Ты всегда хороша несравненно ноты

21 Poems by Nekrasov, Op.62 (4. Ты всегда хороша несравненно)

Звук музыки, определенно, имеет сильный эффект на слушателей. Многочисленные исследования специалистов продемонстрировали: мелодия может исцелять некоторые заболевания, умиротворять, а также навевать приятные моменты. Наконец-то те, кто проводил опыты дали объяснения действительно волшебным особенностям музыкального искусства. Выясняется, мозг человека воспринимает частотные характеристики произведения, а определенные переплетения таких показателей определенным образом влияют на человека. Надо добавить: влиянию подвергнуты не одни только мы с вами, также представители флоры и фауны. Заметим, эффект мелодии может быть как успокаивающим, так и приводить к нехорошим следствиям, посему, выбирать мелодии для прослушивания, следует обдуманно.

Беседуя о действии звуков музыки на человека, следует сказать, что разноплановые направления могут оказать кардинально отличное действие. Так, наиболее комфортной человеку называют классику. Внимательные люди давным-давно доказали, что классическая музыка расслабляет, нормализует артериальное давление, отлично снимает стрессовые состояния. Абсолютно наоборот действует, скажем, металл.Данный стиль приводит к тахикардии, наплывам агрессии, а также повышенной нервозности человека. А также, влияние звуков музыки совершенно не зависимо, нравится ли этот стиль слушателю, или же он выступает почитателем не такого направления. Так что, даже ярым почитателям хардкора нужно поразмыслить насчет своего здоровья и хотя бы лимитировать прослушивание на большой громкости.

Мы частенько спрашиваем у самого себя о возникновении инструментов для получения музыки. А вообще-то, немного поразмышляв, просто понять, при каких обстоятельствах придуманы гитара или флейта. В частности, один из давних типов оружия, обыкновенный лук, считается прообразом скрипки, первобытные трубы тоже были итогом обработки рогов, кости, тростника. Древнейшим музыкальным инструментом, конечно же, является барабаны. Люди в каменном веке предпочитали ритм в музыке, и для этих целей могли использовать первые попавшиеся предметы. Барабаны и флейты жили наряду с человеком и перманентно модернизировались. На сегодняшний день, глядя на современные барабаны, сложно вообразить, ведь на заре человечества барабан с успехом заменили обычные стволы деревьев.

Музыка — прекрасное изобретение цивилизации, об этом знают все. Вместе с тем, если вы будете прослушивать музыкальные композиции на недопустимой громкости, то, как и любые другие громкие звуки, это довольно непредсказуемо. Мировые исследователи неоднократно анализировали последствия воздействия музыки высокой громкости на способность управления автомобилей. В результате сделали следующий вывод: ежели прослушивать какую-то музыку в слоне авто на максимальной громкости, заметно понижается бдительность водителей. Естественно, все это может приводить к печальным итогам, например, к автокатастрофе. На безопасность управления автомобилями, кроме громкости, воздействует еще и то, музыку какого жанра любит автомобилист. Какой бы ни оказался стиль, от ритмичной и агрессивной мелодии, отрицательное действие на водителя усиливается.

Мы зачастую не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в нескольких сотнях нотных символов порой побольше смысла, чем в самом изысканном произведении, когда-либо написанном людьми. По-настоящему непонятным способом мелодия может передавать всевозможные ситуации, и при прослушивании человек совершенно точно сможет представить в уме именно то, что надеялся сказать автор. Ясное дело, главным образом данная фишка могла относиться только к классике, поскольку тут применяются все сочетания нотных знаков. Современная музыка на порядок примитивнее. В наше время авторы по большей части делают композиции, которые смогут подзаработать денег. В Средневековье, великие композиторы не помышляли о деньгах, а элементарно превращали в нотные символы собственные раздумья. Исключительно благодаря этому классика жива и сегодня.

Источник

Ты всегда хороша несравненно.

О произведении

Другие ноты автора

Если встречусь с тобой. Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Поцелуй же меня, моя душечка! Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Серенада Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Солнце горы золотило. Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Два прощанья Александру Николаевичу Островскому Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Я был у ней. Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Луна плывет высоко над землею. из романа «Дворянское гнездо» Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Сердце, сердце! что ты плачешь. Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Крестьянская пирушка Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Две русские песни Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн или скачать бесплатно ноты «Ты всегда хороша несравненно..», автора Дюбюк Александр Иванович. .

Выражаем благодарность библиотеке «Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Ты всегда хороша.

«Ты всегда хороша. » (Н. Некрасов на новый лад. )

Ты всегда хороша несравненно:
под часами и возле часов,
и с тобою, я так вдохновенно
проводить своё время готов!

Обнажив свою грудь откровенно,
на меня так лукаво глядишь,
и в привычках своих неизменна,
своим пальчиком милым маан’ишь.

Ты добра, не скупишься на ласки,
поцелуй твой, так полон огня,
и твои ненаглядные глазки
уж давно меня сводят с ума.

