Тянет пианино за собой

Содержание
  1. Статусы про фортепиано
  2. Рояль – для кого-то спирт, а для кого-то – это музыка
  3. Я жду хорошего и настраиваюсь подобно фортепиано
  4. Я не добился в жизни успеха, потому что мои родители не разрешали мне брать уроки игры на пианино
  5. Позитивное влияние звучания фортепиано на организм
  6. Содержание
  7. Почему выбирают фортепиано (пианино, рояль)
  8. Польза игры на фортепиано (пианино, рояле) в развитие детского организма
  9. Влияние игры на фортепиано (пианино, рояле) на организм взрослого человека
  10. Владение искусством игры на фортепиано (пианино, рояле) — залог успеха и уважения окружающих
  11. Только идеально настроенные фортепиано, рояль и пианино подарят красоту звучания этих инструментов
  12. 10 мифов о пианистах
  13. Миф 1. Чтобы стать пианистом, нужно иметь длинные тонкие пальцы
  14. Миф 2. Дети обучаются быстрее, чем взрослые
  15. Миф 3. Хорошо играть на фортепиано может только тот, кто начал заниматься в детстве
  16. Миф 4. Ошибается тот, кто плохо играет
  17. Миф 5. Дома лучше всего заниматься на акустическом пианино, а не на цифровом
  18. Миф 6. В нотах нельзя писать и рисовать
  19. Миф 7. Когда начал играть двумя руками, больше не нужно заниматься каждой рукой по отдельности

Статусы про фортепиано

Выбирайте себе понравившиеся статусы про фортепиано и выражайте с помощью них свою любовь к музыке. Ведь звучание этого инструмента – особенное. Оно будто обволакивает тело и душу, даря безмятежность и спокойствие.

Рояль – для кого-то спирт, а для кого-то – это музыка

Цитаты про фортепиано словами известных людей расскажут о том, как труден путь от простого музыканта до виртуозного пианиста.

  1. Жизнь – словно фортепиано. Белые клавиши – Счастье, черные – Печаль. И для того, чтобы услышать всю полноту звучания мелодии жизни, человек должен коснуться и тех, и других
  2. Я – разносторонняя личность: играю на фортепиано и ремонтирую мотоциклы. Но толком не умею делать ни того, ни другого
  3. Пальцы должны создавать на фортепиано то, чего хочет голова. Но никак не наоборот
  4. В сердце уставшем любовь все живет… Годы промчались и только рояль мне о счастье красиво поет
  5. Я присаживаюсь к фортепиано на 5 минут. Но когда смотрю на часы, оказывается, что пролетело несколько часов
  6. Седой пианист играет ноктюрн на старом рояле. И под пальцами его рук рыдают клавиши, проливая слезы печали
  7. Чтобы стать виртуозным гением игры, сначала необходимо потрудиться чернорабочим фортепиано
  8. Я никогда не умел играть ни на рояле, ни на клавишах жизни: всегда был слишком нетерпелив, спешил и обрывал не во время мелодию
  9. Чтобы стать настоящим пианистом, учиться играть необходимо с раннего возраста. Взрослый человек может научиться игре на фортепиано, но он не будет обладать какими-то особыми интуитивными качествами, необходимыми для виртуозного звучания инструмента
  10. Ноты, которые я беру на фортепиано, не лучше, чем у других музыкантов. Настоящее искусство таится в паузах между нотами
  11. Композитору очень важно иметь недвижимость. Например, фортепиано в каком-нибудь зале
  12. Если тебе во время игры на фортепиано удалось не ошибиться, это еще не признак мастерства. Высшее умение – когда тебе не удалось ошибиться
  13. Я часто думаю о том, почему настройщики фортепиано после своей трудной и кропотливой работы не садятся за инструмент, чтобы насладиться результатом своего мастерства
  14. Если вы думаете, что музыка – это нечто легкое и воздушное, попробуйте поднять и передвинуть фортепиано
  15. Я знаю, чем отличается рояль от пианино: у рояля струны расположены горизонтально, а у пианино вертикально, и поэтому рояль – намного тяжелее пианино. Вы, наверное, думаете, что я музыкант? Нет, я просто грузчик
Читайте также:  Аккорда пилот два ангела

