Ты не можешь не знать ноты

МакSим. «Не знать»: ноты для гитары

На этой странице представлены ноты песни в исполнении МакSим под названием «Не знать» . Ноты для гитары с табулатурой можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видеоролик с примером ее исполнения.

Слушайте Не знать — МакSим на Яндекс.Музыке

Ноты для гитары «Не знать» ниже текста песни

Допей до дна. Не плачь, мой свет.
Теперь слова, как в марте снег.
Лети одна. Узнай ответ.
Его глаза… В них правды нет.

Никогда не станет теплей твоё любимое фото.
Он не станет родней, теперь у зеркала, кто ты?
Называйся смелее, тебе к лицу эти розы;
И стихи про любовь стали банальною прозой.

Припев:
Расставаний, слёз довольно,
Мне уже не больно! Я хочу бежать!
Я хочу дышать свободно, ветер в поле вольный;
И тебя не знать; и тебя не знать.

Гори огнём Морской причал
И дом чужой, и ты – мой рай.
Лети одна в свой дивный край,
Где храм – река в сырой январь.

Читайте также:  Музыкальные ноты для срисовки

Никогда не станет теплей твоё любимое фото.
Он не станет родней, теперь у зеркала, кто ты?
Называйся смелее, тебе к лицу эти розы;
И стихи про любовь стали банальною прозой.

Припев:
Расставаний, слёз довольно,
Мне уже не больно! Я хочу бежать!
Я хочу дышать свободно, ветер в поле вольный;
И тебя не знать; и тебя не знать.

«Не знать»: скачать бесплатно ноты для гитары

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен МакSим для фортепиано и других инструментов. Все ноты песен этой исполнительницы на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

МакSим (настоящее имя – Марина Максимова, род. 1983) – российская певица, автор, исполнительница и музыкальный продюсер. Успех пришёл к певице с выпуском в 2006 году альбома «Трудный возраст», который разошёлся тиражом более 1,5 миллиона копий, и в 2007 году МакSим стала самой коммерчески успешной певицей в России. Совокупный тираж проданных альбомов певицы составляет более шести миллионов копий.

Источник

Что такое ноты и зачем они нужны. Почему говорят что музыкант не может не знать нот? И обязательно ли их знать?

композиторам без нот никуда
тебе наверное 3-4 аккордов на гитаре хватит

ну вот смотри: есть мелодия (допустим что в голове и уже с текстом) так вот текст этот пропевается и каждый слог с определённой высотой при этом каждый слог пропевается определённое время (гласная тянется) а между слогами могут быть паузы

таким образом есть уже и мелодия и ритм
когда в голове рождается мелодия то она звучит в определённом ритме который появляется одновременно с ней и чтобы это всё записать нужна нотная грамота

если записать просто последовательность нот:
ре ми ре ми ре ми ре до ре (например)
то тут непонятно ни в каком ритме это пропевать ни в какой октаве а вот если на нотном стане записать то там положение ноты на линейке определяет высоту а начертание ноты длительность также если есть паузы между нотами они тоже записываются знаками
нотная грамота нужная просто потому что это самый удобный способ записать мелодию не в голове же её держать

Источник

Если Битлы не знали нот, как они обменивались музыкальным материалом?

Послушаем несколько версий из Интернета.

John Reinhard Dizon

Существует общая формула, которой придерживается большинство музыкантов-неофитов, когда они собираются вместе, чтобы сочинить песню в группе. Этот способ я сам использовал в течение многих лет. Хотя я уже знал нотную грамоту на этом этапе, её использование было бы трудоёмким и ненужным.

Самая распространённая процедура для гитариста — джемить, играть риффы и аккордовые последовательности, пока вокалист «роется» в своей куче песен. Обычно вокалист держит в голове «поэтический ритм», и, когда он слышит что-то, что ему соответствует — бинго! В этот момент он может попытаться спеть вместе с мелодией гитариста, надеясь, что они синхронизируются.

