Ты весь мир для меня пианино

Ноты цифрами на пианино. Как играть?

Вы с легкостью сможете сыграть большое количество произведений, даже не зная нотной грамоты. Все, что вам нужно – это распечатать разноцветные наклейки с изображением нот и наклеить на нужные клавиши согласно схеме.

Запомните! Между нотами СИ и ДО, МИ и ФА нет черной клавиши. Поэтому при расклейке клавиш помните об этом, а также смотрите на нашу схему:

Скачайте и распечатайте наклейки на клавиши

Поскольку клавиши «настоящего пианино» по размеру отличаются от детского игрушечного пианино, то мы предлагаем Вам несколько вариантов наклеек (основные ноты — 2 см в ширину, черные клавиши 1,5 см, основные и черные клавиши — 1 см):

Распечатать их можно в любом фотосалоне. Цветная печать на страницах А4.

Как нужно играть?

Выберите интересную песню в разделе «Музыкального развития» и распечатайте схему игры. Для удобства вам предлагаются несколько схем.

Пример схемы с цифрами, где изображены клавиши пианино и используемые ноты

Пример подробной схемы с пошаговым нажатием клавиш

Для того чтобы мелодия в вашем исполнении максимально была приближена к оригиналу необходимо соблюдать все паузы, ритм и темп. Для этого прослушайте аудио файл в статье.

У каждой песни есть видео инструкция. Она поможет понять, как нужно играть …

Если песни, которую вы хотели бы сыграть нет в нашем каталоге, то напишите нам письмо и, возможно, мы добавим разбор песни в самое ближайшее время.

Источник

Песни на синтезаторе по цифрам

Умение играть на музыкальном инструменте дается далеко не сразу. Новоиспечённому музыканту необходимы долгие тренировки, обучение нотной грамоте и капелька таланта. Но что, если вы не планируете быть виртуозом, а просто хотите уметь играть свои любимые песни? А может быть вам нужно познакомится с различными инструментами, чтобы сделать выбор в своей специализации? Именно для таких случаев существуют альтернативные и упрощенные схемы — запись песни на синтезаторе по цифрам, позволяющая легко выучить и сыграть любое музыкальное произведение.

Как играть на синтезаторе по цифрам

Принцип очень прост:

— Клавиатура фортепиано и синтезатора разделяется по октавам, в каждой октаве есть 5 черных клавиш и 7 белых,

— Белые и черные клавиши нумеруются: белые от 1 до 7,

— Черные клавиши имеют дробную нумерацию, так как ноты, за которые они отвечают, находятся между белых клавиш. К примеру, черная клавиша между 1 и 2 белой клавишей будет иметь номер 1/2,

— Каждую октаву клавиатуры обозначим своим цветом, чтобы было понятно, где именно играть,

— Нота, которую вам нужно будет сыграть, в записи будет иметь и свой номер, и цвет октавы,

— Ноты, которые нужно играть левой рукой, обозначаются буквой «Л»,

— Произведения в записи будут иметь ноты, записанные слева направо, в той очередности, в которой их необходимо играть,

— Аккорды записываются в столбик, обозначая каждую нажатую клавишу,

— Паузы и длительности схема не содержит, поэтому, изучая песню, советуем её одновременно прослушивать.

Источник

1. Пианино для мыслей

Посвящается ему одному и никому другому.

…Мои бегают пальцы по клавишам слов
Там, где нет партитуры, где струны провисли…
Я сажусь за тебя, Пианино для мыслей,
И рождается звук в каждой строчке стихов.
________________

1.
Я сыграл на тебе больше сотни мелодий;
Ты взрослело со мной с того часа, когда
(Если память права, восемь было мне… вроде)
Я коснулся тебя, полюбив навсегда.

Было много стихов – первых, робких, наивных,
С рифмой между второй и четвёртой строкой,
Просто глупых подчас, чересчур экспрессивных,
Но бесценных как память – написано мной.

2.
Годы шли. Шло за ними и ты, изменяясь,
Клавиш-слов застывало всё меньше в пыли,
А число их росло, день за днём умножаясь,
Становилось сложнее играть. Годы шли.