Я жду хорошего и настраиваюсь подобно фортепиано

Собранные в нашей коллекции цитаты про фортепиано и душу – высказывания о том, что зазвучать волшебно и чарующе этот инструмент сумеет лишь под руками того музыканта, кто по-настоящему чувствует музыку и живет ею.

  1. Все трогательные и проникновенные мелодии рождаются из жизни, а не от игры на фортепиано
  2. Когда человек врет – это так, будто он играет на фортепиано грязными руками
  3. Игра на фортепиано – движение пальцев. Исполнение на фортепиано – движение души. Как правило, все слышат только первое
  4. Настоящий пианист всегда носит в своей душе рояль
  5. Музыка полнее всего проникает в душу, если слушать ее не в концертном зале, а создавая дома за фортепиано
  6. Он сел за фортепиано, с силой ударил по клавишам… И это был самый точный портрет его душевного состояния, овладевшего им в этот момент
  7. Музыкант, не играющий вместе с фортепиано, не играет на нем
  8. Прощаясь с последними летними днями, пианист играл так, будто касаясь клавиш своими мечтами
  9. Когда исчезнет фортепиано – появится музыка
  10. Звучит на фортепиано музыка дождя. Ноты, как капли, падают на клавиши и кружатся вокруг в ритме чарующего вальса
  11. На фортепиано можно играть точно, но плохо. Но вот неточно и хорошо играть не получится
  12. Если натянуть струну слишком сильно, она не вынесет и умрет. А вместе с ней умрет звук, издав напоследок длинное дребезжащее рыдание
  13. Так же, как родившая женщина может не стать для своего дитя настоящей матерью, так же и играющий на фортепиано может не стать истинным музыкантом
  14. Пианист, способный своей игрой затронуть и взволновать чью-то душу – это умение играть на музыкальном инструменте и еще что-то…
  15. Живи и играй так, как будто музыка – не просто твое хобби, а так, будто музыка – это ты сам
Читайте также:  Упрощенный вариант нот богемской рапсодии

Я не добился в жизни успеха, потому что мои родители не разрешали мне брать уроки игры на пианино

Наши статусы про пианино – это с юмором или глубоким смыслом слова о том, что одно только наличие музыкального инструмента еще не делает из тебя настоящего музыканта.

  1. Я начал играть на пианино, потому что со скрипки рюмка все время соскальзывала
  2. В детстве, когда я учился играть на пианино, мне больше всего нравилось нажимать на педали. Я представлял себе, как эта черная махина сдвинется с места и раздавит кого-нибудь по пути
  3. Супружество – это, как игра на пианино. И оно может расстроиться всего из-за одной неверно взятой ноты
  4. Купите себе пианино. И ваши отношения соседями заиграют по-новому
  5. Тот факт, что у вас дома есть пианино, еще не делает вас пианистом
  6. Я был уверен в своей талантливой игре до тех пор, пока соседи не посоветовали мне обменять пианино на перфоратор
  7. Если вы решите заняться любовью на пианино, то будьте готовы к тому, что даже если вас не прихлопнет крышкой, то вальс Мендельсона он вам обязательно сыграет
  8. Пианино было в превосходной форме. А вот пианисту была необходима настройка
  9. В танце кружилась листва, и в прохладных лучах осеннего света раздавались звуки рояльного сна
  10. Рояль должен испытывать гордость, что он рояль, а не стремиться быть скрипкой
  11. Она играла на пианино, из-под клавиш будто били искры нот, а звуки летали вокруг подобно мотылькам
  12. Пианист, старайся всегда играть так, как будто тебя слушает величайший маэстро
  13. Не будете заниматься игрой на пианино один день – это будет заметно только вам. Не позанимаетесь два дня – это заметят критики. Прервете занятия на три дня – это не ускользнет от внимания слушателей
  14. К нам в квартиру забрался как то раз один очень душевный вор: он вынес все ценное, но оставил дорогое пианино
  15. Мой муж однажды сел за пианино. Но не для того, чтобы на нем поиграть. Он его украл…
Читайте также:  Звени бубенчик мой звени гитара пой шута напевы кто поет

