите у Старого Ярска, где его найти. Идите на юго-запад Чезнаддара, там у двери встретите Ризу, она попытается помешать вам. Зайдите в дом и поговорите с Ярадом. Здесь возможны два варианта концовки: первый – заставьте Ярада собрать вещи и покинуть город, в этом случае, когда вы вернетесь к Базелю и сообщите ему о выполнении задания, вы получите больше опыта. Второй вариант – убейте Ярада и доложите об этом Базелю. В обоих случаях вы откроете задание Купол боли.

Расследование убийств

Квест дает Язык, после того, как вы выполните задание “Работа по устранению”. Чтобы узнать больше об убийствах, идите за ним, заходите в дом и пройдите за ворота, ворота закроются. Тут открывается квест Капитан. Для того, чтобы выйти, вы должны будете избавиться от двух головорезов. Теперь идите к Заску, чтобы получить больше информации, вы должны завоевать его доверие. Далее вам придется выполнить серию заданий для того, чтобы узнать больше.

Прохождение Two Worlds 2: Капитан

После того, как покинете дом, вы повстречаете охранника, который предупредит, что Варны контролируют большинство из врат. Также вы получите от него ключ от них. Отправляйтесь в район Хатмандора к Капитану, по пути встретите несколько групп Варнов. На указанном месте зайдите в палатку и поговорите с обитателем. Чтобы получить информацию о Башне Клыков, нужно доказать, что достойны этого и выполнить еще одну миссию — Проклятье Горлага.

Проклятье Горлага

Капитан отправляет вас выяснить, куда подевались солдаты, которые были отправлены в пещеру Горлага. Пещера находится в районе Хатмандора, отправляйтесь туда, внутри направляйтесь по коридору к другой большой пещере, там встретите Горлага. В разговоре с ним возможны два варианта развития сюжета: вы можете попытаться убить Горлага, в этом случае кроме него на вас нападут еще и муравьи. Вероятнее всего, на вашем уровне и с вашим нынешним уроном вам придется очень туго в этой битве, но если вам все же удастся убить его, заберите ключ с тела Горлага. Этим ключом откройте запертую дверь, там выживший Харлеф. Возвращайтесь вместе с ним к Капитану. Во втором варианте во время разговора с Горлагом прозвучит фраза о камне, который теперь принадлежит Scythe (Косе) и вам нужно его вернуть. Тут начинается квест Старые раны.

Вам нужно спуститься в канализацию, чтобы найти Косу. Как только вы спуститесь, на вас нападут мумии. Направляйтесь к Косе и тут опять же два варианта развития сюжета: первый – просто разговаривайте с ней, пока не узнаете, что камень, который ищет Горлаг, содержит его смерть. Она отдаст его вам, после чего вернитесь к Горлагу. Второй вариант – оскорбите Косу и убейте ее, после чего обыщите тело и заберите Смертность Горлага. С ней возвращайтесь к Горлагу. Когда вы вернетесь с камнем, Горлаг умрет сам, вы заберете ключ, освободите выжившего и вернетесь с ним к Капитану. В этом варианте концовки вы получите задание Оскверненный алтарь, если выполнили задание Тропа контрабандистов. Когда вы пойдете к выходу после убийства Косы, вас будет ждать Товия, который жаждет отплатить вам за украденное золото. Он покажет, где находится Оскверненный храм, в котором много сокровищ. Идите туда и исследуйте храм, в котором вас поджидают мертвые рыцари.

После выполнения квеста Проклятье Горлага автоматически откроется задание Глава гильдии магов. Теперь вы владеете информацией о маге, который знает способ проникнуть в Башню клыков. Его зовут Даттан, чтобы поговорить с ним, направляйтесь в Гильдию магов. Там с помощью телепорта переместитесь на верхний уровень. Для получения дальнейшей информации вам нужно будет принести главе клык дракона, который охраняет гигантский зверь.

