Ты плыви кораблик плыви еремеева ноты

Общедоступные
Библиотеки
Санкт-Петербурга

Каталог

Источник: Музыкальный руководитель. 2013. № 8. С.15-21

Издательство: Воспитание дошкольника (Москва)

Ключевые слова: сценарии ноты [муз.] песни день защитника отечества патриотическое воспитание сценарии ноты [муз.] песни день защитника отечества патриотическое воспитание

Еремеева, Марина Владимировна. День защитника Отечества [Текст] / М. В. Еремеева // Музыкальный руководитель. — 2013. — № 8. — С. 15-21 : ноты. — В содерж.: Герои-солдаты / М. В. Еремеева, С. Еремеев ; На подъем легки моряки / М. В. Еремеева, С. Еремеев ; Ты плыви, кораблик, плыви / М. В. Еремеева, С. Еремеев ; .

  1. Еремеева М. В. Герои-солдаты / Еремеева М. В., Еремеев С.
  2. Еремеева М. В. На подъем легки моряки / Еремеева М. В., Еремеев С.
  3. Еремеева М. В. Ты плыви, кораблик, плыви / Еремеева М. В., Еремеев С.

Сценарий патриотического мероприятия для дошкольников и их родителей с нотным приложением.

Источник

Музыкально-спортивный праздник «Армейский калейдоскоп» для старших дошкольников

Людмила Потатурина
Музыкально-спортивный праздник «Армейский калейдоскоп» для старших дошкольников

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад №1 р. п. Чунский, Иркутская область.

Музыкально – спортивный праздник

«Армейский калейдоскоп»,

посвящённый Дню защитника Отечества

(для старших дошкольников).

Подготовили и провели:

Потатурина Людмила Александровна –

инструктор по физической культуре,

Пихтарева Лидия Юрьевна –

музыкальный руководитель.

Дата проведения – 21.02.2014 год

«Армейский калейдоскоп»музыкально – спортивный праздник для старших дошкольников, посвящённый Дню Защитника Отечества.

формирование патриотизма, активности, дружелюбия и сплочённости, развитие творческих способностей и физических качеств ребёнка.

Дать понятия – калейдоскоп, подразделение, показательные учения, понтонный мост, переправа, разведка, диверсант, маскировка, привал, сухой паёк.

(Под весёлую музыку девочки заходят в зал).

Внимание! Внимание! Здравствуйте все! Так почему же так тихо? А где же ваши мальчики? (ответы девочек).

Они готовы выйти на нашу сцену и ждут нашего приглашения. Встречайте! (под «Армейский марш» входят мальчики и встают в первую шеренгу, девочки стоят во второй, позади мальчиков)

Вот они самые сильные, самые мужественные, самые спортивные!

Сегодняшняя конкурсная программа «Армейский калейдоскоп» посвящена защитникам Отечества.

Кто такие защитники Отечества? (ответы детей)

Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству — это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.

Наши ребята подготовили стихи к празднику и сейчас нам их прочитают.

Нашей армии российской

День рожденья в феврале

Слава ей, непобедимой

Слава миру и земле!

Любит весь народ!

Родная армия сильна

В боях непобедимая

На страже Родины она

Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе определённые качества (спросить у ребят качества). Какие качества должен иметь солдат? (как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми).

А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать многое (спросить у ребят: чем должен заниматься будущий солдат) – и спортом заниматься, и закаляться, и готовить себе обед, и учиться маршировать.

И вот сейчас мы проведём показательные учения, на которых вы покажете, на что вы способны. Вы будете молодыми бойцами

Скажите, а служат ли девушки в армии, и на каких должностях?

Мальчики, мы возьмём их в своё строй? (девочки встают в одну шеренгу с мальчиками).

Пора приступать к солдатскому учению.

«Солдат без песни не солдат!» — так говорил великий полководец (А. В. Суворов).

А чтобы подбодрить свой дух, давайте исполним песню «Герои – солдаты».

За нашими показательными выступлениями наблюдают не только ваши родители, но и верховное командование (представить) – это наше жюри. Они будут строго следить за каждым конкурсом, а потом зачитают приказ о проведённом учении. Приступаем.

Конкурс «Строевая подготовка» (участвует вся группа).

Чтобы быть сильным, ловким и умелым, надо себя тренировать с детства. Мы с вами подошли к строевой подготовке. Прямо сейчас начнем это делать.

Для проведения конкурса у нас есть две команды, а в армии они называются (спросить у ребят) подразделение.

(Команды по очереди проходят строевую подготовку)

Конкурс «Переправа» (участвуют по 6 человек от каждой группы).