Источник

Позитивное влияние звучания фортепиано на организм

Содержание

Почему выбирают фортепиано (пианино, рояль)

Музыкальных инструментов много, все они уникальны и имеют свои особенности.
Звуки скрипки завораживают своей мелодичностью, без гитары не будет веселой и дружной компании, где поход — не поход, и костер — не костер.
Фортепиано — это уникальный и наиболее совершенный инструмент, это оркестр в одном музыкальном инструменте, и если Вы освоите игру на фортепиано, Вам не составит труда овладеть навыками игры на любом другом музыкальном инструменте.

Виртуозная игра на фортепиано завораживает слушателей, ведь диапазон звучания таких инструментов, как фортепиано, рояля и пианино, это диапазоны почти всех музыкальных инструментов оркестра.
Ни один музыкальный инструмент не имеет такого широкого тонального спектра, каким обладает фортепиано (пианино, рояль).

Громко и тихо, так можно перевести с итальянского фортепиано (форте, в переводе — громко; пиано, в переводе — тихо).
Фортепиано — это мощное и грандиозное звучание форте, которое сравнимо с игрой оркестра, и легкая игра пиано, напоминающая шепот.

Многих людей отпугивает размер фортепиано, но если учесть, что овладев игрой на фортепиано, Вы получите власть над самым увлекательным и многоплановым в исполнении музыкальным инструментом, размеры инструмента меркнут перед его достоинствами.

Польза игры на фортепиано (пианино, рояле) в развитие детского организма

Играть на фортепиано приятно и полезно!
Во время игры на фортепиано, кисти и пальцы рук находятся в постоянном движении. На детский организм, это оказывает оздоровительное и развивающее воздействие.

Тренировка пальцев рук ребенка, важна, ведь от нее зависит общее развитие ребенка.
Игра на фортепиано развивает у ребенка моторику пальцев и готовит кисти рук к письму, повышает мозговую деятельность и улучшает речевые способности ребенка.

Моторно-мышечное развитие ребенка и устная речь тесно взаимодействуют между собой. Поэтому, игра на фортепиано благотворно влияет на развитие детского организма.

У детей младших классов, в момент быстрой речи, когда ребенку хочется что-то рассказать, проявляются неравномерное речевое развитие и затрудненное дыхание. Ребенку трудно управлять дыханием в момент разговора, когда желание сказать, опережает мысли.
Игра на фортепиано (пианино, рояле) воспитывает у ребенка чувство ритма и формирует правильное дыхание.

Во время игры на фортепиано, ребенок подключает голос, игра на фортепиано и пение заставляют работать различные функции головного мозга, согласовывая их работу между собой.
С одной стороны, игра на фортепиано и пение улучшают мозговую деятельность, а с другой стороны, улучшение мозговой деятельности способствует развитию мозговой и мышечной памяти, что развивает не только навыки пианистических способностей, но и улучшает освоение школьной программы и общеобразовательных наук.

Уроки игры на фортепиано развивают у ребенка способности к творчеству, аналитическому мышлению.

Регулярные занятия фортепиано положительно сказываются на возможностях изучения иностранных языков, изучение языков даются легче и в большем объеме, и на координации движений ребенка.

Детки получают не только музыкальное образование, но и вырастают душевно здоровыми людьми.