Прохождение Two Worlds 2: Живот животного

Для выполнения квеста идите в каньон и следуйте по нему, пока не дойдете до скелета дракона. Приготовьтесь к встрече с Хвостунами (Tailers), которые будут вам встречаться по дороге туда, если вы не слишком высокого уровня, то битва будет сложной. Лучше всего бить их по одному, аккуратно двигайтесь вперед, стараясь не привлекать внимание больше чем одного монстра. Не всегда это будет возможным, в этом случае используйте все доступное, чтобы выжить в битве с двумя Хвостунами. Дойдя до места, вы увидите искомого зверя, если у вас есть умения лучника, держите его в нише. Также возможен вариант перехитрить его: попытайтесь быстро оббежать монстра, хватайте Клык дракона и с помощью камня телепортации портуйтесь к Главе. После выполнения задания вы получите следующее: Кристальная армия.

Two Worlds 2: Кристальная армия

Когда отдадите Клык Даттану, начнется миссия Кристальная армия. Следом за Главой идите в телепорт, вы попадете в Пещеру кристальных големов, в которой встретите Капитана. Дойдя до нужного места, вы увидите сценку, а потом вам повстречается армия, созданная из веритовых кристаллов. Вы откроете задания Путь в башню и Предатель и сможете выбрать одну из наград.

В задании Предатель Капитан сообщит, что один из его людей подозревается в шпионаже, и попросит разобраться с ним. Идите в нужный дом , взломайте дверь и поднимитесь наверх. Там найдете Имрана, поговорите с ним. Он скажет, что у него есть информация, компрометирующая Капитана. Возможны два варианта развития событий: вы можете убить Имрана, не встретив никакого сопротивления. На его теле найдете письмо, после чего возвращайтесь к Капитану и сообщите ему о смерти предателя. А можете оставить Имрана в живых, вернуться к Капитану и сообщить ему об этом. Капитан будет рад этому и даст больше опыта.

Путь в Башню

Когда закончите с предыдущим квестом, узнаете от Даттана путь к Башне Клыков. На юге Района Хатмандора вы найдете телепорт, который перенесет вас в Руины Забытого Храма. По дороге наткнетесь на лагерь Варнов и встретите разных зверюшек. Когда окажетесь в пещере, идите на другую сторону, чтобы попасть в Руины Забытого Храма – нижний уровень. Здесь придется пробиваться с боем, чтобы открыть себе путь к выходу. Предстоит бой с мумиями и Каменным Часовым. После того, как расправитесь с ними, откроется задание Башня Клыков.

Прохождение Two Worlds 2: Башня Клыков

Выбравшись из пещеры, окажетесь в Районе Хатмандора, по тропе идите к Башне Клыков. Путь преградят гигантские скорпионы. Оказавшись в самой Башне, вам придется немного пробежаться на другую сторону и в телепорт, при приближении к нему появятся Некрисы, чтобы их было поменьше, избегайте ловушек, иначе могут возникнуть проблемы с большим количеством этих монстров. Идите в главный зал, там заберите журнал Гандохара, после чего явится босс Потрошитель. Чтобы выйти из Башни, придется побить и его тоже, комната небольшая, поэтому не тратьте напрасно время на лук. Когда справитесь, идите к Кассаре и покажите ей журнал. После этого она пригласит вас в свои комнаты. На этом заканчивается главная сюжетная линия первой главы и появляется возможность продолжить задание Пророчица. После того, как покажете журнал, отправляйтесь к фундаменту и идите в комнату Кассары, которая находится в Альсорне. Теперь вам придется отправиться в Новый Ашос, чтобы найти сведения о неудачном эксперименте Гандохара. Чтобы встретиться с Пророчицей снова, нужно закончить главу вторую. Новый Ашос отмечен на карте, можно воспользоваться камнем телепортации. Открывается квест Испытания Гандохара, который открывает вторую главу сюжетной линии.

Прохождение Two Worlds 2: Главная сюжетная линия, Глава вторая – “Имя – Давид. ”

Квест дает Давид сразу после вашей телепортации в Новый Ашос. Около телепорта вы увидите скамейку, на которой он и сидит, поговорите с ним. Вам нужно забрать пакет, для этого идите по дороге из города, пока не наткнетесь подозрительного типа, у которого и окажется нужный пакет. Можно выбрать один из двух вариантов действий: заплатить ему за пакет 500 монет и вернуть пакет Давиду, после чего узнаете, с чего начать поиски сведений. Учтите, что потом этот самый тип будет устраивать вам засады с требованием денег, можете платить, можете побить. Во втором варианте можно проучить нахала и забрать пакет Давида. Верните пакет и получите информацию. В обоих случаях вы сможете выбрать только одно задание из двух. Получите Студент Сариус иСтудентка Энджи.