Вы – настоящие солдаты, т. к. уже прошли строевую подготовку. Приступаем к боевой подготовке.

Противник ведёт обстрел переправы через реку. Нужно быстро через неё переправиться на другой берег. Для этого у нас есть всего два понтонных моста, по которым надо переправляться. (Надо пройти до определённой метки – это другой берег, перекладывая два обруча, при этом наступая ногой только в обруч). Как только добираются до метки (другого берега, сразу толкают обруч (мост) обратно.

Конкурс «Сбей противника» (участвуют по 6 человек от каждой группы).

После переправы сразу вступаем в бой. На некотором расстоянии от вас расположено подразделение противника. Нужно метким попаданием гранаты его обезвредить. (Метание мячей в цель: сколько попаданий — столько обезврежено врагов)

Конкурс «Разведка» (участвуют по 6 человек от каждой группы).

Разведчик (спросить кто это) должен быть внимательным, чётко выполнять задание. Все не могут быть разведчиками, только 6 человек самых внимательных и ответственных.

От командования поступил приказ – провести разведку местности и доставить в расположение части карту огневых позиций противника. Я предлагаю вам побывать в роли разведчика. Нужно проползти под маскировочной сеткой (это дуги, добежать до позиций противника (обруч, выкрасть у них один фрагмент карты и также вернуться в расположение своей части. Когда все фрагменты карты будут изъяты у противника – нужно вместе составить всю карту (собрать открытку, разрезанную на 6 частей).

Конкурс «Портрет диверсанта» (участвуют по 7 человек от каждой группы).

В расположение части проник диверсант (спросить). Нужно его найти и обезвредить.

Каждый участник по очереди рисует на доске портрет своего диверсанта в таком порядке: окружность головы, нос, уши, глаза, волосы, рот (каждому участнику поочерёдно завязывают глаза). Последний участник старается запомнить портрет диверсанта и, после того, как ему будут завязаны глаза, необходимо обезвредить диверсанта, т. е. стереть с доски.

Жюри смотрит: у какой группы лучше получился портрет диверсанта.

Конкурс «Маскировка» (участвуют по 2 человека от каждой группы).

Хорошие бойцы умеют хорошо замаскироваться (спросить у ребят: что это значит, чтобы противник не мог узнать в нём бойца. Предлагается четырём участникам замаскироваться под старушек и глядя в зеркало,пройтись и сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили, что ты не солдат, а просто старушка.

А пока идёт маскировка, я загадаю вам солдатские загадки.

Вот загадка, словно птица,

Мчится в небе голубом,

Города, моря, границы

И загадки под крылом.

Чудо птица, алый хвост

Полетела в стаю звезд.

Даже под полярным дном.

Может плавать этот дом.

Ползает черепаха, стальная рубаха,

Враг в овраг, черепаха куда враг.

Тучек нет на горизонте,

Вдруг раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут,

Упал землю роет?

(Бомба или снаряд).

Конкурс «На привале»

Пройдя все испытания, солдату нужен отдых – привал. Вот тут можно отдохнуть и посмотреть небольшой концерт, а наше верховное командование подводит итог наших с вами солдатских учений.

(Девочки читают стихи мальчикам).

Мы не подарим вам цветов

Мальчишкам их не дарят

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят.

Мы пожелаем вам на век

Чтоб в жизни не робелось

Пусть будет с вами навсегда

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

В этот праздничный денёк

Мы мальчишек поздравляем

От души за них мы рады

И на танец приглашаем!

(исполнение танца «Парная пляска»)

Мы поздравить пап хотим

Пожелать здоровья им

И удачи им во всём

А сейчас для них споём

(исполнение вокальной песни «Ты плыви, кораблик, плыви»)

Закончились показательные учения будущих защитников Родины. Приказ зачитывает верховный главнокомандующий (награждение команд, выдача «сухого» пайка)

Прежде чем отправиться в расположение части послушаем песню «О Родине».

Подразделение, стройся! В расположение своей части шагом марш! (под «Армейский марш» дети выходят из зала).

Итоги конкурсной программы «Армейский марафон» (оценочный лист для жюри).

Конкурс подразделение 1

группа № 1 подразделение 2

Конкурс «Строевая подготовка»

Конкурс «Сбей противника».

Конкурс «Портрет диверсанта».

Песня «Герои – солдаты».

Слова С. Еремеева Музыка М. Еремеевой

С завистью ребята

Смотрят на солдат.

Мне ещё не скоро

В армии служить.

Я мечтаю подвиг

И у них награды

Пусть в бою солдатом

Прадед мой когда-то

Будет на границе Схвачен диверсант!

Мама, не волнуйся,Загляни-ка вдаль:

Заслужу я орден

Конкурс «Строевая подготовка».