Влияние игры на фортепиано (пианино, рояле) на организм взрослого человека

Благотворное влияние музыки на организм человека подтверждено многими учеными-медиками.
Музыка не только постоянный спутник в жизни, в работе и быту, это средство лечения, как душевных, так и внутренних заболеваний.

Польза игры на фортепиано для взрослого человека немногим отличается от благотворного влияния игры на фортепиано на детский организм.
Игра на фортепиано способствует расширению и закреплению умственных способностей взрослого человека.
Игра на фортепиано, как тренировка для мозга и тела, ведь во время игры задействуются не только оба полушария головного мозга, но и все мышцы тела.
Исполнение классических произведений на фортепиано сравнимо с треннировкой спортсмена.

В отличие от других музыкальных инструментов, польза игры на фортепиано выражается в благотворном влиянии на психологию и физиологию человека.

Согласно исследованиям ученых-медиков живой звук фортепиано гармонизирует психику, улучшает работу щитовидной железы, мочеполовой системы и почек.
Классические произведения Моцарта улучшают мозговую деятельность, пьесы Чайковского и Грига успокаивают и помогают от бессонницы.

Игра на фортепиано оказывает благотворительное влияние на организм человека. Вселяет в нас уверенность и безмятежность.

Владение искусством игры на фортепиано (пианино, рояле) — залог успеха и уважения окружающих

Умение играть на музыкальном инструменте, всегда было в центре внимания у окружающих и вознаграждалось уважением к музыканту.

Обучение игре на фортепиано, это долгий и кропотливый труд, и мастерство, которое приходит с его освоением, всегда вознаграждается завороженными взглядами слушателей, будь то в классе музыки в школе, в зале института или на сцене консерватории.

Большинство людей, кто добился успехов в деловой и личной жизни, это люди, кто учился и умеет играть на фортепиано, рояле или пианино.

Только идеально настроенные фортепиано, рояль и пианино подарят красоту звучания этих инструментов

Не настроенный музыкальный инструмент можно сравнить с человеком, который плохо себя чувствует, и во время разговоры кашляет. Больного человека трудно не только слушать, но и понять, что он хочет сказать.

Если фортепиано, пианино или рояль не настроены, или настроены плохо, их звучание будет фальшивым, что ничего кроме головной боли не сулит ни учителю, ни ученику.
Только правильно настроенное пианино может подарить красоту и удовольствие звучания инструмента всем окружающим.

Источник

10 мифов о пианистах

Миф 1. Чтобы стать пианистом, нужно иметь длинные тонкие пальцы

На самом деле, это не обязательно. История знает великих пианистов с руками любых форм и размеров. Например, у Сергея Прокофьева пальцы были совсем не длинные, что не помешало ему завоевать мировое признание. Для игры на фортепиано большое значение имеет ширина ладони, а также растяжка и гибкость, которые тренируются в процессе занятий.

Миф 2. Дети обучаются быстрее, чем взрослые

Это не совсем так. Детский мозг ребенка хорошо восприимчив к постижению нового, но у ребенка в силу возраста часто еще не сформирована мотивация и желание заниматься. Взрослый, который действительно хочет научиться играть на фортепиано, занимается с гораздо большей концентрацией внимания и осознанностью и, в результате, обучается быстрее, чем дети. Вы никогда не задумывались, что, например, иностранный язык ребенок может учить в школе 8-10 лет и так до конца и не выучить, тогда как хорошо мотивированный взрослый способен освоить его с нуля за пару лет?

Миф 3. Хорошо играть на фортепиано может только тот, кто начал заниматься в детстве

Никогда не поздно начать заниматься. Ранняя стимуляция нейронов мозга у ребенка действительно помогает становлению музыкального мышления. Но этому также способствует обучение математике и другим точным наукам, а также любые занятия, развивающие координацию, будь то спорт или танцы. Честно говоря, чтобы стать профессиональным концертирующим музыкантом, нужно в большинстве случаев заниматься именно с детства. Для построения исполнительской карьеры нужно успеть заявить о себе в молодом возрасте, пройти через череду фортепианных конкурсов и фестивалей. К тому же, игра на инструменте требует физической тренировки различных мышц, и в этом она похожа на спорт, профессиональное развитие в котором начинается с раннего детства. Но хорошо играть на любительском уровне может каждый, вне зависимости от возраста. Важнее тут целеустремленность и интенсивность занятий.

