Ты не стал судьбой ноты для фортепиано
ПЕСНЯ РОЩИНА
Музыка Никиты Богословского
Слова Николая Доризо
Почему ж ты мне не встретилась,
Юная,
Нежная,
В те года мои далекие,
В те года,
Вешние?
Голова
Стала белою,
Что с ней
Я поделаю?
Почему же ты мне встретилась
Лишь сейчас!
Я забыл в кругу ровесников,
Сколько лет
Пройдено.
Ты об этом мне напомнила,
Юная,
Стройная.
Об одном
Только думаю, —
Мне жаль
Ту весну мою,
Что прошла, неповторимая
Без тебя.
Как боится седина моя
Твоего
Локона,
Ты еще моложе кажешься,
Если я
Около.
Видно, нам
Встреч не праздновать.
У нас
Судьбы разные,
Ты любовь моя последняя,
Боль моя.
Русские советские песни (1917-1977). Сост. Н. Крюков и Я. Шведов. М., «Худож. лит.», 1977
Из кинофильма «Разные судьбы», режиссер Леонид Луков, 1956 г. Встречается также под заглавием «Романс Рощина»:
Говорите мне о любви: Песенник. Песни и романсы. Для голоса и гитары (фортепиано, синтезатора). – СПб.: Композитор, 2005.
НОТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (2 листа):
Три века русского романса. Для голоса и фортепиано. Учебное пособие для вокалистов и концертмейстеров в четырех томах. Том 1. Алябьев — Глазунов. СПб.: «Композитор • Санкт-Петербург», [2007].
Источник
Сборник песен и романсов Яна Френкеля — ноты для голоса и фортепиано
В этот сборник вошли ноты следующих песен композитора Яна Френкеля:
- О РАЗЛУКАХ И ВСТРЕЧАХ. Слова К.Ваншенкина
- МАТЕРИНСКОЕ СЕРДЦЕ. Слова К. Ваншенкина
- ВАЛЬС РАССТАВАНИЯ. Слова К. Ваншенкина
- ОТ ЗАТЕМНЕННОГО ВОКЗАЛА. Слова К. Ваншенкина
- ТРОПКА УХОДИТ. Слова К. Ваншенкина
- ТОПОЛЯ. Слова К. Ваншенкина
- МОИ БОЛГАРСКИЕ ДРУЗЬЯ. Слова К. Ваншенкина
- ОБУЧАЮ ИГРЕ НА ГИТАРЕ. Слова К. Ваншенкина
- Я СПЕШУ, ИЗВИНИТЕ МЕНЯ. Слова К. Ваншенкина
- МОЯ ГЛУБИНКА. Слова И. Гофф
- ВЕТЕР СЕВЕРНЫЙ. Слова И. Гофф
- СНОВА ВЕТКА КАЧНУЛАСЬ. Слова И. Гофф
- ДРУЗЬЯ МОИ. Слова И. Гофф
- МАТЕРИ. Слова Р. Гамзатова, перевод Я. Козловского
- БЕДНАЯ ОВЕЧКА. Слова Р.Гамзатова, перевод Я. Козловского
- В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ. Слова Р. Гамзатова, перевод Н. Гребнева
- ЖУРАВЛИ. Слова Р.Гамзатова, перевод Н. Гребнева
- МОЙ ТОВАРИЩ. Слова Н. Шумакова
- ДОРОГА. Слова Ю. Левитанского
- ОСЕНЬ. Слова И. Шкляревского
- У МЕНЯ ВСЕ ТОТ ЖЕ АДРЕС. Слова Е. Долматовского
- ДЛЯ ТЕБЯ. Слова И. Шаферана
- НАД ОКОШКОМ МЕСЯЦ. Слова С. Есенина
- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДУША. Слова Л. Завальнюк
- А Я ВСЮ ЖИЗНЬ ИСКАЛ ТЕБЯ. Слова В. Харитонова
- НЕ ЗАБЫВАЙТЕ РЯЗАНСКИХ ДЕВЧАТ. Слова А. Зауриха
- КОЛОКОЛЬЧИКИ НЕЖНО ЗВЕНЯТ. Слова Я. Козловского
- КАК ТЕБЕ СЛУЖИТСЯ? Слова М. Таича
- ЭЛЕКТРИЧКИ УХОДЯТ В АПРЕЛЬ. Слова А. Зауриха и А. Поперечного
Источник
Ты не стал судьбой ноты для фортепиано
Содержание
(жирным шрифтом выделены видеоролики)
