Ноты: Гречка — Мама прости скачать, смотреть онлайн
Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.
Текст песни «Гречка — Мама прости»
(Гречка):
Вечер субботы
Я иду гулять.
Оделась я по топу,
Накрасилась, как блядь.
(Гречка):
Для мамы я с подружкой,
На самом деле нет.
Тусуюсь на квартире
С какими-то утилями.
(Гречка):
Мама, прости,
Ведь девочки не пьют,
Девочки не курят,
И девочки не лгут.
Но мама прости,
Я так хочу бухать.
И если вдруг приспичит,
То я пойду блевать.
(Гречка):
Мама, прости!
Мама, прости!
Мама, прости!
Мама, прости!
(Гречка):
Многие мальчики употребляют.
Многие девочки любят бухать.
Многие мальчики курят как паровозы.
Многие девочки любят со всеми спать.
(Гречка):
Многие девочки употребляют.
Многие мальчики любят бухать.
Многие девочки курят как паровозы.
Многие мальчики любят со всеми спать.
(Гречка):
Утро воскресенья
Я иду домой.
От меня так пахнет,
Это же отстой.
Мама еще дома,
Спалит — даст арест.
И тогда я точно,
На все поставлю крест.
(Гречка):
Мама, прости,
Ведь девочки не пьют,
Девочки не курят,
И девочки не лгут.
Но, мама, прости,
Я так хочу бухать.
И если вдруг приспичит,
То я пойду блевать.
(Гречка):
Мама, прости!
Мама, прости!
Мама, прости!
Мама, прости!
(Гречка):
Многие мальчики употребляют.
Многие девочки любят бухать.
Многие мальчики курят как паровозы.
Многие девочки любят со всеми спать.
(Гречка):
Многие девочки употребляют.
Многие мальчики любят бухать.
Многие девочки курят как паровозы.
Многие мальчики любят со всеми спать.
Источник
Ты прости меня мама прости ноты
МАМОЧКА, МАМА, ПРОСТИ, ДОРОГАЯ.
Мамочка, мама, прости, дорогая,
Что дочку-воровку на свет родила!
С вором ходила, вора любила.
Он воровал, воровала и я.
С вором ходила, вора любила.
Вор воровал, воровала и я.
Раз темной ночкой пошли мы на дело.
Вор погорел, погорела и я.
Ах, вор вот оторвался, а я не успела,
И в уголовку забрали меня.
Вор оторвался, а я не успела,
И в уголовку забрали меня.
Пытал меня мусор, крыса позорная:
«Рассказывай, сука, с кем в деле была!»
А я отвечала гордо и смело:
«Это душевная тайна моя!»
А я отвечала гордо и смело:
«Это душевная рана моя!»
Мамочка, мама! Увидишь ты вора,
Скажешь ему — я в тюрьме умерла, ай.
С вором ходила, вора любила.
Гуляй, мой парнишка, не выдам тебя!
С вором ходила, вора любила.
Гуляй, мой хороший, не выдам тебя!
Мамочка, мама, прости, дорогая,
Что дочку-воровку на свет родила!
С вором ходила, вора любила.
Он воровал, воровала и я.
С вором ходила, вора любила.
Вор воровал, воровала и я.
Расшифровка фонограммы в исп. Любы Успенской (198? г.)
Песня появилась в годы первой русской революции. Первоначально пелось о революционерке и жандармах (см. песню о Марии Спиридоновой, 1906). Почти без сомнения, что эсерка-террористка Мария Спиридонова была первой героиней песни. Спиридонова разрядила револьвер в советника тамбовского губернского правления Гавриила Луженовского, который руководил подавлением крестьянских восстаний на Тамбовщине. И в блатных, и в партизанских вариантах встречаются подробности ареста и допроса Спиридоновой («череп проломленный, глаз не видать», «били нагайкой» — позднее стало «били наганом»). Палачей террористки эсеры застрелили в том же 1906 году, ее саму освободила Февральская революция. В 1941 году чекисты расстреляли ее в Орловской тюрьме.