Миф 4. Ошибается тот, кто плохо играет

Вы не поверите, но звезды тоже ошибаются. Даже самые великие пианисты – живые люди, и они могут на сцене забыть нотный текст или сыграть неправильные ноты, как обычный ученик музыкальной школы. Процесс изучения музыкального произведения долгий и многоступенчатый. Концертирующие пианисты тратят много часов на домашние занятия, прежде чем добиваются желаемого уровня мастерства. Чем раньше получится обнаружить ошибки и проработать их, тем увереннее и свободнее будет себя чувствовать исполнитель на сцене. Так, например, однажды неправильно заученные пальцы могут создать массу проблем в будущем и не позволить сыграть тот или иной пассаж в быстром темпе.

Миф 5. Дома лучше всего заниматься на акустическом пианино, а не на цифровом

Это давно уже не так. Современные цифровые пианино по своим качествам не уступают акустическим, но при этом обладают еще и рядом важных преимуществ. Даже профессиональные музыканты, выступающие с сольными концертами на лучших мировых сценах, помимо акустического рояля обычно имеют дома и цифровое пианино. Эти инструменты обладают настоящей полновзвешенной фортепианной клавиатурой. При этом сами клавиши, размер, механизм их работы и звучание аналогично классическому инструменту, а чувствительность приближена даже не к акустическому пианино, а к концертному роялю. Например, компания Yamaha уже 120 лет производит акустические инструменты от небольших пианино до концертных роялей и весь свой накопленный опыт применяет в производстве цифровых инструментов. Такое пианино не нужно настраивать и его можно спокойно передвигать. Но, самое главное, на цифровом инструменте можно играть в наушниках, не беспокоя окружающих! Слуховым ощущениям пианиста уделяется особое внимание. Например, в профессиональной серии Yamaha Clavinova используется инновационный метод бинаураульного сэмплирования, что позволяет исполнителю чувствовать себя за концертным роялем, даже во время игры в наушниках.

Миф 6. В нотах нельзя писать и рисовать

Профессиональные музыканты вносят пометки в ноты. Они могут добавить аппликатуру, обвести кружками трудные места, выделить размер и т.п. Начинающим музыкантам также полезно фиксировать в нотах фразы, акценты, помечать указания громкости или агогики. Смотрите на свои ноты как на рабочие тетради, а не книги, в которых нельзя писать. Когда вы работаете над произведением, конечная цель состоит в том, чтобы играть его хорошо. Это означает, что вы должны запомнить массу деталей и нюансов и работать над ними достаточно продолжительное время. Хорошо, если важные моменты будут зафиксированы в нотах, и вам не придется каждый раз судорожно вспоминать, о чем вы говорили с педагогом на прошлой неделе. Пользуйтесь карандашом, а не ручкой, чтобы в процессе работы можно было откорректировать пометки.

Миф 7. Когда начал играть двумя руками, больше не нужно заниматься каждой рукой по отдельности

Многие люди считают, что играть каждой рукой по отдельности необходимо только в начале работы над произведением, но это не так. Профессиональные музыканты продолжают учить каждую руку даже в тех сочинениях, которые у них в репертуаре уже 25 лет! Потому что только так, вы можете сфокусироваться на определенных нюансах, которые окажутся скрытыми от глаз и ушей при игре двумя руками. Чем дольше вы занимаетесь каждой рукой по отдельности, тем более уверенной станет потом игра двумя руками. Это полезно делать как в процессе работы над сочинением, так и потом, поддерживая произведение «в руках» продолжительное время.

Источник

Оцените статью