И писала рука на заказ, к важным датам
Или праздникам стих и не раз, и не два:
Пожеланий десятки ребятам, солдатам,
«Аллилуйя, мой класс» или «Славься, Москва!»…

Да, неискренне, криво – и пусто по сути;
Я не многие поднял, очистив с них ил:
Омут памяти полон без этого мути…
Остальные? Зачем? Я отнюдь не забыл,

Как фальшивили клавиши, вдруг западая,
Как, внезапно, звеня, умолкала струна.
Что ж, причину тому точно я теперь знаю:
В них, в стихах на заказ, звук один – тишина.

3.
Время шло, принося всем вещам обновленье;
Лишь в четырнадцать лет вновь тебя я открыл,
Но теперь мои пальцы вело вдохновенье
(Старый, старый Пегас, где так долго ты был?)…

Так рождались стихи, что по-прежнему живы
(Жив покуда их автор) – на их, кстати, счёт
У последнего в планах – внести коррективы…
Но, похоже, что жизнь их быстрее внесёт.

4.
…Пианино для мыслей, ты чувств и эмоций
В воздух взвившихся стаю назад не зови:
Те семнадцать страниц, где рассыпано солнце –
Отзвеневшая музыка Первой Любви,

Безответной и долгой… но дело не в этом,
А в источнике, где-то сокрытом внутри,
Что залил микрокосм ослепительным светом –
Ярким, чистым, пронзительным светом зари.

Им наполнился каждый аккорд моих строчек:
Их натянутых струн мелодичен был звон…
И тогда, промелькнув запятой среди точек,
Осознанье пришло, что я всё же влюблён –

В этот мир и его бесконечные грани,
Что сверкают, как радуга, сотней цветов,
В эту жизнь, где, быть может, любой – только странник,
Но стихи о которой слагать я готов.

5.
Это было недавно – минуло полгода,
И отчётливо времени поступь слышна:
Вновь сменились ветра и сменилась погода:
Вслед за солнцем пришла хмурых дней пелена.

Серой музыка стала, тоскливой и серой,
В одинокой тиши на английском звуча…
Я – и нет никого, кроме искренней веры
В то, что каплям не вечно по крыше стучать.

…Но, лишь смолкли последние гаммы печали,
Резкий звук диссонанса за ними вступил:
Из людей, что я знал, лишь немногие знали,
Что за скрежет и бешенный вой это был.

6.
А, затем, по своей уже личной причине,
Я ушёл, твою крышку захлопнуть забыв,
И на клавиши слов опустившийся иней
Испарился в огне: отблеск вспышки и – взрыв.
_______________

…Только вновь чья-то тень пролегла так знакомо,
Вновь по клавишам чей-то послышался стук:
Ты дождалось меня – я действительно Дома…
Что же, здравствуй, мой верный и преданный друг.
_______________

Я играю ноктюрн: forte, Фортепиано, –
Изменяется всё, но, как прежде, вдвоём,
МЫ играем ноктюрн так торжественно-странно,
Что весь мир в этот час растворяется в нём

Источник

Руки Вверх — #танецпоп Ты мое пиано а я твой пианист скачать

Текст песни Ты мое пиано а я твой пианист

Ты мое пиано, а я твой пианист
Мы с тобою поиграем в новый трек-лист
Пальчиками клац-клац, music don’t stop
И с тобою вместе крутим танец POP

(Крутим танец POP
Крутим танец POP
Крутим танец POP)

Когда слышу эти звуки
Поднимаю выше руки
Вспоминаю наши клубы
«Крошку» и «Чужие губы»
Улетаю и пою
Снова в молодость свою
Отмечай меня хештегом #iloveyou

Это новый синтез
Молодежь, подвиньтесь
Я останусь в титрах
Делай громче, я спою

Ты мое пиано, а я твой пианист
Мы с тобою поиграем в новый трек-лист
Пальчиками клац-клац, music don’t stop
И с тобою вместе крутим танец POP

(Крутим танец POP
Крутим танец POP
Крутим танец POP)

Микрофон на REC’е
Чувствам на playback’е
В топе наши треки
Мы качнем все дискотеки
Только для тебя пою
Отмечай меня хештегом #iloveyou

Это новый синтез
Молодежь, подвиньтесь
Я останусь в титрах
Делай громче, я спою

Ты мое пиано, а я твой пианист
Мы с тобою поиграем в новый трек-лист
Пальчиками клац-клац, music don’t stop
И с тобою вместе крутим танец POP

(Крутим танец POP
Крутим танец POP
Крутим танец POP)

Источник

«В мире животных»: как серьёзная кантата стала игривой песней и прославилась на весь мир

Одна из самых узнаваемых и популярных мелодий в нашей стране с советских времён — очаровательная музыка из телепередачи «В мире животных» в исполнении оркестра Поля Мориа. Как раз в те годы, когда появилась эта передача, французский композитор и аранжировщик прославился на весь мир.

