Honda Accord #VIII ✓ Modulo 🇯🇵🇺🇦 › Logbook › Ремонт авт.корректора фар
В первый раз корректор отказался работать из-за передней тяги, которая закисла и фары слепили встречку — оперативно нашел новую и все стало ок.
Сейчас ситуация повторилась, но в этот раз фары зависли в очень низком положении, в связи с чем в ночное время ездить было затруднительно.
Диагностика показала, что сгнили контакты в заднем датчике и фишке провода.
За компанию решил поставить новую тяжку, что б в ближайшее время не возвращаться к этому вопросу.
Датчик задний — приобрел на ali за 15$
Оригинальный провод — 32161-TA0-000
Тяжка от CRV — 06136-SWA-R01
После замены, выполнили регулировку фар, корректор снова в строю, все работает как и положено 🙂
Honda Accord 2010, engine Gasoline 2.0 liter., 156 h. p., Front drive, Manual — dealership service
Comments 17
Датчик «обучали», сразу заработал?!
Делал у официалов, после замены деталей выполнили регулировку.
Да я столкнулся с этим недавно…
Заменил датчик и тягу, фары включил, на бордюр, результата «ноль», в мануал))
А там обучать! Хотя многие говорят не нужно…
Приехал к диллерам, а они не в курсах, говорят «просто меняем датчик и всё, ни какого обучения», хорошо мастер там новеньки был — подтвердил «Обучать надо». Подключили всё, обучили, убрали ошибки — но корректоры стояли на месте как вкопанные. Плюнул, попросил отрегулировать фары и уехал.
Сначала думал что оба движка в корректорах сгорели, но нет, они гудят при включении ближнего, но не двигаются — забил. Покатался неделю, наблюдая за горизонтом света фар и через какое то время корректоры ожили.
Что это было непонятно)))
Кроме датчика еще есть тяжки которые могут закисать, и провода.
Нужно что б все было без нареканий.
У меня была похожая ситуация когда передняя тяжка закисшая была, после мойки работало какое-то время, спустя время не работало.
Тяга так же менялась, провода и контакты проверялись попутно.
У меня все проще оказалось.
Все работало ( даже с закисшей тягой ), пока на трассе не попал в хорошую яму и тяга просто разорвала датчик на несколько частей. Но что характерно, свет не упал в пол, как у большенства.
Датчик и тягу практически сразу заменил
Датчики одинаковые. Я с паджеро поставил и все работает.
Источник
Mitsubishi Pajero Надежда на надежность › Logbook › Ремонт тяги корректора фар
Доброго времени суток!
Много сказано о ремонте тяги корректора, на собственном опыт довелось отремонтировать заднюю тягу.
А если сгнил кронштейн который у заднего рычага то можно его заменить Кронштейн тяги корректора фар (датчика положения кузова)
Тяга для наших авто длинной около 57 мм.
Варианты ремонта по убыванию стоимости:
1. От тойоты прадо готовая
Цена 1500 рублей
2. От БМВ, но вроде нужно чуть пересверлить отверстие в кронштейне, тот что на рычаге.
Цена 350 рублей
3. Sampa 080124, ZX14.0216, AUGER 10593 — приблизительно все одинаковы, с резиновой вставкой, по мне самый приемлемый вариант. Нужно два наконечника, болт м6 (ну или шпильку по длине если для других авто), шайбочки 6 штук под болт м6.
Цена 310 рублей.
4. Febi 07041 — самый дешевый, но нет пыльника, боюсь закиснет быстро.
Цена 210 рублей.
Мой выбор — вариант 3, по мне лучшее соотношение цена-качество.
Источник