Ах, вы, сени(для балалайки и оркестра)*
Ах, судьба *
Ах, улица(для балалайки и оркестра)*
Берёза (С.Есенин-А.Гореликова) (ноты, стихи)*
Валенки (Г.Пономаренко) (слова)
В амбар за мукой (видео — фрагмент, слова)
Виноград (из «Ивана Купала»)
Во лесочке много комарочков
В тихую лунную ночку (ноты, слова)
Гармонь, зачем ты вышла за ворота
Гляжу в озёра синие
Журчит вода по камушкам(ноты с текстом)
Загулял казак(слова, ноты)
За Уралом, за рекой, казаки гуляют
Значит твоя деревенька живёт(ноты с текстом)
И кто его знает
Как вставала я ранёшенько
Как живёшь ты, мама
Как жить(ноты, слова)
Как за нашим за двором
Как у нашего соседа
Как у наших у ворот
Как хотела меня мать
Когда-то песни матери нам пели
Колечко (из Велеславы) — партитура, минусовка
Крымская казачья (С. Ананьев)
Листвы караваны(слова, ноты)
Люблю я казаченьку
Моет косу в реке ива
Молитва матери(ноты, слова)
Молода я, молода (видео с текстом, ноты)
На всей деревне
На Ивана Купала
Ой, во поле травушка
Ой, да, ты, калинушка
Ой, на горке калина
Ой, не будите меня рано
Ой, цветёт калина
Ой, чай, ты мой чай
Оттепель («Золотое кольцо») — 3000
Ох, не будите меня рано
Параня (анс.»Карагод») — MD3000
Перевоз Дуня держала
Подъезжали мы под село
Пойду-выйду на улицу
Посею лебеду на берегу
Посеяла лён за рекою
Россия — любовь навсегда
Русь богатырская (Троценко)
Соловьиная бессонница(слова,ноты)
Сыплет черёмуха снегом
Ты о чём грустишь, калина?(видео с текстом)
Уж ты, зоренька — партитура, минусовка
Уляна — MD9 (минусовка Korg) !
Хорошенький, молоденький
Хороши вечера на Оби
Четыре двора — 3000
Что ты, жинка, губы жмёшь?(слова)
Шкатулка (рус.нар.песня) — MD9(минусовка Korg)
Я на печке молотила(ноты с текстом)
*) — произведение готовится к публикации.
Ах, судьба
из репертуара Н. Кадышевой
Никто нас в церкви не венчал,
А вся душа горит в огне.
Зачем,казак,ты в степь умчал
На вороном своём коне?
Зачем ты встретился со мной,
Когда в Дону коня поил,
Зачем чубатой красотой
Казачке сердце покорил?
Припев:
Ах,судьба моя,судьба,ах,судьба,
Ах,судьба моя,скажи,почему,
Ах,судьба моя, разлука-судьба,
Я ответ никак найти не могу?
Зачем бросал сирень-цветы
В моё полночное окно?
Зачем всех в мире лучше ты,
Как солнца свет, когда темно.
Зачем желанный ты такой,
Как синеглазый вешний Дон?
Зачем в станице за тобой
Казачки ходят табуном?
Как у мечты своей спросить,
Бедой-разлукой не грозя?
Ни в чём винить, ни позабыть,
Ни разлюбить тебя нельзя.
Зачем взлетел ты на коня,
Умчал в лазоревый рассвет?
Ни у тебя, ни у меня,
Ни у судьбы ответа нет!
( есть минусовка в удобной для вас тональности)
ВАЛЕНКИ
1. Мой дружочек меня ждёт
Каждый вечер у ворот,
Но в такие холода
Мне без валенок – беда.
Чтобы к милому идти
Надо валенки найти.
Ох!
Надо валенки найти.