При этом заставкой передачи «В мире животных» в разное время были две композиции в исполнении оркестра Поля Мориа.

Программа появилась в 1968 году и сначала выходила без музыки. Через несколько лет один из основателей и первый ведущий передачи народный артист СССР, режиссёр-документалист Александр Згуриди предложил использовать в качестве заставки мультипликацию с музыкой. Для этого была выбрана композиция Colombe Ivre («Пьяный голубь»): сочинили её Франк Томас, Жан-Мишель Рива и Серж Приссе, который и исполнял эту песню. Почти сразу после её появления, в 1971 году Поль Мориа сделал инструментальную обработку — этой шутливой игривой мелодией и открывалась передача «В мире животных».

А в 1974 году Александр Згуриди принёс другую заставку — из своего нового документального фильма. Силуэты кружащихся журавлей и прыгающих страусов, бегущих антилоп и летающих обезьян — и волшебная, невероятно трогательная музыка: эта композиция называлась Alouette («Жаворонок») и исполнял её тоже оркестр Поля Мориа.

Но «Жаворонок» на самом деле вовсе не «Жаворонок», и оригинальная музыка, которую аранжировал Поль Мориа, никакого отношения к миру животных не имеет.

Это отрывок из кантаты для хора «Рождество господне», которую сочинил в 1964 году аргентинский композитор Ариэль Рамирес на слова Феликса Луны. Исследователь народной музыки и традиционных ритмов Южной Америки, он родился в семье учителя в Санта-Фе, учился в Мадриде, Риме и Вене, а вернувшись в Аргентину, собрал несколько сотен народных песен и основал «Фольклорную компанию Ариэль Рамирес».

Одна из самых известных его композиций — «Креольская месса» для тенора, смешанного хора, перкуссии, фортепиано и народных инструментов — полностью основана на традиционных ритмах. Её записывали Мерседес Соса и Хосе Каррерас. Музыкальные произведения Рамиреса исполняли и другие мировые звёзды — Пласидо Доминго и Монсеррат Кабалье.

Но по-настоящему прославила Рамиреса во всём мире музыка, которую он написал для хоровой кантаты «Рождество господне». В ней двенадцать частей, десятая часть называется La peregrinación («Паломничество»). В ней говорится о путешествии Девы Марии и Иосифа в Вифлеем.

Ариэль Рамирес и Феликс Луна написали её в жанре «уэжа» (huella). Huella означает «след, отпечаток». A la huella — идти по следу. по тропе, по дороге, или более образно — по стопам. Уэжа — танец поиска или песня о каком-либо путешествии, которая часто начинается со слов A la huella.

Так начинается и «Паломничество»:

В испаноязычном мире эта композиция обязательно звучала в канун Рождества в храмах, пели её и дома за праздничным столом, она до сих популярна.

Французский шансонье Жиль Дрё услышал, как эту вещь исполняет аргентинская певица Мерседес Соса, был очарован мелодией и попросил знаменитого поэта-песенника Пьера Деланоэ (который адаптировал на французский язык множество шлягеров) написать слова к музыке Рамиреса на французском. Деланоэ по созвучию первых слов A la huella начал свои стихи со слов Alouette — жаворонок.

Песня в исполнении Жиля Дрё стала хитом 1968 года.

А затем Поль Мориа сделал инструментальную аранжировку — и эта чарующая музыка прославилась на весь мир.

Популярна Alouette и в переложении для фортепиано. Кто из пианистов не хочет сыграть одну из любимых мелодий детства!

Слушайте и смотрите красивое видео!

О другой знаменитой композиции Поля Мориа читайте здесь:

Спасибо, что дочитали! Если понравилось — ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен и в Яндекс Эфире , а также в Telegram , чтобы не пропустить новые публикации и новые видео!

Источник

Читайте также:  Мейби бейби минус укулеле
Оцените статью