Студент Сариус

Давид отправит вас поговорить с Сариусом, который стоит у Университета. Помочь вам он согласен взамен на вашу помощь – помогите ему организовать мальчишник. Если вы откажетесь, то будете искать помощи у Студентки Энджи, а если согласитесь, получите квест Мальчишник. Для выполнения этого квеста идите в женское общежитие и найдите там Лизу в открытой комнате. Опять же существует два варианта: предложите девушке 200 монет за час танцев, она согласится, после чего идите к Сариусу и получите от него информацию о докторе Анная. Или если предложите Лизе те же деньги, но за час компании, то она вас пошлёт, вернитесь к Сариусу. В случае этой концовки вы можете либо заставить Сариуса говорить, после чего он расскажет о докторе, либо оставить его в покое и идти просить помощи у Энджи. После получения от Сариуса информации получите квест Доктор Анная.

Студентка Энджи

Давид отправит вас поговорить со студенткой Энджи, найдете ее в Университете около выхода на другой стороне. Она скажет, что ей не до вас, потому что она должна сдать эссе, оригинал которого утащила Лиза. Можете согласиться ей помочь, тогда получите квест Эссе Энджи. Если откажетесь, придется возвращаться к Сариусу. Если согласились на помощь, идите в общагу, зайдите в открытую комнату Лизы, ее там не окажется, что вам только на руку. Обыщите шкафчик, предварительно взломав его. Там найдете то самое эссе, но тут неожиданно вернется Лиза. Расскажите ей, почему вы выкрали эссе, она предложит вам свою помощь в обмен на него. Можете согласиться и отдать Лизе эссе, получите информацию о докторе Анная. Для очистки совести можно вернуться к Энджи и сказать, что вы не сможете ей помочь. А можете отказать Лизе и вернуть эссе Энджи, в этом случае тоже получите информацию о докторе.

Two Worlds 2: Доктор Анная

Доктора вы найдете в Университете, от главного входа идите вниз по лестнице через левую дверь и в левый коридор. Доктор скажет, что помочь вам не сможет, но расскажет про профессора, который, по слухам, сначала втирается в доверие к студентам, а потом растлевает их. Анная согласится вам помочь, если вы сможете разобраться с Родеусом. Как только выйдите из кабинета, встретите незнакомца.

Профессор Родеус

Чтобы найти профессора Родеуса, нужно идти во второе крыло Университета повернуть налево в коридор и открыть дверь в самом конце. В разговоре с Родеусом также есть два варианта концовки: выслушайте профессора и он расскажет о том, что доктор Анная занимается наймом девушек в агентство “Чёрная роза”. Нужно сходить к ней и проверить информацию. Выйдя, вы снова наткнетесь на незнакомца. Тут открывается квест Доктор или мадам?. Во втором варианте разговора прикажите Родеусу убираться из Университета, только не используйте оружие, он и без этого испугается и свалит. Теперь можно вернуться к доктору Аннае и рассказать ей новости. Награду получите золотом и вас отправят обратно к Давиду. Начинается квест Давид и Доктор.

Прохождение Two Worlds 2: Доктор или мадам?

Если вы выслушали профессора Родеуса, то получили это задание. Идите в кабинет доктора Аннаи и поговорите с ней об агентстве. В одном из вариантов концовок она сообщит, что это правда, но не всему из сказанного Родеусом можно верить, больше информации можно получить у Энджи. Тут открывается квест Самое чудовищное воспоминание. Во втором варианте заставьте говорить Аннаю и вас отправят к доктору Лавариусу, который может обладать сведениями об эксперименте двадцатилетней давности. Открывается квест Доктор Лавариус.