Прообразом песни, вероятно, стала популярная в годы русско-японской войны и революции 1905 г. песня «Умер бедняга в больнице военной. » на стихи Константина Романова — фрагментами она совпадает по тексту песней о Спиридоновой и ее наиболее «архаичными» переработками о воровке:
«Умер бедняга в больнице военной» — «Скучно и мрачно в больнице тюремной»
«И протянул к нему с плачем ручонки» — «Опухшую руку она протянула»
«Горько заплакала мать» — «А матери слезы рекой покатились»
Современная «Мамочка, мама. » поется на измененную мелодию, и даже по поэтическому размеру не совсем совпадает с «Умер бедняга»: четные строки у «Мамочки» длиннее. В записях воровской песни зафиксированы куплеты с укороченной четной строкой, как это было в «Умер бедняга», перемешанные с куплетами «современной длины», то есть два стихотворных размера какое-то время конкурировали в пределах одной песни.
Версии о воровке появились не позднее середины 1920-х гг.. (в 1926 г. вариант опубликован в Иркутске в «Сибирской живой старине»), а к началу 1930-х воровская песня фиксируется уже более-менее в современном виде. Видимо, тогда и поменялось первоначальное «не плачь, дорогая!» на «прости, дорогая!» — в ранних версиях героиня утешала мать, а в поздних извиняется.
Фрагмент песни цитирует Д.С. Лихачев в работе 1933 г. как пример патетичности воровской речи (Лихачев Д.С. Черты первобытного примитивизма воровской речи // Лихачев Д.С. Сатьи ранних лет. Тверь, Тверск. обл. отделение Рос. фонда культуры, 1993. С. 71. Статья впервые: Язык и мышление. III-IV. М.; Л., 1935. С. 47-100):
Он поканал, а меня зачурали
И в уголовку меня повели.
Долго допрашивал а́гент с наганом:
С кем ты на мокром, девчонка, была.
Я же так гордо ему отвечала:
Это душевная тайна моя.
В годы Великой Отечественной в песне пелось о девушке-партизанке (см. «Скучно и мрачно в больнице тюремной»).
ВАРИАНТЫ (6)
1. Мамочка, мама, прости, ради бога…
Старая уголовная песня. Относится, скорее всего, к началу 30-х годов. Наиболее ранний вариант записан студенткой ВРЛУ Н. Холиной в камере Московского уголовного розыска в 1932 году. В качестве приложения этот ранний текст приводится в нашем издании. Дмитрий Сергеевич Лихачёв цитирует «Мамочку» в одной из своих статей 1933 года. Чрезвычайно популярна среди уголовниц. В эстрадном варианте наиболее известно исполнение «Мамочки» певицей Любовью Успенской. Ниже я привожу один из самых «древних» вариантов песни — в том виде, который мне удалось восстановить. Думается, он относится к самому началу 30-х, когда движение «честных воров» только зарождалось. По «воровскому закону», «мокрушничество» (преступление с убийствам) считается «недостойным» настоящего уголовного профессионала, тем более «вора». К моменту создания «Мамочки» этот тезис, как видно, ещё не полностью сформировался.
***
Мамочка, мама, прости, ради Бога,
Что дочка воровкой на свет родилась.
С вором ходила, вора любила
И воровайкой (1) сама назвалась.
Раз тёмной ночью мы фрея (2) прибрали, (3)
Фрей кипишнулся, (4) и нас засекли.
Вор проканал, (5) а меня зачурали (6)
И в уголовку (7) менты сволокли. (8)
Бил и допрашивал агент с наганом: (9)
С кем ты на мокром, (10) паскуда, была?
Я же так гордо ему отвечала:
Это душевная тайна моя».
Мамочка, мама, увидишь ты вора,
Скажешь ему – я в тюрьме умерла.
С вором ходила, вора любила,
Гуляй же, мой мальчик, не выдам тебя.
Две последние строки повторяются
(1) Воровайка — воровка.