Главная ловушка — исполнение всей песни на одной аккордовой последовательности. Припев часто «делает» или как минимум украшает песню, и дуэт Битлз был мастером в создании роскошных припевов. Последний штрих — незабываемый ведущий рифф, и Джордж Харрисон в этом деле превзошёл многих великих мастеров всех времён.

То, что делает большинство групп — это запись аккордов куплета с заключёнными в скобки аккордами припева, что и позволяет зафиксировать гармонию. Трудная часть ложится на лидер-гитариста, который должен запомнить соло. Вот почему так много средних групп редко играют одни и те же соло в своих оригинальных песнях. Без нотной записи лидер-гитаристу может понадобиться очень хорошая память, чтобы воспроизводить соло в точности каждый раз.

В наши дни большинство групп будут пользоваться «авторским правом бедняка». Они сделают запись и отправят её по почте. Дата почтовой пересылки будет предъявлена в суде, если кто-то займётся плагиатом.

Они не записывали песни вообще. Они их запоминали.

В свои ранние годы Леннон и Маккартни писали песни вместе, и одним из их правил было то, что если бы они сочинили песню, которую потом не смогли бы вспомнить, это была бы плохая песня. Так как они пытались сочинять песни, которые были очень яркими, это правило работало хорошо.

Они записывали слова и редактировали их на листочке, и могли набрасывать названия гитарных аккордов над словами, но что касается мелодий и гитарных партий — они просто запоминали их.

Позже, когда их песни собирались публиковать, они были занотированы другими людьми. Позже они записывались на магнитофоны. Бутлег под названием «It’s Not Too Bad » содержит демо-записи Леннона «Strawberry Fields Forever», в которых он ковыряется на гитаре в испанском гостиничном номере, когда это ещё едва ли была песня.

Битлы не умели ни читать, ни писать ноты, во всяком случае, в 1960-х годах. Они, возможно, преуспели во всём этом позже, но тогда они справлялись довольно хорошо и без этого набора навыков.

Todd Lowry , аранжировщик «The Complete Beatles» публикации Hal Leonard LLC.

Всё верно — никто из Битлов не умел читать или писать ноты.

«Битлз» записывали слова и аккорды, чтобы запомнить свои мелодии, но когда дело дошло до записи музыки для других, эту задачу оставили аранжировщикам издательских компаний. Я знаю это, потому что сам был одним из тех парней, которые аранжировали все песни «Битлз» для публикации.

Я работал на издательство Hal Leonard в 1986 году, когда они приобрели эксклюзивные права на печать каталога Леннона, Маккартни и композиций Джорджа Харрисона. Мы посмотрели на ноты, которые уже были записаны, и решили начать всё сначала. Песни были записаны в неверных тональностях, имели неверные ноты, аккорды, слова. Другими словами, были записаны весьма небрежно.

Я всегда начинал с транскрипции вокальной мелодии. Затем я обычно делал левую руку, сохраняя как можно бо́льшую часть басовой партии — басовые партии Пола были очень мелодичными. Потом я заполнял правую руку. Сегодня я использую нотатор Sibelius, но для тех проектов Hal Leonard (я сделал около 20 книг) я всё ещё писал вручную (карандаш и бумага).

Кассеты неплохо работают для целей проигрывания нескольких нот, затем обратной перемотки, повторного прослушивания, проверки, и так далее. Это чрезвычайно утомительная работа. У Hal Leonard есть аранжировщики, которые специализируются на различных видах аранжировок, таких как гитарные табы или музыка для оркестров или хоров. Это очень успешная компания, которая захватила не менее 50% рынка печатной музыки.

Источник

Почему люди не попадают в ноты?

Рассмотрим 3 причины, почему получается петь неточно и что с этим делать.

Разобраться в теме нам поможет Алёна Налимова, педагог по вокалу музыкального проекта Теплица.

Итак, причины, по которым можно не попасть в ноты:

Причина 1:

Вы удивитесь, но самая распространенная причина — это не проблемы со слухом.