Самое чудовищное воспоминание

Вам нужно найти студентку Энджи, идите в спальный корпус. В разговоре с ней выяснится, что Родеус заставил ее заняться с ним сексом в обмен на хорошую оценку на экзамене. В этом квесте также есть два варианта развития событий: можно поверить Энджи и тогда вы отправитесь к ней в комнату, с помощью отмычки откроете дверь и шкафчик, в котором найдете журнал Родеуса. Прочитав его, отнесите Аннае и идите к Родеусу. Заставьте его уйти из Университета, при сопротивлении стукните его, не применяя оружия. Выйдя из кабинета, снова увидите незнакомца. Теперь опять к доктору Аннае, она отправит вас к Лавариусу. Если же вы не поверите рассказу Энджи, перед кабинетом Аннаи вы встретите Давида, он скажет, что Энджи покончила с собой. Родеус поблагодарит вас за то, что Аннаю выгнали, но почти никакой информации вы не получите. В этом случае полагаться придется только на Давида, идите к нему, он рядом с Университетом. Откроется задание Давид и Доктор.

Давид и Доктор

Так как прежние контакты оказались не очень полезными, попросите у Давида новые. Он поможет вам в обмен на помощь – он задолжал профессору некую сумму, если вы ее отдадите, то Давид предоставит информацию. Идите к Лавариусу, окажется, что Давид преуменьшил сумму, вместо 1000 золотых придется заплатить 2000. Открывается задание Кровь для камня.

Лавариус рад бы вам помочь, но после эксперимента у него заблокирована память, придется помочь ему ее вернуть, чтобы получить информацию.

Прохождение Two Worlds 2: Кровь для камня

Чтобы вернуть профессору Лавариусу утраченную память, нужно провести рискованный ритуал. В первой части ритуала вам нужно выпить Зелье Лавариуса, а затем направиться на пляж для проведения второй части ритуала. По дороге вы снова встретитесь с незнакомцем, он предложит информацию в обмен на камень Лавариуса. И тут снова два решения: можно отдать ему камень и получить сведения о профессоре Kaineth, который был близок к ритуалу. Найти его можно в казино “Лев”. А можно отказать незнакомцу и идти дальше.

Около костра три бродяги – можно не обращать внимания. Около ближайшей груды скал используйте камень Лавариуса, уровень вашего здоровья резко понизится и к вам подойдет незнакомец. Есть два варианта концовки в случае выбора второго решения. Первая концовка: извинитесь перед ним, он немного поворчит и уйдет. Потом вернитесь к Лавариусу, убедитесь, что ритуал прошел нормально и получите информацию о профессоре Kaineth. Вторая концовка: можно связаться с бродягами, только аккуратнее, помните, что после ритуала у вас очень низкий уровень жизни. Как закончите, вернитесь к Лавариусу. В обоих случаях открывается задание В пасть льва.

В пасть льва

Возле двери казино “Лев” вы встретите охранника Джорджа, без членской карты он вас не пропустит. Придется либо подкупить его, либо побить. При любом варианте появится Лексингтон, скажите, что хотели бы поговорить и идите в его кабинет. Чтобы быстрее получить членскую карту, выполните задание для директора – проучите конкурента Сэмми Быка, который живет в доме рядом с казино. Начинается задание Сэмми Бык.

Прибыв на место, увидите, что дверь заперта, засядьте за ящики и подождите, пока не появится охранник. Избавьтесь от него без лишнего шума и заберите ключ. Открывайте дверь, заходите внутрь, где увидите, что кто-то вас опередил и убил Сэмми. Тут же в доме вы встретите его убийцу – Специалиста. Когда появятся двое головорезов, избавьтесь от них с помощью Специалиста. Потом поговорите с ним и он откроет вам секретный проход через погреб, идите за ним. По дороге встретите головорезов, с которыми можно расправиться по одному или просто пройти мимо. Выйдя наружу, отправляйтесь к Лексингтону, у входа снова встретите Джорджа, он даст задание. От Лоуренса получите членскую карту и подарок. Еще откроется задание, которое пока не доступно, когда станет доступным, вы увидите информацию на экране.