(2) Фрей — то же, что «фраер» в старом значении: жертва, человек, далёкий от блатного мира.
(3) Прибрать — убить.
(4) Кипишнуться — поднять шум, крик.
(5) Проканать — притвориться невиновным и избежать наказания.
(6) 3ачурать — арестовать («старая феня»).
(7) Уголовка — уголовный розыск.
(8) Сволокли – доставили. Современный вариант этого куплета звучит иначе:
«Раз тёмной ночкой пошли мы на дело;
В деле был вор, а на шухере – я.
Вор оторвался, а я не успела,
И в уголовку забрали меня».
(9) Вариант – «Бил меня агент, бил и начальник».
(10) Мокрое, мокрое дело, мокряк – убийство.
Жиганец Ф. Блатная лирика. Сборник. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001, с. 190-192.
2. Скучно и мрачно в больнице тюремной.
Скучно и мрачно в больнице тюремной.
Сумрачный день сквозь решетку глядит.
Бедная Оля тихонько проснулась,
Видит — мамаша стоит:
«Бедная мама, прости, дорогая,
Дочку-воровку свою!
Я умираю так гордо и смело,
Тайну скрывая свою.
Он сплитовал, а меня задержали,
И в уголовку меня привели.
Долго допрашивал агент из МУРа:
«С кем ты вчера на мокрухе была?
Я отвечала так гордо и смело:
«Это душевная тайна моя!»
Били легавые, били наганом,
Бил и начальник в то время меня,
Я отвечала так гордо и смело:
«Это душевная тайна моя!»
Милая мама, прости, дорогая,
Скоро умру теперь я.
Если увидишь ты вора на воле,
То передай, что, любя, умерла.»
ЦГАЛИ, ф.483, оп.1, ед. хр. 509. Записано в 1932 г. студенткой ВРЛУ Н. Холиной (МУР, камера).
С сайта «Блатной фольклор». Ээтот же вариант: В нашу гавань заходили корабли. Вып. 2. М., Стрекоза, 2000.
В сборнике Фимы Жиганца «Блатная лирика», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2001, с. 193. — этот же текст дан с комментарием: «Сплинтовать — также сплетовать: убежать. Устаревшая «феня», 30-е годы. Существовала шутливая присказка — Шухер на бану: метёлка сплетовала! То есть — шум на вокзале: сбежала подозрительная девица».
3. Мрачно и сыро в больнице тюремной.
Мрачно и сыро в больнице тюремной,
Мрачно и сыро в больнице сырой.
А на кровати лежала девчонка
С разбитою грудью, разбитой рукой.
Опухшую руку она протянула,
Увидела мать, попросила воды.
«Прости меня, мама! Прости, дорогая —
Все это мальчишки меня довели.
Я встретила вора, вора на свободе,
Вор воровал, воровала и я.
Вор воровал, а я продавала.
Вор убежал, а поймали меня.
Пытал меня мусор, крыса позорная:
«Рассказывай, сука, с кем в деле была?»
А я отвечала гордо и смело —
Это душевная тайна моя!
Если ты встретишь вора на свободе,
То передай — я в тюрьме умерла,
И, умирая, гордо шептала:
«Мой милый мальчишка, не выдам тебя.»
Мрачно и сыро в больнице тюремной,
Мрачно и сыро в больнице сырой.
А у порога лежал труп девчонки
С разбитою грудью, разбитой рукой.
Записано И. Бордусенко в 1977-79 гг. (с. Таганча, ИТК-68).
4. Мама, мама, мама дорогая.
Мама, мама, мама дорогая!
Прости, что воровку на свет родила.
С вором я ходила, вора я любила,
Вор воровал, воровала и я.
Как-то раз пошли мы с ним на дело,
Вор погорел, погорела и я.
Вор оторвался, а я не успела
И уголовка стащила меня.
Бил меня начальник, бил меня надсмотрщик —
Только плакала бедная я.
А теперь лежу я в тюремном лазарете
Вся в синяках, избитая я.