Команды для маршировки:

— через середину зала по одному с поворотом направо;

— через середину зала по одному с расхождением колонн направо налево;

— через середину зала парами с поворотом направо;

— через середину зала парами с расхождением колонн направо налево;

— через середину зала по одному;

Конкурс «Портрет диверсанта»

Чешская народная мелодия.

Дети стоят парами по кругу.

Музыка А

Пары бегут по кругу (шаг — на каждую восьмую). С последним аккордом поворачиваются лицом друг к другу.

Музыка Б

Такт 9. Делают три хлопка в ладоши.

Такт 10. Кладут руки на пояс и выполняют три притопа, начиная с правой ноги.

Такт 11-12. Повторяют движения тактов 9-10.

Музыка Б (повторение)

Музыка А (повторение)

Пары, взявшись правыми руками, кружатся (шаг — на каждую восьмую). С последним аккордом поворачиваются лицом друг к другу.

Музыка Б (с повторением) Движения повторяются.

«Ты плыви, кораблик, плыви».

Слова С. Еремеева Музыка М. Еремеевой.

Белый кораблик плывёт далеко,

Спорит с высокой волною.

Знает, что будет ему нелегко,

Всё же плывёт далеко!

Ты плыви, кораблик, плыви

На морском просторе.

Ты зови, кораблик, зови

Смелых мальчишек в море!

Там бескозырки на сильном ветру,

Ленточки звонко трепещут.

Ночью затеяло море игру

И не затихло к утру

Ты не боишься ни бурь и ни гроз,

Белый кораблик отважный.

Могут со штормом поспорить всерьёз

И капитан, и матрос!

Тёплых морей и холодных морей

Пройдено будет немало.

Но всё равно возвращайся скорей –

Берег родной всех милей!

Припев (исполняется два раза).

«Про нашу любимую Родину».

Про нашу любимую Родину

Про самую лучшую Родину,

В которой живём.

За то, что живётся нам весело

И самую лучшую песенку

Мы сильными будем и смелыми,

И в школу пойдём.

И всё мы для Родины сделаем,

Когда мы подрастём.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница — ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Источник

Ты плыви кораблик плыви еремеева ноты

Юлия, нашла две игры с ветерком.

1. Игра «Кораблики и ветер» .

Дети подражают парусным, «плавают», выгнув спинки и разведя руки в стороны.
Педагог изображает сильный и слабый ветер. При сильном ветре кораблики бегут быстро-быстро-ветер подул на их паруса. Ветер ослабевает, кораблики плывут медленнее. Затем ветер совсем исчезает, перестает надувать паруса, подгонять кораблики и они останавливаются. Игра повторяется несколько раз.

1. Ветерочек-ветерок,
Дует с юга на восток,
В море волны гонит,
В поле травку клонит.

2.Наклоняется трава.
Шелестит весь день листва.
И деревья сами
Двигают ветвями.

Листик отцепился,
быстро закружился
(хоровод расцепился и детки кружатся, как листики, в свободном направлении).

— Быстро листья приберём,
снова в круг их соберём.
(Дети должны встать в круг, на места)

Источник

Ты плыви кораблик плыви еремеева ноты

Ольга Попова запись закреплена

Приветствие
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньтев круг, встаньте в круг!
Жил на свете добрый жук,
Старый добрый друг.
Никогда он не ворчал,
Не кричал, не пищал,
Громко крыльями трещал,
Строго ссоры запрещал.

Давайте же мыться, плескаться,
купаться, нырять, кувыркаться —
в ушате, в корыте, в лохани,
в реке, в ручейке, в океане.
И в ванне, и в бане,
всегда и везде —
вечная слава воде!

Плыли-плыликорабли,долго плыли до земли,
долго плыли,
долго плыли,
и приплыли —
как смогли.

Плывет,плывет кораблик,
Кораблик золотой,
Везет, везет подарки,
Подарки нам с тобой.
Плывет, плывет кораблик
На запад, на восток,
Канаты — паутинки,
А парус — лепесток.

Белыекораблики
Белые кораблики, белые кораблики
По небу плывут,
Белые кораблики, белые кораблики
Дождики везут.
Белые кораблики, белые кораблики
Дождики везут.

Пристани корабликам, пристани корабликам
В небе не нужны.
Пристают кораблики, пристают кораблики
К маковке сосны.
Пристают кораблики, пристают кораблики
К маковке сосны.

Все плывут кораблики, все плывут кораблики
К нам издалека.
Белые кораблики, белые кораблики —
Это облака.
Белые кораблики, белые кораблики —
Это облака.

Источник

Оцените статью