ПРИПЕВ:
Валенки, валенки,
Прячет моя маменька,
Всё равно я их найду,
На свидание пойду! (по 2 раза)
2. Говорят любить зимой —
Значит дома быть одной,
На морозе стынет кровь,
Не согреет и любовь.
Но не буду я страдать,
Только б валенки достать.
Ох!
Только б валенки достать.
ПРИПЕВ.
3. Разговоров не боюсь,
С милым в валенках пройдусь,
Пусть морозец горячей,
Сердцу только веселей
Буду в валенках ходить,
Буду милого любить.
Ох!
Буду милого любить.
ПРИПЕВ.
( есть минусовка в удобной для вас тональности)
Небольшой фрагмент аранжировки русской народной песни
«В амбар за мукой. «
В амбар за мукой, а на речку за водой
В амбар за мукой, а на речку за водой
В амбаре муки нет, да и на речке воды нет
В амбаре муки нет, да и на речке воды нет
Послала девку мать яровую житу жать
Послала девку мать яровую житу жать
Она жать не жавала, на мяжитке пролежала
Она жать не жавала, на мяжитке пролежала
Оглянулася назад, позади стоит казак
Оглянулася назад, позади стоит казак
Казак – казачек, казак – миленький дружек
Казак – казачек, казак – миленький дружек
На ней казачек с оборочкой юбочка
На ней казачек с оборочкой юбочка
Такой молодой, плясать будешь Любочка
Такой молодой, плясать будешь Любочка.
В амбар за мукой, а на речку за водой
В амбар за мукой, а на речку за водой
В амбаре муки нет, а на речке воды нет
В амбаре муки нет, а на речке воды нет.
Виноград
из репертуара группы «Ивана Купала»
Источник
Ноты для фортепиано — Микаэл Таривердиев — музыка из кино
С полным списком произведений можно ознакомится на официальном сайте: www.tariverdiev.ru
Таривердиев Микаэл Леонович — композитор, народный артист РСФСР (1986), пр. Ленинского комсомола (1977), Гос. пр. СССР (1977) (р. 1931, г. Тифлис).
В 1957 окончил Муз.пед. институт им. Гнесиных по классу композиции у А.И. Хачатуряна. Им написаны оперы, балеты, вок. циклы, музыка к теле- и кинофильмам. Наиболее известные песни — из к/ф: „Семнадцать мгновений весны», „Король-олень», „Ирония судьбы, или С легким паром!» и др.
Микаэл Таривердиев
Песни из кинофильмов
для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Советский композитор», 1978г.
номер с4760к
(pdf, 3.22 Мб)
- Из фильма «Любить»
- Музыка. Слова В. Орлова
- Ты уходишь, как поезд. Слова Евг. Евтушенко
- Из фильма «Пассажир с «Экватора»
- Маленький принц. Слова Н. Добронравова
- Из фильма «Семнадцать мгновений весны»
- Мгновения. Слова Р. Рождественского
- Песня о далекой Родине. Слова Р. Рождественского
- Из фильма «Ольга Сергеевна»
- Не исчезай. Слова А. Вознесенского
- Память. Слова Д. Самойлова
- Из фильма «Король-олень»
- Баллада Анжелы. Слова В. Коростылева
- Из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром»
- Со мною вот что происходит. Слова Евг. Евтушенко
- У зеркала. Слова М. Цветаевой
- Никого не будет в доме. Слова Б. Пастернака
- По улице моей. Слова Б. Ахмадулиной
- Я спросил у ясеня. Слова Вл. Киршона
- Мне нравится, что Вы больны не мной. Слова М. Цветаевой
Скачать ноты
Микаэл Таривердиев
Песни и инструментальная музыка
для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Музыка», 1986г.