Это плохое владение головным регистром!

Дело в том, что речевой звук — в основном грудной, и у людей, которые пением не занимались, головной регистр развит плохо — переключаться и использовать смешанный звук (микст) не получается. Такой человек во время пения сильно «низит».

Что делать:

Попробуйте для нот ниже выбирать более плотный звук, а для нот выше — более тонкий и легкий, и чем выше нота — тем легче звук вы должны использовать.

Причина 2:

Если вы слышите, что не попадаете в ноты, но голос как будто вас не слушается + если вы не только «низите», но и «высите» — у вас плохая координация между слухом и голосом .

Если вы слышите неточности, значит, со слухом у вас все в порядке и нужно укреплять именно связь между голосом и слухом.

Что делать:

Начните с простых мелодий, подбирайте их на инструменте и пойте вместе с фортепиано, а ещё пойте а капелла (без сопровождения). Чаще подпевайте песням! Репертуар для себя тоже лучше сначала выбирать более простой, чтобы координация развивалась постепенно. Не торопитесь, дайте себя время «прокачаться».

Причина 3:

Бывает, что вы подпеваете любимому исполнителю, но совсем не попадаете! Что происходит?

Проблема не в вашем слухе, а в тональности песни , которая определяет, какие там будут ноты.

Тональность песни может вам не подходить, если вы девушка и подпеваете мужчине, или наоборот

Если, например, поет тенор, то ноты будут слишком низкие даже для низкого женского голоса. У мужчин и женщин совсем разные диапазоны и рабочие тесситуры, так что тональности тоже абсолютно разные!

Что делать:

Скачайте песню и попробуйте поднять или опустить тональность. Начните с +1 полутон или -1 полутон, и дальше экспериментируйте. Ищите удобство и слушайте унисон с певицей!

Тональность песни может вам не подходить, если у вас низкий голос, а песня спета высоким голосом, или наоборот

Желание петь только в оригинальной тональности — бич всех учащихся пению. У каждого вокалиста свои рабочие тональности, свои индивидуальные особенности.

Это как будто вы взяли чужой костюм и упорно носите его, несмотря на то, что он велик. У всех свой рост и комплекция, и мы к этому привыкли! Но тональность чужой песни почему-то поменять не можем.

Что делать:

Скачивайте песню и меняйте тональность, пока не услышите, что голос звучит эффектно и песня подчеркивает его достоинства! Ну и все ноты на месте, конечно!

А ещё — подписывайтесь на Инстаграм музыкального проекта Теплица — там вы найдете бесплатные упражнения и лайфхаки для пения .

Источник

Нот не знаю, музыкальной грамоте не обучен.Дайте совет

Нот не знаю, музыкальной грамоте не обучен.

FL Studio установил год назад на карантине

Набираю на слух все, бас и мелодию

Дайте совет как сделать лучше звук и стоит ли заниматься дальше ?

Какие курсы посмотреть ? Буду рад знакомству и советам специалистов .

Комментарии

Закрепленный комментарий

Теория музыки по-пацански, набери в ютубе. Это что касается самой мелодии. А работа с плагинами, сведение — это на викисаунд дорога.

Стоит ли заниматься дальше, рано говорить. Лет пять позанимайся, тогда будет видно. Это занятие на всю жизнь.

1. разберись со структурой трека — что за чем идет, как развивается, как заканчивается, как делаются переходы между секциями
2. основы сведения
3. различия между стилями

пока будет достаточно

Да речь не обо мне, это всего лишь добрый совет парню, а если про меня говорить то как раз я люблю критику но не высосанную из пальца а конструктивную коорая реально может в ем то помоч и задать правильный вектор, только проблема в том что 99% критиков не пишут ничего полезного а лишь субьективщину которая не содержит полезной информации

собственно так же и с ютубом, потеря времени как по мне, но не кто не мешает идти по граблям и набивать свой собственный опыт, я не претендую на какие либо регалии — я тут временный гость

Источник

Оцените статью