Получив карту, идите к смотрителю покоев и покажите ему карту, откроется дверь. Профессор Kaineth сидит около стола для игры в кости, напротив входа. Вам будет предложено самому все увидеть, для этого нужно попасть к Провидцам в Проглотье в лагерь Падальщиков. Вам сообщат пароль и откроется квест Вижу, значит существую.

Прохождение Two Worlds 2: Вижу, значит существую

Когда прибудете на место назначения, в лаборатории встретьтесь с Эриком, он скажет, что ему нужен Окулус, чтобы дать вам возможность “увидеть”. Предположительно, его можно найти у мастера Дамая, который обосновался в южной части ущелья. Спуститесь в погреб факультета астрономии и идите к мастеру. Как бы вы ни повели разговор, Дамая все равно придется убить, после чего заберите из сундука рядом Окулус. Отдайте его Эрику, после чего он проведет некие манипуляции с вашими глазами и вы сможете “видеть”.

Когда закончите с операцией, возвращайтесь к профессору Кейнису в казино “Лев”. Теперь вы можете узнать прошлое, идите на край Ущелья, там встретите Кейниса. На дорогах Ущелья вы встретите много Видонов. Когда прибудете на место, увидите свое воспоминание, после этого поговорите с Мастером. Дальше вам предстоит путешествовать в разные места и смотреть остальные фрагменты своих воспоминаний. Теперь предстоит отправиться в руины, по дороге встретите огромных Безбожных Колоссов. В этом фрагменте вы увидите Гандохара, поговорите с Кейнисом.

Дальше вам придется спуститься в заброшенный колодец под старым Университетом. В самом Университете вы встретите Видонов, как только прочистите себе дорогу, взломайте дверь в подвал. Внутри вас поджидает несколько некрисов. Когда дойдете до колодца, увидите следующее воспоминание. Дальше вам нужно попасть на нижний уровень, для этого вы должны понизить уровень воды. Чтобы это сделать, используйте ключ от подвала на стене, за ней увидите вентиль, поверните его. Снизу снова встретитесь с некрисами. В главном зале посмотрите очередное воспоминание, после чего можно использовать телепорт, он перенесет вас в старый Университет. Вернитесь в руины, посмотрите еще одно воспоминание и поговорите с Кейнисом.

В болото

Теперь настало время вернуться к Пророчице и рассказать ей об увиденном. Так как телепорт в покои Гортариуса не работает, придется воспользоваться телепортом в лагере орков. Идите к трону Кассары и посмотрите еще одну сценку, после этого появится Сордахон. Он будет один, без помощников, но и без них с ним трудно будет справиться. Как только разделаетесь с ним, обыщите тело и спуститесь в подвал внутри Альсорны. Там только Дар Фа и Гортариус. Идите к телепорту в покоях Гортариуса и телепортируйтесь в болото. Это задание заканчивает вторую главу и открывает квест Первые встречи, который начинает главу третью.

Two Worlds 2: Главная сюжетная линия. Глава третья

После телепортации в болото отправляйтесь в деревню и заходите на постоялый двор недалеко от повозки. Там поговорите с Айданом. Он испугается, когда узнает, что вы пришли с болот и отправит вас к Жрецу.

Идите к храму, когда вы подойдете, вас встретит Гарадел, который расскажет, что на деревню могут напасть те монстры, которых вы видели, когда пробирались через болота. Им нужно сотворить защитное заклинание, но для этого нужен амулет, который вы и должны добыть. Снова вернитесь и поговорите с Айданом. Откроется Жрец и амулет, Амулет Айдана.

Прохождение Two Worlds 2: Жрец и амулет

Именно Айдан может помочь вам с амулетом. Айдан говорит, что амулет защищает его от ведьмы и он его не отдаст. Но вы можете получить такой же, если убьете монстра, появляющегося в часовне после удара туда молнии. Есть два способа получить амулет, один из способов гораздо легче. В первом случае вам придется выполнить длинную цепочку заданий, прежде чем получить амулет. Во втором случае после выполнения квестов Амулет Айдана, Кулайн Кузнец и Спасение поговорите с Айданом и скажите, что не уверены в том, что сможете вернуть амулет, но делаете всё ради деревни. После этих слов он отдаст вам амулет, отнесите его жрецу. В обоих случаях откроется квест Охота на ведьму.