Мама, мама, если вора встретишь,
Скажи, что воровка в тюрьме умерла,
А, умирая, шептала при этом:
«Милый мой мальчик, не выдам тебя. «
Мама, мама, мама дорогая!
Прости, что воровку на свет родила.
С вором я ходила, вора я любила,
Вор воровал, воровала и я.
Расшифровка фонограммы в исп. А. Северного (1978 г.)
5. Тихо и мрачно в тюремной больнице.
Тихо и мрачно в тюремной больнице,
Сумрачный день сквозь решетки глядит,
И перед дочерью бледной и хилой
Мать ее, с плачем старушка стоит.
Дочка ее там Тамара лежала
В тяжком бреду и в глубоких слезах,
С грудью пробитой, бессвязно болтая,
Череп проломленный, глаз не видать.
Чуть пробудилась, от бреда очнулась,
Пить попросила, увидела мать,
И протянула худые ручонки,
Чтобы обнять престарелую мать.
А матери слезы рекой покатились,
Всё орошило лицо ее, грудь.
«Полно, родная, не плачь ты так сильно.
Дочку Тамару свою позабудь.
Ох, мама ты, мама моя родная,
Это последняя просьба моя:
Если увидишь его на свободе,
То передай — за него умерла.
Мы погорели с ним на мокрухе.
Он погорел, погорела и я.
Он плитовал, а меня задержали
И в уголовку забрали меня.
Долго допрашивал начальник с наганом
С кем я в то время на деле была.
А я отвечала гордо и смело:
Это душевная тайна моя.»
Текст из сб.: Хандзинский Н. «Блатная поэзия», Сибирская живая старина, Иркутск, 1926 (С. 72-73).
Череп проломленный, глаз не видать — в точности сохранились подробности из старой песни о Марии Спиридоновой (ср. воспоминания Спиридоновой: «Один глаз ничего не видел, и правая часть лица была страшно разбита. Они нажимали на нее и ехидно спрашивали: «Больно, дорогая? Ну скажи, кто твои товарищи?»»).
6. Гуляй, мой хороший!
Мамочка-мама, прости, дорогая,
Что дочку-воровку на свет родила!
Вора любила, за вором ходила,
Вор воровал, воровала и я.
Раз, темной ночкой, пошли мы на дело,
В деле был вор, а на шухере я.
Вор оторвался, а я не успела,
И в уголовку забрали меня.
Мусор пытал меня, крыса позорная:
«Сказывай, сука, с кем в деле была?»
А я отвечала гордо и смело:
«Это душевная тайна моя!»
Мамочка-мама, прости, дорогая,
Что дочку-воровку на свет родила!
Вора любила, за вором ходила,
Гуляй, мой хороший, не выдам тебя!
Блатная песня: Сборник. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.
Источник
Ты прости меня мама прости ноты
Письмо маме
Ты нежно гладишь теплою рукой
Письмо мое последнее к тебе,
Письмо мое нечастое домой
И думаешь, наверно, о судьбе,
Ты думаешь, как встретимся опять,
Я как всегда куплю тебе цветы,
Я знаю, мама, ты устала ждать
А ждать меня умеешь только ты.
Припев:
Прости меня, прости,
Прости меня, прости,
Мамуля мама мам,
Мамуля мама
За слезы твои, милая моя,
За письма под подушкой в три строки,
За сына своего прости меня,
За приговоры в большем от руки,
За праздники на кухне у плиты,
Посылку с перевесом в триста грамм,
Которую не приняли менты,
И за малявы тайные друзьям.
За старый твой и выцветший платок,
Который за запреткой узнаю,
За слово твое теплое — сынок,
За ласку материнскую твою,
Прости меня, я непутевый сын,
Слова мои в душе, их нет в письме,
Прости, я у тебя такой один,
Недолго ждать — отпустят по весне.
Прости меня, я непутевый сын,
Слова мои в душе, их нет в письме,
Прости, я у тебя такой один,
Недолго ждать — отпустят по весне.
Источник