Алексей Л. Горшков

Ты всегда хороша несравненно.
Ты всегда хороша несравненно,
Но когда я уныл и угрюм,
Оживляется так вдохновенно
Твой веселый, насмешливый ум;
Ты хохочешь так бойко и мило,
Так врагов моих глупых бранишь
То, понурив головку уныло,
Так лукаво меня ты смешишь;
Так добра ты, скупая на ласки,
Поцелуй твой так полон огня,
И твои ненаглядные глазки
Так голубят и гладят меня,-
Что с тобой настоящее горе
Я разумно и кротко сношу,
И вперед — в это темное море —
Без обычного страха гляжу.
Н. Некрасов

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Авиация (147)
  • Астрономические явления (17)
  • Атмосферные конвективные явления (13)
  • Атмосферные оптические явления (30)
  • Атмосферные электрические явления (11)
  • Бабочки (20)
  • ВАТИКАН (23)
  • Владимир Джанибеков (8)
  • Водолей (20)
  • Вокруг Солнечной системы (75)
  • Вопрос-Ответ (2274)
  • Габсбурги (15)
  • Гаремы (7)
  • Далёкий космос (108)
  • Дальние страны (1142)
  • ДИНАСТИИ (39)
  • Дорога — это жизнь (39)
  • ДОСЬЕ (27)
  • Животные (515)
  • Загадки истории (445)
  • ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИМЕНА (857)
  • Замки и Дворцы (27)
  • ЗАПОВЕДНИКИ (13)
  • ЗДОРОВЬЕ (255)
  • Земля (138)
  • ЗЕРКАЛО (5)
  • Искусство (652)
  • Истории любви (183)
  • ИСТОРИЯ (2259)
  • История одного стихотворения (2035)
  • История одной картины (1113)
  • Книги для детей (256)
  • Краса ветвей зависит от корней (29)
  • КУЛЬТУРА (247)
  • Легенды и мифы (164)
  • ЛИТЕРАТУРА (255)
  • ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ (184)
  • ЛИЦА ИСТОРИИ (496)
  • ЛИЦА РАЗВЕДКИ (159)
  • ЛЮДИ (502)
  • Люди-легенды (120)
  • МАЯКИ (9)
  • Микеланджело Буонарроти (29)
  • Микробиология: ВИРУСЫ и БАКТЕРИИ (24)
  • МИКРОмир (16)
  • Мода (50)
  • Москва (73)
  • Музеи (123)
  • Наполеон Бонапарт (68)
  • Насекомые (96)
  • НАУКА (479)
  • Облака (13)
  • Оружие (23)
  • ОТКРЫТИЯ и ИЗОБРЕТЕНИЯ (244)
  • ПАРАЗИТЫ (23)
  • Первые среди равных (194)
  • ПЛАНЕТАРИЙ (81)
  • Поэзия (750)
  • Праздники (52)
  • Притчи (34)
  • Проза (474)
  • Прошлое и настоящее Ташкента (202)
  • Психология (80)
  • Птицы (210)
  • Растения (86)
  • Рекорды (19)
  • РОЗА ВЕТРОВ (22)
  • Романовы (103)
  • Россия (1175)
  • Сады и парки (34)
  • Самарканд — столица Тамерлана (22)
  • Санкт-Петербург (112)
  • Символы (159)
  • Скульпторы (38)
  • СЛОВАРЬ (67)
  • Соборы и Мечети (65)
  • СПИРАЛЬ ВРЕМЕНИ (23)
  • Судьбы человеческие (1542)
  • ТАЙНЫ и ЗАГАДКИ (368)
  • Ташкент (18)
  • Узбекистан (211)
  • Фарфор (8)
  • ФЕНОМЕН (167)
  • ФИЛАТЕЛИЯ (178)
  • Фотографии (440)
  • ФОТОГРАФЫ и их фотографии (186)
  • Фра Беато Анджелико (13)
  • ХУДОЖНИКИ (771)
  • ЦВЕТЫ (43)
  • ЧАЙ (24)
  • ЧЕЛОВЕК и ПРИРОДА (42)
  • ЧТОБЫ ПОМНИЛИ (731)
  • ЭВОЛЮЦИЯ (19)
  • ЭКСПЕДИЦИИ и НАХОДКИ (289)
  • ЭПОХА СССР (390)
  • ЮСУПОВЫ (21)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Николай Алексеевич Некрасов. «Ты всегда хороша несравненно…»

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 15:39 + в цитатник

Николай Алексеевич Некрасов

Ты всегда хороша несравненно,
Но когда я уныл и угрюм,
Оживляется так вдохновенно
Твой веселый, насмешливый ум;

Ты хохочешь так бойко и мило,
Так врагов моих глупых бранишь,
То, понурив головку уныло,
Так лукаво меня ты смешишь;

Так добра ты, скупая на ласки,
Поцелуй твой так полон огня,
И твои ненаглядные глазки
Так голубят и гладят меня,-

Что с тобой настоящее горе
Я разумно и кротко сношу,
И вперед — в это темное море —
Без обычного страха гляжу…

Авдотья Панаева

В 1840-х годах Некрасов познакомился с Авдотьей Николаевной Панаевой – супругой литератора Ивана Ивановича Панаева, одной из красивейших женщин Петербурга того времени. Когда поэт понял, что влюбился, он всеми силами пытался бороться со своими чувствами, но битву эту в итоге проиграл. На протяжении нескольких лет Некрасов добивался взаимности от Авдотьи Николаевны. В 1846 году Панаева стала гражданской женой Николая Алексеевича, при этом формально от мужа не ушла. Так началась жизнь втроем.