Кулайн Кузнец

Кузнеца вы найдете около болота, как только вы подойдете к нему, на Кулайна нападет нежить. Тут начинается квест Спасение. Когда покончите с монстром, поговорите с кузнецом, он скажет, что шпиль выкинул в болото, потому что он притягивал монстров. Начинается квест Воронья лужа.

Этот квест вам придется выполнить, если решите получить свой амулет и не говорить с Айданом после предыдущего задания. Чтобы добраться до болота, можно просто спрыгнуть со стены, окружающей деревню вместо того, чтобы идти по дороге, кишащей монстрами. Тут избавьтесь от обитателей и вытащите из земли длинный ржавый металлический шпиль, который когда-то украшал деревенский храм.

Проклятый склеп, Кладбищенское создание, Амулет создания

Вам нужно дойти до проклятого склепа, ищите паучью пещеру, где обитают два гигантских паука. Как только вы дойдете до склепа, будет очередная катсцена и в шпиль ударит молния. Тут вам понадобится противоядие – появится Последний неупокоенный, который пользуется ядами и невосприимчив к огню. Уничтожьте монстра и заберите с его тела странный амулет, с которым вернитесь к жрецу.

Прохождение Two Worlds 2: Охота на ведьму

Задание дает Гарадел, он говорит, что есть предположение о том, что Ведьма насылает на деревню монстров и что если ее убить, осада деревни прекратится. Идите на встречу с Ведьмой и выбирайте, как с ней поступить. Вы можете исполнить желание Гарадела и избавиться от Ведьмы, этот вариант короче. А можете поговорить с Налией, это будет дольше, но вы узнаете правду. Откроется квест Старое заклинание.

Старое заклинание

Ведьме нужно восстановить силы после спасения вашей жизни, для этого вы должны пойти в заброшенную башню и найти там свиток с заклинанием. Когда придете на место, увидите еще одно видение: встречу Налии и Айдана. В сундуке возьмите записи Налии о восстановлении магической энергии, после чего вам придется расправиться с огромным пауком. Теперь вернитесь к Налии и откроется квест Сад Налии и растение аниса.

Для создания заклинания Налии нужен анис, который вы найдете в ее саду в деревне Тир Каилте. У двери вас снова посетит видение, на этот раз увидите, что Гандохар пересек барьер. Соберите анис и принимайте решение, драться с гигантским деревом или убежать. Оно медлительное, поэтому убежать будет легко, а вот драться с ним не очень – оно невосприимчиво к обычному оружию, если вы не владеете магией, то шансов нет. Вернитесь к Налии с анисом. Откроется задание Свитки Гарадела.

Прохождение Two Worlds 2: Свитки Гарадела

В ходе разговора с Налией вы узнаете о свитке с заклинанием, которое еще лучше сможет защитить деревню. Этот свиток находится в сундуке в храме, когда вы его возьмете, появится Гарадел и спросит про ведьму. Вы можете сказать, что это была ошибка, отдать ему свиток и убить ведьму. Или можете и дальше поддерживать Налию, в этом случае перед храмом вы встретите Фионну, которая скажет, что Айдан исчез.

За Айданом, В катакомбы, Пропавший охотник

Если вы отказали жрецу, то получите квест За Айданом. В то время, когда вы выполняли просьбы ведьмы, Айдан отправился на ваши поиски, теперь вам предстоит найти его. Идите на старое кладбище, откройте склеп и заходите в катакомбы. Около саркофага вы найдете умирающего Айдана. Не тратьте времени даром и бегите к ведьме, сообщите ей о состоянии Айдана и вместе с ней с помощью телепорта перенеситесь в катакомбы. Теперь осталось только ждать, выходите из катакомб, оставив с Айданом Налию.

Ведьма, возвращение

Если вы решили убить ведьму сразу или после разговора с Гараделом, то учтите, что она сильный и живучий враг. Она пользуется магией и лечит себя, бить ее лучше вблизи. После того, как расправитесь с ведьмой, вернитесь к жрецу и сообщите о решении проблемы.