номер 13269
- Вступительная статья
- Мгновения. Из телефильма «Семнадцать мгновений весны». Музыка М. Таривердиева, слова Р.Рождественского
- Глаза любви. Слова Е. Евтушенко
- Предчувствие любви. Слова Н. Добронравова
- Четыре баллады менестреля. Из кинофильма «Ученик лекаря». Слова В. Коростылева
- Баллада о вчерашнем празднике
- Баллада о сказке
- Баллада печального менестреля
- Веселый менестрель
- Ноктюрн. Из телефильма «Адам женится на Еве»
- Утренняя улица. Из телефильма «Ольга Сергеевна»
- Воспоминание. Из телефильма «Семнадцать мгновений весны»
Скачать ноты
В. Васина-Гроссман о песнях Микаэла Таривердиева
Из книги «Мастера советской песни»
Микаэл Таривердиев занимает весьма своеобразное место среди авторов песен. Если включить в понятие песни только то, что легко запомнить и легко спеть, то Таривердиев — совсем не песенный композитор, поскольку его песни рассчитаны на хорошо воспитанные слух, вкус, исполнительскую манеру. И даже при более широком взгляде на песенный жанр все же придется признать, что он композитор не совсем песенный. Песен массовых у него нет вообще, что же касается эстрадной лирической песни, то он редко пользуется ее обычными средствами: современными танцевальными, ритмами, подкупающе-интимными интонациями, которые дают исполнителю возможность индивидуализировать традиционно-песенные ситуации — разлуки, любовные недоразумения и т. п. Если быть точным, то некую дань традиционной эстрадной лирике композитор все же отдал в таких, например, вещах, как «Знакомая песенка», «Золотые сумерки», «Ты не печалься». Однако не эти, сами по себе весьма симпатичные песенки, принесли автору широкую популярность, а другие, по первому впечатлению гораздо менее мелодичные, частo переходящие в декламацию и при этом иной раз написанные на слова, как будто и не очень подходящие для пения (например, прозаические «новеллы» Л. Ашкенази). Но в них гораздо ярче проявилась индивидуальность композитора и те черты, которые и сделали его популярным.
Особенно любим Таривердиев молодежью и не случайно. Я думаю, что это происходит не только потому, что тема молодости и молодежи занимает видное место в творчестве композитора (в этом как раз нет ничего исключительного), по и потому, что о молодежи и с молодежью он говорит серьезно и, я бы сказала, уважительно: не восхищаясь молодыми, не поучая их, а понимая. В этом отношении очень показательной представляется мне одна из «вокальных новелл» на слова Л. Ашкенази. «Каждое новое поколение, — говорится там,— могло бы войти в жизнь вооруженное до зубов опытом родного отца и деда. Но оно каждый раз хочет все испытать с самого начала».
Вероятно, интерес к современным и к очень разным се представителям — А. Вознесенскому и М. Светлову, Е. Евтушенко и Л. Мартынову тоже сближает композитора с его молодыми слушателями. Молодежь в наше время (особенно в последние 10—13 лет) жадно тянется к поэзии, популярность которой может сравниться разве только с популярностью кино. Для пас, старших, тяготение молодых интеллектуалов и скептиков к лирической поэзии кажется неожиданным и странным. Но это означает лишь то, что мы чего-то не учитываем.
При этом поклонников поэтического искусства нисколько не отпугивает его сложность. Наоборот, иногда можно подумать, что и сложные ассоциативные ходы, характерные для современной поэзии, и се звуковая сторона -богатство рифм и ассонансов, свобода ритмики, словом, известные трудности, которые надо преодолеть, чтобы понять язык современной поэзии,— и сообщают ей особую привлекательность.
Для М. Таривердиева весьма характерно стремление проникнуть не только в образный строй современной поэзии, но и в особенности ее звучания, ее произнесения. Важным этапом па его пути стали камерные вокальные циклы, мимо которых нельзя пройти и в статье о песне.
Наиболее трудную задачу поставил себе композитор в цикле на слова Маяковского (ор. 7, 1960). Цикл этот относится к ранним его сочинениям. Он явно экспериментален, и впоследствии композитор отказался от некоторых крайностей. Но многие приемы, найденные в этом цикле, «прижились» и стали характерной приметой всего вокального творчества композитора.
Среди выбранных им стихов поэта есть произведения, решительно выходящие за пределы традиций классического русского стихосложения, стоящие почти на грани прозы. Таковы, например, стихотворения «Послушайте, ведь если звезды зажигают» и «Вместо письма», особенно первое.
Источник