Панаев, Панаева, Некрасов

Естественно, общество осудило столь необычный союз. От поэта отвернулись многие друзья и знакомые. Несмотря на неприятие со стороны большинства людей, Некрасов и Панаева первое время были счастливы.

Значительную часть своей интимной лирики Николай Алексеевич посвятил Авдотье Николаевне. Адресованные ей произведения принято объединять в так называемый «панаевский цикл», отличающийся исповедальностью и биографичностью, в нем запечатлены многие реальные эпизоды. В него включено стихотворение «Ты всегда хороша несравненно…», написанное в 1847 году и впервые опубликованное в журнале «Современник» в 1850. Светлое и оптимистичное оно особняком стоит в «панаевском цикле». Героиня произведения – женщина веселая, насмешливая, добрая. С ней не страшны никакие невзгоды. Ей с поразительной легкостью удается ободрить лирического героя, когда он становится уныл и угрюм. Кажется, в их отношениях нет места ссорам, недомолвкам, изматывающим сценам ревности. Роман рисуется в радужных красках, в будущее герой смотрит без опаски. Любовь женщины дарит ему гармонию, успокаивает, помогает бороться с жизненными трудностями. Героиня стихотворения – не просто возлюбленная, но и хороший друг, на которого всегда можно положиться.

Отношения Некрасова и Панаевой впоследствии были не так безоблачны, как это описывается в произведении «Ты всегда хороша несравненно…», что нашло отражение в «панаевском цикле». Мир, изображенный Николаем Алексеевичем – мир сильнейших страстей, мир, наполненный ревностью, взаимными упреками, самоутверждениями. Весьма близок он к тому миру, который читатель видит в прозе Достоевского.

Авдотья Панаева

Роман Некрасова и Панаевой продлился около 16 лет. Авдотья Николаевна ушла от поэта практически сразу после смерти своего законного супруга. Потом у Николая Алексеевича еще были любовные увлечения, но Панаеву он помнил до конца жизни.

Источник

Ты всегда хороша несравненно ноты

В послесловии -отрывок из статьи О.Седаковой:»Если мы скажем, что история русской поэзии делится на донекрасовскую и посленекрасовскую, это не будет преувеличением. Насколько важен и необратим был для нашей словесности некрасовский переворот, я вполне смогла осознать только занявшись разысканиями, результаты которых изложены ниже.»

Ты всегда хороша несравненно,
Но когда я уныл и угрюм,
Оживляется так вдохновенно
Твой веселый, насмешливый ум;
Ты хохочешь так бойко и мило,
Так врагов моих глупых бранишь,
То, понурив головку уныло,
Так лукаво меня ты смешишь;
Так добра ты, скупая на ласки,
Поцелуй твой так полон огня,
И твои ненаглядные глазки
Так голубят и гладят меня, —
Что с тобой настоящее горе
Я разумно и кротко сношу,
И вперед — в это темное море —
Без обычного страха гляжу

Послесловие
Отрывок из изумительной статьи Ольги Седаковой « Наследство Некрасова в русской поэзии»
В более просторной для языка ритмике русский стих освоил новый синтаксис, приближенный к обыденному, — и тем самым в русскую поэзию вошла ценность интонации. Интонация ( вещь, формально трудно определимая в писаной речи, связанная с актуальным членением фразы) — не менее явный знак некрасовского присутствия, чем метрика. ( Ср., как в заданной Некрасовым интонации — Ты всегда хороша несравненно — сливаются голоса самых разных поэтов: Кое-как удалось разлучиться — Ахматова; Я не знаю, зачем на рассвете — Блок; В нашу прозу с ее безобразьем — Пастернак; В этом мире, где наша особа — Заболоцкий ) Интимные интонации ( доверительности, жалобы, укора ) вошли в посленекрасовскую поэзию как нечто sine qua non, и неинтонированная лирика с трудом дается привычному читателю и критику русской литературы. Чтобы оценить перемену, достаточно вспомнить допушкинский и пушкинский стих, который кажется в этом сравнении несколько « холодным» и «отвлеченным» — именно из-за отсутствия в нем « живой», «индивидуальной» интонации: словесной техники, передающей драматичность общения. ( Интонация появляется в позднем Лермонтове: Выхожу один я на дорогу; Наедине с тобою, брат?) Можно проследить историю некрасовских интонаций: жалобные, укоряющие, доверительные интонации набирают мелодраматизм у А. Апухтина, С. Надсона, Ап. Григорьева, С. Есенина, в тюремном и уголовном фольклоре; убеждающие, проповеднические приобретают фанатическое напряжение в народнической и революционной песне.

Источник

Оцените статью