Прохождение Two Worlds 2: Демон, Сердце демона

Задание начнется в любом случае, только локация, где оно начнется, будет зависеть от вашего выбора в случае с ведьмой. Если вы послушали жреца и убили ведьму, то после возвращения в деревню вы увидите, что ее жители убиты. Окажется, что ведьма защищала деревню от первенца Азирааля, ослабляя демона, которым является Гарадел.

Если же вы будете идти по пути ведьмы, то как только покинете катакомбы, вас встретит Гарадел и сообщит правду о себе. Он превратится в демона, и вызовет питомца. Не отвлекайтесь на него, если убьёте питомца, то демон воскресит его. В бою важно все время держать блок и использовать все возможные спецудары. Запаситесь множеством лечебных зелий – демон наносит большой урон и невосприимчив к огню. Как только расправитесь с монстром, заберите черное сердце демона Гарадела и телепортируйтесь в Альсорну, чтобы поговорить с Кассарой.

Загляните в подземелье внутри Альсорны и поговорите там с Рогдором, Гортариусом и Дар Фа. Как только закончите здесь все, телепортируйтесь во внешнюю границу замка Вакмаара.

Возвращение Налии и Выживание Айдана

После того, как убьете Гарадела, вернитесь в катакомбы, убедитесь, что Налии удалось спасти Айдана, и увидите, что она стала молодой и красивой. А Айдан жив и отдаст вам свой амулет. Это задание заканчивает главу третью сюжетной линии.

Прохождение Two Worlds 2: Глава четвертая. Во что бы то ни стало

От Кассары вы получите задание Во что бы то ни стало. Вас ждет долгая и нелегкая дорога в замок Вакмаара, кишащая множеством монстров: тут и черти, и Гигантские скорпионы, и тулоки, и гулы. Чтобы дойти до места живым и невредимым, идите по главной дороге, по возможности никуда не сворачивая. Дойдя до замка, увидите, что ворота заперты, идите через старый подземный проход неподалеку. Когда дойдете до двери в подземелье, через небольшой туннель идите вокруг первых закрытых ворот. Идите аккуратно, избавляйтесь от миньонов по одному. С помощью рычага откройте следующую дверь и вернитесь обратно.

Найдите комнату, в которой много личей и гулов, зачистите ее и идите дальше до очередных закрытых ворот. Зайдите в клетку слева, нажмите на рычаг, он откроет еще одну клетку, где находится рычаг, открывающий ворота. Идите дальше, вы не встретите ни одного монстра. Идите до лестницы, которая приведет вас на первый этаж замка, тут посмотрите сценку, в которой вы дойдете до трона Гандохара. После просмотра соберите все зелья и идите в портал.

Тут вас ожидает Кассара в облике дракона, она летает по кругу, а вокруг башни стоят четыре баллисты. Пока дракон нарезает круги, вы сможете стрелять два раза за круг, ловите момент, когда дракон летит в вашу сторону. После выстрелов убегайте от огненных снарядов. Когда вы немного разомнетесь, увидите катсцену, где дракон создает из огня магматического дозорного. С ним расправиться будет не сложно, главное следите за драконом. Когда он атакует, бегите от огня, в перерывах между его атаками можно бить прислужника.

Когда закончите с дозорным, вернитесь к баллистам и делайте все в том же порядке. Через какое-то время дракон создаст еще двоих дозорных, в следующий раз – троих. Тактика боя не меняется, также следите за атаками дракона. На последней фазе боя Кассара будет спускаться вниз и атаковать баллисты. Вы потеряете ее из виду, в эти моменты уходите подальше от баллист. После того, как вы расправитесь с драконом-Кассарой, начнется последняя катсцена, где спасенная Кира принимает власть.

В конце вас автоматически перенесет в Альсорну, идите к Дар Фа. На этом сюжетная линия Two Worlds 2 заканчивается, но вы можете продолжить игру, выполнить задания несюжетной линии, которые не выполнили до этого. Удачи на просторах Двух Миров!

Источник

Оцените статью